Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

новое авто до 14000 уе


Рекомендуемые сообщения

"С таким настроением вы слона не продадите" (с)

В вашем варианте - не купите. Удивляюсь, как вас матиз-то угораздило купить?

 

за 6200(с кондером) из нового, не китайского и не вазовского был только матиз:)

купить то я куплю, но перед покупкой нужно все осмотреть, облазить, пощупать, узнать отзывы владельцев и т.д... матиз я тоже когда покупал рассматривал разные варианты. Кроме того, покупать надо идти уже продав матиз, а продав матиз я буду существенно ограничен в передвижении... особо по салонам не поездишь на маршрутках, они у нас в разных концах города бывают.

Изменено пользователем metamorph
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 154
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Всё правильно. Пока есть из чего выбирать - выбирай! :ok:

 

так я надеюсь, что мои обзоры и "муки выбора" кому-нибудь возможно помогут в дальнейшем :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня был в салоне рено, смотрел сандеро степвей. у нас почему то всего две комплектации: механика 1.6 с кондером(около 15300 баксов) и автомат 1.6 с кондером. Очень ничего так машинка. Не считая спартанской приборной панели и дохлого прожорливого мотора - машинка выглядит очень привлекательно. Большие колеса, накладки на пороги и крылья пластиковые, высокий клиренс.

Изменено пользователем metamorph
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если его укомплектовать всем необходимым , то ценник будет как у нового Авео "автомат" ( 520-570т.руб. у нас).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если его укомплектовать всем необходимым , то ценник будет как у нового Авео "автомат" ( 520-570т.руб. у нас).

 

хм, а у нас вроде как все в "базе"... кондер, абс, подушка пассажира, вверху дуги, противотуманки и т.д. из опций только задние электростеплоподьемники и магнитола, все остальное уже включено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас берут ещё за доставку, окраска мет. и ещё что то, не помню. Спинка з.сидений разрезная- только в дорогих ком.ях.

Одна подушка ,для совр.авто и за такие деньги ...это мало!

Моё мнение - на новый Сандеро и Логан имеет смысл пересаживаться с Жигулей. Тогда хоть какая радость от обладания машинки будет. Уж очень колхозная модель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

торпедо убивает данный авто на корню!!!Лучше бы от матиза поставили)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас берут ещё за доставку, окраска мет. и ещё что то, не помню. Спинка з.сидений разрезная- только в дорогих ком.ях.

Одна подушка ,для совр.авто и за такие деньги ...это мало!

Моё мнение - на новый Сандеро и Логан имеет смысл пересаживаться с Жигулей. Тогда хоть какая радость от обладания машинки будет. Уж очень колхозная модель.

 

сейчас все модели 14000-15000 если брать новые, то дубовый пластик, бедный салон, либо попытка кучей светящихся кнопок показать "богатость" комплектации(типа нового авео и фиесты)... и не знаешь даже что хуже, спартанский дизайн или эта унылая попытка визуально удорожить салон. Авео и фиеста оставили ощущения нищего, который кутается в лохмотья с блестками... все вроде блестит, пытаясь отвлечь потенциального покупателя от дыр в лохмотьях... из всего что посмотрел единственный достойный салон был у лачетти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да причём тут салон,пластик... В новом Авео( например), современная А.коробка и движитель. Системы безопасности и комф.оснащения - гораздо больше чем в тех Рено. Да,пластик "дешёвый", за то и ценник на машину ,я считаю , разумный. Тест ил его - подвеска на "ямах" то же понравилась.

В Фиесте 1.4 ездил. Дизайн не отторгает. Но мне в ней не удобно ,да и сам "Форд" не люблю.

У Киа Рио есть комплектация торпедо с "кожей" - от 650т.р. :crazy:

А что, Шкода Фабия это шедевр дизайна салона ? :blink: Всё Очень уныло... если конечно не топовая версия.За то эргономично.

Чем вам дизайн салона Лачети понравился,я вообще не понимаю. Всё очень просто и не современно.

Да, торпедо помягче. Да, обзор хороший ...Но тот же руль "страшный" и регулируется по вылету только в самой топовой версии.

 

Кстати, в Хонде Джазз за 700т.р, очень богато оснащённой, пластик торпедо на ощупь очень твёрдый и на вид дешёвый.

Изменено пользователем scheff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да причём тут салон,пластик... В новом Авео( например), современная А.коробка и движитель. Системы безопасности и комф.оснащения - гораздо больше чем в тех Рено. Да,пластик "дешёвый", за то и ценник на машину ,я считаю , разумный. Тест ил его - подвеска на "ямах" то же понравилась.

В Фиесте 1.4 ездил. Дизайн не отторгает. Но мне в ней не удобно ,да и сам "Форд" не люблю.

У Киа Рио есть комплектация торпедо с "кожей" - от 650т.р. :crazy:

А что, Шкода Фабия это шедевр дизайна салона ? :blink: Всё Очень уныло... если конечно не топовая версия.За то эргономично.

Чем вам дизайн салона Лачети понравился,я вообще не понимаю. Всё очень просто и не современно.

Да, торпедо помягче. Да, обзор хороший ...Но тот же руль "страшный" и регулируется по вылету только в самой топовой версии.

 

Кстати, в Хонде Джазз за 700т.р, очень богато оснащённой, пластик торпедо на ощупь очень твёрдый и на вид дешёвый.

 

на вкус и цвет - все фломастеры разные.

у нас лачетти одна версия, видимо она же "топовая", так как руль там по высоте регулировался(не регулировался, я бы не смог сесть нормально из-за низкой посадки) Если в вашем понимании "современный" - куча светящихся кнопочек то да, лачетти, фабия, киа рио и поло седан - полный отстой. там этих дел минимально, а иногда и вообще нет. Салон что лачетти, что фабии не вызывает у меня лично отрицательных эмоций, в отличии от нового авео и фиесты. Там как раз было сидеть некомфортно. И "современная коробка и движитель" никак не радуют когда сидишь в этих китайских мобильных телефонах с кучей кнопочек и дешевым гремящим пластиком. Хотя справедливости ради стоит отметить сборку фиесты, на вид очень качественно сделано, опять же, в отличие от того же авео, где заметил места, где через год-полтора пластик будет однозначно дребезжать после наших дорог. возможно смотрел неудачную машину и в других такого нет, но в салоне авео была одна и сравнивать было не с чем. Клиренс фиесты тоже не вдохновляет, на наших направлениях.

Вообще при всем богатстве выбора получается, что выбирать то особо и не из чего. У каждой модели за 14000, с небольшим хвостиком, будут как сильные, так и слабые стороны. Придется выбирать сравнивая плюсы и учитывать, с какими из минусов я смогу мириться. Или копить еще денег на совсем другие машины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я написал: у Лачети руль регулируется в топовых к. ПО ВЫЛЕТУ , а не верх в низ.

Где я написал про " куча светящихся кнопочек"? :laugh:

Речь о другом. Но спорить даже лень...

 

 

Р.С. Сам сейчас на Авео 1.4(2007), у меня ни чего не гремит и не скрипит. Единственное что сделал для комфорта ,это шумоизоляцию салона. Сам, своими ручками. Хотел сделать более качественную музыку ,вот и понесло... Да и до этого,не скрипело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я написал: у Лачети руль регулируется в топовых к. ПО ВЫЛЕТУ , а не верх в низ.

Где я написал про " куча светящихся кнопочек"? :laugh:

Речь о другом. Но спорить даже лень...

 

 

Р.С. Сам сейчас на Авео 1.4(2007), у меня ни чего не гремит и не скрипит. Единственное что сделал для комфорта ,это шумоизоляцию салона. Сам, своими ручками. Хотел сделать более качественную музыку ,вот и понесло... Да и до этого,не скрипело.

 

а, ну по вылету не было регулировки. Но я и так сел очень даже удобно:)

у старого авео боковые краштесты - тихий ужас, китайцы лучше проходят, а мне дитя возить... только вчера видел как опель астра прошел краштест с вазом... захотел себе опель астру:)

Изменено пользователем metamorph
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в Хонде Джазз за 700т.р, очень богато оснащённой, пластик торпедо на ощупь очень твёрдый и на вид дешёвый.

святое попрошу не трогать :blink:

мне кстати немного соглашусь старая больше нравится и внутри и снаружи. да и вообще все новые машины какае то внутри не выразительные в чем кстати автомобили хонда выделяются. друг купил новый бмв 5 внутри как то не впечатлил ни капли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уж про Ходу и я могу порассказать. :D

 

У моей подруги Джазз новый на "варике". До этого был "старый", механика.( С выбором помогал я :D ) Ездил на обоих достаточно.

Действительно ,в "старом" Джазе пластик торпедо был интереснее. Но за то в новом ,сидения передние удобнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а, ну по вылету не было регулировки. Но я и так сел очень даже удобно:)

у старого авео боковые краштесты - тихий ужас, китайцы лучше проходят, а мне дитя возить... только вчера видел как опель астра прошел краштест с вазом... захотел себе опель астру:)

Новый Авео 5 звёзд http://www.euroncap.com/results/chevrolet/aveo/2011/437.aspx http://www.euroncap.com/Player.aspx?nk=ebece9f6-a4e3-4466-aaf4-db87a58929be

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

я же написал "старый". Человек ездит на старом авео. А новый от 16 килобаксов и выше. Было бы 16килобаксов я бы киа соул взял.

Изменено пользователем metamorph
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы рекомендовал Ноут с движком 1.6 на 110 лошадей http://www.nissan-moscow.ru/models/note/#pricelist

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так, лачетти идет лесом. я думал у нее "небольшой" клиренс как недостаток, а у нее ОЧЕНЬ НЕБОЛЬШОЙ клиренс, как проблема... сегодня за мной по трассе ехало лачетти с установленной защитой картера... асфальт мягко говоря поплыл у нас из-за фур... там где я на 80-90 по кочкам этим прыг-прыг лачетти уходило на встречку, так как практически проехать эти неровности не ударившись защитой вряд ли получилось бы.

 

Я бы рекомендовал Ноут с движком 1.6 на 110 лошадей http://www.nissan-moscow.ru/models/note/#pricelist

 

у нас база ноута 1.4 с кондером будет 15600(это уже со скидкой), а 1.6 с кондером от 16700... слишком дорого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а гец новый не продаётся ?

а у нас нет гетцев, вместо гетсов идут хюндаи i20, но мне он не нравится вообще. гетс я бы посмотрел, внешне он мне очень симпатичен, но у нас только бу

Изменено пользователем metamorph
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрел сузуки SX4, база 17300... сел сзади за собой и уперся головой в крышу. К сожалению - не вариант. В сузуки свифт такая же фигня - заднее место - голова в потолок. видимо это фишка сузуки. А вот заявленный расход у свифта очень заманчивый:)

Изменено пользователем metamorph
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у нас нет гетцев, вместо гетсов идут хюндаи i20, но мне он не нравится вообще. гетс я бы посмотрел, внешне он мне очень симпатичен, но у нас только бу

да гетц красавец ! у меня чёрный матиз , а рядом во дворе паркуется чёрный гетц , я прям его хочу ! давно я так на машины не западал ! тем более на такие которые по карману !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня тестил ниссан ноут. подвеска в сравнении с матизом - небо и земля. мелкие неровности глотает вообще не напрягаясь, на руль небольшая вибрация идет только при проходе средних и крупных неровностей, тормоза очень резкие - только нажал, машина пытается встать столбом. Динамику не почувствовал, так как тестил с автоматом версию, а она показалась жутко задумчивой + вторая нога все время пыталась нащупать сцепление, а рука втыкнуть пониженную передачу для разгона :lol:

в бюджет не вписывается на 3 штуки. цена понравившейся комплектации - 17 с копейками. 14 будем отдавать сразу, остальное в кредит на 2 года под 0% по программе ниссан финанс.

Изменено пользователем metamorph
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу сказать только что у меня у начальника ноут. так я охренел когда он этой зимой в 38 на ШТАТНОМ еще аккумуляторе завелся и сказал что аккумулятор у него хреновый надо менять.кстати их кто собирает?родственник купил тииду мексика. сборка отвратная.касаемо по крайней мере подвески а она на ниссане ох какая дорогая

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...