Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

встречи ивановского клуба по техническим вопросам


Рекомендуемые сообщения

 
  • Ответы 268
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ксенон у кого нибудь установлен?

Неа, глаза ломать не для меня. Я уж с обычной лампочкой 55Вт поезжу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня задумка есть купить, но пока времени нет. Штатный свет вообще шлак, не видно нифига по сравнению с любой другой иномаркой, а покупать за 500ру всякие "+90% света" не хочется, потому что большую часть времени езжу днем с ближним светом, поэтому лампы в никуда расходуются

 

Тут на форуме есть темки соответствующие, можно почитать. Некоторые в ФАКе даже лежат. Я вообще за установку, но за легальную установку. Кажется там что-то около пяти тысяч лишних требуется, чтобы получить сертификат от ПТИА-ФОНДа и поставить штамп в ГАИ. Но этим надо вплотную заниматься. Я еще долго откладывать буду, потому что дневной птиц, а не ночной, поэтому мне свет то редко нужен, соотвественно такие расходы врядли себя окупят

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видела я матис с ксеноном, честно сказать, ослепляет конкретно, у нас же фары большие. Насчет освещения, лично мне хватает и обычного света, который штатный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это колхоз, за который бить надо долго и беспощадно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На трассе то каждый третий слепит, половина из них либо убежденные бараны, либо ксенонщики, либо "нет денег фары отрегулировать". Особенно добивают четырехглазые, которые и в ближний свет и в противотуманки ставят ксенон. Один раз вообще поржал. Едет такая лампочка навстречу, ну я ему естественно тоже дальний включил. НАВЕРНОЕ оно на ближний после этого переключилось... Определить я не смог, потому что свет явно моргнул, но слепить он меня меньше не стал :lol: Сжалился тогда, включил ближний

 

Я про нормальный ксенон говорил, с линзой. При установке такого ксенона от фары формально нужен только корпус, сам отражатель уже не используется и его часто в черный цвет красят. И обязательно надо устанавливать омыватель фар и автокорректор. Раньше можно было ставить ручной корректор (в матизах он стоит), но сейчас всех обязали ставить именно автокорректор

 


У меня опять глушитель бубнить начал... В третий раз за эти несколько месяцев... Похоже придется покупать весь выпускной тракт, потому что уже и сам глушитель варили, и резонатор, а сейчас даже не знаю где там что

Изменено пользователем dimm.electron
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

У меня опять глушитель бубнить начал... В третий раз за эти несколько месяцев... Похоже придется покупать весь выпускной тракт, потому что уже и сам глушитель варили, и резонатор, а сейчас даже не знаю где там что

 

в принципе не так уж это дорого если не оригинал ставить, когда себе менял средняя часть и конечная по 1к обошлись. Связываться со сваркой хз...там варить то по сути не на что, ибо железки тоненькие и все с большим слоем коррозии

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам корпус еще может быть, но у меня трубы прогарали, там металл потолще. Теперь уже всякое желание пропало. Будут деньги, поеду ВЕСЬ глушак заказывать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

сегодня готовил машинку к шумоизоляции пола. и еще раз заметил как дребезжит дверь багажника. оказывается все познается в сравнении.

 

кто знает артикул клипсы крепления боковых деталей в багажнике. и чем вообще эти клипсы отличаются на вид одинаковые а артикулы разные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хз. Может быстрее от наших ТАЗиков подобрать похожие? В багажнике то все равно, какая цветовая гамма, зато пошел в магазин и купил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только я не знаю что нужно подбирать. половину потерял, половину сломал за 3 года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так они вроде все одинаковые, нет? Выдери ту которую точно надо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А эти клипсы находятся на 5 двери? 94530618 их каталожный номер

Изменено пользователем Ketti
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не в двери. а в боковинах. сегодня доделал шумоизоляцию пола. делал как написано в FAQ. когда все сделал увидел что тапка теперь в шумку упирается. пришлось разобрать и подрезать. а то буду ездить как пенсионер. остались стойки и потолок. эффект очень ощутим. опять таки постараюс 28 на встречу приехать. в иваново поеду точно к племяннику на днюху.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня просматривала услуги наших автоцентров, и случайно наткнулась на диагностику амортизаторов на стенде.Делают ее в Автограде (по крайней мере так заявлено)

А еще, может кто знает, как вытащить из двери клипсы дверного уплотнителя? Я решила его заменить, а вот клипсы эти никак не вытаскиваются... :cry:

Изменено пользователем Ketti
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в каком месте в дверях клипсы?по-моему там обшивка на шурупах. а если те белые пимпочки самой уплотнительной резинки то наеврно просто враскачку выдираются. отверткой можно помочь. свершилось. доделал шумку.

Изменено пользователем Goodron
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня просматривала услуги наших автоцентров, и случайно наткнулась на диагностику амортизаторов на стенде.Делают ее в Автограде (по крайней мере так заявлено)

А еще, может кто знает, как вытащить из двери клипсы дверного уплотнителя? Я решила его заменить, а вот клипсы эти никак не вытаскиваются... :cry:

А у меня проблема с точностью наоборот. Эти клипсы постоянно выскакивают, каждый раз их вталкиваешь, а они назад...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня просматривала услуги наших автоцентров, и случайно наткнулась на диагностику амортизаторов на стенде.Делают ее в Автограде (по крайней мере так заявлено)

Интересно почем? :oops:

 

А еще, может кто знает, как вытащить из двери клипсы дверного уплотнителя?

Уплотнитель сними с клипс. У клипс есть два усика, которые держат оную, их надо сжать. Обычно один усик всегда вылазит, а второй цепляется, поэтому только его нужно толкнуть чем-то тоненьким, хоть кончиком ножниц

 

А у меня проблема с точностью наоборот. Эти клипсы постоянно выскакивают, каждый раз их вталкиваешь, а они назад...

Можно попробовать перед следующим запихиванием их обратно, чуть разжать усики, без фанатизма

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно почем? :oops:

 

в Понедельник туда поеду, узнаю заодно:) , тебе узнать конкретно диагностику амортизатора на стенде?

 

Уплотнитель сними с клипс. У клипс есть два усика, которые держат оную, их надо сжать. Обычно один усик всегда вылазит, а второй цепляется, поэтому только его нужно толкнуть чем-то тоненьким, хоть кончиком ножниц

 

Уплотнитель я старый не хочу портить, т.к новый ,есть подозрение, что привезли не тот, по размерам он не совсем совпадает :( ,хотя может я ошибаюсь. А эти штучки правда только содной стороны ухватить можно, я чем только не пробывала, и шипчиками, и ножницами маникюрными..., короче в выходные попробую снять еще раз :o

 

Узнала сколько повторно проантикорить авто динитролом( у меня таким он сейчас обработан, и мне кажется что именно благодаря ему моя машина не ржавеет :yahoo: )6100 руб :blink: дороговато конечно, думаю надо ли....

Изменено пользователем Ketti
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе узнать конкретно диагностику амортизатора на стенде?

Аха, интересно же, о других стендах я не слышал еще

 

Узнала сколько повторно проантикорить авто динитролом

...

6100 руб :blink: дороговато конечно, думаю надо ли....

Ценник сильный конечно... Не угадаешь, надо ли делать или нет, если нет возможности поглядеть на состояние того антикора. Брось монетку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аха, интересно же, о других стендах я не слышал еще

Ты имеешь ввиду в нашем городе? вот в том техцентре где про антикор узнавала, тоже спросила про стенд, они сказали вручную смотрят. Я им говорю плохо, что ж так-то? :lol:

 

Ценник сильный конечно... Не угадаешь, надо ли делать или нет, если нет возможности поглядеть на состояние того антикора. Брось монетку

Тот антикор под арками задних колес(у меня там защиты нет) стал отрываться кусками. Он, я так поняла на основе каучука, вот и пришлось задуматься что лучше ржавые арки или новый антикор.Ну все таки 4.5 года прошло, может и пора.

Поеду менять тормозную жидкость и колодки, а то езжу так сказать, без тормозов до сих пор :lol:

Ксати Дим,а что со сцеплением -то было?

Изменено пользователем Ketti
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока так ездим. Как будто на место что-то встало и педаль терпимо жмется. Буду заказывать тросик сцепления на этой неделе, надеюсь что это он протерся. Очень не хочется сцепление менять, потому что перед поездкой масло в коробке поменял, а его сливать тогда придется (читай выливать) :( Да и наслышан форумными страшилками про всякие износы и прочее. Да и сколько можно? Чего то за последние месяцы машина дофига денег сожрала. Глушитель, масла, ремни, работа и тд и тп. Даже по мелочи вроде покупаешь рублей по 100-400, а в сумме много выходит. Тысяч 15-20 за последние два месяца выложил полюбому. Так еще и амортизатор менять передний, подкрылки покупать, антикором заняться. Ржаветь конкретно начала машина, что делать, ума не приложу. Вроде и ремонтировать надо, а вроде и продать проще и купить нормальный моть добавив теже деньги. Теряюсь. Машина слишком дорого начинает обходится

 

Ты имеешь ввиду в нашем городе?

Да. Везде люди с монтировками есть только

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...