zimorodok-68 0 Опубликовано: 18 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано: 18 сентября, 2014 с твоим сравнением несогласен температурный режим играет другую роль. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zimorodok-68 0 Опубликовано: 21 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано: 21 декабря, 2014 новая-старая болезнь матиза задние тормоза.колодки в городском цыкле заканчиваются за13-15тысяч с цылиндрами тоже проблемы.Но выход найден. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zimorodok-68 0 Опубликовано: 3 мая, 2015 Автор Share Опубликовано: 3 мая, 2015 Ёще о болезнях матиза ! Рвётся трос переключения передач,при чём та его часть которая отвечает за включение 1-2 передачи .цена троса 1800р. и работа 1500р.заменить можно и у меня за 2 часа.проблема эта у машин старше 2009 года. Похоже узбеки стали экономить на комплектующих.мой тел.89612491619.консультирую бесплатно!!!!!!!!!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zimorodok-68 0 Опубликовано: 16 июля, 2015 Автор Share Опубликовано: 16 июля, 2015 привет всем мой моть одолел 100 000 рубеж. Скончался выжимной подшипник сцепления. менял всё сцепление .лепестки корзины изношены, диск стал тоньше, а сам подшипник рассыпаля. Операция непростая но выполнимая .я делал сам с помошником без слива масла из коробки.нужен совет обращайтесь.Коротко есть три нюанса -первый это гайки ступиц передних колёс,(откручиваются тяжело)стартер (требуются длинные надставки для головок при снятии и установки)и третье болт крепления картера сцепления(то что находится под выпускным коллектором.И сразу совет купите зарание ступичные гайки даже если поедите в сервис.вся работа займёт 16 часов(это с учётом нюансов). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 16 июля, 2015 Share Опубликовано: 16 июля, 2015 (изменено) с помощником без слива масла из коробки. А когда ШРУСЫ (оба) вынимал, масло из КПП не вытекло? Просто я не знаю, я сливал, но и до того залил под выше уровня отверстия завалив машинку на левый бок по высоте штатного домкрата (шоб исчо больше масла влезла :lol: ). И сразу совет - купите заранее ступичные гайки,... А я эти гайки и не откручивал. Вывернул левый диск ШРУСОМ наружу, а правый просто отодвинул. Для этого снял наконечники рулевых тяг и вынул палец шаровой. Вопрос от меня. Стабилизатор вы снимали совсем? Изменено 16 июля, 2015 пользователем shcherbakoff Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
механик 0 Опубликовано: 16 июля, 2015 Share Опубликовано: 16 июля, 2015 привет всем мой моть одолел 100 000 рубеж. Скончался выжимной подшипник сцепления. менял всё сцепление .лепестки корзины изношены, диск стал тоньше, а сам подшипник рассыпаля. Операция непростая но выполнимая .я делал сам с помошником без слива масла из коробки.нужен совет обращайтесь.Коротко есть три нюанса -первый это гайки ступиц передних колёс,(откручиваются тяжело)стартер (требуются длинные надставки для головок при снятии и установки)и третье болт крепления картера сцепления(то что находится под выпускным коллектором.И сразу совет купите зарание ступичные гайки даже если поедите в сервис.вся работа займёт 16 часов(это с учётом нюансов). Вы под машиной пиво распиваете? 16 часов!!!!!!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матиз 266 0 Опубликовано: 17 июля, 2015 Share Опубликовано: 17 июля, 2015 Вы под машиной пиво распиваете? 16 часов!!!!!!!!! :lol: Да там на три часа работы максимум. Масло из коробки НЕ сливаю, просто вытягиваю трипоид из внутреней гранаты и все. :ok: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
механик 0 Опубликовано: 17 июля, 2015 Share Опубликовано: 17 июля, 2015 Если честно не лучший способ. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матиз 266 0 Опубликовано: 17 июля, 2015 Share Опубликовано: 17 июля, 2015 Если честно не лучший способ. Пометил вал относительно гранаты, трипоид станет на свое место, каждый шип в том же пазе. Не вижу проблем. На Матизе ШРУСы отходили 160 000, затрещала наружная, заменил все, на 90 000 менял сцепление таким образом. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
механик 0 Опубликовано: 17 июля, 2015 Share Опубликовано: 17 июля, 2015 Проблема в возможном попадании грязи в шрусы, вероятности при разборе выпадания иголок с шипов, повреждении хомутов и пыльников. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матиз 266 0 Опубликовано: 17 июля, 2015 Share Опубликовано: 17 июля, 2015 Проблема в возможном попадании грязи в шрусы, вероятности при разборе выпадания иголок с шипов, повреждении хомутов и пыльников. А культура производства - пустые слова? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
механик 0 Опубликовано: 17 июля, 2015 Share Опубликовано: 17 июля, 2015 Культура культурой, а разбор лишних узлов не оправдан. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матиз 266 0 Опубликовано: 18 июля, 2015 Share Опубликовано: 18 июля, 2015 Культура культурой, а разбор лишних узлов не оправдан. Считаешь, что лучше выдернуть ШРУС из коробки? И хрен с ним, в каком он состоянии? По принципу "Я его не разбирал,какие ко мне вопросы?" Максим, лично я ШРУС, в которм выпали иголки из ролика трипоида сразу отправляю в металлолом, на исправном трипоиде иголки никогда не будут сыпаться. Убедился в этом, когда менял внутренний ШРУС по причине вибрации. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 18 июля, 2015 Share Опубликовано: 18 июля, 2015 (изменено) :lol: Масло из коробки НЕ сливаю, просто вытягиваю трипоид из внутреней гранаты и все. :ok: Если честно, не лучший способ. Макс, лучше вынуть весь ШРУС из КПП? Изменено 18 июля, 2015 пользователем shcherbakoff Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zimorodok-68 0 Опубликовано: 19 июля, 2015 Автор Share Опубликовано: 19 июля, 2015 Отвечу последовательно ,масло из коробки не сливал,долго 16 часов часть времени ушло на поиск гайки м 18 шаг 1.5 на30мм. шруз вытаскивать не всегда оптимально, масло всё равно в коробке остаётся-и плюс сальник надо менять. Реактивка передняя не требует снятия,просто освободив палей шаровой опоры выбиваем нижний рычаг из ступицы. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zimorodok-68 0 Опубликовано: 18 августа, 2015 Автор Share Опубликовано: 18 августа, 2015 приветствую коллеги мотя прошла 107 тысяч и снова обрыв троса переключения передач доехал на 2 до места ремонта(в очередной раз убедился не покупай дешовую подделку),тросик странный внутри стальная проволока 1.5мм оплетённая восемью 0.2мм. Но самое странное что такой же стоял изначально с нови и передачи включались как то туговато,сейчас после установки оригинального GM совсем легко без заеданий. Отсюда сделал вывод комплектующие с 2010 года ставят говно,особенно на недорогие комплектации.И всё же за 4 года эксплуатации мотей доволен,лучшего городского авто по цене, экономичности,и относительной неприхотливости я пожалуй не вижу. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zimorodok-68 0 Опубликовано: 4 июня, 2016 Автор Share Опубликовано: 4 июня, 2016 привет возникла неожиданная проблема появился сук спереди справа плюс странное подруливание при возвращение рулевого колеса из левого поворота происходит тычёк в лево.поменял всю подвеску стойки рычаги втулки и саму рейку.резина правда лысовата пока в поиске причины Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zimorodok-68 0 Опубликовано: 4 июля, 2016 Автор Share Опубликовано: 4 июля, 2016 Привет проблема найдена и решена.начну с того что сервисам не верю .всё получилось после замены ступичных подшипников. после замены неожиданно вылетел бодт фиксирующий палец нижнего рычага.из кпп выехала полуось.и пошёл прцесс нижнее ухо поворотног кулака разбилось элипсом.тут кроется причина подруливания. люфт определяется легко вывешиваем колесо качаем за низ колеса.сегодня перебрал ступицу заменил поворотный кулак.есть интересные нюансы это промежуточное кольцо между подшипниками многие мастера его выкидывают.но без него установка подшипников не получится.нюанс в ширине этого кольца.процесс могу описать подробно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zimorodok-68 0 Опубликовано: 14 июля, 2016 Автор Share Опубликовано: 14 июля, 2016 всем привет.матиз и прост и не прост .замена тросика сцепления всё казалось просто .а получилось вот что шпильки крепления рубашки тросика к кузову сделаны без усиления и в итогев данном месте получился разрыв металла а он на редкость тонкий.ремонт произвёл без сварки.пременил пластину 70-50-1 мм.по флянцу кожуха сделал отверстия.с внутренней строны пременил ещё плпстину40-50-1мм совместивс большей сделал отвертие 6 мм.эту пластину пришлось согнуть внижней части 22мм.зафиксировав болтом с гайкой .приблизительно утановил плпстину по месту просверлил второе отверстие.попал в площадку крепления педалей.изнутри вставил болты м6-25мм потом пластину и после тросс. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас