Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

встречи ивановского клуба по техническим вопросам


Рекомендуемые сообщения

Опять сдох генератор :o С "рождения" машины это уже третий раз. Не буду мост менять/ремонтировать, решил потраться один раз и заказать нормальный новый генератор :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 268
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Опять сдох генератор :o С "рождения" машины это уже третий раз. Не буду мост менять/ремонтировать, решил потраться один раз и заказать нормальный новый генератор :(

А в чем там проблема? Я уже который раз слышу про генераторы у Матиза. Сам генератор накрывается? Или привод? Или чего?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять сдох генератор :o С "рождения" машины это уже третий раз. Не буду мост менять/ремонтировать, решил потраться один раз и заказать нормальный новый генератор :(

Капризный моть у тебя. И вопрос блондинки: а не может ли он дохнуть из-за того, что во взаимосвязанных элементах к нему что-то не так? :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем там проблема? Я уже который раз слышу про генераторы у Матиза. Сам генератор накрывается? Или привод? Или чего?

Там диодный мост накрывается практически всегда. Дебилы конструкцию придумывали, в итоге пластины алюминиевые, а втулки медные. Любой электрик скажет, что медь с алюминием соединять нельзя. Окисляется соединение этой парочки твикс и привет

 

И вопрос блондинки: а не может ли он дохнуть из-за того, что во взаимосвязанных элементах к нему что-то не так? :oops:

Не, он сам по себе такой. Вот честно, раз 7 перечитал столь заковыристый вопрос от блондинки и до сих пор не уверен, что я то ответил :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, он сам по себе такой. Вот честно, раз 7 перечитал столь заковыристый вопрос от блондинки и до сих пор не уверен, что я то ответил :lol:

 

Ахаха, Дим, хватит ржать :lol: Да я тоже 5 раз твой ответ перечитала и поняла, что ты меня не понял.... :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во! Отомстил :laugh: :oops: А что спрашивала то тогда?

Изменено пользователем dimm.electron
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так я про то, что не сам генератор виноват, а например аккумуляторная батарея( или другой механизм, который не исправен)с которым генератор взаимодействует. Так попроще написала? Но если не понял, то и ладно.... :crazy:

Изменено пользователем Ketti
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит я правильно ответил :yahoo: Генератор виноват сам, что его будут нещадно выдирать из машины, а потом... Пока не придумал, что я ему потом устрою. Расчлененка будет в любом случае, надо вырвать из него этот диодный мост

Изменено пользователем dimm.electron
хграмматика
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что мешает высверлить втулки и поставить пружинные стальные шайбы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хз. По времени одно и тоже, по деньгам конечно дороже, но зато, судя по отзывам, этот генератор поставил и забыл про него. Не хочется еще раз вляпаться в эту ситуацию, дохнет не вовремя. Да и с точки зрения проектировщика электроники, конструкция генератора мандо куда более продуманная, в отличие от нашего

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день,может кто подскажет что делать-плавают обороты на холостых,горит ЧЕК!

читал в инете не чего не понял((может кто сталкивался и по простому объяснит,что делать?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день,может кто подскажет что делать-плавают обороты на холостых,горит ЧЕК!

читал в инете не чего не понял((может кто сталкивался и по простому объяснит,что делать?!

Посмотри на форуме, скорее датчик положения дросельной заслонки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движок не двоит? Вариантов может быть много на самом деле, хотя бы засорившаяся форсунка, неработающая свеча, регулятор холостого хода. Матиз88, посмотрите в ФАКе: Двигатель. В частности тему про самодиагностику матиза, если получится считать коды ошибок, то уже будет гораздо проще, чем гадать на кофейной гуще

Изменено пользователем dimm.electron
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в выходные антикор обновил. полез менять задние колодки - оказалось что поршень не ходит один, новые колодки не влезли. заказываю новые тормозные цилиндры. они вроде на левый-правый не делятся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе два одинаковых купил. У меня задних тормозов практически нет, ни одного, ни другого, поэтому решил не церемониться и заказать с колодками и тормозные цилиндры, и ремкоплект

 

Заодно расскажи, что с подшипниками делать - закрывать чем то, чтобы грязи не накидать или полностью отмывать и новую смазку набить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

колодки я заранее купил а подшипники снимаю вместе в сборе с барабаном. у меня не выпадают. сегодня пока литола напихал. надо будет смазки для шрусов туда купить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера снял рамку с заднего номера и подложил 4 мм изолог. и все прикрутил к задней двери болтами. теперь ничего не звенит когда закрываешь. а вот прикрутить номер к переднему бамперу болтами ума не хватило. кто знает как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле КАК? Взять и пришурупить

 

подложил 4 мм изолог

А что это такое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это изолон. остался от шумки. хожу номер на болты прикрутить. чтобы с гайками было. а гайки надо накручивать на болт. сзади бампера. а туда руки не пролезают. че теперь бампер снимать чтобы номер прикрутить на болты с гайками?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах вон ты что затеял... Не знаю, у меня на ум кроме, пластинки с болтом, прикрученной к бамперу, ничего не приходит. И еще вариант с раздракониванием бампера, это сделать отверстие диаметром со шляпку и прорезь, в которую болт заводить - короче как на вещах, которые на стену на шуруп вешают

Изменено пользователем dimm.electron
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C наступлением прохладной и дождливой погоды у моего моти проблема с оборотами холостого хода. Обороты ХХ при запуске высокие после уменьшаются, при торможении и при переключении передач тоже не спадают..... Перед посещением сервиса назрело пару вопросов: если проблема в датчиках ХХ или ДПДЗ то можно ли их почистить или только замена, если только замена то какие поставить вместо оригинальных, если кто ставил... И вообще процедура их замены по времени сколько занимает? :oops:

Изменено пользователем Ketti
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Который ХХ, это не датчик, это регулятор. Если он толком не работает, то зависание оборотов и прочая хандра возможны. ДПДЗ у нас не ремонтируется, только замена. Можно поставить украинский бесконтактный, но есть очень немного, но все же нареканий. Или же поставить аналогичный датчик от нексии, он считается надежным и беспроблемным

 

А по времени там минут на 5. Помнишь мы тебе показывали два винтика? Собственно их открутить, промывкой попшикать, тряпочкой протереть и все. ДПДЗ тоже элементарно меняется: отключил, открутил, прикрутил, подключил. После чистки, РХХ лучше обнулить

Изменено пользователем dimm.electron
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

механик мне показывал дпдз. сказал что стоит дорого зато работает как надо. а то что дешевое лучше не брать. еще лучше у него в теме спросить - ответит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что стоит дорого зато работает как надо. а то что дешевое лучше не брать

Закон жизни :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...