Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Рекомендуемые сообщения

Alex_TAVДайте майл пришлю вам схему и фотку и все будет ясно.

Пришлите и мне тоже, я тоже хочу. :) zaretskiy(at)ngs.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 7k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Немного адреналина и веселья. А вообще главное не топить сильно + торможение двигателем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще плохо представляю, как топить можно в такую погоду :)))) Я и так ездила 60 км/ч, а теперь и того меньше. Такое ощущение, что машина ерзает по дороге. Вчера на светофоре из-за кучи снега вообще повело в сторону :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кидает матизку из за легкой кормы.

Все адаптировались? тормозим на льду двигателем, трогаемся на льду со второй.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня впервые вез 5 человек взрослых, вместе со мной, в зимней одежде. Машинка даже увереннее идет. В общем вполне управляема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кидает матизку из за легкой кормы.

Все адаптировались? тормозим на льду двигателем, трогаемся на льду со второй.

Со второй? :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со второй? :blink:

Если не получается трогаться без шлифаков по льду, то трогаться со второй можно )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто не умеет лучше не трогаться со второй...либо заглохните, либо еще больше шлифофать будите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Подскажите спецы, уже весь мозг себе сломал. Вообщем проблема - не включается вентилятор на радиаторе системы охлаждения. Машина матиз 2002 года. На механике. С кондиционером. При включении кондиционера - включается. При наборе температуры - нет. На корпусе термостата два датчика - один указатель температуры, второй - говорит мозгам о температуре. Я правильно понимаю? В екзисте нашел датчик включения вентилятора. Заказал - пришел. Но он большой, не такой как тот, который стоит на термостате. Ладно, подумал я, у всех машин стоят датчики на радиаторе, чтобы когда температура жидкости в радиаторе становится большой - вентилятор включался. Снял сегодня воздушный фильтр (ну и все что с ним вместе) искал, искал. Так и не нашел на радиаторе ничего. Может кто копался, подскажите где смотреть? В мануале читал про проверку датчика, мол замкните один контакт на землю - вентилятор крутится на малых оборотах, замкните второй - вентилятор крутится на сильных. ГДЕ ЭТОТ ДАТЧИК? Или в какую ветку обратиться, чтобы помогли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто не умеет лучше не трогаться со второй...либо заглохните, либо еще больше шлифофать будите.

Кто не умеет пускай в автобусе ездит в такую погоду. Так безопасней

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не проще не газовать на первой?)))

На второй я только на волге трогался-но там движок это терпит. На матизе так и так придется оборотов поддать, чтобы не заглох. Поэтому, разница невелика))) С первой, но без фанатизма. Нужно просто момент поймать-когда и не буксуешь, и тянет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Crazy_Lazy, как правильно сказали идут 2 датчика. Один на панели показывает, второй идет в блок управления. На схеме http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.aspx?Model=6&Group=c383cd21-fcd1-4e40-9874-ca4c4f0c65d2 27 - это на панель приборов, 26 - на блок управления. Если и менять то надо покупать 26. Расположены оба датчика рядом, на термостате один над другим, верхний на панель приборов, нижний на блок.

ПС: Преды целые?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже пару раз пошлифовала, со двора не могла выехать - наверх по льду, пару раз занесло на поворотах - резина зимняя уже конечно умирает... поэтому в воскресенье мы встали на зимнюю стояночку - и мне и ей спокойнее))) а тут смотрю новости - проезд до 18 руб повышать собираются с 2013г!!!! :ws: пожалуй что я погорячилась со стоянкой то! с января придется обратно доставать крошку!)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да...бензин-то ведь не вырастет точно)))

блин, на заправку уже давно без валерьянки лучше не соваться)))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да...бензин-то ведь не вырастет точно)))

Бензин подорожал со вчерашнего дня 92 27.90 такими темпами к НГ 30руб точно будет.

Мне хоть как на машине дешевле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПС: Преды целые?

Преды первым делом посмотрел. Сегодня еще раз поменял релюшки на топливный насос и на вентилятор системы охлаждения. Вместо датчика подключил резистор на 100 Ом и о чудо, получилось-завертелось. Хотя летом пробовал сделать тоже самое - ничего не получилось. Где-то в блоке предохранителей неконтакт, что ли. Скорее всего где релюшка втыкается. Попробую почистить. Всем спасибо за помощь. Хотя все-таки не понял, что мне менеджеры existа тогда за датчик подобрали? Вот ссылка на exist. http://exist.ru/price.aspx?pcode=96181814 благо не оригинал заказал. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя все-таки не понял, что мне менеджеры existа тогда за датчик подобрали? Вот ссылка на exist. http://exist.ru/price.aspx?pcode=96181814 благо не оригинал заказал. ;)

Ахаха...это от нексии, ланоса :)

ПС: Обращайся если что, помогу с подбором.

Изменено пользователем polevko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вроде без "шлифований" езжу. С места стараюсь потихоньку сдвинуться. Но вот боюсь разгоняться интенсивно, как летом :blink: Все время кажется, что машину мотает по дороге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, подскажите% что-то стучит левая передняя подвеска, на кочках особенно...какие варианты...?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...