Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

новое авто до 14000 уе


Рекомендуемые сообщения

Так это седаны, я про хетч говорю. Посмотрела на хетчи тоже. Странная разница в цене на сайтах

Изменено пользователем Kialu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 154
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Цена Рио без Абс - 99 600 грн

С АБС и всеми наворотами, МТ - 102 400 грн

http://kia.com.ua/cars/rio/integration.html

 

у меня этот сайт не открывается, но подозреваю, что инфа там не обновлялась очень давно. везде уже ценник стоит от 15200 за 2012 год базу

 

Так это седаны, я про хетч говорю. Посмотрела на хетчи тоже. Странная разница в цене на сайтах

 

хетчи обычно еще дороже:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fastman - Киа Соул ну не как не влезает в 14т.уе. если только аварийный. :D

 

лучше 3-4 летний соул в полном фарше, чем что-либо новое, но в спартанском оснащении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет таких цен за "полный фарш" Соул. Если только не битый.

Присматривался сам к нему. Даже поездил.

Ничего особенного.Одноплатформник- Венга по удобству больше понравилась. Но в целом ,то же не шедевр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше 3-4 летний соул в полном фарше, чем что-либо новое, но в спартанском оснащении.

Их тогда еще не выпускали. Мне кажется, на дорогах не старше 2-х лет машинки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их тогда еще не выпускали. Мне кажется, на дорогах не старше 2-х лет машинки...

2009й год, в среднем 540-550 ценник на автору. Собственно, не нравится, не надо, я вообще зафиру 05 года купил за 400 тыс именно из-за удобства салона и небольшого расхода. И доволен как слон. Правда я их выбирать и ремонтировать умею, у меня свой подход к приобретению авто, я не переломлюсь и от 20-летнего ведра.

чисто по моей любви я бы еще сиды посмотрел БУ на все деньги.правда это не вэн-истая конструкция. еще хундай матрикс забыл, он мне тоже нравится, как "чуть больше матиза" и довольно удобный салон.

Изменено пользователем fastman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я последнее время наблюдаю прирост авто китайского

выглядят они красиво

кстати есть на этом форуме люди которые могут конкретно описать конкретный недостаток китайской машины, помимо аккамуляторов, которые и на наших матизах не фантан

 

тем более люди я как понял не хотят парится саморемонтом. вот и взяли бы китайчика с кондиционером, еще и на кучу опций бы хватило оставшихся денег и ездили бы на ТО, через 40000 км продали. я думаю на столько хватит её

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я китай не люблю из-за нулевой безопасности. metamorph думаю тоже их в расчет не возьмет по той же причине

Изменено пользователем dimm.electron
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно посмотреть краш-тесты китайских машин, и желание их приобрести пропадает.

 

еще хундай матрикс забыл, он мне тоже нравится, как "чуть больше матиза" и довольно удобный салон.

:D Так и до Патфайндера дойти можно... :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разница между между пасфиндером и матриксом равнозначна как между пальцем и прямой кишкой, матрикс наверно щас тыс 500 деревянных стоит и наверно без кондишена, а касаемо безопасности то китайцы вопервых уже хорошо поднялись,а во вторых безопасность матиза тожеосталась на уровне 199Х года когда его создали, + больше 50% матизов даже без подушек каких либо, можете лелеють себя убеждением насчет супер продуманной конструкции, но она я повторюсь была продумана в 199Х годуи при серьезной аварии так же как в каком нибудь чери мотор полетит в салон, а китайчики то технологии воровать научились и подушки лепят не жалея, и даже производят их для массы других иномарок.

ps реч едет о матиз 150 не новом естественно, хотя мое мнение он столько не стоит имхо,

КСТАТИ новый ШЕРВОЛЕ СПАРК КАК МАШИНА С КОНДИЦИОНЕРОМ ЗА 14000$ и выглядит побольше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а касаемо безопасности то китайцы вопервых уже хорошо поднялись

К сожалению, по этому вопросу почти нет объективной информации.

Многие популярные китайские авто сделаны на базе старых японских. Как дела с безопасностью у последних,

уже самостоятельных разработок неясно. Если бы люди знали, что пассивная безопасность там хотя бы

на троечку, китайцев покупали бы охотнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально http://www.youtube.com/watch?v=PsUidYrhY5g .

Вот китаец по аналогичной цене http://www.youtube.com/watch?v=-oCK5TxlNIM - китайцы быстро учатся.

Изменено пользователем best 2008
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавим ну хоть какую, сравнимую с матизной, проходимость на природе и начинаем рыдать с ценником и под 20-30 килозеленых...

Пиканта Новая), Рио (новый), Соларис (новый), Авео (новый) - супер, но сразу мимо из-за проходимости. Ну и докатки - это для меня нонсенс...

Остается Авео (старая, аля Вида) и Сандеро ( в т.ч. возможно Сандеро - степвей, но это для меня перебор по проходимости и перебор расхода на трассе).

Кроссовер? В городе для меня - лишнее, а второе авто "на две недели" - анриал...

Воопчем, вот почему Матизу уже восьмой год пошел - сменить то не на что!:-))

Всерьез размышлял над тем, чтобы купить новый Спарк, оторвать:-)) передний бампер и сколхозить что-нибудь менее бульдозерное:-))

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавим ну хоть какую, сравнимую с матизной, проходимость на природе и начинаем рыдать с ценником и под 20-30 килозеленых...

Пиканта Новая), Рио (новый), Соларис (новый), Авео (новый) - супер, но сразу мимо из-за проходимости. Ну и докатки - это для меня нонсенс...

Остается Авео (старая, аля Вида) и Сандеро ( в т.ч. возможно Сандеро - степвей, но это для меня перебор по проходимости и перебор расхода на трассе).

Кроссовер? В городе для меня - лишнее, а второе авто "на две недели" - анриал...

Воопчем, вот почему Матизу уже восьмой год пошел - сменить то не на что!:-))

Всерьез размышлял над тем, чтобы купить новый Спарк, оторвать:-)) передний бампер и сколхозить что-нибудь менее бульдозерное:-))

А.Д., читала-читала ваш пост.. и в конце - "а сменить-то не на что!")))) 5 баллов!)))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
китайчики то технологии воровать научились и подушки лепят не жалея, и даже производят их для массы других иномарок.

 

я, как иногда занимающийся кузовней (вот уже на протяжении 15 лет), обращаю внимание на качество железа различных автомобилей. хуже китайцев в этом смысле, разве что только матизы и жигули-классика. через пару-тройку лет можно любоватся дырами на крыльях, порогах и под ручками дверей. как бы их ни пичкали, меня этот фактор категорически отвращает от китайцев.

калина, кстати, не самый плохой вариант, если уж ни на что больше не хватило, а на БУшку решиться не получается. я бы тогда логан взял. :)

Изменено пользователем fastman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще можно съездить в индию и купить ноно :crazy:

или две нано

и дешевых ноутбуков

 

кстати у меня у знакомого ховер.не фига не гнилой,год не знаю, сам с ним знаком лет пять он у него уже был даже хром не отвалился и наездил уже в том году было 70 000.собирался ремень менять доволен как слон, собирался менять на Н5.с электрикой только мучался лампа в фаре горела 5 раз

 

А если серьезно то берите хонда джаз. новая от 650 где то.было бы у меня 14000 уё на первый взнос я бы её без раздумья. Среди малолитражек идеал помоему

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

калина, кстати, не самый плохой вариант, если уж ни на что больше не хватило, а на БУшку решиться не получается. я бы тогда логан взял. :)

 

калина - не вариант. как и логан. На Украине эти авто достаточно большая редкость(у нас нишу народных авто занимают Ланосы, Сенсы и Таврии/Славуты), соответственно запчасти ждать и будут стоить дорого.

 

еще можно съездить в индию и купить ноно :crazy:

или две нано

и дешевых ноутбуков

 

кстати у меня у знакомого ховер.не фига не гнилой,год не знаю, сам с ним знаком лет пять он у него уже был даже хром не отвалился и наездил уже в том году было 70 000.собирался ремень менять доволен как слон, собирался менять на Н5.с электрикой только мучался лампа в фаре горела 5 раз

 

А если серьезно то берите хонда джаз. новая от 650 где то.было бы у меня 14000 уё на первый взнос я бы её без раздумья. Среди малолитражек идеал помоему

 

кредит брать - религия не позволяет:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда надеть пояс шахида и идти в банк)))с криком аллах акбар

 

вообще матиз такая по мне такая машина что надеятся продать его по приемлемой цене бесполезно имхо, я для себя давно решил, будут денежки куплю вторую машину а там объявление на матиз,а так то на нем можно вполне поездить до его полной кончины да и всё, тем более если имеееш в гараже тачку покруче то и на матиз едеш гут, ну навроде как иметь ботинки адидас, а вмагазин в тапках китайских ходить, вроде того

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда надеть пояс шахида и идти в банк)))с криком аллах акбар

 

вообще матиз такая по мне такая машина что надеятся продать его по приемлемой цене бесполезно имхо, я для себя давно решил, будут денежки куплю вторую машину а там объявление на матиз,а так то на нем можно вполне поездить до его полной кончины да и всё, тем более если имеееш в гараже тачку покруче то и на матиз едеш гут, ну навроде как иметь ботинки адидас, а вмагазин в тапках китайских ходить, вроде того

 

если у меня есть ботинки адидас, то я в них везде и буду ходить:))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...