Pooho 0 Опубликовано: 19 декабря, 2012 Share Опубликовано: 19 декабря, 2012 (изменено) И еще у всех машин во дворе при прогреве виден пар из трубы, а у моей пар в принципе не идет :shock: Даже если труба в прямой видимости из окна, понять работает она или нет можно только ночью с открытым окном и только по звукам, если никто рядом не тарахтит. То ли она такая экологичная... может, поэтому и затягивает выхлопную. Изменено 19 декабря, 2012 пользователем Pooho Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morzhonikus 0 Опубликовано: 19 декабря, 2012 Share Опубликовано: 19 декабря, 2012 Ира, объективные тому причины, а не из-за Евгения :) Жду новую игрушку. ;) Ну так это я в курсе ;) Но это не повод уходить. Многие, обзаведясь новыми игрушками, все равно остаются на форуме. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хонда123 0 Опубликовано: 19 декабря, 2012 Share Опубликовано: 19 декабря, 2012 С другой стороны по такому морозу и в такую дыру без машины... На моей памяти единственной такой дырой был Мэдисон. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pooha 0 Опубликовано: 19 декабря, 2012 Share Опубликовано: 19 декабря, 2012 Ну не знаю :laugh: я в "Бункере" была. 2 раза здание объехала, заглохла там в буераках 2 раза (и это я ещё жаловалась, что у нас не чистят!!!), так его и не нашла, пришлось звонить - спрашивать. На входе вместо вывески :"Посторонним вход запрещён" и череп с костями. Ещё бы автоматчика поставили :) Внутри дубак, работники с тепловыми пушками ходили, то одно место грели, то другое :D На удивление брелок сигналки там ловил хорошо, я боялась, что придётся на улицу выходить, подвал всё таки. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хонда123 0 Опубликовано: 20 декабря, 2012 Share Опубликовано: 20 декабря, 2012 Ну не знаю :laugh: я в "Бункере" была. 2 раза здание объехала, заглохла там в буераках 2 раза (и это я ещё жаловалась, что у нас не чистят!!!) Да уж))) Ничего не меняется))).Но Бункер все равно по приличнее по месторасположению.Приходилось по работе бывать там,не с первого конечно,но со второго раза нашел)))А буераки там всегда были,место такое) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pooha 0 Опубликовано: 20 декабря, 2012 Share Опубликовано: 20 декабря, 2012 Да вообще минное поле. На отлично отработала пропускание ям между колёсами. :laugh: ImmortAlex, а у Вас же вроде гараж был, или я что-то путаю? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ImmortAlex 0 Опубликовано: 20 декабря, 2012 Share Опубликовано: 20 декабря, 2012 В гараже нету дырки для отвода газов, на прогреве приходится ставить на улице. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pooha 0 Опубликовано: 20 декабря, 2012 Share Опубликовано: 20 декабря, 2012 А что будет, если нет дырки? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ringshi1977 0 Опубликовано: 20 декабря, 2012 Share Опубликовано: 20 декабря, 2012 Смотря какой гараж.... у меня в гараже при уличных -30 -32 всего -15 соответственно автопрогрев запуститься максимум ну 1-2 раза.... да и смысла греть.... а так, если работает отопитель не на рециркуляции то в салоне будет немного попахивать.... ну и соответственно делать в таком гараже ничего не будешь.... надышишься.... наглючишься.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ImmortAlex 0 Опубликовано: 20 декабря, 2012 Share Опубликовано: 20 декабря, 2012 У меня гаражик жестяной, при такой погоде все равно раза два-три заведется... В общем, не рискую. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pooha 0 Опубликовано: 20 декабря, 2012 Share Опубликовано: 20 декабря, 2012 Не поняла. В смысле угарного газа или что-то с двигателем будет? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ImmortAlex 0 Опубликовано: 20 декабря, 2012 Share Опубликовано: 20 декабря, 2012 Не, двигателю вряд ли что будет. Будет, во-первых, угарный газ, потом опасно в гараж заходить. Во-вторых, салон провоняет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pooha 0 Опубликовано: 20 декабря, 2012 Share Опубликовано: 20 декабря, 2012 То есть чтобы греть машину нужен принудительный отток воздуха? Или вот просто дырка? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zaretsky 0 Опубликовано: 21 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано: 21 декабря, 2012 (изменено) Нда, я б не стал заводить вымороженную машину в -30. Просто, чтоб что-нибудь откуда-нибудь не давануло. И так вон, замечаю, чуть-чуть масла из-под фильтра вышло... Вовсе не нужно заводить в -30 на холодную, чтобы давануло. У меня позавчера случай вышел, завел машину теплую в гараже, все нормально, поехал в город, проехал 10 км и выдавило сальник коленвала. Все, приехал. Купил литр масла в забегаловке, долил, чтобы масленка погасла и погнал обратно в гараж. Раскидал все, исправил, затрат 0, отчистил и поставил все ремни и сальник назад, но время потратил, да и при 0 градусов в гараже не сильно приятно ремонтировать машину. Но это ладно. Тут у меня отец после простоя недельного на улице решил завести ШНиву новую (5000 км пробега). Завел, все OK, сел ехать - сцепления нет, педаль пустая. Как оказалось все резинки в гидроцилиндрах скукожились и гоняли жидкость у обе стороны. Пока не прогрел эти узлы - сцепления не было. А было -28 градусов всего. Ругался матерными словами на ШНиву, говорит сколько у него машин не было - такой ситуации не было ни разу. ну и соответственно делать в таком гараже ничего не будешь.... надышишься.... наглючишься.... Это точно. Да и гараж провоняется весь. У меня к примеру там мастерская еще, так что сделал из двух старых шлангов от пылесосов вывод наружу. Когда прихожу и грею, подключаю к выхлопной трубе. Изменено 21 декабря, 2012 пользователем zaretsky Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pooha 0 Опубликовано: 21 декабря, 2012 Share Опубликовано: 21 декабря, 2012 :( Утром переставила аккумулятор, теперь горит "чек". Что делать? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ImmortAlex 0 Опубликовано: 21 декабря, 2012 Share Опубликовано: 21 декабря, 2012 А почему на теплую-то сальник выдавило? Просто доканало? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_K 0 Опубликовано: 21 декабря, 2012 Share Опубликовано: 21 декабря, 2012 А почему на теплую-то сальник выдавило? Просто доканало? Потому, что вода в патрубках вентиляции картера замерзает при 0С. Повышенное давление и выгоняет масло. Если такое случилось, то принципиально неважно, при какой тепмпературе заводить. Просто чем сильнее мороз, тем более дубовые сальники и хуже держат избыток давления. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ImmortAlex 0 Опубликовано: 21 декабря, 2012 Share Опубликовано: 21 декабря, 2012 А у меня в таких случаях (если я правильно понимаю) щуп выбрасывает. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_K 0 Опубликовано: 21 декабря, 2012 Share Опубликовано: 21 декабря, 2012 А у меня в таких случаях (если я правильно понимаю) щуп выбрасывает. И спасает сальники :yess:))) У меня порой в сильный мороз выдавливало из под масляного фильтра. Потом по весне в пробках в салон начинает тянуть запах масла :beee: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mitekk73 0 Опубликовано: 21 декабря, 2012 Share Опубликовано: 21 декабря, 2012 (изменено) Потому, что вода в патрубках вентиляции картера замерзает при 0С. Повышенное давление и выгоняет масло. Если такое случилось, то принципиально неважно, при какой тепмпературе заводить. Просто чем сильнее мороз, тем более дубовые сальники и хуже держат избыток давления. По совету мастера изготовил из листовой нержавейки кронштейн (говорят в машинах старой постройки эта деталь стояла штатно). Теперь трубочка вентиляции картерных газов чуть приподнята с его помощью и имеет наклон в сторону крышки клапанов. Успокаиваю себя тем, что вода скатывается обратно в крышку и не закупоривает шланг. отдельные ледышечки из шлангов при осмотрах извлекал, но они по размерам не перекрывают сечения шланга полностью. Еще так же по совету заклеил скотчем щель воздухозабора с той же целью не допустить перехватывания трубки. Пока Бог миловал... А на прежнем Матизе выбросило щуп, забрызгало все под капотом, и (похоже по той же причине) глюкнул датчик разрежения воздуха(если не ошибся в названии той штуковины, что пришлось менять) Изменено 21 декабря, 2012 пользователем mitekk73 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ImmortAlex 0 Опубликовано: 21 декабря, 2012 Share Опубликовано: 21 декабря, 2012 Так у меня щас тоже из-под фильтра чуть выдавило. Каждый завод при -30 - несколько капель. Пока замерзнуть не успела - грамм писят-сто вышло. На теплую ничего не капает. Фильтр должен быть закручен хорошо, я видел, как это делали, когда масло меняли. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pooha 0 Опубликовано: 21 декабря, 2012 Share Опубликовано: 21 декабря, 2012 А до "Фаворита" никто не дозванивался последнее время? По телефонам с Гиса звонки сбрасываются Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КаМаЗиК 0 Опубликовано: 21 декабря, 2012 Share Опубликовано: 21 декабря, 2012 Здравствуйте дорогие форумчане. Все таки конец света случился и моя машинка переродилась. Как и обещали ученые. Замерз у меня матиз, а отогрелся форестер. Подскажите сколько примерно стоит поменять глушитель. Или лучше заварить? P.S.Машинка еще на гарантии. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pooha 0 Опубликовано: 21 декабря, 2012 Share Опубликовано: 21 декабря, 2012 Сбросила клеммы на 15 минут, не помогло. Всё, это начало конца света. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_K 0 Опубликовано: 21 декабря, 2012 Share Опубликовано: 21 декабря, 2012 А до "Фаворита" никто не дозванивался последнее время? По телефонам с Гиса звонки сбрасываются Там работает только сервис до конца года. Один подъемник и один мастер. Что с телефонами, не знаю. В прошлые выходные поменял у них масло. Сами они ищут новое помещение. Подскажите сколько примерно стоит поменять глушитель. Или лучше заварить? P.S.Машинка еще на гарантии. Про гарантию ничего не знаю, но где-то на году третьем эксплуатации у меня прогорал промежуточный глушитель. Заварили на каком-то гараж-сервисе за тысячу или полторы. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас