Andrey_K 0 Опубликовано: 30 июля, 2012 Share Опубликовано: 30 июля, 2012 (изменено) Всем Привет !! Что посоветуете по ТО-2 что-то жаба давит - подарить узбекам 4500 р . что посоветуете!?!?!? :oops: :oops: :oops: :oops: :oops: Эти 4500 р. не записаны как "Подарок". Там написано что-то вроде спецификации и сколько какая работа и расходники стоят. Берёте список и читаете. Что не надо, вычёркиваете и не делаете, какие расходники привозите с собой, тоже поворчат, но поставят. ТО-2 это кто и кто его видел? И почему оно стоит 4500 р. вопрос задать всегда можно. Ещё у вас есть инструкция, где написан регламент: когда что проверяют, когда делают. Вот написана проверка регулировки клапанов каждые 20 тыс. Не делал ни разу, хоть думаю, что не очень правильно поступаю :oops: Гром не грянул и молния не поразила, ни меня, ни машину. С вашей машиной никто не сделает ничего, о чём не попросите и что не оплатите. Не дарите подарков, если не хотите :) Тем более, таких дорогих ;) Кстати, несколько сотен тыс. вы узбекам уже "подарили", а они вам - новенькую машинку :crazy: P.S. Читая бумагу, где написано, за что платим 4500 р., могут обнаружиться интересные пункты. Например, замена свечей за 50 р. штука, или проверка ламп освещения за 150. Вы сами свечи поменять и проверить, горят ли все лампочки не можете? А ещё там может оказаться проверка двигателя за 500 р. Это когда к специальному разъему подключают сканер, с умным видом смотрят и говорят, что всё хорошо (а вы в этом сомневались?) Вот если же двигатель чихает, вы сами придёте и попросите посмотреть что да как. Изменено 30 июля, 2012 пользователем Andrey_K Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ImmortAlex 0 Опубликовано: 30 июля, 2012 Share Опубликовано: 30 июля, 2012 Это где разливают свечи по 50р штука? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pooha 0 Опубликовано: 30 июля, 2012 Share Опубликовано: 30 июля, 2012 вот местный прикол Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маркиза 0 Опубликовано: 30 июля, 2012 Share Опубликовано: 30 июля, 2012 Привет! Отзовитесь, чья машинка с номером А011МВ красненького цвета? Видела рядом со школой №29...Есть вопрос... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_K 0 Опубликовано: 30 июля, 2012 Share Опубликовано: 30 июля, 2012 Это где разливают свечи по 50р штука? Свеча стоит сколько положено. Это завернут её тебе за полтинник :) Покупка свечного ключа на двух уже окупится. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zaretsky 0 Опубликовано: 30 июля, 2012 Автор Share Опубликовано: 30 июля, 2012 (изменено) Вот написана проверка регулировки клапанов каждые 20 тыс. Не делал ни разу, хоть думаю, что не очень правильно поступаю :oops: Я тоже вот до 110000 доездил без регулировки клапанов. :) У меня после полугодового простоя машина начала есть масло. Отписался тут http://matizclub.net/index.php?showtopic=45107. Механик говорит раскоксовывать. Посмотрел, цена химии 310 рублей, работы сам, попробую сделать, тем более, что масло уже менять пора. Нет ли у кого случаем компрессометра на денек? Изменено 30 июля, 2012 пользователем zaretsky Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_K 0 Опубликовано: 30 июля, 2012 Share Опубликовано: 30 июля, 2012 Я тоже вот до 110000 доездил без регулировки клапанов. :) У меня после полугодового простоя машина начала есть масло. Отписался тут http://matizclub.net/index.php?showtopic=45107. Механик говорит раскоксовывать. Посмотрел, цена химии 310 рублей, работы сам, попробую сделать, тем более, что масло уже менять пора. Нет ли у кого случаем компрессометра на денек? Раскоксовывать говорит? Плохо знаю матчасть. Как устроены маслосъемные кольца в этой машине? Потому как если "лапша", то раскоксовывание может помочь, а вот если чугунные с канавкой, и эта канавка просто сносилась, то примочки не помогут. На старой машине я с этими составами возился (использовал не покупные, сам мешал из исходных компонентов), но результат был нулевой. Кольца нужно было просто менять. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zaretsky 0 Опубликовано: 31 июля, 2012 Автор Share Опубликовано: 31 июля, 2012 Раскоксовывать говорит? Плохо знаю матчасть. Как устроены маслосъемные кольца в этой машине? Потому как если "лапша", то раскоксовывание может помочь, а вот если чугунные с канавкой, и эта канавка просто сносилась, то примочки не помогут. На старой машине я с этими составами возился (использовал не покупные, сам мешал из исходных компонентов), но результат был нулевой. Кольца нужно было просто менять. Ну рановато слишком для того, чтобы что-то сносилось. Я ведь историю этой машины с нуля знаю и что заливалось и как эксплуатировалось. И потом, как я писал, есть четкий порог когда она начала есть масло. Именно после полугодового простоя на улице. Как-то это не похоже на износ. Ну и ковырять двигатель никогда не поздно, попробую для начала малой кровью обойтись. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pooha 0 Опубликовано: 31 июля, 2012 Share Опубликовано: 31 июля, 2012 А скажите ещё пожалуйста, на Матизе при скольки оборотах по тахометру нормально ездить? В инструкции ничего не нашла. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zaretsky 0 Опубликовано: 31 июля, 2012 Автор Share Опубликовано: 31 июля, 2012 А скажите ещё пожалуйста, на Матизе при скольки оборотах по тахометру нормально ездить? В инструкции ничего не нашла. А в Матизе штатно нет тахометра. Не страшно ездить без тахометра? ;) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pooha 0 Опубликовано: 31 июля, 2012 Share Опубликовано: 31 июля, 2012 Круто! Да мне и с тахометром страшно :laugh: По звуку ориентируются? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ImmortAlex 0 Опубликовано: 31 июля, 2012 Share Опубликовано: 31 июля, 2012 На Спарке есть, так я все равно на слух неплохо понимаю, сколько там оборотов. При том, что у меня автомат. Автомат, кстати, если считать его эталоном "как надо делать", делает так (движок 0.8): - если давить тапку в пол, крутит до 6500 и при переходе на следующую оказывается в районе МКМ - около 4200-4400 - если давить тапку умеренно, крутит только до МКМ - при неспешном разгоне по городу уверенно работает в диапазоне 3000-3800, на четвертую (верхнюю) передачу переходит только на скорости больше 50км/ч и только если тапку почти не жать. Когда пассажиром ездят владельцы двухлитровых (и более) машин, они от таких оборотов просто офигевают: "Да я больше 2500 ваще не кручу!" Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morzhonikus 0 Опубликовано: 31 июля, 2012 Share Опубликовано: 31 июля, 2012 Я тоже вот до 110000 доездил без регулировки клапанов. :) А мне ImmortAlex порекомендовал сделать. Тем более я все равно крышку снимала у дивжка, чтобы поменять прокладку. Посколько меня пустили в рем.зону (да, я представилась кто я, сказала, что специально приехала к ним на СТО, чтобы проинспектировать и потом на форуме написать - после чего со мной стали любезней), то я сама видела, что клапаны болтаются. Увы, не знаю как они должны быть. Но мне механик понравился, вызвал доверие и я решила, что пусть уж отрегулирует. Знаете, сложно заниматься авто, когда не все знаешь наверняка. Поэтому приходится доверять. Хотя мне сложно это дается. Но я довольна как Клопус бегает после СТО. И для этого не жалко дополнительных 700 руб. на оегулировку клапанов. В общей сумме 7000 руб. это было уже не принципиально. А еще я обратила внимание, что стоимость работ во время регулярного ТО гораздо ниже, чем на эту же работу, но внепланово. Поэтому вполне думаю, что на 40 000 буду проходить ТО. Тогда и замена ГРМ обойдется дешевле и другие работы. Кстати, вопрос: ГРМ надо менять на 40 тыс или через 4 года. У меня пробег куда меньше, но срок уже прошел. Но ремень я и сама посмотрела, что на нем нет никаких изменений. Механик сказал, что менять пора, т.к. срок истек - ну это понятно, для них доп.работа=доп.зарплата. Но при этом когда смотрел сказал, что нет ни трещин, ни царапин... Так может стоит подождать хотя бы весны? Просто ГРМ все же, рисковать боязно, но и менять раньше времени не хочется :( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pooha 0 Опубликовано: 31 июля, 2012 Share Опубликовано: 31 июля, 2012 На Спарке есть, так я все равно на слух неплохо понимаю, сколько там оборотов. При том, что у меня автомат. Автомат, кстати, если считать его эталоном "как надо делать", делает так (движок 0.8): - если давить тапку в пол, крутит до 6500 и при переходе на следующую оказывается в районе МКМ - около 4200-4400 - если давить тапку умеренно, крутит только до МКМ - при неспешном разгоне по городу уверенно работает в диапазоне 3000-3800, на четвертую (верхнюю) передачу переходит только на скорости больше 50км/ч и только если тапку почти не жать. Когда пассажиром ездят владельцы двухлитровых (и более) машин, они от таких оборотов просто офигевают: "Да я больше 2500 ваще не кручу!" Что такое МКМ? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morzhonikus 0 Опубликовано: 31 июля, 2012 Share Опубликовано: 31 июля, 2012 На Спарке есть, так я все равно на слух неплохо понимаю, сколько там оборотов. При том, что у меня автомат. Я тоже по звуку слышу и понимаю, когда автомат переключил скорость, но , увы, не могу посмотреть обороты ибо нет тахометра :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pooha 0 Опубликовано: 31 июля, 2012 Share Опубликовано: 31 июля, 2012 В принципе когда я на дизеле училась, мне вообще говорили, что тахометр меня не касается, я переключалась по спидометру. Это сдавала я потом на Логанах, там меня к наличию тахометра и приучали. Справлюсь поди ;) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ImmortAlex 0 Опубликовано: 31 июля, 2012 Share Опубликовано: 31 июля, 2012 А мне ImmortAlex порекомендовал сделать. ... объясняя это тем, что раз уж крышку скинули, то грех не посмотреть :) я сама видела, что клапаны болтаются. А они и должны болтаться. Регулируют как раз _зазоры_ клапанов. Т.е. болтаться они должны правильно. Тепловое расширение и всё такое... Что такое МКМ? Максимальный крутящий момент. Иначе - максимальная мощность на оборот двигателя. На 0.8 оно около 4400 об/мин, как я помню, у литрового - пониже. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zaretsky 0 Опубликовано: 31 июля, 2012 Автор Share Опубликовано: 31 июля, 2012 На Спарке есть, так я все равно на слух неплохо понимаю, сколько там оборотов. При том, что у меня автомат. Автомат, кстати, если считать его эталоном "как надо делать", делает так (движок 0.8): - если давить тапку в пол, крутит до 6500 и при переходе на следующую оказывается в районе МКМ - около 4200-4400 - если давить тапку умеренно, крутит только до МКМ - при неспешном разгоне по городу уверенно работает в диапазоне 3000-3800, на четвертую (верхнюю) передачу переходит только на скорости больше 50км/ч и только если тапку почти не жать. А я на автомате езжу совсем по другому. Я сам переключаю на повышенную когда нужно. То есть к примеру, на автомате Матиза жать равномерно до 60 км/ч, затем чуть сбросить газ, то он сразу же перещелкнется на 4-ю, далее уже на 4-й разгоняемся до скольки нужно. А вот если продолжать жать, то он перещелкнется на 4-ю в районе 80 км/ч. Я смотрю сугубо с точки зрения экономичности. Минимальный расход топлива - это минимальные обороты на 4-ой. Значит дадим ему как можно быстрее добраться до 4-й. :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ImmortAlex 0 Опубликовано: 31 июля, 2012 Share Опубликовано: 31 июля, 2012 Так я тоже примерно так езжу, если вожжа под хвост не попала :) Он же немного "зазор" имеет на переключение. Т.е. тапку отжал, он на повышенную перешел, а потом обратно придавишь в то же положение - он на пониженную не перейдет, ну и остаешься на четвертой передаче с медленным разгоном. В городе нормально. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morzhonikus 0 Опубликовано: 31 июля, 2012 Share Опубликовано: 31 июля, 2012 ... объясняя это тем, что раз уж крышку скинули, то грех не посмотреть :) А они и должны болтаться. Регулируют как раз _зазоры_ клапанов. Т.е. болтаться они должны правильно. Тепловое расширение и всё такое... Объяснения то были услышаны ;) Да, мне сказал механик, что они должны болтаться, но не так сильно. Он сказал, что один в порядке, а два надо подправить. Ну я поверила :) А еще сказала, чтобы все старые фильтры мне обратно отдали (ну типа для контроля, что поставили новые :oops:, ну чтобы хоть как-то проверить ) А я на автомате езжу совсем по другому... Сколько полезной информации!! Надо будет проследить как езжу я :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_K 0 Опубликовано: 31 июля, 2012 Share Опубликовано: 31 июля, 2012 Ну рановато слишком для того, чтобы что-то сносилось. Я ведь историю этой машины с нуля знаю и что заливалось и как эксплуатировалось. И потом, как я писал, есть четкий порог когда она начала есть масло. Именно после полугодового простоя на улице. Как-то это не похоже на износ. Ну и ковырять двигатель никогда не поздно, попробую для начала малой кровью обойтись. А кстати, второй вариант, как масло в камеру попадает - маслосъемные колпачки. И ещё вариант раскоксовки колец из старых книжек - проехать по бездорожью километров 30. Смысл в том, чтобы движок на на максимальном температурном режиме поработал некоторое время. Мне кажется, это должно быть эффективней, чем примочки. До скольки оборотов крутить двигатель? Вот: красная зона от 6 тысяч оборотов. Но я туда не хожу, как-то стрёмно так насиловать зверя. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zaretsky 0 Опубликовано: 31 июля, 2012 Автор Share Опубликовано: 31 июля, 2012 До скольки оборотов крутить двигатель? Вот: красная зона от 6 тысяч оборотов. Но я туда не хожу, как-то стрёмно так насиловать зверя. Не вводите pooha в заблуждение вашим тахометром, а то я сказал, что тахометра нет в матизе ШТАТНО. :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ImmortAlex 0 Опубликовано: 31 июля, 2012 Share Опубликовано: 31 июля, 2012 Ну ты же сразу сказал, что нету ШТАТНО, какие могут быть заблуждения :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_K 0 Опубликовано: 31 июля, 2012 Share Опубликовано: 31 июля, 2012 Не вводите pooha в заблуждение вашим тахометром, а то я сказал, что тахометра нет в матизе ШТАТНО. :) Тахометр, как тахометр ;) Ну, нету не значит, что не может быть :) Тем более, полно вариантов установки тахометра как доп. прибора. Матизов с автоматической коробкой новых тоже не бывает. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pooha 0 Опубликовано: 31 июля, 2012 Share Опубликовано: 31 июля, 2012 Не вводите pooha в заблуждение вашим тахометром, а то я сказал, что тахометра нет в матизе ШТАТНО. :) :ah: да ладно, я поняла (что нифига не знаю). Почитаю ещё тут всяких "ужасов" и пойду договорюсь с инструктором конкретно на Матизе поездить. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас