Olmy 0 Опубликовано: 24 декабря, 2007 Share Опубликовано: 24 декабря, 2007 Вопрос в цене. Все машины дешевеют, а ВАЗ дорожает. 5...6 килобаксов - красная им цена, ИМХО. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriy 0 Опубликовано: 24 декабря, 2007 Share Опубликовано: 24 декабря, 2007 Я бы сказал что эта ниша тысячи 2, ну или 3, край.... За 3 очень качественное б\у предложение по рынку - тюнить не дороже... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Цонёг 0 Опубликовано: 24 декабря, 2007 Share Опубликовано: 24 декабря, 2007 (изменено) Я бы сказал что эта ниша тысячи 2, ну или 3, край....За 3 очень качественное б\у предложение по рынку - тюнить не дороже... Xmm...раз ты так уверенно говоришь,тогда подскажи например что можно взять за 80-90тысяч из инно. Но немаловажно то,что эти аппараты можно тюнить.Тогда уж приведи вместе с ценами на тюнинг, я ничего просто немагу представить из этой категории что можно затюнить у нас в россии...по стоимости тысяч 40(про мотор) и чтобы в нем было 130-140 лошадей...и ехало все это около 8секунд сотню! Изменено 24 декабря, 2007 пользователем Цонёг Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
edo 0 Опубликовано: 24 декабря, 2007 Share Опубликовано: 24 декабря, 2007 (изменено) ... Изменено 24 декабря, 2007 пользователем edo Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SooL 0 Опубликовано: 24 декабря, 2007 Share Опубликовано: 24 декабря, 2007 Гы! Ростов рулит! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Py.LeT [ ! ] 0 Опубликовано: 25 декабря, 2007 Share Опубликовано: 25 декабря, 2007 Я думаю Мэты и тазики воще сравнению не подлежат (ну разве что в цене)....У меня была и девятка и четырнашка и классика)...Тазы - хлам не управляемый...Всю свою водительскую жизнь ездил на летней резине...На тазе - не больше 50 км/ч даже при -10(иначе к перекресткам будешь подлетать с криками "Кто нибудь!!! Остановите!!!! Меня несет!!!) , а на Мэте исполняю...Правда сейчас -32 с ветром давит, еду как на глыбе льда... Отчасти согласен, коллега.В реале, "кто-кого" - прописано в тех. характеристиках авто. Ни с кем не бодаюсь на дороге.Еду в своем режиме. Если кто мешает - обхожу, не глядя "на чины и звания".Если (на трассе) мне сзади моргает машина, хоть Ока, - ухожу вправо без промедления - значит человек торопится... Если захочу - догоню его и перегоню... Но зачем? У меня свой режим движения... P.S. А со светофоров, "крутых" больше не делаю - бензин нынче дорогой... :crazy: Неужели есть на свете разумные люди...Я уж думал никогда таких не встречу, пусть даже и не на дорогах.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriy 0 Опубликовано: 25 декабря, 2007 Share Опубликовано: 25 декабря, 2007 Xmm...раз ты так уверенно говоришь,тогда подскажи например что можно взять за 80-90тысяч из инно. Но немаловажно то,что эти аппараты можно тюнить.Тогда уж приведи вместе с ценами на тюнинг, я ничего просто немагу представить из этой категории что можно затюнить у нас в россии...по стоимости тысяч 40(про мотор) и чтобы в нем было 130-140 лошадей...и ехало все это около 8секунд сотню! Основных таких аппарата я знаю два - Фиеста и Эскорт (они очень похоже в ценовой группе и по конструктиву) и Сиерра (Сайра в просторечии) - но это только потому что я Форды хорошо изучил, вообще их много больше... Сайру любят раллийщики, за задний привод, невысокую цену, легкий вес, приличную управляемость и тюнингопригодность. Основной подход в тюнинге Сайры - путем перестановки и тюнинга электроники от более поздних моделей - не Сайры (Сайра древняя и совсем простая, а движек этот долго потом везде втыкали, вплоть до нынешнего времени - если поиском не найдеш свистни, я видел целый сайт фанатов Сайры и ралли). Вторая тема Фиеста и Эскорт (в основном Эскорт, в силу нижеописанных причин). Дело в том что выходило две версии Эскортов (они же Орион в Европе - речь про Американские Эскорты не идет - это другая машина, только про Еврофорд), обычная и заряженная (Форд Эскорт RS 2000 Cosworth с турбиной...), принципиальное отличие - наличие в заряженной турбины под капотом - но, поскольку штатно доступны расходники и запчасти на заряженную (там еще подвес, тормоза, много чего другого), а посадочно - крепежные те-же, то многие переделывают... В силу штатности процесса, невилика и цена - а уже совместимые есть запчасти... Кстати турбины там чуть не одни и те же... Вот, кстати немного о Тюнинге и видах эскорта http://film-film.ru/forum/printthread.php?t=1686.... Цены на машины этих лет в пределах 2-3 тысяч долларов, правда на тюнинг - сравнимы с 2-3 же.... Но есть совместимые и б.\у. , есть неглубокий тюнинг, в общем удач.... Еще ссылки.... http://www.saabzauto.ru/index.php?cont=turbo2 http://www.supercar.by/index.php?categoryID=190 если турбо, кроме того даже Форд Эскорт RS 2000 Cosworth с турбиной (начала 90-х) выдаёт вобще что-то около 227 или 230 л.с. и даёт первую сотню за 6,1 сек (безо всякого тюнинга, то есть в абсолютно стоковом варианте). По свежаку... http://www.ford-club.org.ua/board/index.ph...amp;mode=linear Вообще поиск рулит... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olmy 0 Опубликовано: 25 декабря, 2007 Share Опубликовано: 25 декабря, 2007 Привет, Цонёг :laugh: . В американском старье действительно можно со вкусом покопаться - там ассортимент примочек на модель колосальный... главное, в тему войти поглубже. И можно бодаться с кем хошь . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriy 0 Опубликовано: 25 декабря, 2007 Share Опубликовано: 25 декабря, 2007 Одна поправочка :laugh: - ничего американского в перечисленных машинах нет - они или европейские или немецкие... Просто в каждой марке - такие модели есть... Кстати заряженные стоковые Эскорты еще и тюнингуют... Вот бы где Максим - Механик разгуляться мог!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 0 Опубликовано: 25 декабря, 2007 Share Опубликовано: 25 декабря, 2007 Вот бы где Максим - Механик разгуляться мог!!! Ему наверно интереснее своё изобретать а не просто ставить стоковые запчасти :laugh: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Цонёг 0 Опубликовано: 25 декабря, 2007 Share Опубликовано: 25 декабря, 2007 (изменено) хзхз...может в москве полно всякого хлама для старых инно. и по умеренным ценам...но в Ростове это сложнее! и настраивать некому !!! очень мало людей(да и в москве я думаю) кто этим занимается,и у кого что то получалось!!! Даже если на турбине около 170,да даже пусть 200сил! в старом эскорте, он всеравно сольет тазу с силами под 170 ! проверено,но только на новых иномарках! но это касается только драга! Понятно что на турбо эскорте,с объемом литра в 2 хотябы,будет удобнее передвигаться по городу,но комфорта от него тоже не особо! все-таки не новая инно,со всеми примочками! в обслуге будет дорого! за такое бабло,в которе он выйдет. легче купить уже более менее овощную городскую инно! а каму каеф поковырятся, и поотжигать реально! то соберут ВАЗовскую жжужалку 1.6-1.7л на 4х дросселях например,и лошадей 160-170! чтобы временами получать адреналин!!!!(могу кстати закинуть видео такой 13ки, 4.5сек до 100) Если есть видео заездов на драге таких эскортов,или прочих бюджетных оттюненых инно(хотя тюнинг старючей инно,врятли будет бюджетным) то с удовольствием погляжу!!! а то и говорят что с москвичевских двигателей делают 2.2 литра и он у них отжигает,и рвет все насвете, только вот опять, факты? соревнования, или просто хотябы обычный ночной драг ! Изменено 25 декабря, 2007 пользователем Цонёг Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriy 0 Опубликовано: 26 декабря, 2007 Share Опубликовано: 26 декабря, 2007 Честно? Думаю, что привязанность к ВАЗ изделиям скорее психологического плана.... Надо раз этот рубеж перейти чтобы на себе попробовать, что и не дороже это и интереснее, но страшно и по человечески понятно.... Надеюсь не обижаю владельцев ВАЗ, просто могу еще историй рассказать про Хонды, до этого про Форды говорил именно как про вариант недорогой покупки, тюнинга,... С японцами все не так - там все довольно дорого.... Но, с 1,5 движком Цивики..... Это что-то... Не случайно мало их с неразбитыми Мордами... Кстати рекомендую еще Форд Пуму посмотреть.... http://pumapeople.ru/news.php Материала под тюнинг - его везде много, ровно как и фанатов мало... Ну давайте не будем переоценивать ВАЗ, ровно как недооценивать.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerty123 0 Опубликовано: 26 декабря, 2007 Share Опубликовано: 26 декабря, 2007 (изменено) Эх, не на тот форум вы пришли, гонщеги на ВАЗах! Матиз в 99% случаев покупается не для гонок. Вот тут, думаю вам будет с кем вступить в дисскуссию(почитал и прослезился от крутости и динамических показателей Нексий) - http://www.nexia-club.ru/forum/topic/3607.htm?msg240469 Изменено 26 декабря, 2007 пользователем qwerty123 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Цонёг 0 Опубликовано: 26 декабря, 2007 Share Опубликовано: 26 декабря, 2007 Эх, не на тот форум вы пришли, гонщеги на ВАЗах! Матиз в 99% случаев покупается не для гонок. Вот тут, думаю вам будет с кем вступить в дисскуссию(почитал и прослезился от крутости и динамических показателей Нексий) - http://www.nexia-club.ru/forum/topic/3607.htm?msg240469 спасибо большое! ушел на тот форум теперь ;) 2Dmitriy Хонда вапще супер, особенно сивик или S2000, но понмиаешь, там,что я магу сделать даже у себя в гараже( посатвить и настроить валы, даже распилить ГБЦ, и т.д.) с хондой этого не сделаешь! Ябы с привеликим удовольствием ездил бы на сивике !!! просто супер тачка...но Деньги... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriy 0 Опубликовано: 26 декабря, 2007 Share Опубликовано: 26 декабря, 2007 По деньгам - даже возразить нечего, по гаражу - знаю одного Хондоманьяка в подмосковье - к нему пол Москвы ездит.... Но там - это почти судьба.... Двухытажный гараж-сервис в своем доме с подьемником и все такое, но насколько я знаю и он периодически даже элементы тормозной системы берет с разборок - очень все дорого.... Проуб еще Форд Полумазду вспомнил - легендарная тачка была.... Жаль прошла... А вот купе из недорогих еще есть Ниссан 100 NX, на базе Санни, дешевая относительно расходка и тюнинговка.... Неужели в Ростове так плохо с доступам к разным расходникам, запчастям, авто б.у разборкам? проезжал через город этим летом - впечатление очень предприимчивых людей осталось... А фанатов своего дела - вне зависимости от того что это - тюнинг или звук... Уважал и уважаю.... Особенно когда это своими руками... Кстати 90-96 года Форды, что я описывал - крайне простые силовые агрегаты имеют, ИМХО ну не должно их так уж тяжело быть освоить...? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olmy 0 Опубликовано: 26 декабря, 2007 Share Опубликовано: 26 декабря, 2007 Одна поправочка ;) - ничего американского в перечисленных машинах нет :) Кроме марки, денег и некоей конструкторской идеологии... Хотел прилагательное "американские" взять в кавычки, но потом решил, что перечисленное важнее made in... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matiz-racer 0 Опубликовано: 27 декабря, 2007 Share Опубликовано: 27 декабря, 2007 Всем привет! Я новчек на вашем славном форуме! Хотелось бы немного поделится хорошим настраением! Еду я сегодня значит, вижу впереди Опель Астра ОПС едет, синий такой. Я ехал быстро, гдето 120-130 (торопился по делам). И подумал "Дай догоню его, может газонет, уедет, круто ведь!". Ну догоняю я его и обхожу. Я посмотрел на диски и понял, что это вовсе не ОПС, а обычный опель, но с обвесам от ОПС. Ну я спокойно от него ушол. И этим я понял, что Матиз - мега-крутая машина! Хотя на самом деле очень хочется опель. Надеюсь, в скорам будущем. Всем хорошево настроения!!! =) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shish 0 Опубликовано: 27 декабря, 2007 Share Опубликовано: 27 декабря, 2007 Он просто не торопился никуда, старый рекорд у нас 180 бегал, а тут Астра, так что ... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fallout-Boy 0 Опубликовано: 27 декабря, 2007 Share Опубликовано: 27 декабря, 2007 а что если учеесть,то сининький цвет..это ТОЛЬКО опц идут а)?? наверное лашара какой то :( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Py.LeT [ ! ] 0 Опубликовано: 28 декабря, 2007 Share Опубликовано: 28 декабря, 2007 Вот я сделал так сделал ситроена С4....Еду в потоке, а он справа (весь на фоксе: колеса серьезные, ксенон во всез дырах, тонированный, словно мазутой замазался, наверное сам себя внутри не видит)...Я по интелегентному влючил поворотник,чтобы перестроиться а этот,сцуко, ну ни как пустить не хочет...только грохочет сабиком, будто годзилу хватил запор....Ну короче догазовался он...припарковался впереди остановившуюся на светофоре камри... :(........ Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SooL 0 Опубликовано: 29 декабря, 2007 Share Опубликовано: 29 декабря, 2007 Подобные темы есть на форуме. Пожалуйста, отписывайтесь там. http://matizclub.net/index.php?showtopic=13554 Вот, вообще, жесть! http://matizclub.net/index.php?showtopic=10706 :shock: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerty123 0 Опубликовано: 29 декабря, 2007 Share Опубликовано: 29 декабря, 2007 Сильно! :shock: Ты только забыл сообщить водителю Опеля, что ты его сделал! :laugh: А вообще, имхо, все эти - "сделал" - от комплексов. Нужно ездить в своем режиме, желательно никому не мешать на дороге. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Добрая Фея 0 Опубликовано: 29 декабря, 2007 Share Опубликовано: 29 декабря, 2007 ну сеееееееееее.. тока мы пару девяточников забанили за флуд на тему кто кого делает.. как тут про опель начали.. счас опелеводов набежит =)))))))))))))))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Флиппер 0 Опубликовано: 29 декабря, 2007 Share Опубликовано: 29 декабря, 2007 Блин, когда у нас народ поймет, что обогнал не значит порвал?! :shock: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NND 0 Опубликовано: 29 декабря, 2007 Share Опубликовано: 29 декабря, 2007 Блин, когда у нас народ поймет, что обогнал не значит порвал?! :blink: А меня :shock: намедни порвало несколько тазиков :yahoo: :blink: :cry: и какой то запорожец :oops: ( и откуда только вылез), а я никуда и не спешил и мне было хорошо. И у ребят удовольствие "иномарку" порвали (обогнали) :laugh: . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас