Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Выбор внедорожника с ограниченным бюджетом


Рекомендуемые сообщения

Давайте!

Niksеr8 нарыл описание хлипкости и не делится... :)

 

Про хлипкость имел ввиду как внедорожник он явно не ахти ... как паркетник да, вполне неплох, если бы не одно НО - цена слишком отличается от рекомендованной производителем ... например у нас кто заказывал в декабре его, то ценник начинался от 555 т.р. и заканчивался 787 т.р. ... вот и думайте сами

 

Вот пара отзывов спецов после тест драйва сего чуда:

 

1. Что с проходимостью? На первый взгляд, к бездорожью Duster подготовлен неплохо. Под пузом — зазор в 210 мм, короткие свесы оберегают от преждевременного контакта с грунтом, а отсутствие понижающей передачи отчасти компенсирует короткая первая. Но назвать Duster внедорожником, вторя его создателям, не позволяет трансмиссия с простенькой электромагнитной муфтой в приводе задних колес в отсутствие даже электронной имитации блокировок.

Электромагнитная муфта в приводе задней оси замыкается лишь при пробуксовке, причем делает это с ощутимой задержкой. В скользком вираже Duster успевает проплужить в сносе несколько метров, прежде чем подключится задок.

Поначалу осторожничают все, тем более что с диагональным вывешиванием Duster справиться не может. Или все-таки может? Вывешенные колеса беспомощно молотят воздух. Но надо немного раскачать машину, и тогда, дотронувшись до земли одним из буксующих колес, она вырывается из плена, отплевываясь камнями.

 

2. При заезде тест-пилот намеренно не справлялся с управлением внедорожника на скорости 65 км / ч автомобиль становился неустойчивым, и с правой стороны колеса теряли контакт с землей, создавая ситуации, в которых опрокидывание Рено Дастер (Renault Duster) вполне могло произойти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 473
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Туда 9часов-9часов-4часа ... обратно 5,5часов-9часов-6,5часов.

9+9+4 - совсем не одно и то же, что и 22 за один присест.

а я ездил СПб - Геленджик 2200км за 28часов (от КАД до таблички "Геленджик")(рекорд). Так в районе 32-34часа. Вот тут комфортность машины и чувствуется в полной мере. до Москвы 700км едется вообще на одном дыхании. До Воронежа(ещё почти 600) уже тяжеловато, а последня тысяча - вообще жесть :crazy:

Будет мотор на 150 лошадей-сразу резко убавится покупателей. Многих отталкивает повышение налога и страховки.

будет 150лс - придется менять пол машины: сцепление, коробку, раздатку и тд и тп. В итоге она будет стоить огого! До налогов и не дойдет - многие от цены охренеют. Пробовали уже как то: FAM1 забацали - где он щас?

 

Вот пара отзывов спецов после тест драйва сего чуда:

 

1. Что с проходимостью? На первый взгляд, к бездорожью Duster подготовлен неплохо.

Электромагнитная муфта в приводе задней оси замыкается лишь при пробуксовке, причем делает это с ощутимой задержкой.

2. При заезде тест-пилот намеренно не справлялся с управлением внедорожника на скорости 65 км / ч автомобиль становился неустойчивым, и с правой стороны колеса теряли контакт с землей, создавая ситуации, в которых опрокидывание Рено Дастер (Renault Duster) вполне могло произойти.

1. это что за асы такие тестили, что не нашли режим 4WD LOCK ??? и запаздывать там тогда нечему.

2. Шнива, можно подумать, лучше???

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=74766&SECTION_ID=2217 - так что монописуально. Дустер, кстати, без переднего поперечного стабилизатора, для увеличения ходов подвески

 

прет как трактор, тока вариатор у него регулярно перегревался и жук вставал молча и никаких лампочек даж не загоралось что перегрев

вариатор или муфта?

Изменено пользователем AAnnTT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вариатор или муфта?

Вариатор!Нету 4вд на механике,потому Джук 4вд и не купил!На 2вд днище зато полностью гладкое,и просвет больше!есть Кашкай 2 литра 4вд,6мт...вот такой версии и не хватает Джуку! а Кашкай не едет,т.к. тяжеловат и не хватает ему 140 л.с.ползёт :laugh: Ему б 1,6 турбо на 190 коней от Джука :wacko: маркетологи,блин...2 машины запороли! :icon_question:

Но я тут посидел в Рейнж Ровере Эвок :bv:

Вот это малобюджетный кроссовер!!!Супер! :cl:

А Дастер дороговат,и мне не нужен! :cm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9+9+4 - совсем не одно и то же, что и 22 за один присест.

1. это что за асы такие тестили, что не нашли режим 4WD LOCK ??? и запаздывать там тогда нечему.

2. Шнива, можно подумать, лучше???

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=74766&SECTION_ID=2217 - так что монописуально. Дустер, кстати, без переднего поперечного стабилизатора, для увеличения ходов подвески

вариатор или муфта?

 

Про продолжительность ... я ж с лялькой полуторогодовалой ехал ... ей не объяснишь же что надо ехать 22 часа ... она прыгает по заднему дивану 8-9 часов, а дальше уже выходить надо ... лично я за эти поездки не устал ... да и дороги не идеал.

По поводу 4WD LOCK - они знали про эту кнопку ... был тест именно как он себя поведет на автоматическом управлении.

Шнива по проходимости явно получше будет ... да и ценник на дустер я уже писал что далек от рекомендуемой цены ... в среднем на 100 т.р. выше чем рекомендовано, да и еще и плюс за допы сдерут.

Про перегрев - писали вариатор перегревался и авто вставало не реагирую ни на че, пока не остывал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счёт движка от копейки и 1.8 объёма ржал так, что чуть под стол не упал(читал на работе с телефона):laugh:

Сравнивать Дастер и Шниву не корректно как минимум по тому что Дастера ещё нет, это миф, а даже если и появится, он будет ВСЕдорожник, и за не малые деньги при том, а тема называется "выбор ВНЕдорожника ........" К ценнику Дастера немножко добавить и можно купить нормальную внедорогу, форестер, эль 200, а если ещё немножко добавить, паджера спорт, ха трейл, и т.д. Смысл платить за понты 700 тыров?

ЗЫ мну в выборе машин следует правилам 4-х "Ф" Не покупай Форд, Фиат и Фсё Французское :laugh: . А последнее ещё и наши умельцы собирать будут, известные своими не от туда от куда нада растущими руками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Кашкай не едет,т.к. тяжеловат и не хватает ему 140 л.с.ползёт :laugh:

смешно! Шнива с 80лс и 1400кг - едет, а кашкай при том же весе и 140кобылах нет :blink: . Жук 1.6 со 117ю конями - то же не особо резвый

 

Вариатор!

Чего в вариаторе может греться??? Если ремень начинает проскальзывать, то это ппц, а не перегрев.

 

На счёт движка от копейки и 1.8 объёма ржал так, что чуть под стол не упал(читал на работе с телефона):laugh:

Сравнивать Дастер и Шниву не корректно как минимум по тому что Дастера ещё нет, это миф, а даже если и появится, он будет ВСЕдорожник, и за не малые деньги при том, а тема называется "выбор ВНЕдорожника ........" К ценнику Дастера немножко добавить и можно купить нормальную внедорогу, форестер, эль 200, а если ещё немножко добавить, паджера спорт, ха трейл, и т.д. Смысл платить за понты 700 тыров?

ЗЫ мну в выборе машин следует правилам 4-х "Ф" Не покупай Форд, Фиат и Фсё Французское :laugh: . А последнее ещё и наши умельцы собирать будут, известные своими не от туда от куда нада растущими руками.

Вы только над другими можете смеяться? Над собой ни как? : С каких пор форестер "нормальная внедорога"? И чем х-трэйл внедорожнее дустера???Л200 - пикап, мало кому нужен. И если для вас +700тыс это "чуть чуть", то можно только за вас порадоваться. А насчет наших умельцев: если вы не в курсе, логан/сандеро выпускается не первый год на том же предприятии и зарекомендовал себя неплохо. Так что была возможность потренироваться

Изменено пользователем AAnnTT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего в вариаторе может греться??? Если ремень начинает проскальзывать, то это ппц, а не перегрев.

Не хочу вас огорчать, но любой резиновый клино и поликлиновой ремень постоянно проскальзывает по шкиву. Если в вариаторе стальной ремень, то значит там куча соединений которые постоянно "гнутся", а значит греются

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу вас огорчать, но любой резиновый клино и поликлиновой ремень постоянно проскальзывает по шкиву. Если в вариаторе стальной ремень, то значит там куча соединений которые постоянно "гнутся", а значит греются

да, ремень там металлический. Но ведь эти соединения по любому гнутся и в штатных режимах езды. А вот в муфте есть чему проскальзывать относительно безболезненно и соответственно перегреваться.

Изменено пользователем AAnnTT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чем х-трэйл внедорожнее дустера???

х-трэйл вязнет там, где Сузуки Гранд витара не только спокойно проходит, но и вытаскивает Х-Трэйл. Проверено неоднократно в грязном поле. А в снегу Х-трэйл вязнет там, где Матизка спокойно пролезает, не напрягаясь. Тоже проверено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

х-трэйл вязнет там, где Сузуки Гранд витара не только спокойно проходит, но и вытаскивает Х-Трэйл. Проверено неоднократно в грязном поле. А в снегу Х-трэйл вязнет там, где Матизка спокойно пролезает, не напрягаясь. Тоже проверено.

Очередная сказка на ночь про Матиз!

Наверное х-трейл передне пригодный и на лысой резине!?

На счет Витары - согласен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, Х-Трэйл полноприводный. Просто матиз легкий, с неукатанного снега спокойно уехал, а Х-Трэйл там же увяз, сев на брюхо. Ни привод, ни колеса ни при чем. Мы потом целый час его спасали...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы только над другими можете смеяться? Над собой ни как?

 

Ну почему, и над собой могу посмеяться если надо, просто от фразы про движок от копейки вспомнился анекдот "..... а давайте Котовского министром путей сообщений сделаем, он два раза паравоз видел...." :laugh:

 

смешно! Шнива с 80лс и 1400кг - едет, а кашкай при том же весе и 140кобылах нет :blink: . Жук 1.6 со 117ю конями - то же не особо резвый

 

 

Чего в вариаторе может греться??? Если ремень начинает проскальзывать, то это ппц, а не перегрев.

И чем х-трэйл внедорожнее дустера???

 

Тем что ха трейл реальная машина, а Дастер миф. Его ещё нет, когда будет неизвестно, и будет ли по той вкусной цене. Реклама Дастера очень напоминает Магазин на диване,

И всего за 99.99 вы получите.................. А ещё и картофелечистку ручную в подарок :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем что ха трейл реальная машина, а Дастер миф. Его ещё нет, когда будет неизвестно, и будет ли по той вкусной цене. Реклама Дастера очень напоминает Магазин на диване,

И всего за 99.99 вы получите.................. А ещё и картофелечистку ручную в подарок :laugh:

да будет однозначно: румыны ездят, украинцы ездят... А вот с ценой в самом деле хрен знает что в итоге выйдет. А вот внедорожник из Х-трэйла не фонтан: особенно версии с вариатором, да и дизель с акпп то же. Да и геометрия у него не айс.... Да и цена, если уж на то пошло :crazy:

А вот на счет подарков сильно сумлеваюсь, при такой то очереди.

Изменено пользователем AAnnTT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да понятно что ездят, дай бог и нашему ездить, просто машины ещё нет, а все про неё уже всё знают, и достоинства и недостатки, и проходимость.

Вот если б мне сейчас нужно было выбирать между полноприводами(опустим паркет или внедорога) при равных условиях ни за что бы не стал ждать авто год, а то и более.

И рабочих лошадей занедорого в принципе не так и много, Шнива, Патр, Ховер. На мой взгляд вот выбор внедороги с ограниченным бюджетом, хотя китайцы чёто в последнее время с ценником явно погорячились.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да понятно что ездят, дай бог и нашему ездить, просто машины ещё нет, а все про неё уже всё знают, и достоинства и недостатки, и проходимость.

Ну так машина то не с нуля появилась: стиль и комфорт логана, надежность - все надеются, что тоже, агрегаты от рено и ниссан(ничего нового) - так что проходимость не хуже кашкаевской(х-трэйловской), геометрия вряд ли от паспортной отличаться будет. Так что впринципе все уже проходилось и есть возможность спрогнозировать. +опыт эксплуатации реальных авто уже несколько лет как, в сопредельных государствах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это и настораживает, с каждой машинки взяли по чуть, перемешали и в один кузов положили. Может получится хорошо, а может винегрет какой выйдет. ИМХО год-полтора не стоит брать, пока от детских болячек не излечится, а они будут, Румынский Дастер и Дастер Российский два разных авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шнива с 80лс и 1400кг - едет, а кашкай при том же весе и 140кобылах нет . Жук 1.6 со 117ю конями - то же не особо резвый

Ездил на всех!Поясняю про шоссе,т.к. вне дорог динамику сравнивать смысла нет:

-Шнива не едет вообще(как мотя 0,8 а то и хуже)

-Кашкай 1,6 не едет как надо(как наш ТАЗ по динамике)

-Джук 1,6=117л.с.едет как Кашкай 2.0=быстрее ТАЗов,но медленнее,чем хотелось бы!11сек. до сотни...

-Джук 1,6=190л.с.(турбина)говорят БОМБА,я не ездил....8 сек до сотни :shock:

но это про асфальтовое покрытие,вне его всё иначе :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В России начнется сборка нового дешевого кроссовера

 

Китайская компания Lifan собирается организовать в России на мощностях завода «Дервейс» в Черкесске производство своего нового кроссовера под названием X60. Представители Lifan уверяют, что эта модель должна составить конкуренцию Renault Duster и Chevrolet Niva, передает РБК. :lol:

post-63680-0-84058900-1329372413_thumb.jpeg

Правда, нужно сразу отметить, что Lifan X60 имеет привод только на одну ось, поэтому рассуждать о внедорожных способностях этой модели не стоит. Ну а под капотом этой модели окажется 1,8-литровый бензиновый мотор мощностью 133 л.с. Коробка передач – пока только механическая. В Lifan уверены, что ежегодно в России можно будет продавать по 3-4 тыс. таких кроссоверов, однако пока неизвестна цена этой модели. А ведь в этом сегменте рынка стоимость очень важна. Напомним, что базовая комплектация Renault Duster с приводом на переднюю ось оценивается в 449 тыс. руб., а Chevrolet Niva стоит от 444 тыс. руб. (правда, с полным приводом).

http://auto.mail.ru/article.html?id=36423

:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь внимание на фото дастера снизу:

 

ТЫРЦ НА ФОТО ЗДЕСЬ

 

1. Хлипкий редуктор, который разобьётся об любой серьёзный пень

2. Выхлопная, которая торчит снизу и никуда не спрятана

и, внимание....

3. Пластиковый топливный шланг, открытый всем ветрам, камешкам, корягам и т.д.

 

Ну как-то так. Это только видимые косяки. А что скрывается, если копнуть?

Изменено пользователем VitaliyTokarev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. -Джук 1,6=117л.с.едет как Кашкай 2.0=быстрее ТАЗов,но медленнее,чем хотелось бы!11сек. до сотни...

2. -Джук 1,6=190л.с.(турбина)говорят БОМБА,я не ездил....8 сек до сотни :shock:

1. 2вд 1.6 117лс мкпп джук - 11сек до сотни, 2вд 2.0 140лс мкпп кашкай - 10.1сек до сотни(даже 4вд мкпп 10.6). Не совсем одно и то же.

2. Nissan Juke-R - вот бомба! "Напомним, Juke-R оснащен двигателем V6 объемом 3,8 л. с двухступенчатой системой турбонаддува, развивающим максимальную мощность 485 л.с. Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 3,7 с и обеспечивает максимальную скорость 257 км/ч.", а 1.6турбо - так... для лохов

 

А теперь внимание на фото дастера снизу:

Ну как-то так. Это только видимые косяки. А что скрывается, если копнуть?

а чем это косяки??? :shock:

то что дустер на супер проходимца не тянет, думаю, ни у кого сомнений не вызывало. Но на дачу проехать хватит по любой дороге, да и в городе зимой полный привод и высокое брюхо не огорчат владельца.

А если копнуть... то после лопаты кузовной ремонт встанет в копеечку

Изменено пользователем AAnnTT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон,а тогда какое отношение дастер имеет к данной теме про ВНЕдорожник?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон,а тогда какое отношение дастер имеет к данной теме про ВНЕдорожник?)))

 

+100500

Я это и имел в виду :friends:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон,а тогда какое отношение дастер имеет к данной теме про ВНЕдорожник?)))

:)

Почитайте определение Внедорожник на Википедии...

Потом поговорим!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...