Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

МАТИЗ и НИВА ШЕВРОЛЕ


Гость

Рекомендуемые сообщения

Да нормальная машина Шевик за свои деньги. Реальный полноприводный проходимец. А с ЭЛькой, та которая 200, немного не корректное сравнение. У нас ценник на ЭЛьки начинается от 700 с лишним тыщ, а шнива 420.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 159
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Вам то цена не нравится, то недостаточный комфорт

 

 

Это Москва то северный город? :cry: (у вас в профиле вроде как она указана, а не Сыктывкар)

 

По Москве я езжу на матизе. Но есть еще города Киров, Сыктывкар, Ухта, Усинск, Воркута, Печора. Это северо-запад РФ. Там несколько другие условия. И шевик там нужен.

 

Между самыми дешевыми шевиком и лада 4*4 разница в цене 419000 - 308160 = 110 840 руб.

Разница между шевиком и кашкаем 953 000 (пп) - 419 000 = 534 тыс.

 

Никто не спорит, что кашкай комфортнее, но доплатить 110 000 за дополнительный комфорт (при том, что и шевика и у старой нивы постоянный пп и одинаковая трансмиссия, итоговая цена после доплаты 419 000) готовы многие в регионах с плохими дорогами. А доплатить 534 тыс ( разница с шеви-нива) или 644 840 (разница с лада 4*4, доплата более чем две цены лада 4*4) при итоговой цене близкой к цене однокомнатной квартиры - 1 000 000, в регионе готовые не все.

Изменено пользователем chmpman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Между самыми дешевыми шевиком и лада 4*4 разница в цене 419000 - 308160 = 110 840 руб.

ВАЗ мог бы элементарно чуток доработать салон нивы. Но им внутренний конкурент на фиг не нужен.

 

Это северо-запад РФ.

C северо-западом РФ знаком не понаслышке!

Изменено пользователем AAnnTT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:cry: Эх, опоздал. Долго собирался... Звался сей аппарат, что то типа "бронто" и стоил подороже 5ти дверной версии

А, это наверное про Фору - 21218, но ее уже тоже не производят.

Lada 4*4 и chevrolet niva очень сильно отличаются по уровню комфорта.

А с 2131 - пятидверной классической Нивой? Места в ней больше, чем в Шниве, а стоит - дешевле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, это наверное про Фору - 21218, но ее уже тоже не производят.

 

А с 2131 - пятидверной классической Нивой? Места в ней больше, чем в Шниве, а стоит - дешевле.

 

Места там больше. Согласен. Там полностью старый салон. Печка с ползунком и т.п.

 

ВАЗ нет смысла улучшать старую ниву. Он это уже сделал. Это автомобиль называется ВАЗ 2123. Но в силу финансовых причин этот автомобиль был запущен в серию на совместном предприятии ДжиЭм-Автоваз. ВАЗ предоставил автомобиль, ДжиЭм предоставила деньги на строительство производства. С совместного предприятия он выходит с логотипом шевроле. ВАЗ имеет прибыль как акционер ДжиЭм-Автоваз.

 

Таким образом линейка нив разделена на 2 направления: lada 4*4 - спартанский недорогой вариант в старом кузове для охоты, рыбалки, села и т.п. и шеви-нива - универсальный автомобиль.

 

Того же принципа придерживается и УАЗ. Есть хантер, есть патриот.

 

Записался в салоне на Шевика, очередь, обещали в течении 2-3 недель привести.

chmpman скоро вдвоем будем отбиваться. Кста, в Шевиклубе не состоишь?

 

Иногда заглядываю :cry:

Изменено пользователем chmpman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнил ещё один недостаток ШНивы (и достаточно существенный!) : она до сих пор пользуется популярностью у угонщиков! Чего не скажешь о матизе!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вспомнил ещё один недостаток ШНивы (и достаточно существенный!) : она до сих пор пользуется популярностью у угонщиков! Чего не скажешь о матизе!

а вам не кажется, что это ДОСТОИНСТВО, ибо дурной а/м угонять не будут.

Лада 4х4 и Шнива это все равно что.... короче морально устаревший полностью и очень очень спартанский салон , по проходимости: ну знаете ли, это только в экстремальной грязи заметно, а без фанатизма если то одинаковая.

 

AAnnTT, 2. за 60тыс 3 шаровые и 2 ступицы - это ОЧЕНЬ много! ты на матизе пробки по 15см рельсам объезжал? может на матизе въезжал на поребрики? а может по лесам ездил долго и упорно? повторюсь если на Шниве ездить также как на матизе то онаВЕЧНАЯ, а если на матизе как на Шниве то.... ... как то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вам не кажется, что это ДОСТОИНСТВО, ибо дурной а/м угонять не будут.

Лада 4х4 и Шнива это все равно что.... короче морально устаревший полностью и очень очень спартанский салон , по проходимости: ну знаете ли, это только в экстремальной грязи заметно, а без фанатизма если то одинаковая.

 

AAnnTT, 2. за 60тыс 3 шаровые и 2 ступицы - это ОЧЕНЬ много! ты на матизе пробки по 15см рельсам объезжал? может на матизе въезжал на поребрики? а может по лесам ездил долго и упорно? повторюсь если на Шниве ездить также как на матизе то онаВЕЧНАЯ, а если на матизе как на Шниве то.... ... как то так.

 

У меня на матизе диск погнулся и шина шишку на боку заработала за 5000 км :cry:

Цена шины 2000 руб, диск 1,5. Плюс еще один диск 1,5 ибо нашел толькой парой минимум литье свое. Итого 5000 руб. На мкад вырезали квадратное углубление под заплатку и знаками не предупредили. Скорость около 100 км/ч была. А мог и кувырнуться. Обошлось.

 

А нива... Ну думаю ее бы качнуло наверное :lol:))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иногда заглядываю :cry:

Заходи в Мурманскую ветку. Там моя зелёная аватарка тож присутствует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ты чёто перепутал, я б с удовольствием, но отпуска нет. От нашего клуба ratpoison едет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AAnnTT, 2. за 60тыс 3 шаровые и 2 ступицы - это ОЧЕНЬ много! ты на матизе пробки по 15см рельсам объезжал? может на матизе въезжал на поребрики? а может по лесам ездил долго и упорно? повторюсь если на Шниве ездить также как на матизе то онаВЕЧНАЯ, а если на матизе как на Шниве то.... ... как то так.

Не, по рельсам, лесам и колдоебинам езжу на кашкае! 40тыс - полет нормальный. из менянного - только задний бампер, который сам отровал об пенек, но это совсем другая история

 

а вам не кажется, что это ДОСТОИНСТВО, ибо дурной а/м угонять не будут.

10е семейство вы считаете шедевром автомобилестроения?

 

Лада 4х4 и Шнива это все равно что.... короче морально устаревший полностью и очень очень спартанский салон , по проходимости: ну знаете ли, это только в экстремальной грязи заметно, а без фанатизма если то одинаковая.

Вот как раз салон то и проще всего обновить! Много надо что ли?: приборку освежить, руль с переключателями, крутилки-вертелки, сидухи поудобнее - цену это поднимет максимум тыс на 15-20! Но за то капитально оттянет клиентов у Шнивы.

PS: да и помнится - для комфорта у вас бентли припасен :)

её не берут для комфорта пусть это бентли майбохам отается.
Изменено пользователем AAnnTT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AAnnTT салон 4х4 довести до шевиковского!? молодой человек, вы уперто хотите обосрать Шниву, в таком ключе вести конструктивно обсуждение смысла нет, за сим щастья вам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AAnnTT салон 4х4 довести до шевиковского!? молодой человек, вы уперто хотите обосрать Шниву, в таком ключе вести конструктивно обсуждение смысла нет, за сим щастья вам.

Тов. пенсионер, зачем до ШНивовского? Просто сделать его приличнее! Это обойдется значительно дешевле, чем доводить ходовую ШНивы. Установка более подходящего силового агрегата потянет за собой таку цепочку изменений, что мало не покажется (ФАМ 1 в пример)

Как раз от вас ни чего конструктивного и не слышно! Вы считаете, что для машины за почти пол ляма нормально: пребрать пол ходовой за 60 тыс км, расход более 10!л по трассе , убогая гарантия в 1 год

Хорошая у вас логика: из предположения улучшить салон Нивы(ни кто ещё не забыл кто от рождения Нивой зовется? аж с 1977года) сделать вывод, что я кого то хочу обосрать! ай ай ай - святотатство!

Изменено пользователем AAnnTT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тов. пенсионер, зачем до ШНивовского? Просто сделать его приличнее! Это обойдется значительно дешевле, чем доводить ходовую ШНивы. Установка более подходящего силового агрегата потянет за собой таку цепочку изменений, что мало не покажется (ФАМ 1 в пример)

Как раз от вас ни чего конструктивного и не слышно! Вы считаете, что для машины за почти пол ляма нормально: пребрать пол ходовой за 60 тыс км, расход более 10!л по трассе , убогая гарантия в 1 год

Хорошая у вас логика: из предположения улучшить салон Нивы(ни кто ещё не забыл кто от рождения Нивой зовется? аж с 1977года) сделать вывод, что я кого то хочу обосрать! ай ай ай - святотатство!

 

Ходовая шнивы и ходовая лада 4*4 одинаковая, вплоть до каждой резинки. Отличия только в размере колес.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ходовая шнивы и ходовая лада 4*4 одинаковая, вплоть до каждой резинки. Отличия только в размере колес.

Не совсем так - у Шнивы карданы со ШРУСами, а у Нивы с крестовинами, кинематика подвесок другая, в том числе и из-за иного расположения задних амортизаторов, да и сами амортизаторы - тоже другие + Шнива тяжелее на 200 кг.

Изменено пользователем qwerty123
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем так - у Шнивы карданы со ШРУСами, а у Нивы с крестовинами, кинематика подвесок другая, в том числе и из-за иного расположения задних амортизаторов, да и сами амортизаторы - тоже другие + Шнива тяжелее на 200 кг.

+у Шнивы база чуток длиннее.

А тяжелее на 200кг или почти на 17% (представьте, что у вас в машине постоянно ездят 2 здоровых мужика :ilove:)

Изменено пользователем AAnnTT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем так - у Шнивы карданы со ШРУСами, а у Нивы с крестовинами, кинематика подвесок другая, в том числе и из-за иного расположения задних амортизаторов, да и сами амортизаторы - тоже другие + Шнива тяжелее на 200 кг.

 

Карданы со ШРУС только только пошли на конвеер. В мае дилеры продавали еще с крестовинами. Эти изменения касаются и шеви и лада 4*4 в равной степени.

 

Вот ссылка Новость о начале производства шеви-нивы со ШРУС. Статья на сайте gm-avtovaz.ru датирована 11.05.2010.

Изменено пользователем chmpman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Карданы со ШРУС только только пошли на конвеер. В мае дилеры продавали еще с крестовинами. Эти изменения касаются и шеви и лада 4*4 в равной степени.

Возможно так оно и есть, но на обычной Ниве карданы со ШРУСами не ставят и не собираются.

Вот ответ специалиста ВАЗа по этому вопросу на нивском форуме:

ДЛЯ ВСЕХ КТО ХОЧЕТ ШРУС ВМЕСТО КАРДАНА!

Поговорив с испытателями мнение сложилось такое (по совокупности потребительских и эксплуатационных свойств):

для нивы шрус не актуален (ни потребителю, ни производителю).

 

шрус нужен только для ШНИВЫ из-за особенностей компановки трансмиссии. Да и всетаки шнива потихоньку превращается в паркетник.

http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=669709#669709

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На обычную ниву шрусы ставились еще в 2008 год. Вероятно по каким-то причинам на лада 4*4 их на конвеер не пустили.

Шрусы на лада 4*4

 

В общем я думаю это правильно, потому что для автомобиля, предназначенного для сельской местности, охоты, рыбалки - а это и есть целевая ниша нивы в старом кузове, ШРУС скорее плохо, чем хорошо. На малых скоростях и грунте виброакустический комфорт не зависит от наличия ШРУС на карданах, а вот надежность крестовин при преодолении глубокой колеи и кряжей выше. Крестовина не боится контактов с грунтом или корягами. Пыльник ШРУС же может таких вещей не вынести (во всяком случае в месте сочленения кардана с задним дифференциалом).

 

Ну и в любом случае на любой ниве, будь то шеви или лада 4*4 можно установить кардан любого типа, со ШРУС или с крестовинами. Это можно отнести к различным комплектациям одной машины.

Изменено пользователем chmpman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал поподробнее про ФАМ-1

эх

вот такая она должна была бы быть: кондей, подушки, новая раздаточная коробка в едином блоке с коробкой передач...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почитал поподробнее про ФАМ-1

эх

вот такая она должна была бы быть: кондей, подушки, новая раздаточная коробка в едином блоке с коробкой передач...

Все ее проблема - цена, за 600 т.р., во времена ее выпуска можно было много чего купить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все ее проблема - цена, за 600 т.р., во времена ее выпуска можно было много чего купить.

 

Это правда, но кондей на ш-ниве все же есть. На фам был другой двигатель, подушки и абс. Сейчас за 600 т.р. она бы хорошо пошла, до кризиса 600 тыс. были приличными деньгами. Обычная ш-нива стоила 375 т.р. При такой разнице в цене фам конечно не нашла покупателя. Туристы и рыбаки выбрали стандарт за 375 тыс, а жители города выбрали туссоны, кашкаи и т.п. Тогда они стоили близко к 600 тыс.

Изменено пользователем chmpman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На фам был другой двигатель...

И из него вытекала вся цепочка: коробка Аисин от Гранд витары(другое сцепление), к ней присобачена раздатка без всяких карданчиков, другие приводные валы, другие тормоза... ну а остальное уже баловство(подушки, ремни и тп)

Фактически это была ручная работа (всего тыс экземпляров) - отсюда и цена

Изменено пользователем AAnnTT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шнива это нормальное авто за её стоимость. Взять хотя бы тот же ТИГГО - гадость редкостная

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...