Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Матиз vs Лада Калина-2


Рекомендуемые сообщения

 
  • Ответы 226
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

проплатил за калину 2 универсал норма с климатом, после выходных заберу машину (птс едет) и отпишусь об ощущениях ).

Если подвеска от Дацуна пошла в серию - ощущения будут приятными. Надеюсь и шумку также перетащили с него.

 

На оф сайте 10.5 по городу.

Это для автомата - 10,4 по городу. Для механики 8,6 - 106 лыс и 9,0 - 87 лыс. http://www.lada.ru/cars/kalina/hatchback/tth.html

У меня на 87 лыс в смешанном цыкле 6,8-7,0 литров - всё в соответствии с мануалом. Чисто города с глухими пробками небыло. У тех у кого 10 и более на механике - долго греют и короткие пробеги. Тут уже с ТТХ сравнивать бесполезно, т.к. там заложен другой режим движения при городском цикле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня забрал своего универсала (норма с климатом). Доволен ). После матиза только два негатива: не привык еще к ЭУР после ГУРа и двигатель на холостых работает громче, чем на мотьке. В движении в салоне тише, подвеска - сказка, движок тянет не хуже, а климатическая система выше всяких похвал! Штатная аудиосистема радио ловит лучше, чем кларион, есть БТ и громкая связь. Плюс кучка приятной мелочи, типа АБС, БАС, регулировке по высоте ремней, 2 подушки, ДХО, штатная сигналка, рег-ка паузы прерывистого режима дворников и т.д. Как дальше поведет себя машина посмотрим, но первое впечатление великолепно ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матиз не конкурент ладе калине или гранте. Он является хорошим конкурентам вазам Самарам и 10 семейству, как по цене так и по качеству исполнения. Когда у меня была возможность взять авто за 200 тыс в 2013 году, были только такие варианты. Я взял матиза годовалого с пробегом 4000 км, из замен только расходники и кнопка оборгева заднего стекла. Считаю это лучше чем постоянная камасутра со тарыми вазами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, глупо противопоставлять машины, конструктив которых отличается на десятилетия. Лет 10 назад матиз был ого-го! Но он остановился в развитии, а жаль...Печально, что его сравнить можно лишь с вазами, которые уже не выпускают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шевроле Матиз - остановился в развитии? Ничего не путаете?

А Спарк, разве это не дальнейшее развитие Матиза?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шевроле Матиз - остановился в развитии? Ничего не путаете?

А Спарк, разве это не дальнейшее развитие Матиза?

Нет. Эта машина продается параллельно Матизу. Есть Спарк и есть Матиз, это две абсолютно разные машинки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не владеете вопросом - не будьте столь категоричны...

90% "наших" Дэу Матиз в Европе ездят как Шевроле Матиз....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не владеете вопросом - не будьте столь категоричны...

90% "наших" Дэу Матиз в Европе ездят как Шевроле Матиз....

В Европе как Шевроле Матиз ездят "наши" Шевроле Спарк.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О наш всезнайка залез в вазовскую ветку ... это хорошо - быстрее устроят обструкцию :lol:

На самом деле Матиз, который ДЭУ и который М150 застрял во времени - замена оптики в 2011г. и двигателя Е-4 в 2012г. от М200 это рестайлинг небольшой. Он разрабатывался в 90-х ... но разработан грамотно. Использованы проверенные узлы и агрегаты - сами знаете от кого и каких годов. Так, о каком долговечности использования узлов и агрегатов на ВАЗ-е нам вещает Сева - не понятно, но он "разбирается" в вопросе. Поэтому по мне М150 успешно конкурировал с 9-14 моделями. Я сам выбирал в своё время, и из-за нехватки места сзади на указанных моделях (головой в потолок уперся бы и ногам место не хватало), выбрал Матиз. О чем за 3 года не пожалел.

Сделаем небольшое отступление - как Матиз М150 стал Шевроле Спарк М200. Всем известно - немного там, немного сям, немного салон ... И вот это уже не ДЭУ, а целый Шевроле. При этом технически от Матиза он ушёл не далеко. Так получился и Датсун из Лады. Тот-же подход и теже методы. Но, что можно GM - ВАЗ-у типа низя :lol: - такие двойные стандарты.

Что касается сейчас ... ВАЗ делает машины на уровне М300. С этим можно спорить ... но в общем это так. Технически отстаёт на одно поколение от ведущих мировых производителей, т.к. они сделали ещё небольшой шаг вперёд, а ВАЗ выжимает платформу В0.

Но это не 3-4 поколения, как было раньше в начале 2000-х. А что касается двигателей - в 8-ный было внесено достаточно много изменений, чтобы осовременить его. ВАЗ - начал эти эксперименты на Гранте, что смогло развернуть потребителя лицом к заводу. И ругани в сторону Лады уже звучит намного меньше. И язык не поворачивается вёдрами с болтами назвать. Может остальные производители просто понизили планку и "легендарное" иномарочное качество уходит в небытие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваз отстает на одно поколение?

Вроде они моторы ставят до сих пор которые были пущены в серийный выпуск 31 год назад....

 

в след году хочу купить новый Карнивал, если начнут продавать

http://autompv.ru/new-auto/12769-kia-sedona-carnival-2015.html

мне кажется между этой машиной и отечественной вечность...

ну никак не одно поколение....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваз отстает на одно поколение?

Вроде они моторы ставят до сих пор которые были пущены в серийный выпуск 31 год назад....

 

в след году хочу купить новый Карнивал, если начнут продавать

http://autompv.ru/new-auto/12769-kia-sedona-carnival-2015.html

мне кажется между этой машиной и отечественной вечность...

ну никак не одно поколение....

:ok: Отменный аппарат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваз отстает на одно поколение?

Вроде они моторы ставят до сих пор которые были пущены в серийный выпуск 31 год назад....

 

Ты никогда не дочитываешь до конца и не въезжаешь в написанное. На Матиз сколько времени этот мотор кочует? И только на М200 его немного доработаели и с 2012г.в. ставят. А на Нексии кадетовский? Так, что нинадо ля-ля. Они постоянно модернизируются, как и приведенные выше. Как и на куче бюджетных машин. Просто этож инормако типа - тут всё современное. Так получается ... или не так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:ok: Отменный аппарат.

Для Америки не сомненно аппарат отменный ,и только,у нас 276 лошадок это налог не подьемный да и где на таой корове ездить то,в крупных городах во всяком случае будет слегка не удобно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вроде они моторы ставят до сих пор которые были пущены в серийный выпуск 31 год назад....

 

 

Лично мне видится единственная проблема ВАЗовских моторов серии 2108 из 80-ых годов - это потливость, ибо уплотнительные резинки дубеют быстро, а шланги с антифризом со времена подтекают. Лечится заменой резинок раз в 3 года, недорого. Обычно потеет крышка клапанов и под трамблером. Сальники ни разу не текли.

 

Ездил на моторе 1.3л с карбюратором в течение 10 лет (всего машине было 20 лет - 10 лет чужих, 10 лет моих) - проблем НОЛЬ, в т.ч. с карбюратором, кроме вышеуказанных резинок. Расход нисколько не больше, чем на мегасовременных - городской цикл около 8.5 л/100км, трасса 6.6. Конструкция элементарная, клапаны регулируются без проблем, в отличие от новых Матизомоторов с мерными стаканчиками :? какой идиот их придумал только.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На движках GM от Авео 1.4 ( 94л) клапанная прокладка ,так же больше двух лет не живёт. Я меняю ,как раз, вместе со свечами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно, родная засопливила на 55й тыщще, новые ходят по 15 тык примерно. Причем, зимой это происходит, видимо дубеет резинка на морозе.

 

Болтается очередная прокладка в багажнике :) , как потеплеет сменю, делов на полчаса.

Изменено пользователем STS45
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Америки не сомненно аппарат отменный ,и только,у нас 276 лошадок это налог не подьемный да и где на таой корове ездить то,в крупных городах во всяком случае будет слегка не удобно.

для Кореи и может быть для Европы (надеюсь ) ставят дизель 2,2.... 200сил, у меня такой на последнем Соренто стоял... мне очень он нравился... динамика спорткара, экономичность гольф-класса.... )))

 

но не об этом...

о двигателях ваза...

может он и не плохой... помню были 08, 09 в 90-х... и с двигателями проблем не было...

но выпускать в 2015 году 8-и клапанный двигатель 1,6 мощностью 87 сил... это атавизм...

двигатель который встал на конвейер в далеком 1984 году....

о каком одном шаге от мировых лидеров Вы говорите....

у кого из современных производителей вообще есть в производстве 1,6 8-и клапанные моторы?

а есть...

у меня на катере двигатель Сузуки 8 клапанов, 1,5литра 90сил...

но на авто такого уже не встретишь...

АвтоВаз в одном шаге.... )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что в этом плохого господин тролль?

Рено логан. Дэу нексия.

Это навскидку)

Гораздо хуже овощные движки 1,2 по 70 сил на более солидных авто - рапид, ситроен к примеру. Это вы как оцениваете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А логан2 с 1,6 82 л.с. верх совершенства выпускать в 2015. Сева закусывай что-ли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я говорю про Европу, Японию, США, может Корею... правда в Корее не был...

но Дэу Нэксия ))))

вы еще в Японии - Датсун Он-До покажите.... ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это современные авто? :) шутка удалась:)

Вопрос был о современных производителях.

 

Гораздо хуже овощные движки 1,2 по 70 сил на более солидных авто - рапид, ситроен к примеру. Это вы как оцениваете?

Может быть ответите? А то я прям и не знаю, что думать, что же лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...