Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

встречи ивановского клуба по техническим вопросам


Рекомендуемые сообщения

 
  • Ответы 268
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

спирт агресивная среда. при лолгом контакте лаковая пленка может повредится вспучистя, побелеть. оно не надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в одеколоне есть всякие вонючие. они могут быть маслянистыми, что сводит обезжиривание на нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

типа флакончик какого нибудь "боярышника" в аптеке купить?

Спирт в аптеке называется Асептолин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спирт агресивная среда. при лолгом контакте лаковая пленка может повредится вспучистя, побелеть. оно не надо.

Я думал что спирт на лак вообще никак подействовать не может... Буду знать :ok:

 

Спирт в аптеке называется Асептолин.

Погуглил, там в составе всякие добавки есть, наверное не есть хорошо. Лучше просто спирт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обезжиривать можно уайт-спиритом (а так же растворителем 656), продаются в хозмагах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй старую мебель окрашенную советским НЦ лаком помыть обильно спиртом :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй старую мебель окрашенную советским НЦ лаком помыть обильно спиртом :crazy:

 

Офф. Из подобного у меня есть ещё 2 бутылки карбофоса с 1986 г, (с запахом, типа, "вешайтесь соседи вокруг моего огорода" :crazy: ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months later...

Сегодня "переобулся". Когда автослесарь колёса менял - сказал что у меня к колесу типа ABS подведена :shock: WTF?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На переднем колесе стоит коронка с датчиком, напоминающим датчик абс. Это так сделали датчик неровной дороги. Так что не парься :) Не заметить зимой, что у тебя есть АБС, нереально :crazy:

 

Во что переобулся? Как ощущения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если едешь по плохой дороге, то колеса могут неравномерно вращаться, а вместе с ними и двигатель. А электроника любит точность во всем, поэтому, чтобы не было сбоев, добавили вот такую шнягу. Например, если ползешь на первой-второй передаче по нашим ухабам на холостых, естественно то в кочку упрешься, то еще во что, и без этого датчика ЭБУ может начать ругаться или начать подгазовывать, чтобы упавшие обороты выровнять. На пальцах не знаю, как по-другому объяснить. В тырнете про это тоже много написано, потому что разновидностей этих датчиков полно, у нас он по типу АБСного сделан

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я думал как у танка на кочках катки приподнимаются от такого датчика:crazy:

Изменено пользователем Goodron
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приветствую дамы и господа сегодня регулировал тросик сцепления. операция простая и эфективная требуется смотровая яма(подьёмник)и ключи на10.дольше снимать защиту двигателя 20 мин.регулировка 5-6 мин 15 мин защиту на место.всем удачи обращайтесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

требуется смотровая яма(подьёмник)и ключи на10

Выворачиваешь руль влево до упора и вот он твой тросик. Под педаль подсунуть что-то, чтобы тросик не был натянут, и, при чистой резьбе, спокойно крутишь регулировочную гайку рукой. Я так умудрился даже в белом свитере подрегулировать :oops: так что яма не обязательна, можно просто колесо снять

 


 

А я два дня с небольшим возился с машиной, устал. Что было сделано:

1. заменил старое сцепление Valeo на Luk

2. заменил опорный подшипник первичного вала коробки

3. доработал привод сцепления, правда пока не до конца

4. в связи с заменой сцепления, заменил и масло в коробке

5. наконец поставил новый сигнал, теперь бибикаю не пискляво. Пришлось ставить реле и прокладывать провода, потому что штатная проводка слабая для этих сигналов

6. продергали всю подвеску. Правую шаровую (рычаг) нужно менять :(

7. подтянул подшипник правого заднего колеса. Левого не рискнул, потому что начинает слишком туго вращаться, пускай немного люфтит

8. наконец отключил тросик спидометра окончательно

9. глушитель немного сек в соединении, купил новые кольца уплотнительные, а результат почти нулевой, только 160 рублей выкинул. Молотком подровнял фланцы, и посадил все на герметик - красота теперь :)

 

Это из того, что вспомнил...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Ром, я конечно не сильна в технических вопросах, но неделю назад мой генератор сломался. Полетел в нем диодный мост, который стоит около 800 рублей и замена его обошлась мне около тысячи. А новый генератор стоит около 4 тысяч. :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот не надо было ждать когда совсем сломается, надо было высверливать и ставить пружинные шайбы. :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лен, буду надеяться что ремонт не дорого обойдётся)

 

а вот не надо было ждать когда совсем сломается, надо было высверливать и ставить пружинные шайбы. :crazy:

Я это, ну как его, - больше как то к компьютерам ближе :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...