Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Fiat Panda vs. Matiz


Рекомендуемые сообщения

 
  • Ответы 74
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Панда у меня 1.1 active +кандей т.е. МКПП и передний 4х2, купил неделю назад за 326 рублей так что пока мало инфы.

Т.е. у Вашей машины нет ни г/у, ни музыки, ни эл. стекол и т.д. и т.п. - двигатель 1.1 всего 54 л.с.

Может быть, по сравнению с 0.8 и есть какие-то преимущества, но с Бестом - врядли, при этом Бест, даже в максимальной комплектации стоит на 50 т.р. дешевле. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Владимир, вы меня поражаете. С чего вдруг у Спарка лучше устойчивость - ведь он от Матиза по ходовой ничем не отличается. Жесткие сиденья? Да такие же! Просто, как правило, те, что больше проминают, становятся более мягкими, и всё.

Пробиваемость на кочках? Да *одинаковая* она, пружины и амортизаторы-то одинаковые.

 

Багажник "больше" ровно на разницу в полноценной запаске и докатке. Кто хочет, может и в Матиз докатку положить. Про двигатель и кондей, и вовсе смешно. Кондеи-двигатели одинаковые с Матизом.

 

Преимущества Спарка в другом - в водительской "подушке", в "разрезной спинке заднего дивана", в наличии АБС. Всё.

:) Просто у меня есть возможность ПОСТОЯННО ездить и на том и на этом Матиз-2/Матиз-3(Спарк) 8). Оба автоматы. Правда, в Мотьке кондея нет, к сожалению.

У сидений конфигурация совершенно разная. Разная форма спинки, сидушки, подголовников. Продолжать? :evil: Короче, СОВЕРШЕННО разные. Хуже или лучше - это вопрос. Жене больше нравятся Матизкины. Мне и то и другое. Все по-своему хороши. И те и те нравятся :yahoo:. Да, еще... У Спарка мне не нравится изменение наклона сидушки при подъеме. Когда сиденье, вернее сидушка, поднимается, уменьшается ее наклон, что не есть гут. Поэтому мне удобнее с полностью опущеной сидушкой.

А у Панды как с регулировками сидений дело обстоит?

А руль регулируется по высоте/вылету?

Подвеска СОВЕРШЕННО другая по поведению. Уж Вы мне поверьте! Конечно, я думаю, если на Мотьку (ощущение мое) поставить Каябы, да пружины другие, пожестче, может быть (может быть!) и получится что-то похожее, а может быть и нет. Может быть будет получше, если резиновые демпферы в пружины вставить... Но тут изменяется равномерностьь нагкузки в пружине. Как это скажется, фиг его знает. Многое именно от конфигурации подвески зависит, а не только от пружин и аммов.

А как проходит неровности на скорости Панда? Упруго или жестко?

Габажник, понимаешь, что у Мотьки меньше, когда начинаешь его заполнять тем же, что возишь в Спарке ;). Кстати, уровень пола у них примерно одинаковый. У Спарка поверх докатки лежит пенополиэтиленовая "укладка" для инструментов и всякой фигни, чьлюы меньше гремело.

Кстати, у Мотьки, у задних жиропасов над головой существенно больше остается места, нежели в Спарке! Для кого-то это может оказаться существенным. У Панды, как мне кажется (нет возможности посидеть-полазать), сзади тоже высоко. Я прав?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

ИМХО, панда спереди не нравится, точнее квадратные фары. Но зато есть мой любимый цвет-бирюзовый. Эхх, чего ж мотькаф в него не красят....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, панда спереди не нравится, точнее квадратные фары. Но зато есть мой любимый цвет-бирюзовый. Эхх, чего ж мотькаф в него не красят....

:ok: Ой, а Вы машинки только по цвету выбираете!? :yahoo:

Эххх дифффчёёёёёёнки.... :laugh: :oops: :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) Ой, а Вы машинки только по цвету выбираете!? :)

Эххх дифффчёёёёёёнки.... :roll: :lol: :lol:

Неее, конечно выбираю по другим критериям. Цвет не играет роли в выборе марки, хотя определенные предпочтения есть..

 

Что-то не очень. Тускленький, скорее серо-голубой :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

>Ну, по неделе, конечно, судить еще радо. Да.

вот подождал немного и буду писать ответ ;-)

 

>Дорожный просвет, насколько понимаю, около 15см без всяких доп. защит? Защита еще ставится или не нужна конструктивна?

да 15 см без защиты, защит два варианта

1)московская клиренс 8.5 см многие плачут

2)питерская шериф 13см

3)сделал сам из алюминиевого листа 6мм клиренс 14 см(опыт имеется- на ниве себе делал, только усиливал ребрами жесткости )

 

>Развесовка передний/задний мост как?

 

60\40

>Как обслуживание (сервис) по Фиатам тоже не понятно. ТО у Падны, насколько знаю, тоже 15тык/год, как и у Спарка? "Нулевого" нет? Или есть все же?

 

нулевого нет движки обкатываются на стенде, обслуживать буду сам-нахрен сервис(вчера только закончил капремонт батиного дизеля 1.7 на опеле -сальники коленвала, кольца, поршни по весу подогнал, рокеры заменил,втулки клапанов, клапана притер, гидрокомпенсаторы поменял, отдавал на перешлифорвку распредвал-доволен как удав решил с вами радостью поделиться)

 

>Т.е. у Вашей машины нет ни г/у, ни музыки, ни эл. стекол и т.д. и т.п. - двигатель 1.1 всего 54 л.с.

музыку поставил сам 4динамика + 4высокочастотника(удобные места около ручек) + саб под сиденьем пассажира

 

г\у нет -мне он и не нужен, сил хватает

 

вот чего нехватает -электростекол, думаю заказать запчасти и самому поставить,

 

а двигло это просто удушеное(евро4, низовой распредвал-макс момент при 2500), при желании можно выжать лошадей 70 только нах? мне и так хватает,плюс его в том что не ревет как 0,8(на матизе тахометр это лишнее-итак обороты слышны)

>

что-бы составить свое мнение лучше почитать форум клуба www.fiatpanda.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Панда шире, не мешает пассажир.

Подвеска у панды какая то дубовая даже по сравнению с матизом.

На панде плохой обзор сзади, а зеркала не лучше может даже хуже матизовских.

Сиденья в матизе удобнее, на панде у сиденья с регулировкой по высоте при опускании что то сильно давит в спину.

Колеса у панды чуть больше, но после установки защиты картера владельцы жалуются на маленький просвет.

У панды бардачек нормального размера и багажник немного побольше.

В панде тише, двигатель тише работает или шумоизоляция лучше.

Изменено пользователем gozo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

1.5 недели назад взяли панду с роботом 2005 года

Перед этим выбирали с женой машину , как вариант рассматривали матизы.

 

Если не рассматривать разницу в цене , то в панде намного удобнее сидеть и больше места для водителя. Это было ключевое.

 

Вообще матя этакая инвалидка по сравнению с пандой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во дворе стоит Панда - ну, не далеко она от "инвалидки" ушла... А если и ушла, то в бок...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там разница не во внешности ,а в том ,как чувствуешь себя внутри. Так вот мотя внутри ,как инвалидка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.5 недели назад взяли панду с роботом 2005 года

Перед этим выбирали с женой машину , как вариант рассматривали матизы.

 

Если не рассматривать разницу в цене , то в панде намного удобнее сидеть и больше места для водителя. Это было ключевое.

 

Вообще матя этакая инвалидка по сравнению с пандой

Ну, полторы недели, конечно, еще не "срок" :(, но все же... С нетерпением ждем отзывов о роботе егоном. Ну, не восторженных, а взвешенно-аналитических. Поведенческий, так сказать, анализ в разных ситуациях. Интересует особенно, как в сугробах себя ведет. Как на разгоне, как на торможении, как в разгоне после торможения.... ДЕргается, и как дергается....

Ну, в общем, побольше :crazy:.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там разница не во внешности ,а в том ,как чувствуешь себя внутри. Так вот мотя внутри ,как инвалидка.

ну-ну.

на днях тест-драйвил несколько машин класса C - после них в матиз возвращаться очень приятно было.

да и пассажиры в матизе обычно удивлялись простором, а не теснотой в матизе. единственное исключение - ну очень упитанные люди, тесно им в плечах.

 

в тему - в панде я не сидел, ничего сказать не могу, может быть там и лучше, чем в матизе. но вот только это явно машина не такого класса, чтобы рядом с ней матиз казался инвалидкой.

Изменено пользователем edo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще матя этакая инвалидка по сравнению с пандой

Человек купил 4-х летнюю микролитражку, комплексует по этому поводу сильно, вот и решил свои комплексы выплеснуть на владельцев Матизов.

Ничего страшного - все пройдет. :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... явно машина не такого класса, чтобы рядом с ней матиз казался инвалидкой.

:( :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зы. У меня ФФ2, часто езжу на Волво ХС90 - и по сравнению с ними Матиз не кажется инвалидкой. Видимо и эти машины, по сравнению с Пандой - инвалидки. :crazy: :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зы. У меня ФФ2, часто езжу на Волво ХС90 - и по сравнению с ними Матиз не кажется инвалидкой. Видимо и эти машины, по сравнению с Пандой - инвалидки. :crazy: :(

;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vladimir_M

Робот более-менее нормальный. Учитывая погоду, стараюсь разгонятся плавно ,поэтому переключения не замечаю.

У робота кстати есть еще режим эконом. В этом режиме он начинает переключать передачи вверх уже 2к оборотов и машина разгоняется ну совсем не торопливо.

 

Правда не порадовали 2 момента:

1) Режим нормального паркинга отсутвует. В результате оставляю на нейтралке и ручнике. Хотя в описании написано ,что можно включать передачу "хитрыми" манипуляциями нажатия педали тормоза и выключения зажигания. Проблема в том ,что практически невозможно определить включилась эта передача или робот встал на нейтралку. Не толкать же каждый раз машину руками:()

2) Пресловутый "откат" назад на полъемах в случае того ,если отпускаешь и не нажимаешь тормоз. Очень стремно особенно первое время на подъемах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так давно был у нас дружественный:-))) дилер Фиата. И была у него Панда, я ее смотрел.

"Ни один вибрам:-))) не дрогнул.." (с) - ваще не возникло интереса к авто.

Даже на Пиканту я смотрел заинтересованнее. Тоже рядом там стояла, ага, этот салон и Киа продавал.

ИМНО: Панда ваще не катит по соотношению цена/характеристики - для МОИХ целей.

Понты мне возить без надобности.

С остальным Бест покамест справляется:-)))

ЗЫ. Перестал этот дилер Фиаты продавать:-))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет завышенной цены панды в РФ согласен. В европе она намного доступнее.

А так она должна стоить по сути процентов на 15-20% дешевле.

 

Кстати по поводу ваших потребностей ,вы их уже излагали в начале ветке, скажем так у меня потребности другие)) и как раз мотя подходит хуже панды

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...
Vladimir_M

Робот более-менее нормальный. Учитывая погоду, стараюсь разгонятся плавно ,поэтому переключения не замечаю.

У робота кстати есть еще режим эконом. В этом режиме он начинает переключать передачи вверх уже 2к оборотов и машина разгоняется ну совсем не торопливо.

А снега нету? Как себя ведет в сугробе, на льду?

 

 

 

Трогается как в сугробе? Ну, понятно, грязи сейчас нет... но интересно то же и про грязь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Планирую брать Матиз, но Панда заинтересовала тоже.

Не воодушевляет конечно цена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...