Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

МКПП или АКПП


Что имеем и чего хотим?  

909 пользователей проголосовало

  1. 1. МКПП / АКПП

    • У меня МКПП и я доволен
      420
    • У меня МКПП, но хочу АКПП
      140
    • У меня АКПП и я доволен
      337
    • У меня АКПП, но хочу МКПП
      13


Рекомендуемые сообщения

Это из разряда постановки диагноза по телефону... Не знаю что там произошло :roll: Может и ничего не произошло и все работало... а от резкого нажатия на тормоз заблокировались колеса и машина поплыла в свободное плавание. Такое бывает... а ощущение, что тормоза не работают....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,5k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ну, улыбка такой очаровательной девушки ни о чем не говорит :wink:

 

:D Это почему? Очень даже говорит. Тем, кто много улыбается и день кажется добрым, и настроение сразу улучшается.

Вы попробуйте сами... :roll:

 

Т.е. все-таки Вы считаете, что АКПП - безопаснее, и я Вас не убедила?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, улыбка такой очаровательной девушки ни о чем не говорит :wink:

 

:( Это почему? Очень даже говорит. Тем, кто много улыбается и день кажется добрым, и настроение сразу улучшается.

Вы попробуйте сами... :roll:

 

Т.е. все-таки Вы считаете, что АКПП - безопаснее, и я Вас не убедила?

 

Потому что такой улыбкой можно свести с ума, а она, на самом деле, просто для самоподнятия настроения, например :D :)

 

Совершенно верно. Вы не пытайтесь переубеждать, это устойчивое мнение, которое сложилось не только на базе моего опыта, да и доказано специально обученными людьми :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что такой улыбкой можно свести с ума, а она, на самом деле, просто для самоподнятия настроения, например :D :)

 

Да, нет :roll: пока вроде никто не жаловался...

все равно спасибо за коплимент :(

 

Совершенно верно. Вы не пытайтесь переубеждать, это устойчивое мнение, которое сложилось не только на базе моего опыта, да и доказано специально обученными людьми :)

 

Я и не пытаюсь переубедить, НО я согласна с этим устойчивым мнением только в одном, что АКПП - это в некоторых случаях удобно, например, в пробках, а вот насчет безопасности у меня все же остаются сомнения :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если например в США провести отпрос: Что лучше МКПП или АКПП, то наверно 3/4 населения просто не скажут что такое механическая КПП и для чего там вообще 3-я педаль.

Современные автоматы шагнули очень далеко в своём развитии и по быстроте переключения передач даже выигрывают у Мастеров спорта по Ралли.

Автомат это удобно, практично, теперь довольно надежно (250 - 300 тыщ. без замены масла).

Только вот связь безопасности с коробкой передач я не понял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только вот связь безопасности с коробкой передач я не понял.

 

Прочитайте, пожалуйста, текст выше.

Что Вы думаете по этому поводу?

Честно говоря, я ни разу не слышала о таких поломках на механике :roll:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал. Что это за Ситроен такой космический? Газ и тормоз это 2 совершенно разные системы. Значит там ещё что-то глюкануло. Думается мне это не АКПП совсем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно согласен с Шуриком.

 

А связь по безопасности очень простая - если даже взять только то, что часть головного мозга не занята работой по перестановке передач, а сосредоточена на дороге, то это уже много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автомат это удобно, практично, теперь довольно надежно (250 - 300 тыщ. без замены масла).

Только вот связь безопасности с коробкой передач я не понял.

 

Да, и еще...:D

Извините, Шурик, но я тоже не вижу связи между надежностью агрегата и частотой замены масла в нем? :roll:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомат это удобно, практично, теперь довольно надежно (250 - 300 тыщ. без замены масла).

Только вот связь безопасности с коробкой передач я не понял.

 

Да, и еще...:D

Извините, Шурик, но я тоже не вижу связи между надежностью агрегата и частотой замены масла в нем? :roll:

 

Ну здрасьте, а для чего в двигателе каждые 10000 км меняют масло? Аналогично этому и в КПП меняют масло! А то что они ходят 250-300 тыс. км без замены масла, свидетельствует о их высокой надежности...

 

А насчет Ситроена - скорее всего проблемы с педальным узлом... Автомат тут непричем!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам и здрасть...

Т.е. если я вас правильно поняла, следуя вашей логике, периодичность замена масла в агрегате является критерием его надежности.

В таком случае позвольте задать два вопроса:

1. По вашему, дизельный двигатель выхаживает по 500 000 км именно потому, что менее надежен? А ведь на них по сравнению с бензиновыми - масло меняют чаще, при этом ресурс дизельного двигателя в 2 раза выше.

А в некоторых современных автомобилях можно обнаружить, что масло в МКПП вообще не требует замены, а только долива.

2. Вопрос: Где же прямая связь между частотой или периодичностью замены масла и ресурсом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если например в США провести отпрос: Что лучше МКПП или АКПП, то наверно 3/4 населения просто не скажут что такое механическая КПП и для чего там вообще 3-я педаль.

Современные автоматы шагнули очень далеко в своём развитии и по быстроте переключения передач даже выигрывают у Мастеров спорта по Ралли.

Автомат это удобно, практично, теперь довольно надежно (250 - 300 тыщ. без замены масла).

Только вот связь безопасности с коробкой передач я не понял.

Привет, помнишь на встече 20.02 Мы втроём стояли около авто

AVIS ? Он когда нам машину открыл я сразу на переключение посмотрел - МКПП, хотя по разговору у Них Супер последняя комплектация, интересно , чем всётаки вызван заказ механники :roll::

Может расскажут :D:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот вам и здрасть...

Т.е. если я вас правильно поняла, следуя вашей логике, периодичность замена масла в агрегате является критерием его надежности.

В таком случае позвольте задать два вопроса:

1. По вашему, дизельный двигатель выхаживает по 500 000 км именно потому, что менее надежен? А ведь на них по сравнению с бензиновыми - масло меняют чаще, при этом ресурс дизельного двигателя в 2 раза выше.

А в некоторых современных автомобилях можно обнаружить, что масло в МКПП вообще не требует замены, а только долива.

2. Вопрос: Где же прямая связь между частотой или периодичностью замены масла и ресурсом?

 

С прошедшим Вас.

Масло на дизелях меняют чаще несколько по другой причине (из-за ненормированного, я бы сказал, содержания серы в нашем топливе).

Кстати, не забывайте что существует еще такое понятие как ресурс самого масла. Так что все надо рассматривать в комплексе :roll:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас на работе новый Форд Транзит дизель 2 л. Мы откатали на нём тыщи 3 ну думаем надо на ТО собираться. Позвонили диллеру "РОЛЬФ" они нам сказали, что первое ТО на 25 тыщах. Не поверили, позвонили диллеру - тоже самое 25 тыщ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас на работе новый Форд Транзит дизель 2 л. Мы откатали на нём тыщи 3 ну думаем надо на ТО собираться. Позвонили диллеру "РОЛЬФ" они нам сказали, что первое ТО на 25 тыщах. Не поверили, позвонили диллеру - тоже самое 25 тыщ.

 

Для коммерческих автомобилей существует еще и больший интервал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато те, кто всю жизнь ездил на автомате не смогут сесть за руль с механикой, а наоборот запросто! dur02.gif Это ж развивает кругозор! :roll: К тому же, слышыла звон о том, что на автоматической машине сложнее выехать из засады (когда колеса буксуют... ну, грязь или снег), потому как сложно раскачать машину. Это, конечно, к безопасности имеет небольшое отношение, но преимущество МКПП в данном случае - несомненное!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато те, кто всю жизнь ездил на автомате не смогут сесть за руль с механикой, а наоборот запросто! dur02.gif Это ж развивает кругозор! :roll: К тому же, слышыла звон о том, что на автоматической машине сложнее выехать из засады (когда колеса буксуют... ну, грязь или снег), потому как сложно раскачать машину. Это, конечно, к безопасности имеет небольшое отношение, но преимущество МКПП в данном случае - несомненное!

А надо ли садиться?))) Мы ж не меняем шариковую ручку на гусиное перо)))

Где то я уже писал, что глупости все это... раскачивается еще как. К слову, из засады на автомате легче выбираться по простой причине, что исключен человеческий фактор неплавного включения сцепления, а это главное что б не сорвать калеса в пробуксовку и завязнуть :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Запросто в течение одного дня могу и на автомате порулить и на Матизике покататься, бывает такая необходимость по работе :D

Вот - Опыт, честно, на Автомате не ездил, может Gentl приедет на каролле :wink: акпп , попробую, заоодно узнаем , что за комфорт :roll:: :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, периодичность замены масла не является критерием надежности.

По ГОСТ 13377-75: надежность - свойство объекта выполнять заданные функции, сохраняя во времени значения установленных эксплуатационных показателей в заданных пределах, соответствующих заданным режимам и условиям использования, технического обслуживания, ремонта, хранения и транспортирования. Таким образом, надежность является внутренним свойством системы, заложенным при ее создании и проявляющимся во времени при функционировании и эксплуатации.

 

Во-вторых, дизельный движок, это отдельная тема, можно создавать новый опрос зажигалка (бензиновый двигатель) vs. дизель, и спорить до бесконечности, что из них лучше. Периодичность замены масла в дизеле легковой машины как правило в 1,5-2 раза чаще, чем у бензинового двигателя, это обусловлено его конструкцией! О ресурсе я бы так уверенно не говорил, т.к. движок движку рознь...

 

В-третьих, вопрос о прямой связи между частотой или периодичностью замены масла и ресурсом:

если конструкция предусматривает замену масла через определенный период, то невыполнение этих требований (увеличение периода) ведет к снижению ресурса.

 

В-четвертых, да есть такие МКПП (не требующие замены масла), за примером далеко ходить не надо - ДЭУ Нексия.

 

Я кажется понял, что вы хотели в итоге услышать, но неправильно сформулировали вопрос: "являются ли необслуживаемые КПП более надежными, по сравнению с теми, которые требуют периодической замены масла?!"

 

Честно? Не знаю! Опять же коробка коробке рознь... :roll:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что все на девушку накинулись? :roll:

Спор бесконечный, как про шипы. :D ИМХО, кто может себе позволить выбирает автомат, кто нет - механику... Не даром машины представительского класса на автоматах...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Запросто в течение одного дня могу и на автомате порулить и на Матизике покататься, бывает такая необходимость по работе :D

Вот - Опыт, честно, на Автомате не ездил, может Gentl приедет на каролле :wink: акпп , попробую, заоодно узнаем , что за комфорт :D: :(

 

приеду, че б не приехать... тем более автомат адаптивный, так что настроится под Вас сам. А если есть уж совсем большое желание попробовать разные машины, то могу посоветовать простой вариант (сам его иногда использую, если есть время и нахожусь рядом): все уважающие себя автосалоны имеют машины для тест-драйва, ниче не стоит и машину не очень жалко :)

Вспомнил тут прикол, думаю, у многих кто водит разные машины (акпп/кпп) бывали всякие случаи, так вот, один раз садясь за руль кпп и думая совершенно о другом вставил ключ и повернул его, забыв, что нужно там какие то еще педали нажимать..., а она как прыгнет в перед, вот я ржал от счастья, что впереди не было никаких припаркованных машин :roll:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<<<Во-первых, периодичность замены масла не является критерием надежности.

По ГОСТ 13377-75: надежность - свойство объекта выполнять заданные функции, сохраняя во времени значения установленных эксплуатационных показателей в заданных пределах, соответствующих заданным режимам и условиям использования, технического обслуживания, ремонта, хранения и транспортирования. Таким образом, надежность является внутренним свойством системы, заложенным при ее создании и проявляющимся во времени при функционировании и эксплуатации.>>>

 

Все логично, только Вы несколько сместили акценты. На самом деле надежность аппарата определяется надежностью всех его агрегатов и систем. А т.к. масло является одним из компонентов системы, то и общая надежность зависит от него. И чем надежнее масло, тем будет и надежнее система. И уж если исключен фактор выхода из строя самого масла (не надо его менять), то и надежность системы была увеличина производителем :roll:

 

<<<Во-вторых, дизельный движок, это отдельная тема, можно создавать новый опрос зажигалка (бензиновый двигатель) vs. дизель, и спорить до бесконечности, что из них лучше. Периодичность замены масла в дизеле легковой машины как правило в 1,5-2 раза чаще, чем у бензинового двигателя, это обусловлено его конструкцией! О ресурсе я бы так уверенно не говорил, т.к. движок движку рознь...>>>

А я бы с конструктивной точки зрения о ресурсе именно так и сказал. Конструкция гараздо проще и надежней чем бензиновая. Про замену масла писал выше.

<<<В-третьих, вопрос о прямой связи между частотой или периодичностью замены масла и ресурсом:

если конструкция предусматривает замену масла через определенный период, то невыполнение этих требований (увеличение периода) ведет к снижению ресурса.>>>

Согласен с тем что необходимо выполнять требования. Но не факт, что ведет всегда к снижению ресурса. Дело в том, что производители перестраховываются с периодом замены масла (как раз для увеличения надежности и для уверенности, что если и будет небольшой перепробег, то повреждений не будет) Да и производители смазочных материалов уже давно готовы предоставить на рынок масла с очень большими интервалами замены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цепанул меня этот вопрос, зависимости надежности КПП (без замены масла/с заменой масла через определенный период), пошел к своему преподавателю, ведущему у нас курс "Основы теории надежности", ну и собственно спросил, есть ли разница, что надежнее в итоге? Получил интересный ответ, попытаюсь его более-менее вразумительно передать основной смысл:

Коробка коробке рознь, т.е. мы будем рассматривать две аболютно одинаковые коробки, но вот только у одной масло не меняется, а у другой замена происходит периодически...

Рассмативать надежность будем с помощью экспоненциального закона, графики нарисовал (правда кривовато :oops:, см. здесь http://www.matizclub.net/album_pic.ph...php?pic_id=575)

У КПП без замены масла надежность плавно снижается с ростом времени, у КПП с периодической заменой масла надежность уменьшается быстрее, но потом скачкообразно повышается путем замены масла (изначально исходя из того, что в необслуживаемые КПП льют масло ЛУЧШЕ, а в КПП с периодической заменой масла - ПОХУЖЕ), в итоге судя по опыту, подходя, так сказать, к "критическому периоду", когда надежность "мала", уровень надежности обслуживаемой КПП оказывается выше, чем у необслуживаемой, а если в обслуживаемую КПП заливать масло, предназначенное для необслуживаемых КПП и периодически его менять, то ее надежность будет ВЫШЕ!!!

Опять же, обслуживаемая КПП лучше для России, т.к. условия эксплуатации в России (например, климатические условия) жесткие и не лучшим образом сказываются на свойствах масла...

Все это применимо при испытаниях коробок на стенде с соблюдением всех правил эксплуатации и обслуживания, т.е. в идеальном случае, в реальном же случае, все зависит от "правильности" общения человека с КПП, соблюдения технологии смены масла (а вдруг дядя Вася на сервисе недольет, перельет, плюнет в маслице?!?!).

Уффф, вроде все! :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.



×
×
  • Создать...