Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Кто кого обогнал?


Рекомендуемые сообщения

Имею нехорошую привычку объехать небольшую пробку по разделительной и стать первой перед всеми на светофоре... Вот здесь начинаются возмущения старикашек на "тазиках" , а догнать при старте не могут....

А ДПС не возмущались ни разу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 806
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Так, так, значится говорите стоковое зубило и Приорко на раз на своих консервных банках рвёте и со скоростью 170 гоняете? :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ради интереса устрою еще один "заезд", а то вдруг я тут обманываю :ds:

http://www.youtube.com/watch?v=Hzf0korOtCw

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас Вам, dimm.electron , скажут, что Вас Приора в задний бампер толкала :).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, там dimm.electron еле переключался, плюс такое покрытие.

 

Т.е. при правильном переключении тут можно быстрее.

 

P.s. я переключаюсь ещё медленнее, так что это не наезд если что.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас Вам, dimm.electron , скажут, что Вас Приора в задний бампер толкала :).

:lol:

 

Да ладно, там dimm.electron еле переключался, плюс такое покрытие.

Ды да, согласен. :drinks: Не в настроении был, просто хотел результат показать, а то что потерял доли секунды ну и фиг с ним. Реально тут на старте куда больше потерялось, потому что только с третьего раза по пути удалось найти участок более менее сухой и не сорвать резину в пробуксовку. Это я домой уже ехал, а когда ехал по делам в другую сторону, то времена у меня получились больше на секунду (выкладывать не стал), потому что гололед небольшой был и на каждом участке гад разный, поэтому не мог поймать сцепление, все время резину срывал в пробуксовку даже на второй передаче при переключении, да и сто кило груза на заднем сидении было. Летом, после ТО погоняем еще ради интереса :pilot:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас Вам, dimm.electron , скажут, что Вас Приора в задний бампер толкала :).

Ну эт разве что наш местный теоретик к112 найдет еще журнальчик какой и снова утрет нам врунам нос ... у него ж в голове как то не укладывается что кому то может попасться хороший экземпляр ... у нас ПО СТАТИСТИКЕ у всех одинаковые авто с одинаковыми характеристиками ... и там в статистике ентой работают не лохи а супер спецы :laugh: и раз они сказали что до сотни за 17 сек и не выше 140 значит так тому и быть ... ах и да кстати жипиесы и приборки свои выбросьте - они тоже фуфло и врут ... причем не важно что замеры для себя делались в разное время ... они всегда врут ... причем очень нагло ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По звуку до 4000-4500 крутишь.

не, честно под 6 тысяч было на каждой передаче. Крутить на трассе двигатель приходится постоянно, так что с разгоном тоже не жмотился. Для чистоты эксперимента ехал как со стоковой прошивкой с ограничением в 6.5, а так бы и до 7 с лишним тысяч выкручивал. 100км/ч на третьей передаче 6 с чем то тысяч. Приборы так и показывали

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера пролител мимо ДПС , а он как стоял палочку дрочил так и остался стоять , на мигающий светофор пролитал , а дальще спрятались я личу 80км/ч да еще на габаритах :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вчера пролител мимо ДПС , а он как стоял палочку дрочил так и остался стоять , на мигающий светофор пролитал
Ну всё Му-у-у-ужик !!!drinks.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну эт разве что наш местный теоретик к112 найдет еще журнальчик какой и снова утрет нам врунам нос ... у него ж в голове как то не укладывается что кому то может попасться хороший экземпляр ... у нас ПО СТАТИСТИКЕ у всех одинаковые авто с одинаковыми характеристиками ... и там в статистике ентой работают не лохи а супер спецы :laugh: и раз они сказали что до сотни за 17 сек и не выше 140 значит так тому и быть ... ах и да кстати жипиесы и приборки свои выбросьте - они тоже фуфло и врут ... причем не важно что замеры для себя делались в разное время ... они всегда врут ... причем очень нагло ;)

Вы случаем не в центризбиркоме работаете? Они там тоже с удовольствием рассказывают про то, чего по статистике никак не может быть.

 

Попробуйте внимательно прочитать то, что я сейчас напишу. Действительно, с попутным ветром, да еще и под горку автомобиль вполне способен разогнаться заметно быстрее. Плюс немного соврал спидометр. Плюс отважный водитель не сразу нажал на секундомер. Плюс вносим поправку на то, что можно еще быстрее в теории передачи переключать — вот и получились заветные 10-12 секунд.

Небольшой уклон + ветер 5-7 м/с в спину — и вот еще плюс 20-30 км/ч к максимальной скорости.

Это все вполне достижимо и с вполне исправными приборами, только к реальности это имеет весьма посредственное отношение. Именно из-за этого существуют специальные методики измерений, позволяющие адекватно оценить и сравнить динамические характеристики автомобилей.

 

Простой пример. Вы мне поверите, если я скажу что вчера 100 метров за 5 секунд пробежал? Нет, не поверите, так как знаете, что на чемпионате мира Усейн Болт пробежал эту дистанцию за 9,58. А я вас буду убеждать что у меня получилось в 2 раза быстрее! Просто мы с товарищем вчера отмерили на глаз дистанцию, потом я побежал, а он вслух отсчитывал секунды. При этом был небольшой ураган, и я к финишу скорее летел, а не бежал. В итоге получается, что я поставил новый мировой рекорд? Я для себя считаю, что да. У меня и свидетель есть. А легкоатлетический комитет почему-то мой результат не признает.

 

Я даже теряюсь теперь. На вас не действует даже такие железобетонные аргументы как законы механики и аэродинамики. Ведущие автомобильные журналы, в которых работают настоящие профессионалы с огромным опытом, должны немедленно закрыться, ибо пишут всякую туфту. Заодно они смогут поменять всю свою дорогостоящую измерительную аппаратуру на китайский гпс навигатор за 3000 рэ. Кстати, замечено, что на тесты попадают исключительно неудачные автомобили. Наверное, на заводе их специально выбирают.

 

Могу только пожелать вам удачи в освоении новых скоростных рубежей. Желаю разогнаться до 200 км/ч за 7 секунд! Обязательно попробуйте залить в бак немного спирта — вот многих спорткарах так делают! А на досуге советую проверить пассивную безопасность. Что-то там европейские эксперты из euroncap маловато звезд Матизу поставили — врут наверно как обычно :)

Изменено пользователем k112
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По порядку

 

с попутным ветром

Ветер был боковой, это было хорошо видно, по тому, как "текли" ручейки снега в некоторых местах дороги

 

да еще и под горку автомобиль вполне способен разогнаться заметно быстрее

Надо признать, глаз не алмаз, но видео снято в том месте, где уклон я не могу определить на глаз. Пробовал разгоняться откровенную горку с грузом в 100кг, если надо, то видео и это вырежу, и получилось 16.9 секунд

 

Плюс немного соврал спидометр.

Немного это сколько? При разгоне, стрелка спидометра всегда запаздывает по отношению к реальной скорости (густая смазка на оси), так что в момент отсечки времени скорость вероятно была даже чуть больше, чем надо, так что погрешность измерения этим скрадется

 

Плюс отважный водитель не сразу нажал на секундомер

Я по записи регистратора определял - так проще и точнее. Начинал отсчет с момента, как нос машины начинал движение вверх, останавливал, когда на видео звучало заветное "хоп". Хоп я говорил, когда стрелка полностью пересекала отметку 100

 

Плюс вносим поправку на то, что можно еще быстрее в теории передачи переключать — вот и получились заветные 10-12 секунд.

нет, 12 секунд осилит бест, а я на своем моте буду как минимум на две секунды позади

 

На вас не действует даже такие железобетонные аргументы как законы механики и аэродинамики

Объясните мне, с точки зрения физики, почему я проехал в неидеальных условиях за энное время, а матиз с двигателем на 10 с лишним лошадей мощнее, не сможет повторить это время в идеальных условиях?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно.что ж тогда владельцы заряженных ваз-ов делают на таком форуме?..наверно всё же кто-то их обогнал..ищут..

Фиг знает как там Матиз разгоняется но стоковая 2112(2004г.в) еле оторвалась от стоковой Тико(1993гв) кпп мех 4ст.на 13r до 100км/ч..на максималке я его всё таки обогнал..у него соответственно показывало 170км/ч но на моём всего лишь 155 км/ч . В каждой машине сидело по 1 пассажиру ещё..Результат: 2112 которую холили и лелеяли ПРОДАЛИ и купили Гольфа 3 со словами -нах нужно что бы какая то старенькая иномарка вставляла!(парню было стыдно перед своей девушкой которая была пассажиркой его авто)

По поводу одометров и спидометров наверно можно сделать и 100500 км/ч покажет.

Был в России летом и правда заметил что владельца 2108-2112 и между ними которые так и лезут то поперёк то повдоль..ПДД как будто не для них писаны...8 из 10 наверно в хлам были тонированы...сигналят..фарят..пару раз вылез со своей машины,но ко мне никто не выходил..реально был зол..наверно моя комплекция не подходила под их весовую категорию)))..

недавно знакомый взял 2111...сказал -смотри какой сарай сзади..посмеялись)) удачи Ваз-овладельцам,будьте проще как владельцы Матиз))

 

извиняюсь,но прочел только начало! "что владельцы заряженных вазов тут делают"

 

поэтому овтечу лишь на это....

еще давно,не помню. уже...года 2-3 назад,попал на этот форум и написал здесь ...и както пошло поехало, ради прикола чтоле...и вот не могу забыть этот форум...не знаю почиму...реально..матиз мне даже не соперник...на своем городском тазе соревнуюсь с иножоповозами от 120-130 сил миимум. тоесть форды 1.8 или 2л 140 или 150сил, опеля ит.д. осбо значения ен придаю, сопернечесво довольно веселое,иногда равное

Т,К, собственно по виео видно,что ТАЗ валит достойно. ну для своих жалких 100-115 сил примерно по расчетам :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По звуку до 4000-4500 крутишь

Если это сотка и в нее въезжаем на 0.8 на третьей передаче, то это уже 6 тысяч оборотов. Дальше уже отсечка

 

Т,К, собственно по виео видно,что ТАЗ валит достойно. ну для своих жалких 100-115 сил примерно по расчетам :)

Да, валит у вас машинка очень достойно ) А звук какой :cx:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера пролител мимо ДПС , а он как стоял палочку дрочил так и остался стоять , на мигающий светофор пролитал , а дальще спрятались я личу 80км/ч да еще на габаритах :lol:

Ахах, герой. Нашёл, чем гордиться. Хозяин жизни

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вчера пролител мимо ДПС , а он как стоял палочку дрочил так и остался стоять , на мигающий светофор пролитал , а дальще спрятались я личу 80км/ч да еще на габаритах :lol:

Стыдитесь и, заодно, учите орфографию

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы случаем не в центризбиркоме работаете? Они там тоже с удовольствием рассказывают про то, чего по статистике никак не может быть.

 

Попробуйте внимательно прочитать то, что я сейчас напишу. Действительно, с попутным ветром, да еще и под горку автомобиль вполне способен разогнаться заметно быстрее. Плюс немного соврал спидометр. Плюс отважный водитель не сразу нажал на секундомер. Плюс вносим поправку на то, что можно еще быстрее в теории передачи переключать — вот и получились заветные 10-12 секунд.

Небольшой уклон + ветер 5-7 м/с в спину — и вот еще плюс 20-30 км/ч к максимальной скорости.

Это все вполне достижимо и с вполне исправными приборами, только к реальности это имеет весьма посредственное отношение. Именно из-за этого существуют специальные методики измерений, позволяющие адекватно оценить и сравнить динамические характеристики автомобилей.

 

Я даже теряюсь теперь. На вас не действует даже такие железобетонные аргументы как законы механики и аэродинамики. Ведущие автомобильные журналы, в которых работают настоящие профессионалы с огромным опытом, должны немедленно закрыться, ибо пишут всякую туфту. Заодно они смогут поменять всю свою дорогостоящую измерительную аппаратуру на китайский гпс навигатор за 3000 рэ. Кстати, замечено, что на тесты попадают исключительно неудачные автомобили. Наверное, на заводе их специально выбирают.

 

Могу только пожелать вам удачи в освоении новых скоростных рубежей. Желаю разогнаться до 200 км/ч за 7 секунд! Обязательно попробуйте залить в бак немного спирта — вот многих спорткарах так делают! А на досуге советую проверить пассивную безопасность. Что-то там европейские эксперты из euroncap маловато звезд Матизу поставили — врут наверно как обычно :)

Расстрою Вас, нет не в избиркоме.

Про попутный ветер и т.д. повторюсь раз Вы читаете через одну - замер был не один, а их было много и в разное время и в разных местах, а расхождение в замерах +/- 0,2 сек ... и замеры никто не проводит на уклончиках и горочках, Вы уж нас совсем то за дебилов не считайте.

В ведущих автожурналах, раскрою Вам тайну работают не только профи (сам регулярно их почитываю и косяков там тьма) ... порой такую чушь для домохозяек понапишут ... Я кстати тоже теряюсь теперь - раз на Вас не действуют такие железобетонные аргументы как заявленная характеристика разгона от самого производителя ... я ему верю не меньше чем Вашим чудо журналам. Или производитель тож с горочки авто пуляет на тесте? и еще типа рогаткой его наверно пуляет, да? жипиес у меня в отличии от Вас не за 3 т.р, а всего навсего за 12,5 тыс.р. (чуть не перепутал ценник) И запуск отсчета производится не мной а именно прибор сам стартует в момент начала движение и финиш тоже сам делает по достижении сотни ... ну это так к слову. За пожелания спасибо конечно почти за все, а вот за пожелание проверить пассивную безопасность желаю Вам не буть таким ЧУДАКОМ с другой буквы и думать в следующий раз чего желаете. На сей нелицеприятной ноте я пожалуй откланяюсь и с Вами персонально больше общаться после таких пожеланий не собираюсь

Изменено пользователем NikSer8
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эк вас заусило, мальчики! Даже мне стало интересно, за сколько я разгонюсь :oops: Думаю, рекорд поставлю- секунд 30!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эк вас заусило, мальчики!

Согласен... Ребят, обязательно какие то непонятные рассуждения писать? Мы обсуждаем сейчас разгонную динамику мотьки, а не то "какие спецы работают в зарублем". Как, в каких условиях, с каким оборудованием, на каких машинах проводили испытания никто из вас не знает! Тем более датированны они 2006 годом, а у меня машина 2008, наверняка могли что то и в технологиях поменять за это время

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, так, значится говорите стоковое зубило и Приорко на раз на своих консервных банках рвёте и со скоростью 170 гоняете? :lol:

что за балабольство?? кто тут такое говорил что стоковое зубило реальных 17- гоняет ???

что за смех? кто-то вас объехал на ржавом зубиле? и ксатти вобщето приора 170 поедет без напряига,т.к. в ней 100сил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моего кореша "копейка" 170 идёт. Мы с ним гонялись- я 140 а он ушёл вперёд и я его не вижу уже, когда остановился- догнала 8)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду лета-хочется попробовать разгон до сотки с прошивкой и тюнинговым дросселем,самому интересно сколько по времени займёт разгон.На стоковом спокойно за 12 сек до сотки(по жпс не по спидометру ) разгонялся по прямому участку дороги летом позапрошлым,по спидометру было 110 км в час.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошивка это доработанная программа для ЭБУ двигателя,стоковый это матиз с завода без переделок ,тюнинга и НОВЫХ прошивок ЭБУ.,где то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...