Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Круговое движение - правильные сигналы поворотников при проезде


Рекомендуемые сообщения

 
  • Ответы 161
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

В отличие от въезда, который можно осуществлять с любой полосы, выезд осуществляется только с крайней правой полосы.
При этом на дороге, на которую Вы выезжаете, Ваш автомобиль должен оказаться в крайней правой полосе по возможности ближе к правому краю проезжей части:8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения. При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

 

 

А если вы въезжаете с главной и едете по кругу и выезжаете по направлению движения главной дороги, то нет никакого поворота и пункты 8.5, 8.6 ПДД здесь не работают (см рис 1 здесь )

 

Так можно ли выезжать с левой полосы на круге? :ca:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот к чему такое привести может

 

http://www.youtube.com/watch?v=TnHceVG1rl4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...
  • 3 weeks later...

При въезде с любой полосы правый поворот. Выезд из крайнего правого, с правым поворотником. Легко понять и запомнить если увеличить кольцо в размерах. Правила есть правила. Это как закон. А кто по понятиям ездит, давай, досвиданья.

Изменено пользователем jsgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего бы?

 

почитайте 79 сообщение там все написано

 

В кто он понятиям ездит, давай, досвиданья.

 

Эт вы на каком? :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Эт вы на каком? :laugh:

это я на т9, пардон, исправил:)

 

А если вы въезжаете с главной и едете по кругу и выезжаете по направлению движения главной дороги, то нет никакого поворота и пункты 8.5, 8.6 ПДД здесь не работают ...

 

Так можно ли выезжать с левой полосы на круге? :ca:

 

что за бред??? Знаки приоритета определяют очередность проезда, а не алгоритм включения поворотников. Кстати, обновленное понятие перекрестка с круговым движением отсекает кучу сомнений:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с левой полосы - левый поворотник и в левую полосу (если надо прямо по кругу,налево или назад), изнутри круга же и выезжаю с правым. если надо направо - с правой полосы с правым поворотником просто направо поворачиваю. так логичней и все так делают. пробовал иначе - чуть не попал в ДТП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же я не люблю круговые движения... Знаю практически все круговые перекрестки в городе, и всегда объезжаю их, хоть и порою за тридевять земель :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с левой полосы - левый поворотник и в левую полосу ... так логичней и все так делают. пробовал иначе - чуть не попал в ДТП.

1- руль вправо, машина направо.. Почему поворотник то левый?? Он же как бы показывает другим куда вы намерены загнуть, а не с какого боку вам потом выехать надо. Едь я справа от вас, влево моргающего из принципа в крайний левый поеду, искренне думая что вы до кольца развернетесь или на встречку собираетесь (иногда и такие бывают)

2- логичнее куда колеса смотрят туда и указатели моргают.

3- "все так делают" вобще не аргумент

4- попадал в ДТП, где девушка то стажем 8 лет "в первый раз видела чтобы на перекрестке разворачивалась"

5- правила учить надо а не "шоферить по понятиям"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен - что ПДД надо учить.

А "шоферить" придется именно по понятиям, т.к. понятия включают в себя и ПДД, и местные особенности безопасного движения.

Нежелающих учитывать местные особенности безпасного движения нещадно бьют в ДТП - и постепепно они таки начинают ездить по понятиям.

По крайней мере Москве уже более 90-95% участников движения свято соблюдает местные понятия.

И хорошо - иначе город встанет в ДТП...

Так что "все так делают" - это повод присмотреться к таким действиям, как минимум учесть их при своих маневрах...

 

Касаемо поворотников и круга - ИМНО, любые телодвижения и сигналы участника движения должны быть понятны окружающим.

Если правый поворотник в конкретной ситуации порождает неоднозначное толкование, а левый явно понятен - я включу левый. т.к. риск ДТП будет меньше.

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли ресурс, где по регионам, городам, деревням и прочим весям расписаны особенности местных обычаев соблюдения ПДД? :crazy:

А то после

Нежелающих учитывать местные особенности безпасного движения нещадно бьют в ДТП
страшно со двора выехать))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уроки дают непосредственно на дороге:-))

Московский пример.

Авто в соседней полосе, находящееся впереди, включает поворотник и начинает перестроение в вашу полосу.

Кто кому должен уступать дорогу?

По ПДД - перестраивающийся, т.к. не должен создавать вам помех.

По московским понятиям - упаси бог на это рассчитывать:-))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2- логичнее куда колеса смотрят туда и указатели моргают.

Не, не надо забывать пункт ПДД "не введи поворотниками в заблуждение ближнего своего". Вот конкретно в Иваново я смотрю, как в нашей автошколе ездят машинки - по-другому они теперь поворотниками моргают, по-другому... Не так как меня учили. Если уж в учреждении, которое должно учить, и в учреждении, которое следит за соблюдением ПДД, сами не знают, что требовать, то куда уж простым смертным

 

По крайней мере Москве уже более 90-95% участников движения свято соблюдает местные понятия.

И хорошо - иначе город встанет в ДТП...

Видимо остальные 5% все время Москву таки останавливают :crazy:

 

Касаемо поворотников и круга - ИМНО, любые телодвижения и сигналы участника движения должны быть понятны окружающим.

Если правый поворотник в конкретной ситуации порождает неоднозначное толкование, а левый явно понятен - я включу левый. т.к. риск ДТП будет меньше.

:good:

Изменено пользователем dimm.electron
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что за бред??? Знаки приоритета определяют очередность проезда, а не алгоритм включения поворотников.

 

А я разве говорил об этом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

" ПДД пункт 8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой"

Исходя из логики, левый поворотник на въезде в круг совсем противоречит направлению вашего движения. На любом другом перекрестке с включенным левым повортником повернуть направо,является нарушением. Так почему же, въезжая на круговое движение по -любому сначала направо, надо включать левый поворотник????

золотые слова, Юрий Венидиктович

 

А я разве говорил об этом?

похоже я с цитированием попутал, ща погляжу

---

Ненене, я к бычьим понятиям привыкать не хочу :-D а вот уворачиваться от неадекватов это да, надо.

--

Есть у нас один Т-перекресток загруженный где главная направо а прямо грунтовка второстепенная. Так вот НАПРАВО 90% без сигналов едет (видимо оттого что по главной B-)) а ПРЯМО, на второстепенную обычно (как все делают) съезжают с ЛЕВЫМ! Это по каким понятиям?? Ладно круг, там можно хоть как то объяснить "левый", в тут то как??

 

-

я вот что придумал, надо за ст.12.14 не по 100 рублей а по 500-1000 собирать. Я всегда утверждал, только камеры и штрафы, по другому порядок не навести.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уроки дают непосредственно на дороге:-))

Московский пример.

Авто в соседней полосе, находящееся впереди, включает поворотник и начинает перестроение в вашу полосу.

Кто кому должен уступать дорогу?

По ПДД - перестраивающийся, т.к. не должен создавать вам помех.

По московским понятиям - упаси бог на это рассчитывать:-))

 

Когда в пробке, то тут, можно сказать, значение слова "помеха" нивелировано, поэтому, да, успел перед тобой носом влезть, лучше его пропустить, конечно.

У Вас в примере еще интеллигентное авто попалось, с поворотником))

Чаще без него лезут((

 

 

Есть у нас один Т-перекресток загруженный где главная направо а прямо грунтовка второстепенная. Так вот НАПРАВО 90% без сигналов едет (видимо оттого что по главной B-)) а ПРЯМО, на второстепенную обычно (как все делают) съезжают с ЛЕВЫМ! Это по каким понятиям??

 

Записал в блокнот.

Вдруг пригодится, когда поеду на шайбу в Челябинск))

Изменено пользователем black_labeler
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Тоже спорный вопрос, какой же поворотник включать.

Но все включают левый поворотник, въезжая на этот круг.

Кстати, "по моему скромному мнению", маршрутка не должна была проехать прямо, двигаясь внутри круга.

У кого какие мнения?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, не надо забывать пункт ПДД "не введи поворотниками в заблуждение ближнего своего". Вот конкретно в Иваново я смотрю, как в нашей автошколе ездят машинки - по-другому они теперь поворотниками моргают, по-другому... Не так как меня учили.

 

В автошколах, как водится, учат не водить, а сдавать экзамены, потом народ выехав на улицы переучивается )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В автошколах, как водится, учат не водить, а сдавать экзамены, потом народ выехав на улицы переучивается )

ага, учатся по правилам, сдают вроде тоже по правилам. Вот только ездят по понятиям:) как ни крути, большинство аварийных ситуаций связаны с нарушениями пдд (т.е. с ездой по понятиям)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1- руль вправо, машина направо.. Почему поворотник то левый?? Он же как бы показывает другим куда вы намерены загнуть, а не с какого боку вам потом выехать надо. Едь я справа от вас, влево моргающего из принципа в крайний левый поеду, искренне думая что вы до кольца развернетесь или на встречку собираетесь (иногда и такие бывают)

2- логичнее куда колеса смотрят туда и указатели моргают.

3- "все так делают" вобще не аргумент

4- попадал в ДТП, где девушка то стажем 8 лет "в первый раз видела чтобы на перекрестке разворачивалась"

5- правила учить надо а не "шоферить по понятиям"

 

 

да я с вами согласен, но у нас на районе есть круг - все ездят "по понятиям", иначе можно попасть в ДТП. мне вот неохота каждую неделю (например неделю) ждать ГАИ и ездить по страховым

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Явное большинство ДТП, которые наблюдал лично - были связаны с ездой не по понятиям, а по ПДД.

Там, где по понятиям надо было пропускать, но не пропустили типа "по ПДД" и т.п. и т.д.

Или едут из трех рядов налево (где разрешено по разметке налево только из левого:-)) ряда - там ДТП бывает только тогда, когда некто решит ехать по ПДД, т.е. считает, что у левого ряда преимущество, бенц!:-))

А по понятиям там едут безопасно так - кто впереди, тот и имеет преимущество, безотносительно к тому, в каком "ряду":-)) он поворачивает.

Жизнь научила, жизнь заставила, никто не возмущается, все едут...хотя и бардак это реальный!:-))

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Явное большинство ДТП, которые наблюдал лично - были связаны с ездой не по понятиям, а по ПДД.

Там, где по понятиям надо было пропускать, но не пропустили типа "по ПДД" и т.п. и т.д.

Или едут из трех рядов налево (где разрешено по разметке налево только из левого:-)) ряда - там ДТП бывает только тогда, когда некто решит ехать по ПДД, т.е. считает, что у левого ряда преимущество, бенц!:-))

А по понятиям там едут безопасно так - кто впереди, тот и имеет преимущество, безотносительно к тому, в каком "ряду":-)) он поворачивает.

Жизнь научила, жизнь заставила, никто не возмущается, все едут...хотя и бардак это реальный!:-))

 

 

именно! я тоже заметил.тоже первые две недели ездил строго по правилам, потом решил ездить как все - так проще

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас "по понятиям" многие не считают нужным поворотники включать. И я так делала. Иногда. :(

А на форуме наслушалась советов и стала включать всегда. Дык приятнее самой ездить стало. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятия и невключенные поворотники не имеют между собой ничего общего.

По понятиям - обязательно включать поворотники при маневрах, включать так, чтобы было понятно:-))

А кто не включает - не понимает, что делает, бывает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...