Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Новосибирск


Рекомендуемые сообщения

добрый вечер.у меня маленькая проблема,затягивает стекла,причем все.хотя в салоне тепло. в чем причина не пойму?

За бортом -20 -25 , а в салоне хоть и тепло, но влажно. Снег под ногами на коврике растаял и вода испаряется. Да дышим. Стёкла и затягивает. Сам время от времени переключаю с лобового на боковые стёкла. Когда в салоне прогрелся воздух, чуточку приоткрываю окошки. А ещё вытяжка из салона сделана через отверстия под полом в багажники. Может они закрыты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Я передвигала - не особо помогает. Очищается только лобовое стекло и часть стекла на передних дверцах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А надо ли, картонку-то? 4-ю зиму езжу, картонку никогда не ставил (хотя хотел, но лень-матушка...). В морозы в салоне жара, температура до рабочей поднимается адекватно. Может, в термостате дело?

По осени обратил внимание, что на рабочую температуру долго выходить стала. Антифриз был в норме, весьма свежий (около 3 тысяч пробежал). Тупо заменил термостат (350 рублей в Корея-авто на пр. Дзержинского и пара часов работы) и все нормализовалось. Кстати, внешне снятый термостат абсолютно нормальный, может, просто подклинивал временами?

Дело обстоит так. Может и правда термостат. Так в салоне тепло. Я бы просто сказала тепло. Быстрота прогрева зависит от манеры моей езды. Газую- быстрее нагревается, еду размерено медленнее греется.

Вот заметила уже на 3 день холодов машина вообще почти не прогрелась и к тому же если включить тумблер на более сильный обогрев стрелка температуры двигателя стала опускаться. Сделала медленнее стрелка снова на серединке.

И в связи с этим наблюдением подумала о картонке. Так я не жалуюсь. Чем дольше я в дороге тем теплее в салоне. Езжу ежедневно с сад.им.Дзержинского до пл.К.Маркса.

 

А вот слава богу. Тьфу тьфу.....

Стекла не затягивает. Немного есть на боковых, но не смертельно. Все видно.

 

добрый вечер.у меня маленькая проблема,затягивает стекла,причем все.хотя в салоне тепло. в чем причина не пойму?

Проскользнула шальная идея, но перечитав пост поняла скорее всего все таки шальная.

Просто у подруги сломался термостат и машинку с приходом сильных холодов стало сильно затягивать. Вот на счет тепла в салоне я не помню, что она говорила. Машинка другой марки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За бортом -20 -25 , а в салоне хоть и тепло, но влажно. Снег под ногами на коврике растаял и вода испаряется. Да дышим. Стёкла и затягивает. Сам время от времени переключаю с лобового на боковые стёкла. Когда в салоне прогрелся воздух, чуточку приоткрываю окошки. А ещё вытяжка из салона сделана через отверстия под полом в багажники. Может они закрыты?

а где именно в багажнике,не нашел?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где именно в багажнике,не нашел?

Тема слабой вытяжной вентиляции - очень популярна. Предложений - вагон с тележкой. Посмотрите, к примеру, тут:

http://matizclub.net/index.php?showtopic=7082&view=findpost&p=89703

А вообще - поиск вам в руки и технические форумы на удачу! )))

Там есть и фото вытяжного отверстия, прикрытого "ресничками". Может видели такиеже на других машинах, когда у них снят задний бампер. По замыслу конструкторов воздух проходит в салон через печку (как верно подметил Сибиряк, если рециркуляция отключена), а выходит или в открытые окна, или через заднюю полку - через две прорези полика, прикрывающего запаску - и собственно через отверстие под бампером. Путь воздуха получается длинен и тернист. Не всегда работает, вероятно.

 

Вот такой лялей недавно обзавёлся после встречи с Morzhonikus

А ещё видел кучу разноцветных наклеек Матиз-Клуба. Может как морозы слегка отпустят, устроим встречу? Столько новеньких появилось...

post-21225-0-59714600-1327247849_thumb.jpg

Изменено пользователем Andrey_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень симпатичная "ляля", тоже хочется такую :oops: Морозы еще надолго...

Изменено пользователем Маркиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте матизоводы! Стал в среду владельцем матиза. Видел Andrey_K в фаворите, это так к слову. :crazy:

Вопрос, где можно резину зимнюю приобрести? В идеале недалеко от Бердска (живу там).

 

То точно была среда? Не четверг? :roll: Неделька была неслабая... :crazy:

Поздравляю! Желаю, чтобы машинка радовала. В идеале... это если в Савои, Вианоре на Русской или Резиновой подкове на Демакова вдруг наш размерчик появится.

Тут не так давно делился впечатлениями, чего бы в новом Матизе сразу сделал-переделал http://matizclub.net/index.php?showtopic=7684&view=findpost&p=764289

Может пригодится ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я с того понедельника никуда не ездил, стоял в гараже. Сегодня смотрю - 25 всего. Ну, думаю, поеду, чо.

Ага, щаз. Аккумулятор замерз нафиг, чуть крутит, сигналка перепускается... Надо было хоть вчера домой занести, аккумулятор-то.

Ладно, судя по прогнозам - еще одна неделя на общественном транспорте будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую форумчане!

Тоже решил написать про запуск в морозы,для статистики нашей Новосибирской :) . До -23 градусов(по температуре салонного и с двигателя датчиков) заводится нормально(и крутит довольно бодро и схватывает быстро), а в -27 пытался заводить, так еле прокручивал. Стало интересно в чем причина(масло/аккумуллятор), снял акум, поставил в тазик с водой теплой, через час назад поставил,завелась с полоборота.Вообщем аккумуллятор(40а/ч, Рокет вроде), что с завода для температур наших не годится,на следующий год Варту возьму. Девятка с ней до -34 заводилась машина под окнами хранится.

Изменено пользователем Artem
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колеса нашел только 155/70 в "Властелин колес", в остальных магазинах либо размера нет, либо только по 1 колесу. Аккум действительно на морозе умирает быстро, но после тазика с теплой водичкой оживает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Сегодня поменяла "родной" АКБ, хотелось бы узнать: надо ли ставить машину на прогрев? На какое время? Заводить рекомендовали с ключа и с газом...стоит ли вообще, раз обещают до -38?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Сегодня поменяла "родной" АКБ, хотелось бы узнать: надо ли ставить машину на прогрев? На какое время? Заводить рекомендовали с ключа и с газом...стоит ли вообще, раз обещают до -38?

До -38 это где то возможно по области, она не маленькая у нас :) .По данным сайта Новосибирского гидрометцентра, завтра в Новосибирске ожидается облачная погода с прояснениями, местами небольшой снег.

 

Ночная температура на территории Новосибирска будет опускаться до –24…–26 градусов, при прояснении до –30, днем ожидается –20…–22 градуса. Если заводить с ключа, то газ точно не трогать, а сцепление выжать обязательно.

Изменено пользователем Artem
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До -38 это где то возможно по области, она не маленькая у нас :) .По данным сайта Новосибирского гидрометцентра, завтра в Новосибирске ожидается облачная погода с прояснениями, местами небольшой снег.

 

Ночная температура на территории Новосибирска будет опускаться до –24…–26 градусов, при прояснении до –30, днем ожидается –20…–22 градуса. Если заводить с ключа, то газ точно не трогать, а сцепление выжать обязательно.

Артем, у меня коробка автоматическая...сказали; автозапуск не трогать, а заводить ключом..с газом...

Изменено пользователем Маркиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артем, у меня коробка автоматическая...сказали; автозапуск не трогать, а заводить ключом..с газом...

Не обратил внимание на профиль :oops: ,но в любом случае я считаю газ трогать не нужно(свечи зальете),если только после нескольких неудачных попыток вы решили просушить свечи, нажав газ до упора и не отпуская его поработали несколько секунд стартером.Про запуск в мороз лучше в технических ветках почитать,есть важные мелочи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был Рокет, теперь Варта, чо толку... Вчера вот было относительно тепло - к вечеру так и не оттаял. Снял, принес домой, утром сегодня, ясно дело, завелось с пол-пинка. Черт его поймет, сколько ему надо было уличной температуры, чтоб оттаять под капотом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...но в любом случае я считаю газ трогать не нужно(свечи зальете).Про запуск в мороз лучше в технических ветках почитать,есть важные мелочи.

Питерские температуры конечно с родными сибирскими не сравнить.Я такую хитрость использую...Утром перед тем как запустить двигатель секунд на 15 включаю дальний свет,и потом с выжимом сцепления завожу двигатель.Позапрошлую зиму при крайней температуре -27 со второго пол-пинка заводился без проблем.В эту зиму морозов лютых еще не было))).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обратил внимание на профиль :oops: ,но в любом случае я считаю газ трогать не нужно(свечи зальете),если только после нескольких неудачных попыток вы решили просушить свечи, нажав газ до упора и не отпуская его поработали несколько секунд стартером.Про запуск в мороз лучше в технических ветках почитать,есть важные мелочи.

Спасибо, Артем! Сегодня купила еще автотепло, 125/75, укутала "одеяльцем" любимую... хватило чуть ли два раза обернуть :lol:

 

Питерские температуры конечно с родными сибирскими не сравнить.Я такую хитрость использую...Утром перед тем как запустить двигатель секунд на 15 включаю дальний свет,и потом с выжимом сцепления завожу двигатель.Позапрошлую зиму при крайней температуре -27 со второго пол-пинка заводился без проблем.В эту зиму морозов лютых еще не было))).

:) Да уж, Вам хорошо, как говаривал герой Маковецкого,у Вас тепло...ничего, пробьемся....будем включать дальний свет, греть горячей водой масло, аккум в тазике отогревать...зима скоро уже закончится...между прочим, довольно теплая в этом году :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нифтяк! Я вчера целенаправленно отказался от предложения подвезти, и прошелся вечером от работы до метро (чуть больше 2 км). Ка-а-а-айф!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, погодка хорошая, НО лучше все-таки на машинке... я пока езжу...после смены АКБ, свечей и купленного "одеялка", завелась и в -35...вот тебе и "маленькая" машинка, "Сааб", правда, у меня и в -40 заводился без проблем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я что-то затрусила. Колесо проколола на чистом асфальте и затрусила в мороз ездить. Стоит мой бегемот укрытый паласом. Балдееет....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, погодка хорошая, НО лучше все-таки на машинке... я пока езжу...после смены АКБ, свечей и купленного "одеялка", завелась и в -35...вот тебе и "маленькая" машинка, "Сааб", правда, у меня и в -40 заводился без проблем...

-35 хорошая погода. Тепло как летом. Сибиряки.

 

Да, погодка хорошая, НО лучше все-таки на машинке... я пока езжу...после смены АКБ, свечей и купленного "одеялка", завелась и в -35...вот тебе и "маленькая" машинка, "Сааб", правда, у меня и в -40 заводился без проблем...

-35 хорошая погода. Тепло как летом. Сибиряки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, и моя завелась. Рецепт успеха: автопрогрев каждый час + "Автотепло".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...