Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Матиз или Приора


Что бы выбрали вы при равной стоимости?  

147 пользователей проголосовало

  1. 1. Новый матиз люкс или трехлетняя приора?

    • Матиз
      128
    • Приора
      19


Рекомендуемые сообщения

ни один салон за такую сумму вам не отдаст Гранту - накидывайте ещё тридцадку смело. А это по цене уже Маtiz Best получается.

 

 

 

выбрал Матиз и не пожалел :D

 

но между новым Матизом и новой Приорой при равной стоимости - взял бы Приору

Ну тут палка о двух концах, мне моя приора новая обошлась в 337 т.р. Это с кондиционером, нормальной музыкой, абс, подушкой. На узбекских матизах подушек и абс нет в принципе, и стоят они немного дешевле.

 

При равной стоимость феррари и матиза надо брать феррари :)))) Вот только загвоздка какая: в реальной жизни оооочень цены разнятся. А главным парамтром при выборе автомобиля для себя становится его цего. Вот и выбирают Матизы. Они самые толковые из недорогих, если соотнести затраты на них с тем, что получается взамен в плане комфорта и надежности.

Про комфорт и надежность вы, я надеюсь, пошутили)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 192
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ну тут палка о двух концах, мне моя приора новая обошлась в 337 т.р. Это с кондиционером, нормальной музыкой, абс, подушкой. На узбекских матизах подушек и абс нет в принципе, и стоят они немного дешевле.

 

 

Про комфорт и надежность вы, я надеюсь, пошутили)

Нам бы такие цены - у нас такой комплектации 420 000

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про комфорт и надежность вы, я надеюсь, пошутили)

 

а что не так с комфортом и надежностью?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что не так с комфортом и надежностью?

Да да объясните пожалуйста. Мое личное впечатление что в матизе покомфортней и посовременней будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про комфорт и надежность вы, я надеюсь, пошутили)

 

не знаю как другим, но мне в матизе комфортнее чем в любом вазе (управление кайф, расположение кнопок удобное, посадка и кресла достойные, руль стоит высоко - после тазика за рулем просто отдыхаю, и это я говорю без сорказма).

 

По надежности это отдельная тема. думаю будет не до шуток если сломаетесь где-нибудь зимой на безлюдной дороге. хотя на матизе тоже есть шанс сломаться, но думаю никто не будет спорить что этот шанс меньше, чем на вазе.

А если брать безопасность, то матиз не сильно уступает приоре, не смотря на то что машинки разных классов.

 

машинки обе хороши, но приора мне не по карману. А матиз прекрасно вписался в мой бюджет (нищий общенародный рабоче-крестьянский :cry: ), и уступает он приоре не сильно, а если начать капаться и придираться к машинкам, то приора окажется в полном пролёте.

 

 

Задача (в стиле камеди-клаб от "Сестер Зайцевых" :) )

Топ-менеджерам АвтоВАЗа надо как можно больше высосать денег из потребителя и народа, т.е. получить наибольшую прибыль и не важно как, и какой ценой.

А руководству узбекского автомобильного завода УзДЭУ надо прокормить народ и рабочих, и спасти от голода.

Вопрос!

На каком заводе собирается автомобиль добросовестнее и конкурентноспособнее?

 

Ну тут палка о двух концах, мне моя приора новая обошлась в 337 т.р. Это с кондиционером, нормальной музыкой, абс, подушкой

 

вы точно новую покупали??? у нас в городе таких цен нет :crazy:

 

у нас самая дешёвая приора стоит 349900 руб.: седан, ГУР, АБС, подушка безопасности водителя, ЦЗ, электрозеркала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что не так с комфортом и надежностью?

Ну как бы, на матизе откатал 90тык, косяки были разные, в целом не очень много, но несколько досадных (сдох генератор, раздолбало посадочное место шкива коленвала, зимой выдавливало масло с завидной регулярностью из-под фильтра и из-под щупа). Но за такой пробег это немного и машинка мне объективно понравилась. На приоре почти за полгода пока никаких поломок нет. Так что с надежностью вопрос спорный, как мне кажется и та и другая машины бюджетные и имеют определенные конструктивные косяки.

Ну а комфорт, в матизе его заметно меньше - сравнил на себе, если интересно, могу все подробно расписать, но факт в том, что приора - автомобиль классом выше и по умолчанию дороже (хотя и не сильно), потому и разница.

 

 

вы точно новую покупали??? у нас в городе таких цен нет :crazy:

 

у нас самая дешёвая приора стоит 349900 руб.: седан, ГУР, АБС, подушка безопасности водителя, ЦЗ, электрозеркала.

Покупал новую в салоне комплектация 01-039 + скидка 30 т.р. за машину 2011 года выпуска (Было такое в начале года).

 

Еще раз говорию, мне матиз очень нравится, серьезно меня ни разу не подводил, когда продавал было очень жалко, но была нужна машина побольше, посвежее, подинамичнее, с ништяками, которых в матизе нет.

Изменено пользователем Builder
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с ништяками, которых в матизе нет

 

слишком уж переплата большая за какие-то сомнительные ништяки, которые через раз ламаются

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слишком уж переплата большая за какие-то сомнительные ништяки, которые через раз ламаются

Переплата то как раз таки не большая, а про "через раз ломаются" я промолчу - опыт видимо у вас очень большой :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... а про "через раз ломаются" я промолчу - опыт видимо у вас очень большой

 

опыта нет. только наблюдения :) . Редко встречал приориста (да и вообще вазовца) у которого всё бы работало более-менее - у большинства что-нибудь да сломано (то кондей накрылся, то стеклоподъемник не поднимает, то кнопка багажника запала, то тросик капота закусило и т.д. и т.п., таких косяков куча).

у моего мотвея за 10 месяцев эксплуатации были замечены и исправлены следующие косяки:

1. малый размер передних брызговиков - замена на универсальные резиновые большего размера. (цена вопроса 300р + полчаса работы)

2. бренчание фонаря стоп-сигнала у заднего стенка - подкладка куска картонки (цена вопроса 0р. + 30 секунд работы)

пока вроде всё...тьфу три раза через левое плечо и три стука по дереву :D

не каждый вазовец может таким похвастаться :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опыта нет. только наблюдения :) . Редко встречал приориста (да и вообще вазовца) у которого всё бы работало более-менее - у большинства что-нибудь да сломано (то кондей накрылся, то стеклоподъемник не поднимает, то кнопка багажника запала, то тросик капота закусило и т.д. и т.п., таких косяков куча).

у моего мотвея за 10 месяцев эксплуатации были замечены и исправлены следующие косяки:

1. малый размер передних брызговиков - замена на универсальные резиновые большего размера. (цена вопроса 300р + полчаса работы)

2. бренчание фонаря стоп-сигнала у заднего стенка - подкладка куска картонки (цена вопроса 0р. + 30 секунд работы)

пока вроде всё...тьфу три раза через левое плечо и три стука по дереву :D

не каждый вазовец может таким похвастаться :lol:

Могу сказать одно - кондер работает, стеклоподъемники поднимают, кнопка багажника работает уверенно, капот открывается как надо. И т.д. и т.п. тоже не ломалось) Причем у знакомых с приорами тоже все нормально, вот кому мне верить, себе и друзьям, или тебе, если у тебя и приоры-то не было? :) Вообще как мне кажется - с машиной надо аккуратно обращаться и она отплатит тебе тем же. Матиз у меня тоже особо не ломался, все, что я в нем делал скорее возрастное - 90 тыщ пробег был как никак.

Я когда покупал приору наслушался разних советчиков и морально был готов каждую неделю ездить по гарантии, но по сути на первом ТО мне нечего даже было сказать - все работает как надо, сейчас пробег под 10 тык и все так же работает, как и должно (кроме одного неудачного разворота, но там мне все сделают по каске). Стереотипы правят миром - когда присматривался к приоре, поговорил с таксистами, ездящими на них, отзывались вмеру положительно.

Изменено пользователем Builder
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Вас Приора в каком кузове?

Седан. Универсал вроде был не нужен, а приора-хетчбэк мне почему-то не нравится, какая-то она не гармоничная.

Изменено пользователем Builder
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот кому мне верить, себе и друзьям, или тебе, если у тебя и приоры-то не было?

верь своей интуиции :)

 

все работает как надо, сейчас пробег под 10 тык и все так же работает, как и должно

как говорится - время рассудит

 

Стереотипы правят миром - когда присматривался к приоре, поговорил с таксистами, ездящими на них, отзывались вмеру положительно

у нас таксист на тазе редкость, лет пять назад много было - почти все пересели на импорт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас таксист на тазе редкость, лет пять назад много было - почти все пересели на импорт

А у нас наоборот много, и на грантах сейчас все больше и больше, причем машины хвалят.

Изменено пользователем Builder
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в такси бОльшая часть - Логаны.

Гранту не видел ни одну

Приоры, Калины, Нексии, Ланосы - есть

Матизы есть :)

В последнее время много появилось Фокусов третьих, Эпик и т.п. :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в такси бОльшая часть - Логаны.

Гранту не видел ни одну

Приоры, Калины, Нексии, Ланосы - есть

Матизы есть :)

В последнее время много появилось Фокусов третьих, Эпик и т.п. :crazy:

Странно, видимо от района зависит, у нас классик в такси много ездит, пятнашек, приор, чуть меньше калин, гранты все чаще и чаще вижу. Из иностранного - немного матизов, нексий, прилично логанов, еще чуть-чуть праворульного металлолома.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слишком уж переплата большая за какие-то сомнительные ништяки, которые через раз ламаются

Не соглашусь с вами. Вторая машинка в семье как раз Приора. Матизу год, Приоре 3 года. Матиз голой комплектации, Приора максимальной. За 3 года проехал на Приоре 45 тыс. Из поломок потекла помпа. На Матизе проехал 14 тыс. за год, из поломок 2 раза уже ломался ДПДЗ. С новья не был сделан нормальный сход/развал, правое колесо имело люфт, чуть пришлось подтянуть подшипник. На козырьке поломалоь крепление, хотя не дергал резко никогда. Но я не ругаю Матиза, он все-равно молодец. За прошедшую холодную зиму ни разу не подвел, всегда заводился. Но и на Приору мне грех жаловаться, все фурычит здорово, ниче не ломается :) Хотя знаю людей которым она очень хорошо нервы попортила. Правда как эксплуатировали, не в курсе. Ну и Матизы знаю ломучие тоже :) Кому-то везет, а кому-то нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months later...

Апну старую темку.

Продал свой годовалый Матиз и купил Приору 2008 года (докризисную, более-менее качественно сделанную). Что я могу сказать. Погремушка дикая. Стучит дверь багажника, скрипят обшивки дверей, бренчит защита двигателя. Но на ровной дороге - это кайф. Далее по пунктам.

 

Мотор. ОООчень бодрый, его не надо выкручивать в звон, чтобы ехать полноценно. Расход такой же!! От 7 до 8 литров выходит. Приятный звук, приятный подхват, в два раза больше лошадей.

 

Подвеска. Цепкая и энергоемкая, предсказуемое поведение на дороге, отсутствие раскачки и рысканий.

 

Рулевое управление. Мне показалось "длинным", многовато оборотов. Но ЭУР со своей задачей справляется ощутимо лучше, чем ГУР Матиза.

 

Салон. Места над головой меньше, в остальном комфортнее и просторнее. За рулем сидеть неожиданно удобно. Приятная обивка сидений, мягко и приятно сидеть.

 

Багажник. В Матиз помещалось 30 бутылок по 5 литров при сложенных задних сидениях, в Приору они влезают на ура без складывания дивана. Но домашнее кресло уже не перевезешь - не хватит высоты.

 

Управление. Как я уже сказал, руль заметно легче, но педалирование и переключение передач требуют бОльших усилий.

 

Опции. По сравнению с Мотей Приора богаче на маршрутный комп, подушку безопасности, центральный замок, электрозеркала с подогревом. Есть также подсветка багажника и штатный бокс-подлокотник.

 

В целом мне нравится, ничуть не жалею))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БМВшник, что бы вы предпочли если б нужно было опять выбрать, абсолютно новый, из салона матиз или вашу 4-летнюю приору?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БМВшник, что бы вы предпочли если б нужно было опять выбрать, абсолютно новый, из салона матиз или вашу 4-летнюю приору?

Однозначно Приору! Жалею, что эта мысль не пришла мне год назад. Я бы не потратил на новый Матиз почти 300 т. руб. и не потерял бы на его продаже 50 т.р.

Матиз хорош как второй-третий авто в семье. Он не для перевозки пассажиров и грузов, на нем нельзя соваться на трассу. Строго мое мнение, прошу не спорить))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денег от продажи матиза хватило на приору?

Да, удалось выхватить отличный вариант. Просто приехал раньше перекупов - вечером вышло объявление, рано утром поехал и забрал. Приора обошлась в 240, Матиз ушел за 245.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купить четырёхлетний ВАЗ за 240 тыс. :blink: - я этого не понимаю.

В прочем и новый Матиз за 300 тыс. , тоже в мой мозг не лезит :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...