Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Курск


Гость

Рекомендуемые сообщения

Привет новенькому матизоводу)) По поводу горящей лампочки аккумулятора,похожее было.(полетел диодный мост генератора).А началось все так: еду как то ,вдруг загорелась лампочка аккум.,прошло время она погасла,потом опять на след день тож самое,и в один прекрасный момент я стал..... рядом с Конти,пришлось тянуть на буксире.В итоге замена диодного моста у знакомого обошлось 500р,сам диодный мост 1300р.итальянский,так же для убедительности поменяли регулятор напряжений -оригинальный 1800р.2часа потратили на то чтобы снять генератор,очень муторно ,так что лучше сразу почитать мануал по снятию.По поводу лампочки масла ,где то на сайте была информация.Удачи на дорогах курска)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...
 
  • Ответы 562
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

C Новым Годом, куряне! С новым десятилетием! Здоровья и всех благ!

И, эта, аккуратнее за рулем, отцы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

ребят есть предложение собраться как нить ,поговорить,познакомиться ну и далее.Почему бы не организовать встречу курских матизоводов???)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

здравствуйте курск.подскажете может надо срочно найти бывшего владельца матиза .ник arit.у него проблема была с машиной по симптомам и описанию как у меня.вот и решил искать.кто поможет?спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напиши что за проблема, может я смогу помочь!

 

Привет, Курск!!! :) Вот и ещё один автолюбитель с матизом появился!

Помогите, пожалуйста, девушке!

Матиз маленький, а проблем и вопросов по нему у меня очень много...

 

Вот сейчас не могу спать - пишит сигнализация. Что делать? Прочитала в книжке, что установлена функция "Автоматический запуск двигателя при понижении наружной температуры". Стоит CENMAX VIGILANT ST-5. Я сама ничего не ставила, всё уже так и было (ну если только случайно что-то в первые дни нечаянно понажимала)...

 

Стоит машина на улице... дома пищит брелок, а она на улице - мигает и пищит тоже. Это нормально?

 

Прочитала в книжке, что наждо поставить на ручник... сходила и поставила... прогрела - пока перестала пищать и мигать... С ужасом думаю - что делать дальше? У меня АКПП. На улице -14 мороза. Зима только начинается.

 

А зачем вообще этот автозапуск нужен? Всем заране огромное спасибо за разъяснения и помощь.

 

АААА... ничего не помогает: двери подёргала - закрыты, капот закрыт, багажник закрыт, рычаг коробки передач стоит на парковке "Р" , я так поняла, что на нейтралке - это только для механических коробок? Да? Я же всегда с Р завожусь . Правильно? Тормоз ручной затянула со всех сил. Что ему ещё надо? Что надо ещё сделать?

 

горит на брелке "SP" в верзней части, пищит и мигает... а уже ночь, и спать хочется... и всему дому, наверное, тоже... :( (а то пока пришлось выключить :( Надеюсь, что выключила - символ на пульте брелка пропал)

 

Что надо сделать, чтоб всё работало как надо и не пищало?

посмотреть правильность подключения сигнализации и настроек

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

арит писал в теме "ошибка 341":В общем ситуация следующая. Если завести горячий мотор после непродолжительной стоянки, чтобы он не успел остыть - бывает следующая картина: стартер крутит - двигатель не запускается несколько секунд, или запускается и сразу глохнет. если запускается - двигатель подтраивает (точнее в нашем варианте - поддваивает). check не горит и не загорается. Зато бортовой компьютер (престиж V55-02) высвечивает ошибку 0341- ошибка ДПРВ (датчик положения распредвала). Машина после этого на 2-й передаче на малом газу захлебывается - пытается заглохнуть. Через 10 минут активной езды все нормализуется. За последнюю неделю это было уже трижды. Не знаю - что делать. Менять датчик? Может кто знает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

арит писал в теме "ошибка 341":В общем ситуация следующая. Если завести горячий мотор после непродолжительной стоянки, чтобы он не успел остыть - бывает следующая картина: стартер крутит - двигатель не запускается несколько секунд, или запускается и сразу глохнет. если запускается - двигатель подтраивает (точнее в нашем варианте - поддваивает). check не горит и не загорается. Зато бортовой компьютер (престиж V55-02) высвечивает ошибку 0341- ошибка ДПРВ (датчик положения распредвала). Машина после этого на 2-й передаче на малом газу захлебывается - пытается заглохнуть. Через 10 минут активной езды все нормализуется. За последнюю неделю это было уже трижды. Не знаю - что делать. Менять датчик? Может кто знает?

check не загорается при вкл.зажигания? а P 0341:"Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала".напиши год выпуска машины, пробег, когда была последняя замена ремня ГРМ, и не после нее это началось(может и не сразу),а я подумаю и отвечу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

check не загорается при вкл.зажигания? а P 0341:"Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала".напиши год выпуска машины, пробег, когда была последняя замена ремня ГРМ, и не после нее это началось(может и не сразу),а я подумаю и отвечу.

история.авто новое было взято декабрь 2009.по вин она 2010 года проверял.чек при включ зажиг всегда вообщето горит.когда двиг заводишь то тухнет.чек год не загорался.да и сеичас не загорается.поначалу показалось ест много.ездил.потом через год взял бк мультитроникс .и тут начали фигурировать хаотично две ошибки.исчезали сами.бк проговаривал ошибка 172"слишк богатая смесь" и "ошибка 341 датчик фаз ошибка".углубился в эту тему.грм по меткам стоит по вмятинам везде верно.кроме того что при вмт конца сжатия начале рабочего хода 1 цилиндра краска на шестерне распредвала оказывается внизу ,а на кожухе краска само собой на месте.при конце выпуска начале впуска по краске совпадает.при ошибках 172 и 341 чек никогда не загорается.при выдергивании разъема датчика распр вала ошибка 340 слабый сигнал датчика фаз говорит и чек зажигает.при откидывании датчика фаз по бк время впрыска и др параметры не изменяются.на слух двиг тоже без изменений.далее приобрел вакуометр.обнаружил что разрежение плохое на впуске 50 кПа(бк то же говорил что 50КПа).вскрыли клапанов крышку.оказались зажаты выпускн клапана с завода(0,15 мм зазор при 22 град цельсия).сделали зазор 0,3-0,34 мм.разрежение стало лучше на 10 кпа(то есть стало 60 кПа)и время впрыска тут же уменьшилось на 0,5 мс.а по мануалу разрежение должно быть 66-68 кПа.время впрыска 2,4-2,6 мс.у меня впрыск сейчас 3 мс и разрежение 60 кПа.подсоса воздуха нет.проверено

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

история.авто новое было взято декабрь 2009.по вин она 2010 года проверял.чек при включ зажиг всегда вообщето горит.когда двиг заводишь то тухнет.чек год не загорался.да и сеичас не загорается.поначалу показалось ест много.ездил.потом через год взял бк мультитроникс .и тут начали фигурировать хаотично две ошибки.исчезали сами.бк проговаривал ошибка 172"слишк богатая смесь" и "ошибка 341 датчик фаз ошибка".углубился в эту тему.грм по меткам стоит по вмятинам везде верно.кроме того что при вмт конца сжатия начале рабочего хода 1 цилиндра краска на шестерне распредвала оказывается внизу ,а на кожухе краска само собой на месте.при конце выпуска начале впуска по краске совпадает.при ошибках 172 и 341 чек никогда не загорается.при выдергивании разъема датчика распр вала ошибка 340 слабый сигнал датчика фаз говорит и чек зажигает.при откидывании датчика фаз по бк время впрыска и др параметры не изменяются.на слух двиг тоже без изменений.далее приобрел вакуометр.обнаружил что разрежение плохое на впуске 50 кПа(бк то же говорил что 50КПа).вскрыли клапанов крышку.оказались зажаты выпускн клапана с завода(0,15 мм зазор при 22 град цельсия).сделали зазор 0,3-0,34 мм.разрежение стало лучше на 10 кпа(то есть стало 60 кПа)и время впрыска тут же уменьшилось на 0,5 мс.а по мануалу разрежение должно быть 66-68 кПа.время впрыска 2,4-2,6 мс.у меня впрыск сейчас 3 мс и разрежение 60 кПа.подсоса воздуха нет.проверено

попробуй отсоединить клеймы форсунок по очереди, обычно с завода перепутаны вторая и третья, определиш по выскочившим ошибкам:301,302,303- 1,2,3 соответственно и позвениш.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй отсоединить клеймы форсунок по очереди, обычно с завода перепутаны вторая и третья, определиш по выскочившим ошибкам:301,302,303- 1,2,3 соответственно и позвениш.

уже заметил что бк обзывает форсунки 1-3-2.но и свечи(катушки) тоже называет а-с-в.по моему тут ничего страшного.поскольку 1-3-2 это очередность работы цилиндров

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже заметил что бк обзывает форсунки 1-3-2.но и свечи(катушки) тоже называет а-с-в.по моему тут ничего страшного.поскольку 1-3-2 это очередность работы цилиндров

провода посмотри, может они перепутаны, невовремя дают сигнал!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

провода посмотри, может они перепутаны, невовремя дают сигнал!!!

вряд ли перепутаны.тогда бы двигатель страшно колбасило.видите ли форсунки 1-3-2 и катушки а-с-в.вроде сходится.еще сегодня смотрел вмт первого цилиндра.в свечное отверстие прибор часового типа вставил жестко.нашел вмт.при этом на кожухе пластиковом там есть 0,,,,10,,,,20 град риски.и на шкиве ремня привода генератора тоже есть риска.так вот.при истиной физической вмт(крутил колесо на 5ой передаче подвешеное) эта риска на шкиве генератора не совпала с нулем нарисованым.получилось по шкале 2 градуса смещение.какие мысли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вряд ли перепутаны.тогда бы двигатель страшно колбасило.видите ли форсунки 1-3-2 и катушки а-с-в.вроде сходится.еще сегодня смотрел вмт первого цилиндра.в свечное отверстие прибор часового типа вставил жестко.нашел вмт.при этом на кожухе пластиковом там есть 0,,,,10,,,,20 град риски.и на шкиве ремня привода генератора тоже есть риска.так вот.при истиной физической вмт(крутил колесо на 5ой передаче подвешеное) эта риска на шкиве генератора не совпала с нулем нарисованым.получилось по шкале 2 градуса смещение.какие мысли?

по поводу меток я уж писал, клемы форсунок посмотри и метки ГРМ проверь
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу меток я уж писал, клемы форсунок посмотри и метки ГРМ проверь

на грм смущает метка на кожухе за распредвальной шестерней.хоть и метки тут сходятся,но вмятая метка на кожухе смещена так ,что в вмт пятилучевая звезда(спицы шестерни)своими лучами неровно(несиметрично)попадает на две головки болтовв крепления кожуха к двигателю.по мануалу там на рисунке оба болта сквозь лучи видно одинаково.у меня же один видно полностью.а другой наполовину.про форсунки может нумерация заложена по последовательности работы цилиндров?1-3-2.почему тогда свечи тоже получились а-с-в?поэтому считаю что форсунки и свечи верно

Изменено пользователем niecik59
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на грм смущает метка на кожухе за распредвальной шестерней.хоть и метки тут сходятся,но вмятая метка на кожухе смещена так ,что в вмт пятилучевая звезда(спицы шестерни)своими лучами неровно(несиметрично)попадает на две головки болтовв крепления кожуха к двигателю.по мануалу там на рисунке оба болта сквозь лучи видно одинаково.у меня же один видно полностью.а другой наполовину.про форсунки может нумерация заложена по последовательности работы цилиндров?1-3-2.почему тогда свечи тоже получились а-с-в?поэтому считаю что форсунки и свечи верно

ты даже и не пытаешся меня услышать, как научишся слушать-читать, так пиши!!! :rtfm:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты даже и не пытаешся меня услышать, как научишся слушать-читать, так пиши!!! :rtfm:

я же не просто так написал.менял местами разъемы второй и третьей форсунок.двиг завелся .изменений никаких.вернул на место.потом менял катушки в и с местами.двиг не завелся никак.вот и удостоверился что нумерация форсунок и катушек сделана по последовательности работы цилиндров 1-3-2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я же не просто так написал.менял местами разъемы второй и третьей форсунок.двиг завелся .изменений никаких.вернул на место.потом менял катушки в и с местами.двиг не завелся никак.вот и удостоверился что нумерация форсунок и катушек сделана по последовательности работы цилиндров 1-3-2

а на бк посмотрел?

.... :rtfm: сними клему со второй при запущеном моторе и посмотри на бк, какая ошибка высветится!!! вот что в этом случае ВАЖНО(вызуальных изменений при перемене мест и не будет)

Изменено пользователем master46
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при отключении второй форсунки бк говорит замыкание на массу третьей форсунки.при отключении третьей говорит что вторая.при отключ первой говорит что первая.точные номераошибок напишу позже(не запомнил номера ,поотключаю снова и напишу)

Изменено пользователем niecik59
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при отключении второй форсунки бк говорит замыкание на массу третьей форсунки.при отключении третьей говорит что вторая.при отключ первой говорит что первая.точные номераошибок напишу позже(не запомнил номера ,поотключаю снова и напишу)

переставь местами клемы 2 и третьей форсунок, и ездий наздоровье
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переставь местами клемы 2 и третьей форсунок, и ездий наздоровье

[/quote

вот и говорю получается что и свечи перепутаны(отключаем катушку первой свечи .бк говорит отключили первую.отключаем вторую катушку.бк говорит отключили третью.отключаем третью катушку свечи.бк говорит отключили вторую.тоже и катушки неверно выходит вторая и третья включены?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во ты зациклился на катушках?! да ни причем они, просто клемы форсунок перепутаны. поставь как надо и наслаждайся работой мотора

Изменено пользователем master46
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во ты зациклился на катушках?! да ни причем они, просто клемы форсунок перепутаны. поставь как надо и наслаждайся работой мотора

форсунки уже раза три переставлял вторую и третью.толку нет и никаких изменений ни по расходу ни по времени впрыска.без разницы в общем.если по логике форсунок судить ,то и катушки перепутаны

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форсунки уже раза три переставлял вторую и третью.толку нет и никаких изменений ни по расходу ни по времени впрыска.без разницы в общем.если по логике форсунок судить ,то и катушки перепутаны

будешь у нас на "колыме" приезжай, я те тазик сделаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будешь у нас на "колыме" приезжай, я те тазик сделаю

ну ваша колыма ближе чем москва все же

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Всем привет!

Может кому нужно машинка ;)

Одна хозяйка, состояние идеал!

Возможен торг ;) сцылко

Продана!

Изменено пользователем matizlover
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...