Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Пенза


BDA

Рекомендуемые сообщения

Добро пожаловать в нашу дружную компанию!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,7k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Куплю диски-штамповку на Matiz. Можно б/у. Может видели где продаются?

Т. 89053653261

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видел в уз-дэу за полторы :) (сегодня там был - вот хоть убей не помню подорожали или нет)

за те же деньги проще взять литьё

 

ps: только на литье нужно ездить аккуратнее. критерий примерно такой - если штамповку регулярно прокатываете, а на резине у вас грыжи - литьё вам противопоказано

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альтернатива дилеру - магазин эксист.ру в помещении магазина электроника на Мира -11.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Саранской это где можно поподробнее? надо 1 диск

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Моей Маркизе сегодня 4 месяца! А завтра ей предстоит пройти ТО-1... Мы с ней мало катались, поэтому оно и затянулось по времени. Боюсь вести ее на прием к "узбекским докторам". Посоветуйте, плиз, что-нибудь... на что мне обратить внимание, оставляя ее в салоне?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

Попросить настоятельно, чтобы ТО-1 Вашему автомобилю делал Азор. Это имя работника сервиса. Мотивация выбора не нужна. С Азором меньше вероятность некорректных действий на ТО. Ещё можно (и нужно) наблюдать за роботой из комнаты, где отдел запчастей живёт через окно. Если возникают недоазумения - требовать, что бы к Вам пригласили директора - Нематиллаева Шухрата Лутфиллаевича, и с ним пытаться рассосать проблему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Re: Ольга Олевская

не так страшен черт как его малюют.....

да и надзор без знаний конструкции и технологии авто врятли поможет.... :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще размышляю на тему... брать с собой свое масло или не загоняться и заплатить за их расходн. материал? Хочу завтра кроме ТО поставить сигнализ., учтановить локеры, может ветрокики и по поводу антикорра сомневаюсь (в такую погоду)... А вообще по хорошему, очень нужен хороший спутник на завтра или в крайнем случае((( вооружиться максимумом инфо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да если что-то беспокоит в машине жалуйтесь и требуйте ответа что было как устраняли или как отмазались потом раскажите..

 

ну свои расходники однозначно дешевле выдет, хотя масло они льют хорошее фирмы Шелл

 

по антикору скажу надо тщательно отмыть днище и арки + просушить все днище,, а вот есть ли у них такая возможность незнаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

беспокит в работе машинки только одно... кажется, что туго переключается с 1 на 2 передачу и со 2 на 3. и еще проблема с запотеванием стекол) сегодня утром по пути на работу все в очередной раз запотело... ставлю двухуровневый режим обогрева по инструкции.. и по переменно то с вкл. печкой еду, то с кондеем... а вы как действуете в такую погоду?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Ольга: на первом ТО только масло в двигателе поменяют. Для 100%-ной уверенности в сием действе пометьте масляный фильтр царапиной. Говорят, были случаи, что не меняли его... Если есть защита картера - убедитесь, что поставили на место красную заглушку в ней. Если защиты нет - обязательно поставьте ее, если будете ездить зимой. Перед ТО вспомните все, что вас беспокоит в машине и пожалуйтесь ремонтникам. Пусть проверяют и исправляют!

 

Уже опередили :dg:

Насчет коробки передач - надо смотреть в конкретном случае, насколько это сильно на вашем авто.

Проблема может быть скрыта в коробке передач и в педали сцепления.

По коробке - в общем такая болезнь у матизов есть, и избавиться от нее вряд ли можно полностью. На 10000 км положена замена масла в коробке, может быть станет чуть-чуть легче. Сам особых улучшений не заметил.

С педалью сцепления все гораздо проще. Она должна быть на одном уровне с педалью тормоза. Если педаль ниже - попросите отрегулировать, это минутное дело.

Изменено пользователем krdmitry
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня к сожалению кондея нет только печкой то на тепло то на холод но говорят с кондеем проблема намного меньше, он сушит воздух, узбеки проблему эту они не решат..

про туго или хруст они мне сказали типа пусть приработается, фигня полная как хрустела так и хрустит частичное решение проблемы замена масла на Дексрон АТФ3 но это уже не стандарт и им говорить нестоит не поймут они да и есть темы про это хотите почитайте, да можно поменять на масло которое положено заливать в нашу КПП иногда тоже становиться немного лучше..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас понимаю что мнение и совет каждого из присутствующих на форуме владельцев матиза неоценимо! Несказанно счастлива, что случайно наткнулась в инете на данный форум))) Вообще в инете искала новую ссылку на наш Пензамоторс, т.к. старая ссылка на http://www.penzamotors.narod.ru/ "отслужила свой срок".. Очень приятно со всеми познакомиться, буду рада в дальнейшем поддерживать отношения с замечательными и отзывчивыми матизоводами) :dg:

 

2Ольга: на первом ТО только масло в двигателе поменяют. Для 100%-ной уверенности в сием действе пометьте масляный фильтр царапиной. Говорят, были случаи, что не меняли его... Если есть защита картера - убедитесь, что поставили на место красную заглушку в ней. Если защиты нет - обязательно поставьте ее, если будете ездить зимой. Перед ТО вспомните все, что вас беспокоит в машине и пожалуйтесь ремонтникам. Пусть проверяют и исправляют!

 

 

Защита двигателя установлена, а могу ли я до ТО сама увидеть красную заглушку, о которой говорил krdmitry? Где ее искать на матизе?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она стоит в листе защиты выполняет функции чисто эстетическо-гигиеничиские т.е. закрывает собой овальную дырку в этом листе защиты..

чтобы увидеть её надо встать на колени впереди машинки и заглянуть под днище т.е. под двигатель на защиту..

да они помоему её снимают целиком нафига им эта заглушка..покрайне мере был два раза её снимали целиком.. скоро ТО3

 

приезжайте на встречи

Встречи клуба в Пензе и области

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще.. кто что думает про диффузор (ограничитель)? Нужно ли просить на ТО чтобы его сняли совсем?

 

 

 

P.S. О встречах клуба читала, смотрела фотки! Классно! Надеюсь в дальнейшем поучаствовать лично)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они у меня лично интересовались типа что я слышал про это дело каково моё мнение я когда им парил узбека три четыре меня слушали с открытыми ртами... короче достоверно они не вкурсе но предпочитаю им о матизклубе не распостроняться ибо слишком много откровенного мы тут пишем, а им на последок сказал "это я у Вас должен спрашивать!!!"

 

дудку если нужно снимем Вам без проблем! как правило после только лучше!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без комментариев, инфо с форума с нашей стороны распространению не подлежит! Не для этого я думаю, такие откровенности здесь пишутся).. а для пущей важности! Завтра поделюсь впечатлениями от проведенного ТО! Всем спасибо и счастливо на дорогах!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу ограничителя ни у дилера, ни у дистрибьютера информации нет. Соответственно снимать не будут.

по антикору - однозначно лучше делать в специализированной конторе. Дилер обрабатывает спреем из баллонов. это даньги, выброшенные на ветер!

После замены фильтра будут потёки масла ниже фильтра.

Наивно надеяться на то, что информация хранящаяся в свободном доступе (форум МАТИЗ-клуба) не будет прочитана представителями дилера. А с другой стороны - прочитают; ну и что дальше? Ведь как выходит, как в детском анекдоте про Вовочку - плохо сделать можно (дилеру), а сказать об этом (мне, например) нельзя? При нормальном администрировании все наши недовольства пошли бы на улучшение качества обслуживания клиентов. Однако! В Пензе на это остаётся только надеяться!

Изменено пользователем vyachmenev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня потеков не было после замены масла на станции, вот :dg: Азор сработал качественно.

Красную заглушку могут забыть поставить после замены масла. Что и произошло. Потом хотел ее купить за символическую плату... увы, нет.

На форуме была фотка матиза, у которого через отверстие в защите набивается мокрый снег - в таком количестве, что достается и генератору. Думаю, все согласятся, что луше ездить с этой резинкой? :)

 

Запотевание стекол хорошо лечится ОДНОВРЕМЕННЫМ включением кондея и печки. При этом воздух должен забираться из салона авто - рычажок ставим направо. В сильный ливень стекло отпотевает за 40-60 сек.

После переводим заслонку на забор с улицы, или чуть-чуть приоткрываем окно, дабы обогатить салон авто свежим воздухом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уфф еле прочитал понаписали) .. я уже писал как я борюсь с запотевание, но повторюсь ... Заборка с улицы, температура на макс. И все ;) одна проблема, жарковато ... но зато все видно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, давно не заходил к вам. С кондеем, если запотевает - включай кондиционер и температуру печки - на середину красной зоны. Не будет потеть и не будет холодно. Вообще когда потеют стекла, надо поискать что-то влажное в салоне и высушить его.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не будет потеть и не будет холодно. Вообще когда потеют стекла, надо поискать что-то влажное в салоне и высушить его.
не обяательно

 

вчера весь день с кондиционером ездил, выключишь на пару минут - стёкла потеют. можно и печкой на максимум спасаться - но жарко, а так печка + кондиционер - и сухо.

сегодня же дождик кончился - и без кондиционера можно ездить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера весь день с кондиционером ездил, выключишь на пару минут - стёкла потеют. можно и печкой на максимум спасаться - но жарко, а так печка + кондиционер - и сухо.

сегодня же дождик кончился - и без кондиционера можно ездить.

 

 

полностью согласна с этим, в дождик меня тоже только печка+кондишен спасают!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...