Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

У меня ДТП


Гость

Рекомендуемые сообщения

Ребят, вы здесь такие хорошие и понятливые! Не осуждайте сразу! Мне уже 47 лет (но я никак не пойму почему? ;)), а машину, свою, купила только в мае. До этого, давно-давно, возила папу на его машине и иногда мужа, когда из гостей. В общем опыта ноль на момент покупки машины. Ну поездила я с братом и с мужем какое-то время, они сказали, что можно ездить самой. Ошибались что ли? За эти полгода уже третий раз корежу машину, правда первые два были при парковке и никто кроме меня не страдал. Сегодня попала в ДТП, по моей вине. Произошло все очень дурацким образом. Выезжала со стоянки в боковой проезд у к/т "Витязь", а на эту же стоянку заезжала КИА, близко подъехала ко мне, мне бы дуре назад сдать...., ну, короче, въехала я в нее. За рулем КИА сидел мужчина, а рядом с ним женщина, так вот он отреагировал адекватно, сказал, что с каждым может случиться, успокаивать стал, а вот она начала орать и оскорблять. Так противно! Никак не могу успокоиться, сижу на работе и думать ни о чем не могу, кроме этой аварии и о том, что может мне вообще противопоказано водить машину?

И еще один вопрос: я зарегистрировалась на форуме, под именем Ирина_М, а теперь не могу войти, может пароль забыла? Подскажите, что делать? Снова регистрироваться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 74
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Главное не переживать и не принимать близко к сердцу. Первое...машина это лишь железо которое ремонтируется. Неприятно...согласна...но все живы и здоровы а это главное.

Второе - успокоится и просто быть внимательнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет Ирина

ну почему сразу должны осуждать?

аварии дело такое - действительно с каждым может быть.

Сама ездишь полгода? а до этого на машине не ездила плотно и каждодневно? опыта конечно немного.