Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Новосибирск


Рекомендуемые сообщения

Всем Привет !! Что посоветуете по ТО-2 что-то жаба давит - подарить узбекам 4500 р . что посоветуете!?!?!? :oops: :oops: :oops: :oops: :oops:

 

Эти 4500 р. не записаны как "Подарок". Там написано что-то вроде спецификации и сколько какая работа и расходники стоят. Берёте список и читаете. Что не надо, вычёркиваете и не делаете, какие расходники привозите с собой, тоже поворчат, но поставят. ТО-2 это кто и кто его видел? И почему оно стоит 4500 р. вопрос задать всегда можно. Ещё у вас есть инструкция, где написан регламент: когда что проверяют, когда делают. Вот написана проверка регулировки клапанов каждые 20 тыс. Не делал ни разу, хоть думаю, что не очень правильно поступаю :oops: Гром не грянул и молния не поразила, ни меня, ни машину.

С вашей машиной никто не сделает ничего, о чём не попросите и что не оплатите. Не дарите подарков, если не хотите :) Тем более, таких дорогих ;)

Кстати, несколько сотен тыс. вы узбекам уже "подарили", а они вам - новенькую машинку :crazy:

 

P.S. Читая бумагу, где написано, за что платим 4500 р., могут обнаружиться интересные пункты. Например, замена свечей за 50 р. штука, или проверка ламп освещения за 150. Вы сами свечи поменять и проверить, горят ли все лампочки не можете? А ещё там может оказаться проверка двигателя за 500 р. Это когда к специальному разъему подключают сканер, с умным видом смотрят и говорят, что всё хорошо (а вы в этом сомневались?) Вот если же двигатель чихает, вы сами придёте и попросите посмотреть что да как.

Изменено пользователем Andrey_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Привет! Отзовитесь, чья машинка с номером А011МВ красненького цвета? Видела рядом со школой №29...Есть вопрос...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это где разливают свечи по 50р штука?

 

Свеча стоит сколько положено. Это завернут её тебе за полтинник :) Покупка свечного ключа на двух уже окупится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот написана проверка регулировки клапанов каждые 20 тыс. Не делал ни разу, хоть думаю, что не очень правильно поступаю :oops:

Я тоже вот до 110000 доездил без регулировки клапанов. :)

 

У меня после полугодового простоя машина начала есть масло. Отписался тут http://matizclub.net/index.php?showtopic=45107. Механик говорит раскоксовывать. Посмотрел, цена химии 310 рублей, работы сам, попробую сделать, тем более, что масло уже менять пора. Нет ли у кого случаем компрессометра на денек?

Изменено пользователем zaretsky
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже вот до 110000 доездил без регулировки клапанов. :)

 

У меня после полугодового простоя машина начала есть масло. Отписался тут http://matizclub.net/index.php?showtopic=45107. Механик говорит раскоксовывать. Посмотрел, цена химии 310 рублей, работы сам, попробую сделать, тем более, что масло уже менять пора. Нет ли у кого случаем компрессометра на денек?

 

Раскоксовывать говорит? Плохо знаю матчасть. Как устроены маслосъемные кольца в этой машине? Потому как если "лапша", то раскоксовывание может помочь, а вот если чугунные с канавкой, и эта канавка просто сносилась, то примочки не помогут. На старой машине я с этими составами возился (использовал не покупные, сам мешал из исходных компонентов), но результат был нулевой. Кольца нужно было просто менять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскоксовывать говорит? Плохо знаю матчасть. Как устроены маслосъемные кольца в этой машине? Потому как если "лапша", то раскоксовывание может помочь, а вот если чугунные с канавкой, и эта канавка просто сносилась, то примочки не помогут. На старой машине я с этими составами возился (использовал не покупные, сам мешал из исходных компонентов), но результат был нулевой. Кольца нужно было просто менять.

Ну рановато слишком для того, чтобы что-то сносилось. Я ведь историю этой машины с нуля знаю и что заливалось и как эксплуатировалось. И потом, как я писал, есть четкий порог когда она начала есть масло. Именно после полугодового простоя на улице. Как-то это не похоже на износ. Ну и ковырять двигатель никогда не поздно, попробую для начала малой кровью обойтись.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А скажите ещё пожалуйста, на Матизе при скольки оборотах по тахометру нормально ездить? В инструкции ничего не нашла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А скажите ещё пожалуйста, на Матизе при скольки оборотах по тахометру нормально ездить? В инструкции ничего не нашла.

А в Матизе штатно нет тахометра. Не страшно ездить без тахометра? ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто! Да мне и с тахометром страшно :laugh:

По звуку ориентируются?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Спарке есть, так я все равно на слух неплохо понимаю, сколько там оборотов. При том, что у меня автомат.

Автомат, кстати, если считать его эталоном "как надо делать", делает так (движок 0.8):

- если давить тапку в пол, крутит до 6500 и при переходе на следующую оказывается в районе МКМ - около 4200-4400

- если давить тапку умеренно, крутит только до МКМ

- при неспешном разгоне по городу уверенно работает в диапазоне 3000-3800, на четвертую (верхнюю) передачу переходит только на скорости больше 50км/ч и только если тапку почти не жать.

 

Когда пассажиром ездят владельцы двухлитровых (и более) машин, они от таких оборотов просто офигевают: "Да я больше 2500 ваще не кручу!"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже вот до 110000 доездил без регулировки клапанов. :)

А мне ImmortAlex порекомендовал сделать.

Тем более я все равно крышку снимала у дивжка, чтобы поменять прокладку.

Посколько меня пустили в рем.зону (да, я представилась кто я, сказала, что специально приехала к ним на СТО, чтобы проинспектировать и потом на форуме написать - после чего со мной стали любезней), то я сама видела, что клапаны болтаются.

Увы, не знаю как они должны быть. Но мне механик понравился, вызвал доверие и я решила, что пусть уж отрегулирует.

Знаете, сложно заниматься авто, когда не все знаешь наверняка.

Поэтому приходится доверять. Хотя мне сложно это дается.

Но я довольна как Клопус бегает после СТО. И для этого не жалко дополнительных 700 руб. на оегулировку клапанов.

В общей сумме 7000 руб. это было уже не принципиально.

 

А еще я обратила внимание, что стоимость работ во время регулярного ТО гораздо ниже, чем на эту же работу, но внепланово.

Поэтому вполне думаю, что на 40 000 буду проходить ТО. Тогда и замена ГРМ обойдется дешевле и другие работы.

Кстати, вопрос: ГРМ надо менять на 40 тыс или через 4 года.

У меня пробег куда меньше, но срок уже прошел.

Но ремень я и сама посмотрела, что на нем нет никаких изменений. Механик сказал, что менять пора, т.к. срок истек - ну это понятно, для них доп.работа=доп.зарплата.

Но при этом когда смотрел сказал, что нет ни трещин, ни царапин...

 

Так может стоит подождать хотя бы весны? Просто ГРМ все же, рисковать боязно, но и менять раньше времени не хочется :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Спарке есть, так я все равно на слух неплохо понимаю, сколько там оборотов. При том, что у меня автомат.

Автомат, кстати, если считать его эталоном "как надо делать", делает так (движок 0.8):

- если давить тапку в пол, крутит до 6500 и при переходе на следующую оказывается в районе МКМ - около 4200-4400

- если давить тапку умеренно, крутит только до МКМ

- при неспешном разгоне по городу уверенно работает в диапазоне 3000-3800, на четвертую (верхнюю) передачу переходит только на скорости больше 50км/ч и только если тапку почти не жать.

 

Когда пассажиром ездят владельцы двухлитровых (и более) машин, они от таких оборотов просто офигевают: "Да я больше 2500 ваще не кручу!"

Что такое МКМ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Спарке есть, так я все равно на слух неплохо понимаю, сколько там оборотов. При том, что у меня автомат.

Я тоже по звуку слышу и понимаю, когда автомат переключил скорость, но , увы, не могу посмотреть обороты ибо нет тахометра :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе когда я на дизеле училась, мне вообще говорили, что тахометр меня не касается, я переключалась по спидометру. Это сдавала я потом на Логанах, там меня к наличию тахометра и приучали. Справлюсь поди ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне ImmortAlex порекомендовал сделать.

... объясняя это тем, что раз уж крышку скинули, то грех не посмотреть :)

 

я сама видела, что клапаны болтаются.

А они и должны болтаться. Регулируют как раз _зазоры_ клапанов. Т.е. болтаться они должны правильно. Тепловое расширение и всё такое...

 

Что такое МКМ?

Максимальный крутящий момент. Иначе - максимальная мощность на оборот двигателя. На 0.8 оно около 4400 об/мин, как я помню, у литрового - пониже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Спарке есть, так я все равно на слух неплохо понимаю, сколько там оборотов. При том, что у меня автомат.

Автомат, кстати, если считать его эталоном "как надо делать", делает так (движок 0.8):

- если давить тапку в пол, крутит до 6500 и при переходе на следующую оказывается в районе МКМ - около 4200-4400

- если давить тапку умеренно, крутит только до МКМ

- при неспешном разгоне по городу уверенно работает в диапазоне 3000-3800, на четвертую (верхнюю) передачу переходит только на скорости больше 50км/ч и только если тапку почти не жать.

А я на автомате езжу совсем по другому. Я сам переключаю на повышенную когда нужно. То есть к примеру, на автомате Матиза жать равномерно до 60 км/ч, затем чуть сбросить газ, то он сразу же перещелкнется на 4-ю, далее уже на 4-й разгоняемся до скольки нужно. А вот если продолжать жать, то он перещелкнется на 4-ю в районе 80 км/ч. Я смотрю сугубо с точки зрения экономичности. Минимальный расход топлива - это минимальные обороты на 4-ой. Значит дадим ему как можно быстрее добраться до 4-й. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я тоже примерно так езжу, если вожжа под хвост не попала :) Он же немного "зазор" имеет на переключение. Т.е. тапку отжал, он на повышенную перешел, а потом обратно придавишь в то же положение - он на пониженную не перейдет, ну и остаешься на четвертой передаче с медленным разгоном. В городе нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... объясняя это тем, что раз уж крышку скинули, то грех не посмотреть :)

А они и должны болтаться. Регулируют как раз _зазоры_ клапанов. Т.е. болтаться они должны правильно. Тепловое расширение и всё такое...

Объяснения то были услышаны ;)

Да, мне сказал механик, что они должны болтаться, но не так сильно.

Он сказал, что один в порядке, а два надо подправить. Ну я поверила :)

 

А еще сказала, чтобы все старые фильтры мне обратно отдали (ну типа для контроля, что поставили новые :oops:, ну чтобы хоть как-то проверить )

 

А я на автомате езжу совсем по другому...

Сколько полезной информации!! Надо будет проследить как езжу я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну рановато слишком для того, чтобы что-то сносилось. Я ведь историю этой машины с нуля знаю и что заливалось и как эксплуатировалось. И потом, как я писал, есть четкий порог когда она начала есть масло. Именно после полугодового простоя на улице. Как-то это не похоже на износ. Ну и ковырять двигатель никогда не поздно, попробую для начала малой кровью обойтись.

 

А кстати, второй вариант, как масло в камеру попадает - маслосъемные колпачки. И ещё вариант раскоксовки колец из старых книжек - проехать по бездорожью километров 30. Смысл в том, чтобы движок на на максимальном температурном режиме поработал некоторое время. Мне кажется, это должно быть эффективней, чем примочки.

 

До скольки оборотов крутить двигатель? Вот: красная зона от 6 тысяч оборотов. Но я туда не хожу, как-то стрёмно так насиловать зверя.

post-21225-0-16393700-1343726033_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До скольки оборотов крутить двигатель? Вот: красная зона от 6 тысяч оборотов. Но я туда не хожу, как-то стрёмно так насиловать зверя.

Не вводите pooha в заблуждение вашим тахометром, а то я сказал, что тахометра нет в матизе ШТАТНО. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вводите pooha в заблуждение вашим тахометром, а то я сказал, что тахометра нет в матизе ШТАТНО. :)

 

Тахометр, как тахометр ;)

Ну, нету не значит, что не может быть :) Тем более, полно вариантов установки тахометра как доп. прибора.

Матизов с автоматической коробкой новых тоже не бывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вводите pooha в заблуждение вашим тахометром, а то я сказал, что тахометра нет в матизе ШТАТНО. :)

:ah: да ладно, я поняла (что нифига не знаю).

Почитаю ещё тут всяких "ужасов" и пойду договорюсь с инструктором конкретно на Матизе поездить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...