Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

встречи ивановского клуба по техническим вопросам


Рекомендуемые сообщения

Небольшой отчетец о замененном генераторе: Генератор умер

 

их не реально выудить оттуда :D

Реально :dance:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 268
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Небольшой отчетец о замененном генераторе: Генератор умер

 

отчет прочитала, генератор рассмотрела, надеюсь что он будет работать вечно, пока жив моть. :)

 

Реально :dance:

 

И что же я парочку-то не оставила, специально для тебя, чтобы ты мне на следующей встрече их легким движением руки.... вытащил бы оттуда :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коротенький отчетец, о моих приключениях на прошлой неделе... Ссыль

Изменено пользователем dimm.electron
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

General Motors 53241-78B00-000 Пружинный штифт 19,40р на экзисте брал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенькс, закажу. Они там как идут: 1, 2, 4 в упаковке? Хотел еще систему подвода поменять, но родная в нормальном состоянии вроде, крутится легко

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Закончилась эпопея с тормозами. Теперь они такие

 

http://www.youtube.com/watch?v=xyTb7D310Ho

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Сегодня не выдержал и заменил тросик сцепления, в надежде, что это он сдох. Надежда умерла - скрипит и заедает конкретно сцепление :( Блин, так обидно. В коробке новое масло плещется, придется еще раз покупать

 

Самое интересное, что отрегулировав новый тросик, сцепление вроде стало схватывать нормально, а не в самом верху, как раньше, но через час езды вдруг сцепление перестало выжиматься до конца, вплоть до того, что передачу первую еле втыкал, а с воткнутой передачей машина начинала сама ехать, если тормоз не жать :blink: В пробке это было очень "весело"... Пришлось останавливаться прямо там и в белом свитере регулировать :o Как я не испачкался, до сих пор не понимаю! Хорошо хоть сцепление у нас регулируется на раз-два, даже разбирать и снимать ничего не надо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

А мне похоже отрегулировать тросик сцепления уже не поможет :cry: Встал мой моть и никуда больше не хочет ехать,его сцеплению пришел -конец- по экспертному заключению одного знающего человека...

Изменено пользователем Ketti
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне похоже отрегулировать тросик сцепления уже не поможет :cry:

Да ладно, не хныкай, у тебя пробег уже соответствующий, в мотьках сцепление никогда долгожителем не было :ok: У меня вон тоже скоро навернется... Ногой чую :lol:

Изменено пользователем dimm.electron
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ездить будешь, да и просто, как повезет. Мое то с самого начала владения машинкой (35 тысяч) мне кажется вот-вот навернется, но вот уже 20 тысяч, а все никак, правда уже явно деградирует

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как хоть? На моем сцепление нереально тугое уже, по сравнению с нормальным, и передачи плохо втыкаются, особенно первая

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое сцепление продержалось 39 тысяч. Вчера поменяла, надеюсь новое прослужит подольше. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я сегодня трос чуть подрегулировал, затянул гайку на пару оборотов, а то передачи плохо втыкались, теперь нормально :yahoo: Но сцепление опять скрипеть начало :crazy: То ли выжимной там выкобенивается, то ли вилка. Если до лета дотянет, то буду менять

 

Вчера поменяла, надеюсь новое прослужит подольше. :)

Сама???? :blink: :laugh:

Изменено пользователем dimm.electron
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

Ребят, подскажите в чем может быть причина: при езде выше 80 км/ч свистит с правой стороны (с пассажирской), бывает и при резком разгоне и при плавном ускорении, особенно проявляется, если пассажир тяжелый. Когда скорость сбавляешь до 60-70, то свист пропадает. Раньше думала, что проблемы в ремнях, но все ремни недавно поменяли, а проблема осталась :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, подскажите в чем может быть причина: при езде выше 80 км/ч свистит с правой стороны (с пассажирской)

А какого характера свист? Потому что свистеть может все что угодно:

1. ремень, с характерным визгом, но от скорости это не зависит.

2. резина, при неправильном сходе, но ее тогда сожрет махом.

3. ступичный подшипник - если не греется, то ладно

4. воздух. у меня такая бяка есть, но просто шум воздуха - звук "из бардачка". Пример: Свист ветра при >90км/ч

 

Таких тем много по форуму и причин оных немало

 

Нет, конечно! в автосервисе :oops:

Ну вот... Я думал ты и мне поменяешь... :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, сложно описать что за свист(( Отрывистый, как будто дребезжащий высокий звук.

4. воздух. у меня такая бяка есть, но просто шум воздуха - звук "из бардачка". Пример: Свист ветра при >90км/ч

Была такая мысль, что воздух. Надо послушать бардачок. Если действительно так, то не все так страшно. Лишь бы это не предвестник какой-нибудь неисправности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покатай кого-нибудь из "разбирающихся"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая мысль, что воздух. Надо послушать бардачок. Если действительно так, то не все так страшно. Лишь бы это не предвестник какой-нибудь неисправности.

У меня периодически (даже не знаю по какой зависимости) дребезжит водительское или пассажирское стекло. Тихо так, не сразу даже понятно что такое. По началу на измену брало. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моть мне на новый год подарочек приготовил! Выдавил сальник... Теперь весь двигатель снизу в масле. Но радует, что не совсем выдавил - ездить можно. Через пару дней вылез масляный щуп и теперь еще и сверху двигатель в масле :o Поеду на этой неделе лечить. Придется менять сам сальник, оба ремня, так как их маслом испортило, и этот шланг картерных газов (поломался тройник). Думаю, пользуясь форумным опытом, может выкинуть эту приблуду с клапаном, и сделать выход картерных газов к короб фильтра воздушного, тогда и замерзать нечему будет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...