matiziescho 0 Опубликовано: 25 марта, 2015 Share Опубликовано: 25 марта, 2015 На оф сайте 10.5 по городу. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max-x-x 0 Опубликовано: 25 марта, 2015 Share Опубликовано: 25 марта, 2015 проплатил за калину 2 универсал норма с климатом, после выходных заберу машину (птс едет) и отпишусь об ощущениях ). Если подвеска от Дацуна пошла в серию - ощущения будут приятными. Надеюсь и шумку также перетащили с него. На оф сайте 10.5 по городу. Это для автомата - 10,4 по городу. Для механики 8,6 - 106 лыс и 9,0 - 87 лыс. http://www.lada.ru/cars/kalina/hatchback/tth.html У меня на 87 лыс в смешанном цыкле 6,8-7,0 литров - всё в соответствии с мануалом. Чисто города с глухими пробками небыло. У тех у кого 10 и более на механике - долго греют и короткие пробеги. Тут уже с ТТХ сравнивать бесполезно, т.к. там заложен другой режим движения при городском цикле. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prohor32 0 Опубликовано: 28 марта, 2015 Share Опубликовано: 28 марта, 2015 Сегодня забрал своего универсала (норма с климатом). Доволен ). После матиза только два негатива: не привык еще к ЭУР после ГУРа и двигатель на холостых работает громче, чем на мотьке. В движении в салоне тише, подвеска - сказка, движок тянет не хуже, а климатическая система выше всяких похвал! Штатная аудиосистема радио ловит лучше, чем кларион, есть БТ и громкая связь. Плюс кучка приятной мелочи, типа АБС, БАС, регулировке по высоте ремней, 2 подушки, ДХО, штатная сигналка, рег-ка паузы прерывистого режима дворников и т.д. Как дальше поведет себя машина посмотрим, но первое впечатление великолепно ). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Porter64 0 Опубликовано: 28 марта, 2015 Share Опубликовано: 28 марта, 2015 Поздравляю, пусть и дальше радует. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prohor32 0 Опубликовано: 28 марта, 2015 Share Опубликовано: 28 марта, 2015 Поздравляю, пусть и дальше радует. Спасибо на добром слове ) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sascha.tim-alexandr 0 Опубликовано: 29 марта, 2015 Share Опубликовано: 29 марта, 2015 Матиз не конкурент ладе калине или гранте. Он является хорошим конкурентам вазам Самарам и 10 семейству, как по цене так и по качеству исполнения. Когда у меня была возможность взять авто за 200 тыс в 2013 году, были только такие варианты. Я взял матиза годовалого с пробегом 4000 км, из замен только расходники и кнопка оборгева заднего стекла. Считаю это лучше чем постоянная камасутра со тарыми вазами. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prohor32 0 Опубликовано: 29 марта, 2015 Share Опубликовано: 29 марта, 2015 Правильно, глупо противопоставлять машины, конструктив которых отличается на десятилетия. Лет 10 назад матиз был ого-го! Но он остановился в развитии, а жаль...Печально, что его сравнить можно лишь с вазами, которые уже не выпускают. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сева 0 Опубликовано: 29 марта, 2015 Share Опубликовано: 29 марта, 2015 Шевроле Матиз - остановился в развитии? Ничего не путаете? А Спарк, разве это не дальнейшее развитие Матиза? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prohor32 0 Опубликовано: 29 марта, 2015 Share Опубликовано: 29 марта, 2015 Шевроле Матиз - остановился в развитии? Ничего не путаете? А Спарк, разве это не дальнейшее развитие Матиза? Нет. Эта машина продается параллельно Матизу. Есть Спарк и есть Матиз, это две абсолютно разные машинки. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сева 0 Опубликовано: 29 марта, 2015 Share Опубликовано: 29 марта, 2015 Если не владеете вопросом - не будьте столь категоричны... 90% "наших" Дэу Матиз в Европе ездят как Шевроле Матиз.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матиз 266 0 Опубликовано: 29 марта, 2015 Share Опубликовано: 29 марта, 2015 Если не владеете вопросом - не будьте столь категоричны... 90% "наших" Дэу Матиз в Европе ездят как Шевроле Матиз.... В Европе как Шевроле Матиз ездят "наши" Шевроле Спарк. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Porter64 0 Опубликовано: 30 марта, 2015 Share Опубликовано: 30 марта, 2015 Только Шевроле матиз никому у нас не нужен за эти деньги. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max-x-x 0 Опубликовано: 30 марта, 2015 Share Опубликовано: 30 марта, 2015 О наш всезнайка залез в вазовскую ветку ... это хорошо - быстрее устроят обструкцию :lol: На самом деле Матиз, который ДЭУ и который М150 застрял во времени - замена оптики в 2011г. и двигателя Е-4 в 2012г. от М200 это рестайлинг небольшой. Он разрабатывался в 90-х ... но разработан грамотно. Использованы проверенные узлы и агрегаты - сами знаете от кого и каких годов. Так, о каком долговечности использования узлов и агрегатов на ВАЗ-е нам вещает Сева - не понятно, но он "разбирается" в вопросе. Поэтому по мне М150 успешно конкурировал с 9-14 моделями. Я сам выбирал в своё время, и из-за нехватки места сзади на указанных моделях (головой в потолок уперся бы и ногам место не хватало), выбрал Матиз. О чем за 3 года не пожалел. Сделаем небольшое отступление - как Матиз М150 стал Шевроле Спарк М200. Всем известно - немного там, немного сям, немного салон ... И вот это уже не ДЭУ, а целый Шевроле. При этом технически от Матиза он ушёл не далеко. Так получился и Датсун из Лады. Тот-же подход и теже методы. Но, что можно GM - ВАЗ-у типа низя :lol: - такие двойные стандарты. Что касается сейчас ... ВАЗ делает машины на уровне М300. С этим можно спорить ... но в общем это так. Технически отстаёт на одно поколение от ведущих мировых производителей, т.к. они сделали ещё небольшой шаг вперёд, а ВАЗ выжимает платформу В0. Но это не 3-4 поколения, как было раньше в начале 2000-х. А что касается двигателей - в 8-ный было внесено достаточно много изменений, чтобы осовременить его. ВАЗ - начал эти эксперименты на Гранте, что смогло развернуть потребителя лицом к заводу. И ругани в сторону Лады уже звучит намного меньше. И язык не поворачивается вёдрами с болтами назвать. Может остальные производители просто понизили планку и "легендарное" иномарочное качество уходит в небытие. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сева 0 Опубликовано: 30 марта, 2015 Share Опубликовано: 30 марта, 2015 Ваз отстает на одно поколение? Вроде они моторы ставят до сих пор которые были пущены в серийный выпуск 31 год назад.... в след году хочу купить новый Карнивал, если начнут продавать http://autompv.ru/new-auto/12769-kia-sedona-carnival-2015.html мне кажется между этой машиной и отечественной вечность... ну никак не одно поколение.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matiziescho 0 Опубликовано: 30 марта, 2015 Share Опубликовано: 30 марта, 2015 Ваз отстает на одно поколение? Вроде они моторы ставят до сих пор которые были пущены в серийный выпуск 31 год назад.... в след году хочу купить новый Карнивал, если начнут продавать http://autompv.ru/new-auto/12769-kia-sedona-carnival-2015.html мне кажется между этой машиной и отечественной вечность... ну никак не одно поколение.... :ok: Отменный аппарат. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max-x-x 0 Опубликовано: 30 марта, 2015 Share Опубликовано: 30 марта, 2015 Ваз отстает на одно поколение? Вроде они моторы ставят до сих пор которые были пущены в серийный выпуск 31 год назад.... Ты никогда не дочитываешь до конца и не въезжаешь в написанное. На Матиз сколько времени этот мотор кочует? И только на М200 его немного доработаели и с 2012г.в. ставят. А на Нексии кадетовский? Так, что нинадо ля-ля. Они постоянно модернизируются, как и приведенные выше. Как и на куче бюджетных машин. Просто этож инормако типа - тут всё современное. Так получается ... или не так? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA44 0 Опубликовано: 30 марта, 2015 Share Опубликовано: 30 марта, 2015 :ok: Отменный аппарат. Для Америки не сомненно аппарат отменный ,и только,у нас 276 лошадок это налог не подьемный да и где на таой корове ездить то,в крупных городах во всяком случае будет слегка не удобно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STS45 0 Опубликовано: 30 марта, 2015 Share Опубликовано: 30 марта, 2015 Вроде они моторы ставят до сих пор которые были пущены в серийный выпуск 31 год назад.... Лично мне видится единственная проблема ВАЗовских моторов серии 2108 из 80-ых годов - это потливость, ибо уплотнительные резинки дубеют быстро, а шланги с антифризом со времена подтекают. Лечится заменой резинок раз в 3 года, недорого. Обычно потеет крышка клапанов и под трамблером. Сальники ни разу не текли. Ездил на моторе 1.3л с карбюратором в течение 10 лет (всего машине было 20 лет - 10 лет чужих, 10 лет моих) - проблем НОЛЬ, в т.ч. с карбюратором, кроме вышеуказанных резинок. Расход нисколько не больше, чем на мегасовременных - городской цикл около 8.5 л/100км, трасса 6.6. Конструкция элементарная, клапаны регулируются без проблем, в отличие от новых Матизомоторов с мерными стаканчиками :? какой идиот их придумал только. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scheff 0 Опубликовано: 30 марта, 2015 Share Опубликовано: 30 марта, 2015 На движках GM от Авео 1.4 ( 94л) клапанная прокладка ,так же больше двух лет не живёт. Я меняю ,как раз, вместе со свечами. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STS45 0 Опубликовано: 30 марта, 2015 Share Опубликовано: 30 марта, 2015 (изменено) Это точно, родная засопливила на 55й тыщще, новые ходят по 15 тык примерно. Причем, зимой это происходит, видимо дубеет резинка на морозе. Болтается очередная прокладка в багажнике :) , как потеплеет сменю, делов на полчаса. Изменено 30 марта, 2015 пользователем STS45 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сева 0 Опубликовано: 1 апреля, 2015 Share Опубликовано: 1 апреля, 2015 Для Америки не сомненно аппарат отменный ,и только,у нас 276 лошадок это налог не подьемный да и где на таой корове ездить то,в крупных городах во всяком случае будет слегка не удобно. для Кореи и может быть для Европы (надеюсь ) ставят дизель 2,2.... 200сил, у меня такой на последнем Соренто стоял... мне очень он нравился... динамика спорткара, экономичность гольф-класса.... ))) но не об этом... о двигателях ваза... может он и не плохой... помню были 08, 09 в 90-х... и с двигателями проблем не было... но выпускать в 2015 году 8-и клапанный двигатель 1,6 мощностью 87 сил... это атавизм... двигатель который встал на конвейер в далеком 1984 году.... о каком одном шаге от мировых лидеров Вы говорите.... у кого из современных производителей вообще есть в производстве 1,6 8-и клапанные моторы? а есть... у меня на катере двигатель Сузуки 8 клапанов, 1,5литра 90сил... но на авто такого уже не встретишь... АвтоВаз в одном шаге.... ))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Porter64 0 Опубликовано: 1 апреля, 2015 Share Опубликовано: 1 апреля, 2015 А что в этом плохого господин тролль? Рено логан. Дэу нексия. Это навскидку) Гораздо хуже овощные движки 1,2 по 70 сил на более солидных авто - рапид, ситроен к примеру. Это вы как оцениваете? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max-x-x 0 Опубликовано: 1 апреля, 2015 Share Опубликовано: 1 апреля, 2015 А логан2 с 1,6 82 л.с. верх совершенства выпускать в 2015. Сева закусывай что-ли. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сева 0 Опубликовано: 1 апреля, 2015 Share Опубликовано: 1 апреля, 2015 я говорю про Европу, Японию, США, может Корею... правда в Корее не был... но Дэу Нэксия )))) вы еще в Японии - Датсун Он-До покажите.... )) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Porter64 0 Опубликовано: 2 апреля, 2015 Share Опубликовано: 2 апреля, 2015 это современные авто? :) шутка удалась:) Вопрос был о современных производителях. Гораздо хуже овощные движки 1,2 по 70 сил на более солидных авто - рапид, ситроен к примеру. Это вы как оцениваете? Может быть ответите? А то я прям и не знаю, что думать, что же лучше. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас