Michelle 0 Опубликовано: 30 июля, 2012 Share Опубликовано: 30 июля, 2012 (изменено) Да, еще один "маленький секрет" к которому пришла эмпирически и который не описан в видео. Чтобы ускорить наступление момента, когда передачу можно выключить, не включая сцепления, нужно не только сбросить газ, но и нажаль слегка на тормоз, а в этот момент плавно вытягивать передачу в нейтраль. "Момент" чувствуется очень хорошо. Просто рано переключилась, а скорось с которой едет машина великовата для второй, вот и получаеися "дерг", вернее клевок. Ну да, знаю. :oops: Изменено 30 июля, 2012 пользователем Michelle Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm.electron 0 Опубликовано: 30 июля, 2012 Share Опубликовано: 30 июля, 2012 Со II на III, не получилось: появляется скрежет, уродовать шестерни на новой машине как-то не айз. Соответственно, не возникло даже мысли пробовать перейти с I на II... ... Вопрос к "технарям". Говоррила с отцом, он сказал, что при переключении на III и IV скоростях есть синхронизатор, а на пониженных нет. На всех пяти передачах у нас синхронизаторы. Собственно именно они и скрежещут, а не шестерни - шестерни всегда в зацеплении между собой Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M/// 0 Опубликовано: 5 августа, 2012 Share Опубликовано: 5 августа, 2012 А зачем это всё надо...? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
balamutick 0 Опубликовано: 5 августа, 2012 Автор Share Опубликовано: 5 августа, 2012 А зачем это всё надо...?Ответ достойный вопроса: а зачем со сцеплением ездить ?Нагрузка при трогании, это одно, а отсутствие нагрузки при переключении передач, это другое. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M/// 0 Опубликовано: 5 августа, 2012 Share Опубликовано: 5 августа, 2012 Угу... цель то какая этих манипуляций? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
balamutick 0 Опубликовано: 5 августа, 2012 Автор Share Опубликовано: 5 августа, 2012 Угу... цель то какая этих манипуляций? Прочитайте тему сначала, сходите по ссылкам. Если и тогда не поймёте, то тратить время на объяснение бесполезно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SooL 0 Опубликовано: 5 августа, 2012 Share Опубликовано: 5 августа, 2012 M/// забанен. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metamorph 0 Опубликовано: 18 сентября, 2012 Share Опубликовано: 18 сентября, 2012 А зачем это всё надо...? тема для тех, кто мечтал об автомате, а денег хватило только на механику:) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
balamutick 0 Опубликовано: 18 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано: 18 сентября, 2012 тема для тех, кто мечтал об автомате, а денег хватило только на механику:)Об автомате если и подумываю, то только в суровых-суровых мегаполисных пробках... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michelle 0 Опубликовано: 19 сентября, 2012 Share Опубликовано: 19 сентября, 2012 Об автомате если и подумываю, то только в суровых-суровых мегаполисных пробках... + Очень много. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TheDAN 0 Опубликовано: 19 сентября, 2012 Share Опубликовано: 19 сентября, 2012 Не ново. Мы на рабочем логане сами пришли к этому :) Очень забавно кстати, только коробку убивает...) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm.electron 0 Опубликовано: 19 сентября, 2012 Share Опубликовано: 19 сентября, 2012 Ну правильно. Одну коробку убьешь при обучении, а второй уже до конца жизни хватит. Сплошная экономия! Я пробовал еще так поездить. Сложно, но можно. В принципе получается, но стиль все же не мой. Пока там передачу нужную "нащупаешь", можно несколько раз со сцеплением переключить, что на светофорных гонках совсем не выгодно - все торпятся, один я тут со скрежетом коробки никуда не тороплюсь :laugh: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 19 сентября, 2012 Share Опубликовано: 19 сентября, 2012 OFF. МКПП - это, ИМНО, обычный пережиток прошлого, голимый атавизм. Примерно как телефоны с вращающимся диском или пионерский горн:-)). В обозримом будущем в технически развитых странах останутся только АКПП. А МКПП сохранится на олдтаймерах, в спорте (?) и на широких просторах третьего мира... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm.electron 0 Опубликовано: 19 сентября, 2012 Share Опубликовано: 19 сентября, 2012 Скорее просто от коробки избавятся и сделают непосредственный привод колес, как на электромобилях. А механика была, есть и будет очень и очень долго. Это как стиральная машинка - ведь давно изобрели непосредственный привод, ставя большой и плоский мотор на сам барабан. И где оно? 10 лет как придумали, если не больше, но чего то многие машинки, как имели ременный привод и коллекторный двигатель, так и имеют, ибо дешевле это и надежнее Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
art66rus 0 Опубликовано: 19 сентября, 2012 Share Опубликовано: 19 сентября, 2012 Возможно , немного не в тему, но порвав тросик сцепления на таврии. мне подсказали , как можно уехать: включаешь 2 передачу, заводишься и тихой сапой до места ремонта) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kor02 0 Опубликовано: 19 сентября, 2012 Share Опубликовано: 19 сентября, 2012 (изменено) от себя добавлю, что когда на даче у меня заклинило сцепление на классике, то добирался до города и потом по городу именно методом "без сцепления". трогался со стартера. старался не останавливаться. очень внимательно следил за светофорами, чтобы подкатиться к нему еще накатом и воткнуть передачу с ходу. суть процесса - уравнять скорости валов к КПП. чтобы выключить передачу надо уловить момент между тем, когда двигатель сам крутит колеса и тем когда колеса вращают коленвал через коробку. в этот момент нет нагрузки на шестернях, и передача легко выключается. при переключении "вверх" раскрутив двигатель надо плавно отпуская газ, поймать момент равенства моментов )) и выключить передачу, потом сразу отпустить газ и наблюдая как падают обороты двигателя надавить на рычаг КПП на следующую передачу, когда обороты упадут достаточно и синхронизаторы окончательно выровняют скорость она сама воткнется. "вниз" переключаться чуть сложнее. выключаем передачу также, потом добавляем газ до тех оборотов, какте должны быть на пониженной передаче (т.е. допустим на 4-ой было 1500об\мин, на третьей, при этой же скорости должно быть 2500об\мин) и также направляем рычаг на нужную передачу. когда обороты валов в коробке совпадут, передача включится легко и без скрежета. либо выбернув передачу не отпускать газ до конца и тогда обороты сами вырастут. надо только вовремя выоткнуть передачу ниже. когда я испортил синхронизатор второй передачи на другой машине, сначал было нелегко. т.к. каждое включение 2-ой было проблемой, а потом "набил ногу" и включал вверх и вниз почти без сцепления. как на коробке без синхронизаторов. раньше на УАЗиках, и на грузовиках, КПП вообще были без синхронизаторов. и включить передачу, даже выжав сцепление можно было только выровняв скорость валов газом. на Матизе проблемой является отсутствие аналогового (стрелочного) тахометра. с ним процесс подбора оборотов вообще не проблема. Изменено 19 сентября, 2012 пользователем kor02 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michelle 0 Опубликовано: 20 сентября, 2012 Share Опубликовано: 20 сентября, 2012 kor02, сохранила Ваш пост. Буду пробовать дальше. :oops: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Costyc33 0 Опубликовано: 20 сентября, 2012 Share Опубликовано: 20 сентября, 2012 от себя добавлю, что когда на даче у меня заклинило сцепление на классике, то добирался до города и потом по городу именно методом "без сцепления". трогался со стартера. старался не останавливаться. очень внимательно следил за светофорами, чтобы подкатиться к нему еще накатом и воткнуть передачу с ходу. суть процесса - уравнять скорости валов к КПП. чтобы выключить передачу надо уловить момент между тем, когда двигатель сам крутит колеса и тем когда колеса вращают коленвал через коробку. в этот момент нет нагрузки на шестернях, и передача легко выключается. при переключении "вверх" раскрутив двигатель надо плавно отпуская газ, поймать момент равенства моментов )) и выключить передачу, потом сразу отпустить газ и наблюдая как падают обороты двигателя надавить на рычаг КПП на следующую передачу, когда обороты упадут достаточно и синхронизаторы окончательно выровняют скорость она сама воткнется. "вниз" переключаться чуть сложнее. выключаем передачу также, потом добавляем газ до тех оборотов, какте должны быть на пониженной передаче (т.е. допустим на 4-ой было 1500об\мин, на третьей, при этой же скорости должно быть 2500об\мин) и также направляем рычаг на нужную передачу. когда обороты валов в коробке совпадут, передача включится легко и без скрежета. либо выбернув передачу не отпускать газ до конца и тогда обороты сами вырастут. надо только вовремя выоткнуть передачу ниже. когда я испортил синхронизатор второй передачи на другой машине, сначал было нелегко. т.к. каждое включение 2-ой было проблемой, а потом "набил ногу" и включал вверх и вниз почти без сцепления. как на коробке без синхронизаторов. раньше на УАЗиках, и на грузовиках, КПП вообще были без синхронизаторов. и включить передачу, даже выжав сцепление можно было только выровняв скорость валов газом. на Матизе проблемой является отсутствие аналогового (стрелочного) тахометра. с ним процесс подбора оборотов вообще не проблема. Очень хорошее описание, имею 21 год опыта вождения. Приходилось ездить без сцепления, так вот добавлю, что упустил автор. Кстати, самый коварный момент - выдернуть передачу до того, как её зажмёт двигатель, то есть когда скорость движения автомобиля упадёт ниже, чем холостые обороты двигателя. Советую попробовать на пустой дороге. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 20 сентября, 2012 Share Опубликовано: 20 сентября, 2012 Богатая тема. Надо заранее тренировать все, что может пригодится в безлюдной местности, когда нет возможности вызвать помощь. Например - развалилась ступица, как проехать на трех колесах. Или - отвалился руль, как рулить без руля и т.д. и т.п. Надо собирать полезный опыт и тренироваться, понятное дело, на безопасной площадке. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Costyc33 0 Опубликовано: 20 сентября, 2012 Share Опубликовано: 20 сентября, 2012 Богатая тема. Надо заранее тренировать все, что может пригодится в безлюдной местности, когда нет возможности вызвать помощь. Например - развалилась ступица, как проехать на трех колесах. Или - отвалился руль, как рулить без руля и т.д. и т.п. Надо собирать полезный опыт и тренироваться, понятное дело, на безопасной площадке. Кстати, случай из жизни. На зимней дороге на Жигулях обломился правый нижний рычаг (кому не понятно - колесо легло в горизонталь почти). Кругом темно и волки воют(обостряю ;)). Оторвали ближайший дорожный знак, подложили под это колесо, и, как на лыжах (по обочине правой стороной), проехали 15 километров до ближайшего населенного пункта, где нашли сварку.Это не байка, это было со мной. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michelle 0 Опубликовано: 20 сентября, 2012 Share Опубликовано: 20 сентября, 2012 Почему-то одним не дает покоя пытливость ума других. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
balamutick 0 Опубликовано: 20 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано: 20 сентября, 2012 (изменено) Или - отвалился руль, как рулить без руля и т.д. и т.п.Обычное дело когда часто снимают надевают. Присутствует МАТ (!) и оборжка, для тех кто не видел: http://www.youtube.com/watch?v=Fv9ykgyelW4 А гайцы не люди ? http://www.youtube.com/watch?v=lqyUQPmoIMo Всякое бывает. Изменено 20 сентября, 2012 пользователем balamutick Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pupkin759 0 Опубликовано: 21 мая, 2014 Share Опубликовано: 21 мая, 2014 (изменено) Езда без сцепления - Угрозы и возможности! Изменено 21 мая, 2014 пользователем pupkin759 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гараж Мен 0 Опубликовано: 22 мая, 2014 Share Опубликовано: 22 мая, 2014 Ролик с ездой дебила, который не умеет переключать передачи без сцепления, чтобы ехать точно так же, как будто оно есть!!! Дурной пример - не перенимайте... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k-113 0 Опубликовано: 22 июня, 2014 Share Опубликовано: 22 июня, 2014 Научиться можно, но очень вряд ли нужно. Даже на 20-летней шохе проблемы со сцеплением у меня были только типа "проскальзывает", но ни разу "не выключается". А от проскальзывания умение включать передачи на ходу не помогает. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас