Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Новосибирск


Рекомендуемые сообщения

Если Вас не смущает, что у меня Бест, а значит спидометр приводится в движение электирчеством от датчика скорости, а не тросиком.

Виноват, "затупил"...)))))))) Просто мой спидометр показывает "курс доллара в Мозамбике", хотел заменить в бюджетном варианте...Да и установщики сигналки слегка кокнули мне стекло блока приборов((((((((((

Изменено пользователем mitekk73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

zaretsky, сдаётся мне, что любой человек, если ему это очень надо, может практически всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виноват, "затупил"...)))))))) Просто мой спидометр показывает "курс доллара в Мозамбике", хотел заменить в бюджетном варианте...Да и установщики сигналки слегка кокнули мне стекло блока приборов((((((((((

Сильно кокнули? Извините, это я затупил. У вас машина 11 года, значит стоит наверняка датчик скорости.

Если 1000 р и самовывоз из Академгородка вас устроит, то договоримся. Или поторгуемся? :)

А не хотите, раз пошли такие эксперименты, поставить приборку с тахометром? Выходит дороже (в пределах стоимости стандартной новой в экзисте), но навар гуще, на мой взгляд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, моя замерзла. Утеплять надо было аккумулятор...

Утром ехал на попутке, с двумя офицерами внутренних войск. Под Грига. И еще они не матерились. Апокалипсец!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрею медаль!!!! Как хорошо ездить на прогретой машине!!!! Думала, что вообще до работы не доеду, буду круги по окрестностям нарезать :ah:

ImmortAlex В смысле что не матерились? :D

А меня взяли бабой Ягой на новогодней праздник :lol: Я соглашаюсь только на кикимор и бабок Ёжек. Не может же приличная героиня насыпать за шиворот директору всякую фигню, а с нечисти какой спрос? Вот роль под меня написали :lol: :dx: Хана дирекции за плохое отопление в нашем корпусе!!!! :ay:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильно кокнули? Извините, это я затупил. У вас машина 11 года, значит стоит наверняка датчик скорости.

Если 1000 р и самовывоз из Академгородка вас устроит, то договоримся. Или поторгуемся? :)

А не хотите, раз пошли такие эксперименты, поставить приборку с тахометром? Выходит дороже (в пределах стоимости стандартной новой в экзисте), но навар гуще, на мой взгляд.

Не-а-а... у меня точно стоит тросовой спидометр. А какова цена приборки с тахометром?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-а-а... у меня точно стоит тросовой спидометр. А какова цена приборки с тахометром?

 

Если стоит тросовый, то нужно будет докупать датчик скорости. Кажется так, но я сильно не вникал. Свою приборку я покупал у Green Peak (он в модераторах на тех форумах, есть специальная ветка по приборке с тахометром). Обошлась с пересылкой по почте в пределах 5000 р. Medol умеет заказывать эти приборки прямо из Китая существенно дешевле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купила себе аккумулятор на 42 Ач. Ставить пока не буду (задолбало :D ). В следующий раз, если сигналка глюкнет, сразу поставлю тёплый, чтобы зарядки не ждать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот роль под меня написали :lol: :dx: Хана дирекции за плохое отопление в нашем корпусе!!!! :ay:

 

Одна знакомая рассекала по Москве на видавшей виды "девятке". Свой пепелац она называла Метла. :D

 

Утром ехал на попутке, с двумя офицерами внутренних войск. Под Грига. И еще они не матерились. Апокалипсец!

 

Однако! Грига. "Сии в белых одеждах кто ни и откуда пришли?" )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во! Ещё спросить хотела, если на одной и той же скорости ехать на разных передачах, конденсата в выхлопе будет одинаково образовываться или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЗЫ: Ирка, забань этих горячих финских парней нафиг, заманали умничать :)

Так пыталась я угомонить их своим постом выше, но не покорные они :lol:

 

Скоро совсем уйду.

А вот это уже зря!!!

Предлагаю просто не реагировать на то, что неприятно. И не поддаваться пререканиям. А то раздухарились словно школьники на перемене.

На форуме нет правильного или неправильного мнения - здесь полезны ЛЮБЫЕ мнения. И как верно заметила Pooha, каждый из нас достаточно умен, чтобы выбрать кого слушать, а кого нет, как действовать, а как нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во! Ещё спросить хотела, если на одной и той же скорости ехать на разных передачах, конденсата в выхлопе будет одинаково образовываться или нет?

 

Конденсат образуется, если есть условия для его образования. А они не от передачи зависят, а от разности температур. Если глушитель холодный, то водяной пар в нём конденсируется. Может и замёрзнуть. Чтобы в глушителе не было конденсата, нужно проехать некоторое время, чтобы горячие выхлопные газы прогрели его весь.

А ещё конденсат образуется в резиновых трубочках на двигателе. Этого не происходит, когда весь моторный отсек тёплый. А в морозы возможны варианты. Сдаётся мне, что именно поэтому ваша машина не заводилась.

 

Если ехать на пониженной передаче => больше обороты двигателя => интенсивнее поток горячих выхлопных газов => быстрее согревается глушитель

 

Как-то так.

 

А вот это уже зря!!!

 

Ира, объективные тому причины, а не из-за Евгения :)

Жду новую игрушку. ;)

Изменено пользователем Andrey_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите есть ли в Новосибирске разбор. Интересует рулевая колонка с рулем и подрулевыми переключателями. За разумную цену разумеется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех без гура руль в такой мороз тугой? Сегодня утром температура по датчику салона -37С,руль двумя руками в несколько приемов двигать приходится первые несколько десятков метров,с парковки выехать целая проблема ). По автозапуску : поставил по температуре двигателя (-18С и 20 минут), в - 35С заводится каждые 3-3,5 часа, в - 30С каждые 4 где то. PS:никакого утепления не стоит,все руки не доходят хоть картонку засунуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... мой с ГУРом,крутится с огромным трудом. Неужели без ГУРа должно быть легче? :blush:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех без гура руль в такой мороз тугой? Сегодня утром температура по датчику салона -37С,руль двумя руками в несколько приемов двигать приходится первые несколько десятков метров,с парковки выехать целая проблема ). По автозапуску : поставил по температуре двигателя (-18С и 20 минут), в - 35С заводится каждые 3-3,5 часа, в - 30С каждые 4 где то. PS:никакого утепления не стоит,все руки не доходят хоть картонку засунуть.

Странно, конечно, но у нас тоже температура за бортом -32-35. 0.8 без ГУРа, но руль крутиться довольно таки легко. по крайней мере 1 рукой крутить его удается свободно, если машина хоть чуть чуть двигается, на месте тоже крутиться, но немного хуже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andrey_K, я почему спрашиваю, после стоянки на автопрогреве машину гонять лучше на повышенной передаче или на пониженной или без разницы?

Artem у всех :|

Я сегодня засекала опять, у меня автозапуск на -10 по 10 мин, 10 минут греет, за 50 остывает ночью. Когда у меня сигналка глюкнула, я делала продление работы двигателя с пульта до 15 мин, часа полтора держалась температура. Но вот что-то сигналке не понравилось.

 

А я вчера занималась инсталляцией агрегата в жизнь. Надо было треснуть, но прибыть на мероприятие в ночной клуб. С одной стороны все пили, а мне пришлось генерировать дурь из внутренних ресурсов. С другой стороны по такому морозу и в такую дыру без машины..., да я бы лучше треснула, чем туда идти.

Изменено пользователем pooha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andrey_K, я почему спрашиваю, после стоянки на автопрогреве машину гонять лучше на повышенной передаче или на пониженной или без разницы?

 

Лучше гонять. Динамичней едет и быстрее греется всё на пониженной передаче (повышенных оборотах).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все пили, а мне пришлось генерировать дурь из внутренних ресурсов

Шыкарная фраза, надо запомнить! :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, конечно, но у нас тоже температура за бортом -32-35. 0.8 без ГУРа, но руль крутиться довольно таки легко. по крайней мере 1 рукой крутить его удается свободно, если машина хоть чуть чуть двигается, на месте тоже крутиться, но немного хуже.

Я имел ввиду после ночной стоянки,как метров 200 проедешь нормально становится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот. Две ночи не спала вокруг моашины, потому что сбрасывался автозапуск. Сегодня прилежно заводилась раз в 3 часа на 10 минут (причем пару раз я добавляла по 5 минут), но перед выездом пришлось выковыривать букет сосулек из глушителя - затянуло почти полностью - оставалась дырочка размером с обрезанный ноготь. Похоже, без регулярных ежедневных поездок автопрогрев не спасет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сегодня доделаю все-все-все дела, и буду ночью СПАТЬ. Замёрзнет, так замёрзнет. У меня уже организм не выдерживает этого ночного контроля за брелком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше боялся если машина на прогреве по нескольку дней без движения стоит,в выходные не выезжал, двое суток стояла,глушитель чистый. Настроено на -18С и 20минут, машина стоит на ровном месте, может везет пока ).

Изменено пользователем Artem
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в выходные всего за сутки труба почти перемерзла на выходе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...