SooL 0 Опубликовано: 16 декабря, 2010 Share Опубликовано: 16 декабря, 2010 fetfrumos, для подобных вопросов есть соответствующий раздел форума! Если у вас почта на Мэйл - то и не придёт! Об этом тоже было написано в соответствующем разделе! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timoxa1 0 Опубликовано: 17 декабря, 2010 Share Опубликовано: 17 декабря, 2010 Б.Ф. - ну, скажу честно, ездил на маневрирование на MATIZе, при резком повороте отрывалось только заднее колесо, но у меня передняя резина 165/70r13, а задняя175/70r13!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fetfrumos 0 Опубликовано: 18 декабря, 2010 Share Опубликовано: 18 декабря, 2010 fetfrumos, для подобных вопросов есть соответствующий раздел форума! Если у вас почта на Мэйл - то и не придёт! Об этом тоже было написано в соответствующем разделе! непонял.ПРОСТИТЕ!ПОЧЕМУУУУУ?????ПОДСКАЖИТЕ УБОГОМУ. :? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuzmich77 0 Опубликовано: 18 декабря, 2010 Share Опубликовано: 18 декабря, 2010 (изменено) При разворотах на ручнике на 180 град ничего не происходит. При вхождении в повороты на скорости - сносит в пределах ожидаемого, как в любой машине. Переворот - только если сдохшие аморы + пенёк/яма попадет под колесо. Но так все можно перевернуть при желании. И главное для себя границу понять - входит в поворот, входить с ручником или пролетать, ибо уже очково :-) ps И главное оттормаживаться до входа в крутой поворот! С самом повороте максимум - это прерывистые нажатия тормоза и/или ручник для нужного заноса зада. Вообщем не тормозите в повороте "в пол". Изменено 18 декабря, 2010 пользователем Kuzmich77 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SooL 0 Опубликовано: 19 декабря, 2010 Share Опубликовано: 19 декабря, 2010 непонял.ПРОСТИТЕ!ПОЧЕМУУУУУ?????ПОДСКАЖИТЕ УБОГОМУ. :? Сложно этот раздел посетить? И найти соответствующие темы? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dvb2100 0 Опубликовано: 21 декабря, 2010 Share Опубликовано: 21 декабря, 2010 думаю, что девочке надо объяснить, что машину надо чувствовать, а пока она не научилась , то тормозить на поворотах обязательно! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natalja 0 Опубликовано: 21 декабря, 2010 Share Опубликовано: 21 декабря, 2010 думаю, что девочке надо объяснить, что машину надо чувствовать, а пока она не научилась , то тормозить на поворотах обязательно! АААА!!! НЕЛЬЗЯ тормозить НА поворотах, только -до!!! Вы тут насоветуете сейчас... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bigmanbp 0 Опубликовано: 21 декабря, 2010 Share Опубликовано: 21 декабря, 2010 думаю, что девочке надо объяснить, что машину надо чувствовать, а пока она не научилась , то тормозить на поворотах обязательно! тормозить надо (!)перед(!) поворотом, а не в повороте. а повороты на переднеприводных авто надо проходить немного внатяг (немного нажимая педаль газа) для большей устойчивости в повороте. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golden_feeling 0 Опубликовано: 16 апреля, 2011 Share Опубликовано: 16 апреля, 2011 тормозить надо (!)перед(!) поворотом, а не в повороте. а повороты на переднеприводных авто надо проходить немного внатяг (немного нажимая педаль газа) для большей устойчивости в повороте. Это верно, на переднем приводе в повороте газу немножко - и почувствуете, как машину "втягивает" в поворот, она как бы сама в него вписывается! :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EcEHuH 0 Опубликовано: 25 апреля, 2011 Share Опубликовано: 25 апреля, 2011 решение проблемы 195/45/15 и не один логан (на штатной резине) лучше вас в поворот не войдет!!!)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DmVas 0 Опубликовано: 25 апреля, 2011 Share Опубликовано: 25 апреля, 2011 (изменено) Зато он из ямы с целым диском выйдет :) Изменено 25 апреля, 2011 пользователем DmVas Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
belyash7777 0 Опубликовано: 13 мая, 2011 Share Опубликовано: 13 мая, 2011 Повороты проходит на ура если дорога ровная. На скорости 100 км\ч примерно поворот на 80 грудусов проходит отлично если до поворота чуть отпустить газ , а в повороте нажать тапку в пол тогда сама выпрыгивает. А вот если дорога буграми то все жесть зад подбрасывает сильно(пару раз чуть в занос не ушел на сухом асфальте, хотя я думаю заноса бы не было сразу в обочину). Вопрос у всех задняя часть прыгает на буграх или у меня амортизаторы сдохли за зиму? Потомучто на классике, пятнашке и нексии такого не наблюдал по одной и тойже дороге и на одинаковой скорости. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИлонаП 0 Опубликовано: 13 мая, 2011 Share Опубликовано: 13 мая, 2011 belyash7777 ,это где Вы так поворачиваете? Здравствуйте-всем! Не рискую больше поворачивать на скоростях больше 40-50км\ч. Все время закидывает зад.Лучше приторможу,потихоньку поверну. А на буграх не лихачу.Не прыгает. Если только с дуру,по ямам и колдобинам газовать-да.(Первые недели,пока привыкала к машине,бывало!) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лис33 0 Опубликовано: 13 мая, 2011 Share Опубликовано: 13 мая, 2011 у всех задняя часть прыгает на буграх или у меня амортизаторы сдохли за зиму? У всех. Это свойство родных амортизаторов. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
belyash7777 0 Опубликовано: 13 мая, 2011 Share Опубликовано: 13 мая, 2011 ИлонаП, В МО по дороге на мою дачу, там машин мало ездиет дорога идеально ровная, но очень много крутых поворотов. Вот тут то я и оттачиваю мастерство вхождения в повороты. А матиз первое лето (купил зимой). Поэтому и спрашиваю про поведение что то мне не нравится, даже классику и то не так прыгала. А по канавам то я медленно ездию берегу подвеску. я спрашиваю именно про бугры, на которых такое ощющение что колеса отрываются от земли и после еще метров десять прыгает вверх-вниз. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 13 мая, 2011 Share Опубликовано: 13 мая, 2011 Задница легкая, потому и подпрыгивает. Привык, и если в повороте вижу "гармошку" то скидываю скорость побольше. Заноса не бывало, а вот сносит зад постоянно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diesel_131 0 Опубликовано: 20 июля, 2011 Share Опубликовано: 20 июля, 2011 Разбавлю чуток оптимизЪм. Перевернутые Матизы - лично не видел, но на фото их попадалось. Правда, ни одного перевёрнутого в повороте, все перевертыши от резкого движения рулём куда не надо. НО! Матиз не есть машина для "гоняния", не надо на ней шарашить за сотню в повороте. Перевернуть можно, лично перевернул свой, причем без проблем, о чем, конечно, сожалею. Добавлю, что и покувыркаться тоже на нем можно, причем, в моем случае через капот два раза Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vofka-morkofka 0 Опубликовано: 20 июля, 2011 Share Опубликовано: 20 июля, 2011 через капот два раза?!?! это как?! какая же сила нужна что через капот два раза.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladimirV 0 Опубликовано: 21 июля, 2011 Share Опубликовано: 21 июля, 2011 Сама по себе Матиз машина с короткой базой и поэтому очень маневренная, а следовательно входит в повороты с большой легкостью. Но она довольно высокая и узкая, а значит можно запросто перевернуться, так что такие маневры не безопасны. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МышЮля 0 Опубликовано: 25 июля, 2011 Share Опубликовано: 25 июля, 2011 Честно говоря, периодически задаюсь этим вопросом. Сегодня утром вот, например, тоже, закладывая поворот на 80 или 100 км/ч (не смотрела на спидометр) и чувствуя некоторый крен, подумала, а не... НЕТ. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас