Флиппер 0 Опубликовано: 19 сентября, 2008 Share Опубликовано: 19 сентября, 2008 Новый Мондео кстати стали во Всеволжске собирать, цена от 550 тысяч!!! Правда это будет, как выразился сегодня товарищ "говнокомплектация", с движком 1.6 на ручке... но тем не менее... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerty123 0 Опубликовано: 19 сентября, 2008 Share Опубликовано: 19 сентября, 2008 Новый Мондео кстати стали во Всеволжске собирать, цена от 550 тысяч!!! Правда это будет, как выразился сегодня товарищ "говнокомплектация", с движком 1.6 на ручке... но тем не менее... Да, тоже читал - очень интересное предложение получается! Я себе насчитал 2.0 дизель с 6-ти ступ. АКПП и кучей опций - около 800 тыс.р. P.s. Базовая, как ты выразился "говнокомплектация" - включает 7 подушек безопасности, АБС, кондей ,музыку, электропакет и т.д. и т.п., да и движок хоть и 1.6, но 125 л.с. с изменяемыми фазами. В общем - смерть ГАЗ Сайберу... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Флиппер 0 Опубликовано: 19 сентября, 2008 Share Опубликовано: 19 сентября, 2008 Ага, я тоже прикинул, в нормальной комплектации под 800 выходит... Что касается самой простой - 7 подушек это хорошо, все остальное - норма, к тому же задние стеклоподъемники - на веслах... Нигде не нашел информации, сколько машина весит... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriy 0 Опубликовано: 22 сентября, 2008 Share Опубликовано: 22 сентября, 2008 Ох уж мне эти сказочки, ох уж мне эти сказочники.. Зря не веришь, кстати... Вообще только в эти выходные были в Питере на фордовке... Тестировали новый Мондео и обсуждали эти спецпредложения (кстати купившие нового Мондео не могут отделаться от ощущения что их кинули по деньгам). Лично у меня - новый Мондео - такого ощущения откровения не вызвал, увы... Может просто не привык пока или новизна стерлась... Но спорить что предложение по ценнику заманчивое - трудно... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir_M 0 Опубликовано: 29 сентября, 2008 Share Опубликовано: 29 сентября, 2008 Дааа... 8) Машина должна соответствовать внутреннему состоянию человека. Прежде чем брать (любую), нужно хорошо думать. Форд-Фокус... Даааа у нас дыва таких в конторе. Ну, еще и Лансеров пара (все казенные). Ну, что сказать, по сравнению с Лансером - полная жопа. Также прошу не обижаться ;). Подвеска никакая вообще. Валкая, инерционная. :yahoo: Терпеть ненавижу такую. Кому-то может и нравится... Управляемость хреновая (следствие подвески). Температурный режим двигла - жуть просто. Оба не прогреваются нормально. На просьбу привести в соответствие с жизнью термостаты, ответ сервиса - у вас все нормально. Понятно, на трассе вообще до 70-75 градусов выстывает. Как следствие - в салоне зимой колотун. Програвается вообще жуть просто как медленно, если прогревается вообще. Матиз в сравнении с ними просто чудо. И тепло и уютно! ;). Прогреваться начинает, правда, только на ходу. Греться на месте - дохляк. Особого комфорта в Фокусах, как-то, тоже не замечено :). Да, севисы фирменные у нас, в Самаре, довершают картину. Только что аммы меняли. Опять в сервисе на ТО. Звонят... А у ваааас задние аммы мокрыя. Тякуууут. Занавес! Колодки уж сами меняли, а то не дай бог натворят что. Но ключ там, крепеж супорта, на 15. Нестандартный, блин. Ладно, контора техническая. Нашли... В общем, себе я этого фокус-покуса ни-ни :evil:. Воть... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerty123 0 Опубликовано: 29 сентября, 2008 Share Опубликовано: 29 сентября, 2008 (изменено) Владимир, Вы о каком Фокусе говорите и с каким Лансером сравниваете?! Про управляемость Фокуса - очень смешно, одно из лучших шасси в классе, так полить грязью... А про температурный режим двигателя - может Вы перепутали Фокус со своей бывшей Волгой?! Про комфорт - тоже смешно, аффтор - пышы ышо! :) :yahoo: Изменено 29 сентября, 2008 пользователем qwerty123 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriy 0 Опубликовано: 29 сентября, 2008 Share Опубликовано: 29 сентября, 2008 Вообще, если опустить жескач - что про Матиз, что про Фокус странные какие-то посты пошли... Конечно на вкус и цвет, но зачем откровенно огульно хаять... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir_M 0 Опубликовано: 30 сентября, 2008 Share Опубликовано: 30 сентября, 2008 Владимир, Вы о каком Фокусе говорите и с каким Лансером сравниваете?!Про управляемость Фокуса - очень смешно, одно из лучших шасси в классе, так полить грязью... А про температурный режим двигателя - может Вы перепутали Фокус со своей бывшей Волгой?! Про комфорт - тоже смешно, аффтор - пышы ышо! :yahoo: :D :blink: Sorry, если обидел... Просто жисть такой. Фокусы - сарайчики у нас и Мицу Лансеры аналогичные. Тоже сарайчики. Посему сравнивал абсолютно аналогичные по классу и назначению машины. Ну, еще добавлял про Мотькаффф. Немножко :roll:. Да и могу подтвердить, что на большинстве фокусов термостабильность весьма плохая. Может у нас с комплектацией что-то не так в стране, может сборка... Да, скорее всего комплектация. Собственно, как и стеми "фирменными" амортизаторами, которые нам поставили. Ну, не убивали их. Тяжестей не возили. По поведению подвески, если Лансер идет по весьма дрянной трассе ("направления" наши) 150, и при этом не напрягает возможностью вылететь (Спарк тут "человеческое" ограничение дает, ну, по ощущению комфорта ~90-110) и в поворот входит на 100-120, где я на Спарке больше 90-100 и не рискую, даже с оттормаживанием на "врезке", то на Фокусе я бы так ездить не стал... Спорить не буду, особенно с "фанатами" марок, ибо это бессмысленно. Я высказываю только свои ощущения, имея возможность сравнивать. А мотаемся мы на этих машинках по командировкам в другие города регулярно. Специфика работы такая... Ну, а комфорт... Ну что сказать. Просто "обычно" для машин этого класса. Просто ничем не выделяется. Обычно, нормально... И все. P.S. Кстати, про термостабильность моторов на Волгах вообще ничего плохого не скажу. Я на 406-м моторе есздил и никаких проблем не имел ваааще :oops:. Проблемы с перегревом были, когда только начали ставить мексиканские движки в наше "окружение". Ну, потом и эту проблему решили. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerty123 0 Опубликовано: 30 сентября, 2008 Share Опубликовано: 30 сентября, 2008 Дело не в фанатизме, а в объективности. Если Лансер универсал, значит это предыдущее поколение, которое в Европе даже не продавалось - не было спроса, в отличии от Фокусов обоих поколений. Далее - Фокусы какого поколения? С каким пробегом? Судя по описываемым проблемам - машины сильно укатаны и ими никто не занимается, на что косвенно указывают проблемы с подвеской и двигателями, которые являются абсолютно не типичными для этих авто. З.ы. Ну а про термостабильность 406 двигателя можете рассказывать кому угодно, только не мне - сам откатал на таком 150 тыс.км., да и друг на автобазе работает - там несколько десятков Волг - у все одни и теже проблемы, в пробках перегревается, на трассе выстужается. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir_M 0 Опубликовано: 30 сентября, 2008 Share Опубликовано: 30 сентября, 2008 Дело не в фанатизме, а в объективности.Если Лансер универсал, значит это предыдущее поколение, которое в Европе даже не продавалось - не было спроса, в отличии от Фокусов обоих поколений. Далее - Фокусы какого поколения? С каким пробегом? Судя по описываемым проблемам - машины сильно укатаны и ими никто не занимается, на что косвенно указывают проблемы с подвеской и двигателями, которые являются абсолютно не типичными для этих авто. З.ы. Ну а про термостабильность 406 двигателя можете рассказывать кому угодно, только не мне - сам откатал на таком 150 тыс.км., да и друг на автобазе работает - там несколько десятков Волг - у все одни и теже проблемы, в пробках перегревается, на трассе выстужается. Не. Фанатизм долой! Ну, просто не могут быть отзывы одинаково хорошими или одинаково плохими. Я говорю за то, что вижу. Те машины, которые описывал эксплуатируются одинаково. Обслуживаются в соответствующих СТО по регламенту (ну, какой у них есть, как умеют). Выше сказал, что обслужа на совести работников... (про аммы говорил). Про термостабильность помимо наших, есть и еще отзывы знакомых. Одинаково холодновато в машинах. Увы. По обсуждению Волг и прочей "нашей" лотереи тут не тема. Могут быть два экземпляра абсолютно разного качества. А вообще,: "Вам не нравятся кошки? Вы просто не умеете их готовить". :yahoo: Вы очень любите Форд-Фокус? :oops: Извините, если абыдел :roll:. Пусть Ваш Фокус Вас радует. Я-б наверное, сам нашел нормальный термостат и сам бы довел мотор до ума. Но, видимо в комплектующих тоже присутствует лотерея. Ну, еще до кучи... Раньше работал в Нестле. Форды брали тоже "нашей" сборки. Пришла партия фокусов... Через нескололько недель посыпались. У двух моторов клин клапанов с ... В общем, плохо. Еще у одного мозги сгорели. И при этом, "гарантийщики" так и не признали "гаранийных случаев"... Ремонт за свой счет :mad:! Ну да ладно, давно это было... :yahoo: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerty123 0 Опубликовано: 30 сентября, 2008 Share Опубликовано: 30 сентября, 2008 Не верю я в то, что корпоративному парку отказали в гарантии с ремонтом двигателя, когда машинам всего несколько недель - неверю!!!!!!!!! Такое могло быть, только если ваши водители туда сами песку насыпали и записку об этом оставили. :yahoo: О ком, а уж о корпоративных клиентах Форд печется ого-го!!! Тем более о таком авторитетном и крупном как Нестле. Если бы эта история имела место быть, то был бы такой скандал, судебные иски и т.д. И уж тем более Нестле больше никогда бы не купила Форды, но оказывается: Кондитерская компания Nestle, владеющая одним из крупных автопарков в более чем 1000 автомобилей, тоже несколько лет назад отказалась от покупки отечественных автомобилей. "Лады" сейчас доживают последние дни, а основную долю автопарка Nestle занимают новые Ford Focus и Mondeo для среднего менеджерского звена и автомобили Volvo для высшего менеджерского состава. Отсюда - http://www.rb.ru/topstory/business/2008/04/25/155100.html Как я уже Вам советовал - аффтор - пышы ышо! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wildwind 0 Опубликовано: 30 сентября, 2008 Share Опубликовано: 30 сентября, 2008 (изменено) Не верю я в то, что корпоративному парку отказали в гарантии с ремонтом двигателя, когда машинам всего несколько недель - неверю!!!!!!!!! Такое могло быть, только если ваши водители туда сами песку насыпали и записку об этом оставили. О ком, а уж о корпоративных клиентах Форд печется ого-го!!! Тем более о таком авторитетном и крупном как Нестле. Если бы эта история имела место быть, то был бы такой скандал, судебные иски и т.д. Бывает - бывает.... Изменено 30 сентября, 2008 пользователем Wildwind Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriy 0 Опубликовано: 30 сентября, 2008 Share Опубликовано: 30 сентября, 2008 Кстати на старуху бывает порнуха - не так уж редки скандалы с ФМК на предмет невысокой лояльности к корпоративному клиенту - поверьте случаи бывают очень далекие от нормальных.... Просто остальные не лучше (зачастую и хуже) - но это ФМК не красит..... Да, у них одна из наиболее внятных и прогнозируемых кривых затрат, высока надежность в целом - именно в целом - и приличны потребительские качества, но в частностях - .... конь не валялся... (Знаю что говорю - немало сервис инженеров Форда знаю, людей Северо-Запад по сервису курирующих, например) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir_M 0 Опубликовано: 1 октября, 2008 Share Опубликовано: 1 октября, 2008 (изменено) Кстати на старуху бывает порнуха - не так уж редки скандалы с ФМК на предмет невысокой лояльности к корпоративному клиенту - поверьте случаи бывают очень далекие от нормальных....Просто остальные не лучше (зачастую и хуже) - но это ФМК не красит..... Да, у них одна из наиболее внятных и прогнозируемых кривых затрат, высока надежность в целом - именно в целом - и приличны потребительские качества, но в частностях - .... конь не валялся... (Знаю что говорю - немало сервис инженеров Форда знаю, людей Северо-Запад по сервису курирующих, например) +1. Лотерея присутствует всюду. Кому как повезет. Разумеется у отдельного индивида (как я, к примеру) охвата всего рынка нет. А конкретная партия когда попала... Бывает (это о Нестлях). К тому же, сказал же. Давно было. Тогда еще не так давно начали у нас выпуск. А, кстати, в нестлях Шкод полно... А в цитатах не упоминается. ТАЗиков там и нет. "Доживать" нечему... А которые сейчас у нас... Это достаточно новые. Да и пробег 100 тык для такой машины никакой, в общем-то. А, кстати, братцы, у Вас в Фокусах тепло зимой? Как прогреваются? Изменено 1 октября, 2008 пользователем Vladimir_M Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyDance 0 Опубликовано: 1 октября, 2008 Share Опубликовано: 1 октября, 2008 А которые сейчас у нас... Это достаточно новые. Да и пробег 100 тык для такой машины никакой, в общем-то.А, кстати, братцы, у Вас в Фокусах тепло зимой? Как прогреваются? Хм. Знаете, я фокус не люблю (ну не нравится мне внутри, хоть тресни), разве что снаружи оранжевый фокус-хетчбек (ST) смотрится - суперски. Однако ж, среди моих знакомых есть много владельцев данной модели. Плюс - знаю о нескольких корпоративных авто (Вымпелком, сиречь Билайн). Технических проблем никто и никогда не испытывал. То есть, печка работает хорошо и равномерно. Кондей - кондеит. Двухзонно. Никаких проблем. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriy 0 Опубликовано: 1 октября, 2008 Share Опубликовано: 1 октября, 2008 Технических проблем никто и никогда не испытывал. Я бы сказал что они все-же есть, но минимальны и вполне допустимы для данного класса (одна из лучших надежностей по группе) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nastik 0 Опубликовано: 5 ноября, 2008 Share Опубликовано: 5 ноября, 2008 Я тоже считаю, что каждая машина - для своих целей! Но Матиз vs Фокус - уж очень неоднозначный выбор http://110km.ru/compare/?b1=6&m1=287&a...p;x=37&y=14 :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marishechka 0 Опубликовано: 5 ноября, 2008 Share Опубликовано: 5 ноября, 2008 (изменено) неоднозначный выбор! :) С фотусом в течении трех предыдущих зим с обогревом проблем не было,мне комфортно было,хотя я всегда мерзну в любую погоду,а если еще седенье обогрев поставить на трешку..... уфф красота,единственно что заметили новый рестайлинговый фокус стал медленнее остывать. Конечно я понимаю что на вкус и цвет товарищей нет кому-то и Ночной дозор нравится.... но почему же фокусов кругом как собак на дороге? Изменено 5 ноября, 2008 пользователем marishechka Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerty123 0 Опубликовано: 15 декабря, 2008 Share Опубликовано: 15 декабря, 2008 Для тех, кому интересно. Моему ФФ2(Гия, 5-дв. хетч. 1.6(115л.с.), мех.) исполнилось 2 года, вчера прошел ТО2. Пробег - 30 тыс.км. Вообще у Фокуса ТО через 20 тыс.км., но я просто столько сейчас за год не наезжаю. Полная диагностики всего и вся, замена масла, маслянного фильтра, воздушного фильтра и салонного угольного фильтра + замена тормозной жидкости(заменяется каждые 2 года) + мойка + доливка всех жидкостей(в бачке Г/у чуть-чуть уровень упал до мин. за 2 года) = 7177 рублей. Машина в полном порядке, свечи до сих пор родные, машина заводиться в любую погоду и везет туда ,куда надо. Средний расход сейчас 7,6/100. Машиной полностью доволен и менять не собираюсь. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
edo 0 Опубликовано: 5 февраля, 2009 Share Опубликовано: 5 февраля, 2009 Теперь у меня тоже есть ff2, сарай. 1.6/115, ghia (из допов cd, подогрев стекла и abs). 2006г. Пока не определился с ощущениями, но однозначно пересадка обратно в матиз отрицательных эмоций не вызывает. Обе машинки приятные, предназначение у них чуть разное - на форде приятнее по трассе ехать, на матизе парковаться. у и просторнее в форде конечно, багажник сильно больше. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir_M 0 Опубликовано: 6 февраля, 2009 Share Опубликовано: 6 февраля, 2009 Теперь у меня тоже есть ff2, сарай.1.6/115, ghia (из допов cd, подогрев стекла и abs). 2006г Пока не определился с ощущениями, но однозначно пересадка обратно в матиз отрицательных эмоций не вызывает. Обе машинки приятные, предназначение у них чуть разное - на форде приятнее по трассе ехать, на матизе парковаться. у и просторнее в форде конечно, багажник сильно больше. О ДА! Вот габажник, если в сарае ЭТО можно так развать, там супер! Все можно положить. Паркуется, кстати, Форд очень хорошо. Разворотливая машина. Ну, длина, понятно... После казенного ФордА в "родной" Спарк вааще с удовольствием! На Форде-сарае так не погоняешь... Кстати, задницу сносит на ура. В поворотах поучицца :( надо, дабы знать, как ведет себя сарай. Пустой хорошо идет. Задницу подгрузил - пипец :( другая машина... Совсем по другому себя ведет. :cry: О! Щас опять фордоненавистником :cry: назовут... :cry: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
edo 0 Опубликовано: 6 февраля, 2009 Share Опубликовано: 6 февраля, 2009 О ДА! Вот габажник, если в сарае ЭТО можно так развать, там супер! Все можно положить. Паркуется, кстати, Форд очень хорошо. Разворотливая машина. Ну, длина, понятно... После казенного ФордА в "родной" Спарк вааще с удовольствием! На Форде-сарае так не погоняешь... не знаю... соотношение массы к мощности у них примерно одинаковое (у фокуса есть небольшое преймущество). с места фокус конечно потяжелее трогается, но при желании уйти с пробуксовкой - не проблема. с 50 он ускоряется заметно лучше. со 100 ну очень заметно лучше :cry: хотя и на бэсте никаких проблем с динамикой не наблюдал. или речь о том, что фокус располагает к более спокойной манере езды? есть такое дело, не спорю Кстати, задницу сносит на ура. В поворотах поучицца :cry: надо, дабы знать, как ведет себя сарай. Пустой хорошо идет. хорошо, подтверждаю.Задницу подгрузил - пипец :( другая машина... Совсем по другому себя ведет. ну так на гружённую машину поправку делать всегда надо Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
edo 0 Опубликовано: 6 февраля, 2009 Share Опубликовано: 6 февраля, 2009 Машина в полном порядке, свечи до сих пор родные, машина заводиться в любую погоду и везет туда ,куда надо. заводиться заводится, но если матиз с полоборота всегда схватывает, то фокус приходится крутить подольшеСредний расход сейчас 7,6/100. мда, о таком я могу только мечтать.первые 300км проехал с расходом около 12, сейчас постоянно посматривая на средний расход и сдерживаясь пытаюсь удержать расход около 9. это по БК, пока не проверял насколько он честен Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerty123 0 Опубликовано: 6 февраля, 2009 Share Опубликовано: 6 февраля, 2009 edo Да, Фокус при заводке крутить нужно подольше. А по расходу - откуда 12/100?! Видимо какие-то проблемы? Или очень короткие пробеги и двигатель не успевает прогреваться? Я вот как раз не сдерживаюсь, езжу достаточно активно, кручу движок - сейчас средний расход поднялся до 7.8/100 - морозы. :( У меня БК примерно честно показывает, до десятых долей не уточнял. Заливаю 30 литров, проезжаю около 400 км. А мой рекорд - вот: ехал весной со скоростью 85-95 км/ч на 5-ой передаче около 60 км так проехал, но конечно утомительно так "тошнить" :cry: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
edo 0 Опубликовано: 6 февраля, 2009 Share Опубликовано: 6 февраля, 2009 да, поездки короткие в основном (5-15км), да ещё и по трассе проверял - похоже за 150 он жрать начинает Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас