Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Новосибирск


Рекомендуемые сообщения

И еще у всех машин во дворе при прогреве виден пар из трубы, а у моей пар в принципе не идет :shock: Даже если труба в прямой видимости из окна, понять работает она или нет можно только ночью с открытым окном и только по звукам, если никто рядом не тарахтит.

То ли она такая экологичная... может, поэтому и затягивает выхлопную.

Изменено пользователем Pooho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ира, объективные тому причины, а не из-за Евгения :)

Жду новую игрушку. ;)

Ну так это я в курсе ;)

Но это не повод уходить. Многие, обзаведясь новыми игрушками, все равно остаются на форуме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другой стороны по такому морозу и в такую дыру без машины...

На моей памяти единственной такой дырой был Мэдисон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю :laugh: я в "Бункере" была. 2 раза здание объехала, заглохла там в буераках 2 раза (и это я ещё жаловалась, что у нас не чистят!!!), так его и не нашла, пришлось звонить - спрашивать. На входе вместо вывески :"Посторонним вход запрещён" и череп с костями. Ещё бы автоматчика поставили :) Внутри дубак, работники с тепловыми пушками ходили, то одно место грели, то другое :D

 

На удивление брелок сигналки там ловил хорошо, я боялась, что придётся на улицу выходить, подвал всё таки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю :laugh: я в "Бункере" была. 2 раза здание объехала, заглохла там в буераках 2 раза (и это я ещё жаловалась, что у нас не чистят!!!)

Да уж))) Ничего не меняется))).Но Бункер все равно по приличнее по месторасположению.Приходилось по работе бывать там,не с первого конечно,но со второго раза нашел)))А буераки там всегда были,место такое)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вообще минное поле. На отлично отработала пропускание ям между колёсами. :laugh:

ImmortAlex, а у Вас же вроде гараж был, или я что-то путаю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гараже нету дырки для отвода газов, на прогреве приходится ставить на улице.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря какой гараж.... у меня в гараже при уличных -30 -32 всего -15 соответственно автопрогрев запуститься максимум ну 1-2 раза.... да и смысла греть.... а так, если работает отопитель не на рециркуляции то в салоне будет немного попахивать.... ну и соответственно делать в таком гараже ничего не будешь.... надышишься.... наглючишься....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня гаражик жестяной, при такой погоде все равно раза два-три заведется... В общем, не рискую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поняла. В смысле угарного газа или что-то с двигателем будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, двигателю вряд ли что будет. Будет, во-первых, угарный газ, потом опасно в гараж заходить. Во-вторых, салон провоняет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть чтобы греть машину нужен принудительный отток воздуха? Или вот просто дырка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда, я б не стал заводить вымороженную машину в -30. Просто, чтоб что-нибудь откуда-нибудь не давануло. И так вон, замечаю, чуть-чуть масла из-под фильтра вышло...

Вовсе не нужно заводить в -30 на холодную, чтобы давануло. У меня позавчера случай вышел, завел машину теплую в гараже, все нормально, поехал в город, проехал 10 км и выдавило сальник коленвала. Все, приехал. Купил литр масла в забегаловке, долил, чтобы масленка погасла и погнал обратно в гараж. Раскидал все, исправил, затрат 0, отчистил и поставил все ремни и сальник назад, но время потратил, да и при 0 градусов в гараже не сильно приятно ремонтировать машину.

 

Но это ладно. Тут у меня отец после простоя недельного на улице решил завести ШНиву новую (5000 км пробега). Завел, все OK, сел ехать - сцепления нет, педаль пустая. Как оказалось все резинки в гидроцилиндрах скукожились и гоняли жидкость у обе стороны. Пока не прогрел эти узлы - сцепления не было. А было -28 градусов всего. Ругался матерными словами на ШНиву, говорит сколько у него машин не было - такой ситуации не было ни разу.

 

ну и соответственно делать в таком гараже ничего не будешь.... надышишься.... наглючишься....

Это точно. Да и гараж провоняется весь. У меня к примеру там мастерская еще, так что сделал из двух старых шлангов от пылесосов вывод наружу. Когда прихожу и грею, подключаю к выхлопной трубе.

Изменено пользователем zaretsky
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:( Утром переставила аккумулятор, теперь горит "чек". Что делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему на теплую-то сальник выдавило? Просто доканало?

 

Потому, что вода в патрубках вентиляции картера замерзает при 0С. Повышенное давление и выгоняет масло.

Если такое случилось, то принципиально неважно, при какой тепмпературе заводить. Просто чем сильнее мороз, тем более дубовые сальники и хуже держат избыток давления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня в таких случаях (если я правильно понимаю) щуп выбрасывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня в таких случаях (если я правильно понимаю) щуп выбрасывает.

 

И спасает сальники :yess:)))

У меня порой в сильный мороз выдавливало из под масляного фильтра.

Потом по весне в пробках в салон начинает тянуть запах масла :beee:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому, что вода в патрубках вентиляции картера замерзает при 0С. Повышенное давление и выгоняет масло.

Если такое случилось, то принципиально неважно, при какой тепмпературе заводить. Просто чем сильнее мороз, тем более дубовые сальники и хуже держат избыток давления.

По совету мастера изготовил из листовой нержавейки кронштейн (говорят в машинах старой постройки эта деталь стояла штатно). Теперь трубочка вентиляции картерных газов чуть приподнята с его помощью и имеет наклон в сторону крышки клапанов. Успокаиваю себя тем, что вода скатывается обратно в крышку и не закупоривает шланг. отдельные ледышечки из шлангов при осмотрах извлекал, но они по размерам не перекрывают сечения шланга полностью. Еще так же по совету заклеил скотчем щель воздухозабора с той же целью не допустить перехватывания трубки. Пока Бог миловал... А на прежнем Матизе выбросило щуп, забрызгало все под капотом, и (похоже по той же причине) глюкнул датчик разрежения воздуха(если не ошибся в названии той штуковины, что пришлось менять)

Изменено пользователем mitekk73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у меня щас тоже из-под фильтра чуть выдавило. Каждый завод при -30 - несколько капель. Пока замерзнуть не успела - грамм писят-сто вышло. На теплую ничего не капает. Фильтр должен быть закручен хорошо, я видел, как это делали, когда масло меняли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А до "Фаворита" никто не дозванивался последнее время? По телефонам с Гиса звонки сбрасываются

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте дорогие форумчане. Все таки конец света случился и моя машинка переродилась. Как и обещали ученые.

Замерз у меня матиз, а отогрелся форестер.

 

Подскажите сколько примерно стоит поменять глушитель. Или лучше заварить?

P.S.Машинка еще на гарантии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сбросила клеммы на 15 минут, не помогло. Всё, это начало конца света.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А до "Фаворита" никто не дозванивался последнее время? По телефонам с Гиса звонки сбрасываются

 

Там работает только сервис до конца года. Один подъемник и один мастер. Что с телефонами, не знаю. В прошлые выходные поменял у них масло. Сами они ищут новое помещение.

 

Подскажите сколько примерно стоит поменять глушитель. Или лучше заварить?

P.S.Машинка еще на гарантии.

 

Про гарантию ничего не знаю, но где-то на году третьем эксплуатации у меня прогорал промежуточный глушитель. Заварили на каком-то гараж-сервисе за тысячу или полторы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...