dimm.electron 0 Опубликовано: 28 августа, 2012 Share Опубликовано: 28 августа, 2012 Небольшой отчетец о замененном генераторе: Генератор умер их не реально выудить оттуда :D Реально :dance: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ketti 0 Опубликовано: 28 августа, 2012 Share Опубликовано: 28 августа, 2012 Небольшой отчетец о замененном генераторе: Генератор умер отчет прочитала, генератор рассмотрела, надеюсь что он будет работать вечно, пока жив моть. :) Реально :dance: И что же я парочку-то не оставила, специально для тебя, чтобы ты мне на следующей встрече их легким движением руки.... вытащил бы оттуда :P Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm.electron 0 Опубликовано: 3 сентября, 2012 Share Опубликовано: 3 сентября, 2012 (изменено) Коротенький отчетец, о моих приключениях на прошлой неделе... Ссыль Изменено 3 сентября, 2012 пользователем dimm.electron Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodron 0 Опубликовано: 4 сентября, 2012 Share Опубликовано: 4 сентября, 2012 General Motors 53241-78B00-000 Пружинный штифт 19,40р на экзисте брал Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm.electron 0 Опубликовано: 4 сентября, 2012 Share Опубликовано: 4 сентября, 2012 Сенькс, закажу. Они там как идут: 1, 2, 4 в упаковке? Хотел еще систему подвода поменять, но родная в нормальном состоянии вроде, крутится легко Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodron 0 Опубликовано: 4 сентября, 2012 Share Опубликовано: 4 сентября, 2012 на экзисте поштучно Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm.electron 0 Опубликовано: 16 сентября, 2012 Share Опубликовано: 16 сентября, 2012 Закончилась эпопея с тормозами. Теперь они такие http://www.youtube.com/watch?v=xyTb7D310Ho Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm.electron 0 Опубликовано: 26 сентября, 2012 Share Опубликовано: 26 сентября, 2012 Сегодня не выдержал и заменил тросик сцепления, в надежде, что это он сдох. Надежда умерла - скрипит и заедает конкретно сцепление :( Блин, так обидно. В коробке новое масло плещется, придется еще раз покупать Самое интересное, что отрегулировав новый тросик, сцепление вроде стало схватывать нормально, а не в самом верху, как раньше, но через час езды вдруг сцепление перестало выжиматься до конца, вплоть до того, что передачу первую еле втыкал, а с воткнутой передачей машина начинала сама ехать, если тормоз не жать :blink: В пробке это было очень "весело"... Пришлось останавливаться прямо там и в белом свитере регулировать :o Как я не испачкался, до сих пор не понимаю! Хорошо хоть сцепление у нас регулируется на раз-два, даже разбирать и снимать ничего не надо Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ketti 0 Опубликовано: 12 ноября, 2012 Share Опубликовано: 12 ноября, 2012 (изменено) А мне похоже отрегулировать тросик сцепления уже не поможет :cry: Встал мой моть и никуда больше не хочет ехать,его сцеплению пришел -конец- по экспертному заключению одного знающего человека... Изменено 12 ноября, 2012 пользователем Ketti Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm.electron 0 Опубликовано: 13 ноября, 2012 Share Опубликовано: 13 ноября, 2012 (изменено) А мне похоже отрегулировать тросик сцепления уже не поможет :cry: Да ладно, не хныкай, у тебя пробег уже соответствующий, в мотьках сцепление никогда долгожителем не было :ok: У меня вон тоже скоро навернется... Ногой чую :lol: Изменено 13 ноября, 2012 пользователем dimm.electron Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodron 0 Опубликовано: 14 ноября, 2012 Share Опубликовано: 14 ноября, 2012 а во сколько т. км обычно оно меняется? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm.electron 0 Опубликовано: 14 ноября, 2012 Share Опубликовано: 14 ноября, 2012 Как ездить будешь, да и просто, как повезет. Мое то с самого начала владения машинкой (35 тысяч) мне кажется вот-вот навернется, но вот уже 20 тысяч, а все никак, правда уже явно деградирует Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodron 0 Опубликовано: 15 ноября, 2012 Share Опубликовано: 15 ноября, 2012 на моем уже 67 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm.electron 0 Опубликовано: 16 ноября, 2012 Share Опубликовано: 16 ноября, 2012 И как хоть? На моем сцепление нереально тугое уже, по сравнению с нормальным, и передачи плохо втыкаются, особенно первая Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ketti 0 Опубликовано: 16 ноября, 2012 Share Опубликовано: 16 ноября, 2012 Мое сцепление продержалось 39 тысяч. Вчера поменяла, надеюсь новое прослужит подольше. :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm.electron 0 Опубликовано: 17 ноября, 2012 Share Опубликовано: 17 ноября, 2012 (изменено) А я сегодня трос чуть подрегулировал, затянул гайку на пару оборотов, а то передачи плохо втыкались, теперь нормально :yahoo: Но сцепление опять скрипеть начало :crazy: То ли выжимной там выкобенивается, то ли вилка. Если до лета дотянет, то буду менять Вчера поменяла, надеюсь новое прослужит подольше. :) Сама???? :blink: :laugh: Изменено 17 ноября, 2012 пользователем dimm.electron Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodron 0 Опубликовано: 17 ноября, 2012 Share Опубликовано: 17 ноября, 2012 у меня пока нормально. даже жена ездит Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volha 0 Опубликовано: 11 декабря, 2012 Share Опубликовано: 11 декабря, 2012 Ребят, подскажите в чем может быть причина: при езде выше 80 км/ч свистит с правой стороны (с пассажирской), бывает и при резком разгоне и при плавном ускорении, особенно проявляется, если пассажир тяжелый. Когда скорость сбавляешь до 60-70, то свист пропадает. Раньше думала, что проблемы в ремнях, но все ремни недавно поменяли, а проблема осталась :( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ketti 0 Опубликовано: 11 декабря, 2012 Share Опубликовано: 11 декабря, 2012 Сама???? :blink: :laugh: Нет, конечно! в автосервисе :oops: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm.electron 0 Опубликовано: 11 декабря, 2012 Share Опубликовано: 11 декабря, 2012 Ребят, подскажите в чем может быть причина: при езде выше 80 км/ч свистит с правой стороны (с пассажирской) А какого характера свист? Потому что свистеть может все что угодно: 1. ремень, с характерным визгом, но от скорости это не зависит. 2. резина, при неправильном сходе, но ее тогда сожрет махом. 3. ступичный подшипник - если не греется, то ладно 4. воздух. у меня такая бяка есть, но просто шум воздуха - звук "из бардачка". Пример: Свист ветра при >90км/ч Таких тем много по форуму и причин оных немало Нет, конечно! в автосервисе :oops: Ну вот... Я думал ты и мне поменяешь... :laugh: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volha 0 Опубликовано: 11 декабря, 2012 Share Опубликовано: 11 декабря, 2012 Блин, сложно описать что за свист(( Отрывистый, как будто дребезжащий высокий звук. 4. воздух. у меня такая бяка есть, но просто шум воздуха - звук "из бардачка". Пример: Свист ветра при >90км/ч Была такая мысль, что воздух. Надо послушать бардачок. Если действительно так, то не все так страшно. Лишь бы это не предвестник какой-нибудь неисправности. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm.electron 0 Опубликовано: 11 декабря, 2012 Share Опубликовано: 11 декабря, 2012 Покатай кого-нибудь из "разбирающихся" Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volha 0 Опубликовано: 11 декабря, 2012 Share Опубликовано: 11 декабря, 2012 Эх, прокачу!!! :D Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pupsik66 0 Опубликовано: 11 декабря, 2012 Share Опубликовано: 11 декабря, 2012 Была такая мысль, что воздух. Надо послушать бардачок. Если действительно так, то не все так страшно. Лишь бы это не предвестник какой-нибудь неисправности. У меня периодически (даже не знаю по какой зависимости) дребезжит водительское или пассажирское стекло. Тихо так, не сразу даже понятно что такое. По началу на измену брало. :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm.electron 0 Опубликовано: 17 декабря, 2012 Share Опубликовано: 17 декабря, 2012 Моть мне на новый год подарочек приготовил! Выдавил сальник... Теперь весь двигатель снизу в масле. Но радует, что не совсем выдавил - ездить можно. Через пару дней вылез масляный щуп и теперь еще и сверху двигатель в масле :o Поеду на этой неделе лечить. Придется менять сам сальник, оба ремня, так как их маслом испортило, и этот шланг картерных газов (поломался тройник). Думаю, пользуясь форумным опытом, может выкинуть эту приблуду с клапаном, и сделать выход картерных газов к короб фильтра воздушного, тогда и замерзать нечему будет... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас