Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Вопрос о покупке


Рекомендуемые сообщения

В принципе, света задних фонарей достаточно в темном тесном месте :yahoo:

Люди приводили примеры с низкими объектами, которые реально не видно: присевший ребенок, животные, низкий столбик, да и за бысто летающими пешиходами не всегда просто уследить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 111
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ну не знаю, не знаю... Я задним ходом вслепую никогда не двигаюсь. Всегда смотрю через заднее стекло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парктроник на Матизе стопудово не нужен :yahoo:

 

точно не нужен, габариты очень хорошо чувствуются при парковке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
точно не нужен, габариты очень хорошо чувствуются при парковке

речь идет о низких столбиках или иных препятствиях, которые чуть выше или ниже бампера. которые вы ни в зеркала ни в заднее стекло не увидите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ice80. ДОП? Тем, что Вы перечислили - и ограничимся.

Штатный матизовский люк? Только врагу, ИМНО.

Текет, причем не из-за неисправности, а так сказать - штатно.

Нет, закрытый он не текет. Только если открыть сразу после дождя.

В сухом климате это не заметно.

У нас какой климат?

 

И на какую сумму приблизительно эти допы потянут? Без парктроника, я подумал и решил что действительно он на Матизе нафиг сдался. Короче сколько у вас будут стоить сигналка (нормальная типа мангуста или алигатора), подкрылки, антигравий, защита картера и тахометр? Да и еще вопрос вам ну и всем кто сталкивался с покупкой допов к машине в кредит. Вы выставляете сумму для банка уже с учетом допов? Есть ли возможность включить их в стоимость кредита? Не хотелось бы попадать на дополнительные живые деньги, отлько первый взнос и страховка, а допы чтобы были включены в стоимость машинки и соответственно в кредит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
речь идет о низких столбиках или иных препятствиях, которые чуть выше или ниже бампера. которые вы ни в зеркала ни в заднее стекло не увидите.

 

Ни разу не сталкивалась с такой проблемой. к месту парковки же подъезжают по дороге, а не сваливаются с неба неожиданно, так что всегда есть возможность увидеть место куда предстоит парковаться задним ходом. и если там что-то есть, мешающее нормально парковке, то два варианта - парковаться аккуратно (уже зная, что есть препятствие), оставляя место с запасом, либо парковаться в другие место.

А вообще кому как удобнее. Если есть потребность в датчиках парковки, то надо ставить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ice80. Плиз, 775-12-77, там дадут детальную инфу по желаемым позициям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Здравствуйте.

:)

Хочу влиться в славное сообщество Матизоводов (так как после длительных и непростых размышлений о том, что стоит брать, выбор постепенно сузился до одной марки - Матиз).

Вопрос в том, в какой комплектации лучше брать. Какие есть особенности у разных вариантов комплектаций, каково соотношение "цена/качество" и "цена/функциональность" у этих комплектаций. и прочее.

:)

Самые, пожалуй, важные вопросы:

1. Стоит ли брать машину с АКПП? Насколько механика в Матизе осложняет жизнь водителю и тем более - водителю женщине, по сравнению с автоматикой?

2. Кондиционер... Насколько в такой маленькой и, скажем прямо, не очень мощной машине, он способен "придавить" мотор? Стоит ли связываться ради летней прохлады в салоне с этой опцией?

3. Объем двигателя... Большая ли разница в динамике и ездовых качествах (в том чисте и субьективно), между моторами 0,8 и 1,0? А по надежности? А по стоимости обслуживания?

4. Вообще, насколько Матиз надежен, ремонтопригоден и удобен в эксплуатации?

5. Зимняя эксплуатация... Какие особенности? Заводится хорошо? Если есть "подводные камни" у зимней езды на Матизе, то какие?

6. Если есть еще какие-то интересные особенности эксплуатации этой милой машинки, которые вы сочтете нужным указать дополнительно, я буду очень признательна за любые высказаные мнения.

 

Заранее огромное спасибо всем откликнувшимся и, надеюсь, скоро сможете увидеть меня уже полноправным матизоводом. :)

 

С уважением, Эсме. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте.

:)

Хочу влиться в славное сообщество Матизоводов (так как после длительных и непростых размышлений о том, что стоит брать, выбор постепенно сузился до одной марки - Матиз).

Вопрос в том, в какой комплектации лучше брать. Какие есть особенности у разных вариантов комплектаций, каково соотношение "цена/качество" и "цена/функциональность" у этих комплектаций. и прочее.

:)

Самые, пожалуй, важные вопросы:

1. Стоит ли брать машину с АКПП? Насколько механика в Матизе осложняет жизнь водителю и тем более - водителю женщине, по сравнению с автоматикой?

2. Кондиционер... Насколько в такой маленькой и, скажем прямо, не очень мощной машине, он способен "придавить" мотор? Стоит ли связываться ради летней прохлады в салоне с этой опцией?

3. Объем двигателя... Большая ли разница в динамике и ездовых качествах (в том чисте и субьективно), между моторами 0,8 и 1,0? А по надежности? А по стоимости обслуживания?

4. Вообще, насколько Матиз надежен, ремонтопригоден и удобен в эксплуатации?

5. Зимняя эксплуатация... Какие особенности? Заводится хорошо? Если есть "подводные камни" у зимней езды на Матизе, то какие?

6. Если есть еще какие-то интересные особенности эксплуатации этой милой машинки, которые вы сочтете нужным указать дополнительно, я буду очень признательна за любые высказаные мнения.

 

Заранее огромное спасибо всем откликнувшимся и, надеюсь, скоро сможете увидеть меня уже полноправным матизоводом. :)

 

С уважением, Эсме. :)

Добро пожаловать ...

Ну во первых у нас есть раздел покупка авто туда надо было помещать эту тему, ну и там же можно найти ответы на вопросы

так как слишком много вопросов ..и все ответы есть в разделе .

ну могу сказать только то что каждый выбирает на свой вкус...почитайте и сможите сделать вывод http://matizclub.net/index.php?showforum=78

а еще лучше приезжайте в сдедущие воскресение на нашу встречу в сакольники ...соответствующая тема будет позже ...и распросите обо все

Изменено пользователем NataliyQueen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКПП и кондиционер - обязательны. На таких вещах лучше не экономить, а то потом жалеть будете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АКПП и кондиционер - обязательны. На таких вещах лучше не экономить, а то потом жалеть будете.

Спорный вопрос. У меня нет ни того, ни другого. И я не жалею.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спорный вопрос. У меня нет ни того, ни другого. И я не жалею.

Тоже самое .....причем Акпп зимой похуже будет ...хотя если с механикой беда , то тогда выбора нет .... Мне вообще кажеться что матиз лучше брать если денег мало то самый простой... Тем более что сейчас все версии идут с задним дворником, ну а если денег больше то тогда уж среднию комплектацию

Изменено пользователем NataliyQueen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спорный вопрос. У меня нет ни того, ни другого. И я не жалею.

 

+1 , аналогичнА :)

Изменено пользователем ruta66
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.....причем Акпп зимой похуже будет ...

 

не надо вводить людей в заблуждение. чем это АКПП "зимой похуже" будет?

что-то я за прошлую зиму ниразу этого не заметил....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 , аналогичнА :)

 

+0.999

 

пожалела о кондиционере дня два летом, когда была жара, а потом лето внезапно стало холодным

но, если летом будет жара под 30 сколь-нибудь долго (неделю, две, три), а вы планируете ездить много в том числе днем по пробкам, то без кондиционера будет очень не комфортно

 

тоже относится и к АКПП, если планируете ежедневно по многу часов проводить в глухих пробках и не являетесь убежденным фанатом механики, то об отсутствии АКПП можно сожалеть столько же времени

 

то есть вначале надо точно сформулировать цель - для чего покупается машина

куда будете ездить

когда будете ездить

среднестатистические климатические условия в вашей местности

опыт вождения

Изменено пользователем cvetikk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экономить на кондиционере и АКПП можно только в одном случае: если бюджет совсем ограничен. Но с прикидом, что следующая машина будет точно с АКПП и кондиционером :)

 

Про преимущества АКПП уж и не говорю, а мысль о крайней необходимости кондиционера обязательно придет после первой же летней пробки. Да и в холодные времена года запотевание стекол снимать за 5-10 сек - просто красота.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже самое .....причем Акпп зимой похуже будет ...

Чем это хуже? Ничем. На ней даже сложнее в сугробе увязнуть!

Правда, если увяз, то выехать сложнее :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем это хуже? Ничем.

Если не ошибаюсь- производитель ограничевает температурный диапазон испольнования. До -24 по цельсию. А ежли будет холоднее- все поломки за счёт владельца :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не ошибаюсь- производитель ограничевает температурный диапазон испольнования. До -24 по цельсию. А ежли будет холоднее- все поломки за счёт владельца :)

Ошибаетесь. Маслу в коробке свойственно разогреваться :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошибаетесь. Маслу в коробке свойственно разогреваться :)

Это по- жизни, а по мануалу- сам дурак :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так я в мануале как раз такого и не видел :). Перечитаю вечером.

Зимой тема была на форуме, активная такая :) Поищи

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АКПП и кондиционер - обязательны.

не всем подойдет такой наборчик, т.к. разгонная динамика Матиза очень сильно падает. маловато 0,8 для АКПП и кондея.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не всем подойдет такой наборчик, т.к. разгонная динамика Матиза очень сильно падает. маловато 0,8 для АКПП и кондея.

Да, тут соглашусь. Но для города в большинстве случаев должно хватать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...