Jump to content
Sign in to follow this  
Lilli

Матиз или Приора

Что бы выбрали вы при равной стоимости?  

147 members have voted

  1. 1. Новый матиз люкс или трехлетняя приора?

    • Матиз
      128
    • Приора
      19


Recommended Posts

Дорогие матизоводы, думалка уже не работает, поэтому важно мнение общественности - новый матиз в люксовой комплектации или трехлетняя приора, где из приятностей только стеклоподъемники и гарантия салоном отличного состояния? Цена примерно одинаковая, матиз даже подороже выходит. Цель - по городу плюс раза два в год поездки за пару тысяч км.

Доводы в пользу приоры: большая, посолидней что ли... Доводы в пользу матиза: новый, комфорт в салоне, экономичный. В общем, приора нравится снаружи, матиз - изнутри.

 

P.S. Посидела за рулем матиза - вставать не захотелось, суперудобно. Насчет эксплуатации приоры очень опасаюсь, совсем не хочется работать на запчасти. Что посоветуете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Матиз лучше.

У приоры только багажник больше, в остальном она проигрывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приора выигрывает в максимальной скорости. Для кого-то этот пункт решающий. :crazy:

 

Можно было бы поломать голову, сравнивая Матиз с Калиной, но с Приорой... В качестве городского автомобиля Матиз

однозначно лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Lilli ,бери Матиз.

ORFEY,а вы не правы,у Приоры немало плюсов в сравнении с Матизом:клиренс,мощность двигателя,энергоемкость подвески,колеса нормальные.Хотя надежностью она не блещет.Кстати,по слухам,и Матизоны последних годов выпуска уже не те в плане надежности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вот еще объективный вопрос: что лет через пять будет легче продать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы я выбирал между ВАЗ и ДЭУ, то выбор стоял бы между Калиной и Матизом..... ИМХО в Калине обзорность и место водителя гораздо лучше чем в Приоре

А дальше уже смотрите насколько Вам важны: дорожный просвет, багажник, доступность з/ч если маленький город. Если бы для меня это было решающим взял бы Калину. Для меня были важны другие вещи, и я взял Матиз :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вот еще объективный вопрос: что лет через пять будет легче продать?

не знаю как у Вас в регионе, в Самарской области оба уйдут влёт по хорошей цене,а где нибудь во Владивостоке... Вам скорее всего придётся за них ещё и доплатить :laugh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приора и моть по расходу одинаково лопают. Но в калине места в передней части больше , чем в приоре и матизе. Ну и как вариант между вазом и мотей То калина универсал и моть. Все новое и по цене почти одно и тоже. А 3 летняя приора всеравно хуже нового моти и калины. Есть в семье моть и калина. Там и там свои плюсы и минусы. Но проехав на приоре, места меньше и тесно и обзорность плохая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Lilli,ради прикола спроси совета на форуме приороводов.Представляю,что ты там услышишь)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Ну и как вариант между вазом и мотей То калина универсал и моть. ...

+1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если приора из проверенных рук, то приору можно купить. Но поломки у нее чаще, чем у матиза, есть такое.Причем, досаждать приора любит по мелочи- антифриз течет из под патрубков, часто проблемы с мотором дворников, приборной панелью. ломается и привод управления печкой у многих. стоит все не особо дорого, но неприятно. Плюс приоры- довольно тихо в салоне при езде как в городе, так и по трассе. динамика очень даже ничего для жигулей. Посадка в ней полулежачая, удобно на дальняки гонять, в городе менее удобна. Насчет калины, раз уж про нее заговорили. Калину посоветовал бы ТОЛЬКО с 16ти клапанным мотором 1.4 или с приоровским 1.6, что еще лучше. 8ми клапанник же работает, как трактор(может кому то и нравится такой шум в салоне от двигателя, но эт не про меня). У калины проблем в ходе эксплуатации может быть еще больше, чем у приоры. Насчет матиза- расход у него такой же как и у калины с приорой(или незначительно меньше, я с соседом в одно и тоже место ездил 220 км, у него расход получился 5.7 литра на сто на приоре, я свой замерил худо- бедно, но верить можно- получилось 5.4 литра на сотню). Матиз по трассе прыгает на кочках, подвеска шумнее отрабатывает, меньше динамика. Посадка табуреточная, удачна для города и поездок до 500 км примерно. Есть пару болезней хронических у моти, о них писать не буду, так как тут все всё знают уже, форум то матизовский. Но они у меня за 14 тыщ и год владения не возникали пока(ТТТ). Да и лампочки у меня не перегорали, датчик скорости не ломался, антифриз не уходит, чек с бухты борахты не загорался, заводится с первого раза всегда, на светофорах никогда не глохла, обороты не плавают. в жигулях такое не прокатывает,там по мелочи задергать прилично может. матизы в сборке мне не очень нравятся, покраска на некоторых машинах могла быть и по лучше. но что касается корейских запчастей(в большинстве своем) и их надежности(при условии, что это один из самых дешевых авто в СНГ) у меня вопросов не возникает(до этого классикой владел, есть с чем сравнить). Все это лично мои раздумья и обсуждать их смысла нет, ровно как и не принуждаю никого к ним прислушиваться. :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня калина с тракторным мотором. Брал из расчета прицеп юзать и сам езжу спокойно и он с низов берет намного лучше. !.4 мотор новый и много болячек, а с приоровсим мотором калина дороже моти почти на сотню.

 

По поводу ремонта. На калине за 32000 поменял сегодня колодки по кругу и подшипник задней ступицы. На все ушло 1200 р Масло и фильтра со свечами не учитываю. По то на 30000 менял.

 

На матизе на 2500 поменял дпдз на украинский.От нексии 1200 р. Стала газ не сбрасывать при переключении. На 4000 поменял рхх.Родной предлагали за 1700. Поставил от калины за 392 р и по утрам не стала глохнуть сразу после запуска. На 6000 сдохла форсунка 2 цилиндра. Поставил родную за 1800 р. На 7500 сдох регулятор напряжения. Поставил 3 уровневый от ваза за 260 р выносной. Теперь заменить на другой 3 минуты. Родной в маге сказали 1200 р. На 10500 сдох опять генератор. На этот раз пробило плюсовой диод и прогорел с обрывом. Мост на заказ сказали 1200. Перепресовал он шнивы один диод из сборки ваза за 290 р. На 14000 орал комп про медленный отклик дк1. Оригинал около 3000 р и неоригинал 1000. Замочил в кока коле и нормально пащет дальше. Плюс к этому все запчасти на заказ до 10 дней. Или в питер за 200 в одну сторону за ними. Вот и считайте сколько гемора за 15000 пробега и 32000 на калине без проблем. А подшибник поменял и пришел в маг сразу разных цен. Взял подороже за 343 р. Качество сборки мотиков и наших на одном уровне . Тут ездил на фиесте с пробегом 82000 и завтра на ней опять в питер. Так едешь 2007 г , а как на новой по сравнению с мотькой и калиной. Цена такая же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У брата приора 16 клапанная 1.6. Была чипована, потом влили прошивку другого автора и машина еще лучше поперла и кушать меньше стала.

Прет хорошо конечно. Из поломок - полетел подшипник в коробке и накрылась помпа. машине 2 года.

Калина ближе к моте чем приора. приора по сути матреха

Share this post


Link to post
Share on other sites

ваз десятка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Lilli,ради прикола спроси совета на форуме приороводов.Представляю,что ты там услышишь)))

 

Они там все агрессивные какие-то)) Смущает, что на их форуме преобладают такие сообщения: в целом машина нравится, только поменял это, это и еще вот это доделал... Хочется все-таки поменьше доделывать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Lilli,говорю же:"Бери Матиз".Про агрессию ты правильно подметила :crazy:,я сразу сказал,что ради прикола.Я когда на Калине клуб спрашивал,то такого наслушался :D .Владел 3 года матизом,сейчас Калиной.Матиз беспроблемней и приятней.Тем более для девушки.

 

Тем более Матиз новый.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня калина с тракторным мотором. Брал из расчета прицеп юзать и сам езжу спокойно и он с низов берет намного лучше. !.4 мотор новый и много болячек, а с приоровсим мотором калина дороже моти почти на сотню.

 

По поводу ремонта. На калине за 32000 поменял сегодня колодки по кругу и подшипник задней ступицы. На все ушло 1200 р Масло и фильтра со свечами не учитываю. По то на 30000 менял.

 

На матизе на 2500 поменял дпдз на украинский.От нексии 1200 р. Стала газ не сбрасывать при переключении. На 4000 поменял рхх.Родной предлагали за 1700. Поставил от калины за 392 р и по утрам не стала глохнуть сразу после запуска. На 6000 сдохла форсунка 2 цилиндра. Поставил родную за 1800 р. На 7500 сдох регулятор напряжения. Поставил 3 уровневый от ваза за 260 р выносной. Теперь заменить на другой 3 минуты. Родной в маге сказали 1200 р. На 10500 сдох опять генератор. На этот раз пробило плюсовой диод и прогорел с обрывом. Мост на заказ сказали 1200. Перепресовал он шнивы один диод из сборки ваза за 290 р. На 14000 орал комп про медленный отклик дк1. Оригинал около 3000 р и неоригинал 1000. Замочил в кока коле и нормально пащет дальше. Плюс к этому все запчасти на заказ до 10 дней. Или в питер за 200 в одну сторону за ними. Вот и считайте сколько гемора за 15000 пробега и 32000 на калине без проблем. А подшибник поменял и пришел в маг сразу разных цен. Взял подороже за 343 р. Качество сборки мотиков и наших на одном уровне . Тут ездил на фиесте с пробегом 82000 и завтра на ней опять в питер. Так едешь 2007 г , а как на новой по сравнению с мотькой и калиной. Цена такая же.

Да, Матиз Вас частенько подводит, ох ох. Если бы мой такими выкрутасами занимался- был бы продан в тот же год. И была бы взята какая- нибудь русская переднеприводная. Держу Матиз чисто из- за его беспроблемности(по крайней мере, в моем случае)сел- завел- поехал от ТО до ТО. Может дальше пойдут проблемы, но на данный момент так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как у приоры с ржавчиной? Вроде на форумах их жалуются, что покраска - одно из самых больных мест приор. Машину беру частично в кредит, не хочется платить за ржавеющую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Качество наших машин не стабильно,это верно,моть реально надёжней и то что попадаются проблемные экземпляры матизов скорее исключение чем правило.Мой бест пробежал 100 т км,ни каких серьёзных поломок небыло вообще за весь срок эксплуатации,ездит всё лучше и лучше,ненарадуюсь.Рекомендую,купите новый моть и будет время на поездки а не на ремонт машины-машина ж для езды а не для ремонта берут.Косяки и у матиза есть но они известны и легко устранимы и если сделать сразу то потом поломками не досаждают.Вовремя делать ТО у нормального мастера или самостоятельно и всё будет отлично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Качество наших машин не стабильно,это верно,моть реально надёжней и то что попадаются проблемные экземпляры матизов скорее исключение чем правило.Мой бест пробежал 100 т км,ни каких серьёзных поломок небыло вообще за весь срок эксплуатации,ездит всё лучше и лучше,ненарадуюсь.Рекомендую,купите новый моть и будет время на поездки а не на ремонт машины-машина ж для езды а не для ремонта берут.Косяки и у матиза есть но они известны и легко устранимы и если сделать сразу то потом поломками не досаждают.Вовремя делать ТО у нормального мастера или самостоятельно и всё будет отлично.

 

А можно ссылку на косяки нового матиза? Или в двух словах...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зазоры между передними крыльями и накладкой радиатора с поворотниками(реально зазоры регулировке поддаются),генератор(в частности, летит диодный мост,ставим мост мобилитрон или меняем генератор на валео мандо-он беспроблемный),в проёмах дверей уплотнитель иногда отходит,на 0,8 трамблёр(меняем на валео мандо)это у Евро2, у Евро3 и Евро2 датчик положения дроссельной заслонки(меняем на Украинский,фирмы ВТН),масло в коробке меняем на эниус атф3 для того что бы при переключениях хруст коробки убрать,,слетает трубка дренажная(для тех у кого кондиционер) и конденсат на коврик льётся(трубку одеваем назад и всё)вот собственно и всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо огромное!!!) Буду знать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трамблёров на новых Матизах уже нет, этот пункт можно выбросить. :)

Генератор и датчик положения дроссельной заслонки быстро ломаются не у 100% машин. Надо иметь в виду,

что они могут барахлить, но не обязательно менять их сразу же. У меня пока ничего не сломалось(тфу-тфу!)

Стоит добавить, что Матизу неплохо бы сделать шумоизоляцию(в равной степени касается и отечественных авто)

и не затягивать с заменой штатных амортизаторов на что-нибудь получше. Я бы поменял их тысяч через 40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников