NikSer8 0 Опубликовано: 15 февраля, 2012 Share Опубликовано: 15 февраля, 2012 Давайте! Niksеr8 нарыл описание хлипкости и не делится... :) Про хлипкость имел ввиду как внедорожник он явно не ахти ... как паркетник да, вполне неплох, если бы не одно НО - цена слишком отличается от рекомендованной производителем ... например у нас кто заказывал в декабре его, то ценник начинался от 555 т.р. и заканчивался 787 т.р. ... вот и думайте сами Вот пара отзывов спецов после тест драйва сего чуда: 1. Что с проходимостью? На первый взгляд, к бездорожью Duster подготовлен неплохо. Под пузом — зазор в 210 мм, короткие свесы оберегают от преждевременного контакта с грунтом, а отсутствие понижающей передачи отчасти компенсирует короткая первая. Но назвать Duster внедорожником, вторя его создателям, не позволяет трансмиссия с простенькой электромагнитной муфтой в приводе задних колес в отсутствие даже электронной имитации блокировок. Электромагнитная муфта в приводе задней оси замыкается лишь при пробуксовке, причем делает это с ощутимой задержкой. В скользком вираже Duster успевает проплужить в сносе несколько метров, прежде чем подключится задок. Поначалу осторожничают все, тем более что с диагональным вывешиванием Duster справиться не может. Или все-таки может? Вывешенные колеса беспомощно молотят воздух. Но надо немного раскачать машину, и тогда, дотронувшись до земли одним из буксующих колес, она вырывается из плена, отплевываясь камнями. 2. При заезде тест-пилот намеренно не справлялся с управлением внедорожника на скорости 65 км / ч автомобиль становился неустойчивым, и с правой стороны колеса теряли контакт с землей, создавая ситуации, в которых опрокидывание Рено Дастер (Renault Duster) вполне могло произойти. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AAnnTT 0 Опубликовано: 15 февраля, 2012 Share Опубликовано: 15 февраля, 2012 (изменено) Туда 9часов-9часов-4часа ... обратно 5,5часов-9часов-6,5часов. 9+9+4 - совсем не одно и то же, что и 22 за один присест. а я ездил СПб - Геленджик 2200км за 28часов (от КАД до таблички "Геленджик")(рекорд). Так в районе 32-34часа. Вот тут комфортность машины и чувствуется в полной мере. до Москвы 700км едется вообще на одном дыхании. До Воронежа(ещё почти 600) уже тяжеловато, а последня тысяча - вообще жесть :crazy: Будет мотор на 150 лошадей-сразу резко убавится покупателей. Многих отталкивает повышение налога и страховки. будет 150лс - придется менять пол машины: сцепление, коробку, раздатку и тд и тп. В итоге она будет стоить огого! До налогов и не дойдет - многие от цены охренеют. Пробовали уже как то: FAM1 забацали - где он щас? Вот пара отзывов спецов после тест драйва сего чуда: 1. Что с проходимостью? На первый взгляд, к бездорожью Duster подготовлен неплохо. Электромагнитная муфта в приводе задней оси замыкается лишь при пробуксовке, причем делает это с ощутимой задержкой. 2. При заезде тест-пилот намеренно не справлялся с управлением внедорожника на скорости 65 км / ч автомобиль становился неустойчивым, и с правой стороны колеса теряли контакт с землей, создавая ситуации, в которых опрокидывание Рено Дастер (Renault Duster) вполне могло произойти. 1. это что за асы такие тестили, что не нашли режим 4WD LOCK ??? и запаздывать там тогда нечему. 2. Шнива, можно подумать, лучше??? http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=74766&SECTION_ID=2217 - так что монописуально. Дустер, кстати, без переднего поперечного стабилизатора, для увеличения ходов подвески прет как трактор, тока вариатор у него регулярно перегревался и жук вставал молча и никаких лампочек даж не загоралось что перегрев вариатор или муфта? Изменено 15 февраля, 2012 пользователем AAnnTT Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike 1.0 0 Опубликовано: 15 февраля, 2012 Share Опубликовано: 15 февраля, 2012 вариатор или муфта? Вариатор!Нету 4вд на механике,потому Джук 4вд и не купил!На 2вд днище зато полностью гладкое,и просвет больше!есть Кашкай 2 литра 4вд,6мт...вот такой версии и не хватает Джуку! а Кашкай не едет,т.к. тяжеловат и не хватает ему 140 л.с.ползёт :laugh: Ему б 1,6 турбо на 190 коней от Джука :wacko: маркетологи,блин...2 машины запороли! :icon_question: Но я тут посидел в Рейнж Ровере Эвок :bv: Вот это малобюджетный кроссовер!!!Супер! :cl: А Дастер дороговат,и мне не нужен! :cm: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikSer8 0 Опубликовано: 15 февраля, 2012 Share Опубликовано: 15 февраля, 2012 9+9+4 - совсем не одно и то же, что и 22 за один присест. 1. это что за асы такие тестили, что не нашли режим 4WD LOCK ??? и запаздывать там тогда нечему. 2. Шнива, можно подумать, лучше??? http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=74766&SECTION_ID=2217 - так что монописуально. Дустер, кстати, без переднего поперечного стабилизатора, для увеличения ходов подвески вариатор или муфта? Про продолжительность ... я ж с лялькой полуторогодовалой ехал ... ей не объяснишь же что надо ехать 22 часа ... она прыгает по заднему дивану 8-9 часов, а дальше уже выходить надо ... лично я за эти поездки не устал ... да и дороги не идеал. По поводу 4WD LOCK - они знали про эту кнопку ... был тест именно как он себя поведет на автоматическом управлении. Шнива по проходимости явно получше будет ... да и ценник на дустер я уже писал что далек от рекомендуемой цены ... в среднем на 100 т.р. выше чем рекомендовано, да и еще и плюс за допы сдерут. Про перегрев - писали вариатор перегревался и авто вставало не реагирую ни на че, пока не остывал Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лёха74 0 Опубликовано: 15 февраля, 2012 Share Опубликовано: 15 февраля, 2012 На счёт движка от копейки и 1.8 объёма ржал так, что чуть под стол не упал(читал на работе с телефона):laugh: Сравнивать Дастер и Шниву не корректно как минимум по тому что Дастера ещё нет, это миф, а даже если и появится, он будет ВСЕдорожник, и за не малые деньги при том, а тема называется "выбор ВНЕдорожника ........" К ценнику Дастера немножко добавить и можно купить нормальную внедорогу, форестер, эль 200, а если ещё немножко добавить, паджера спорт, ха трейл, и т.д. Смысл платить за понты 700 тыров? ЗЫ мну в выборе машин следует правилам 4-х "Ф" Не покупай Форд, Фиат и Фсё Французское :laugh: . А последнее ещё и наши умельцы собирать будут, известные своими не от туда от куда нада растущими руками. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AAnnTT 0 Опубликовано: 15 февраля, 2012 Share Опубликовано: 15 февраля, 2012 (изменено) а Кашкай не едет,т.к. тяжеловат и не хватает ему 140 л.с.ползёт :laugh: смешно! Шнива с 80лс и 1400кг - едет, а кашкай при том же весе и 140кобылах нет :blink: . Жук 1.6 со 117ю конями - то же не особо резвый Вариатор! Чего в вариаторе может греться??? Если ремень начинает проскальзывать, то это ппц, а не перегрев. На счёт движка от копейки и 1.8 объёма ржал так, что чуть под стол не упал(читал на работе с телефона):laugh: Сравнивать Дастер и Шниву не корректно как минимум по тому что Дастера ещё нет, это миф, а даже если и появится, он будет ВСЕдорожник, и за не малые деньги при том, а тема называется "выбор ВНЕдорожника ........" К ценнику Дастера немножко добавить и можно купить нормальную внедорогу, форестер, эль 200, а если ещё немножко добавить, паджера спорт, ха трейл, и т.д. Смысл платить за понты 700 тыров? ЗЫ мну в выборе машин следует правилам 4-х "Ф" Не покупай Форд, Фиат и Фсё Французское :laugh: . А последнее ещё и наши умельцы собирать будут, известные своими не от туда от куда нада растущими руками. Вы только над другими можете смеяться? Над собой ни как? : С каких пор форестер "нормальная внедорога"? И чем х-трэйл внедорожнее дустера???Л200 - пикап, мало кому нужен. И если для вас +700тыс это "чуть чуть", то можно только за вас порадоваться. А насчет наших умельцев: если вы не в курсе, логан/сандеро выпускается не первый год на том же предприятии и зарекомендовал себя неплохо. Так что была возможность потренироваться Изменено 15 февраля, 2012 пользователем AAnnTT Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm.electron 0 Опубликовано: 15 февраля, 2012 Share Опубликовано: 15 февраля, 2012 Чего в вариаторе может греться??? Если ремень начинает проскальзывать, то это ппц, а не перегрев. Не хочу вас огорчать, но любой резиновый клино и поликлиновой ремень постоянно проскальзывает по шкиву. Если в вариаторе стальной ремень, то значит там куча соединений которые постоянно "гнутся", а значит греются Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AAnnTT 0 Опубликовано: 15 февраля, 2012 Share Опубликовано: 15 февраля, 2012 (изменено) Не хочу вас огорчать, но любой резиновый клино и поликлиновой ремень постоянно проскальзывает по шкиву. Если в вариаторе стальной ремень, то значит там куча соединений которые постоянно "гнутся", а значит греются да, ремень там металлический. Но ведь эти соединения по любому гнутся и в штатных режимах езды. А вот в муфте есть чему проскальзывать относительно безболезненно и соответственно перегреваться. Изменено 15 февраля, 2012 пользователем AAnnTT Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anytaaa 0 Опубликовано: 15 февраля, 2012 Share Опубликовано: 15 февраля, 2012 И чем х-трэйл внедорожнее дустера??? х-трэйл вязнет там, где Сузуки Гранд витара не только спокойно проходит, но и вытаскивает Х-Трэйл. Проверено неоднократно в грязном поле. А в снегу Х-трэйл вязнет там, где Матизка спокойно пролезает, не напрягаясь. Тоже проверено. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koria283 0 Опубликовано: 15 февраля, 2012 Share Опубликовано: 15 февраля, 2012 х-трэйл вязнет там, где Сузуки Гранд витара не только спокойно проходит, но и вытаскивает Х-Трэйл. Проверено неоднократно в грязном поле. А в снегу Х-трэйл вязнет там, где Матизка спокойно пролезает, не напрягаясь. Тоже проверено. Очередная сказка на ночь про Матиз! Наверное х-трейл передне пригодный и на лысой резине!? На счет Витары - согласен. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anytaaa 0 Опубликовано: 15 февраля, 2012 Share Опубликовано: 15 февраля, 2012 Нет, Х-Трэйл полноприводный. Просто матиз легкий, с неукатанного снега спокойно уехал, а Х-Трэйл там же увяз, сев на брюхо. Ни привод, ни колеса ни при чем. Мы потом целый час его спасали... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лёха74 0 Опубликовано: 15 февраля, 2012 Share Опубликовано: 15 февраля, 2012 Вы только над другими можете смеяться? Над собой ни как? Ну почему, и над собой могу посмеяться если надо, просто от фразы про движок от копейки вспомнился анекдот "..... а давайте Котовского министром путей сообщений сделаем, он два раза паравоз видел...." :laugh: смешно! Шнива с 80лс и 1400кг - едет, а кашкай при том же весе и 140кобылах нет :blink: . Жук 1.6 со 117ю конями - то же не особо резвый Чего в вариаторе может греться??? Если ремень начинает проскальзывать, то это ппц, а не перегрев. И чем х-трэйл внедорожнее дустера??? Тем что ха трейл реальная машина, а Дастер миф. Его ещё нет, когда будет неизвестно, и будет ли по той вкусной цене. Реклама Дастера очень напоминает Магазин на диване, И всего за 99.99 вы получите.................. А ещё и картофелечистку ручную в подарок :laugh: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AAnnTT 0 Опубликовано: 15 февраля, 2012 Share Опубликовано: 15 февраля, 2012 (изменено) Тем что ха трейл реальная машина, а Дастер миф. Его ещё нет, когда будет неизвестно, и будет ли по той вкусной цене. Реклама Дастера очень напоминает Магазин на диване, И всего за 99.99 вы получите.................. А ещё и картофелечистку ручную в подарок :laugh: да будет однозначно: румыны ездят, украинцы ездят... А вот с ценой в самом деле хрен знает что в итоге выйдет. А вот внедорожник из Х-трэйла не фонтан: особенно версии с вариатором, да и дизель с акпп то же. Да и геометрия у него не айс.... Да и цена, если уж на то пошло :crazy: А вот на счет подарков сильно сумлеваюсь, при такой то очереди. Изменено 15 февраля, 2012 пользователем AAnnTT Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лёха74 0 Опубликовано: 15 февраля, 2012 Share Опубликовано: 15 февраля, 2012 Да понятно что ездят, дай бог и нашему ездить, просто машины ещё нет, а все про неё уже всё знают, и достоинства и недостатки, и проходимость. Вот если б мне сейчас нужно было выбирать между полноприводами(опустим паркет или внедорога) при равных условиях ни за что бы не стал ждать авто год, а то и более. И рабочих лошадей занедорого в принципе не так и много, Шнива, Патр, Ховер. На мой взгляд вот выбор внедороги с ограниченным бюджетом, хотя китайцы чёто в последнее время с ценником явно погорячились. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AAnnTT 0 Опубликовано: 15 февраля, 2012 Share Опубликовано: 15 февраля, 2012 Да понятно что ездят, дай бог и нашему ездить, просто машины ещё нет, а все про неё уже всё знают, и достоинства и недостатки, и проходимость. Ну так машина то не с нуля появилась: стиль и комфорт логана, надежность - все надеются, что тоже, агрегаты от рено и ниссан(ничего нового) - так что проходимость не хуже кашкаевской(х-трэйловской), геометрия вряд ли от паспортной отличаться будет. Так что впринципе все уже проходилось и есть возможность спрогнозировать. +опыт эксплуатации реальных авто уже несколько лет как, в сопредельных государствах. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лёха74 0 Опубликовано: 15 февраля, 2012 Share Опубликовано: 15 февраля, 2012 Вот это и настораживает, с каждой машинки взяли по чуть, перемешали и в один кузов положили. Может получится хорошо, а может винегрет какой выйдет. ИМХО год-полтора не стоит брать, пока от детских болячек не излечится, а они будут, Румынский Дастер и Дастер Российский два разных авто. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike 1.0 0 Опубликовано: 15 февраля, 2012 Share Опубликовано: 15 февраля, 2012 Шнива с 80лс и 1400кг - едет, а кашкай при том же весе и 140кобылах нет . Жук 1.6 со 117ю конями - то же не особо резвый Ездил на всех!Поясняю про шоссе,т.к. вне дорог динамику сравнивать смысла нет: -Шнива не едет вообще(как мотя 0,8 а то и хуже) -Кашкай 1,6 не едет как надо(как наш ТАЗ по динамике) -Джук 1,6=117л.с.едет как Кашкай 2.0=быстрее ТАЗов,но медленнее,чем хотелось бы!11сек. до сотни... -Джук 1,6=190л.с.(турбина)говорят БОМБА,я не ездил....8 сек до сотни :shock: но это про асфальтовое покрытие,вне его всё иначе :laugh: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koria283 0 Опубликовано: 16 февраля, 2012 Share Опубликовано: 16 февраля, 2012 В России начнется сборка нового дешевого кроссовера Китайская компания Lifan собирается организовать в России на мощностях завода «Дервейс» в Черкесске производство своего нового кроссовера под названием X60. Представители Lifan уверяют, что эта модель должна составить конкуренцию Renault Duster и Chevrolet Niva, передает РБК. :lol: Правда, нужно сразу отметить, что Lifan X60 имеет привод только на одну ось, поэтому рассуждать о внедорожных способностях этой модели не стоит. Ну а под капотом этой модели окажется 1,8-литровый бензиновый мотор мощностью 133 л.с. Коробка передач – пока только механическая. В Lifan уверены, что ежегодно в России можно будет продавать по 3-4 тыс. таких кроссоверов, однако пока неизвестна цена этой модели. А ведь в этом сегменте рынка стоимость очень важна. Напомним, что базовая комплектация Renault Duster с приводом на переднюю ось оценивается в 449 тыс. руб., а Chevrolet Niva стоит от 444 тыс. руб. (правда, с полным приводом). http://auto.mail.ru/article.html?id=36423 :D Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VitaliyTokarev 0 Опубликовано: 16 февраля, 2012 Share Опубликовано: 16 февраля, 2012 (изменено) А теперь внимание на фото дастера снизу: ТЫРЦ НА ФОТО ЗДЕСЬ 1. Хлипкий редуктор, который разобьётся об любой серьёзный пень 2. Выхлопная, которая торчит снизу и никуда не спрятана и, внимание.... 3. Пластиковый топливный шланг, открытый всем ветрам, камешкам, корягам и т.д. Ну как-то так. Это только видимые косяки. А что скрывается, если копнуть? Изменено 16 февраля, 2012 пользователем VitaliyTokarev Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koria283 0 Опубликовано: 16 февраля, 2012 Share Опубликовано: 16 февраля, 2012 Уже обсуждали... Дастер машина не для покатушек! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AAnnTT 0 Опубликовано: 16 февраля, 2012 Share Опубликовано: 16 февраля, 2012 (изменено) 1. -Джук 1,6=117л.с.едет как Кашкай 2.0=быстрее ТАЗов,но медленнее,чем хотелось бы!11сек. до сотни... 2. -Джук 1,6=190л.с.(турбина)говорят БОМБА,я не ездил....8 сек до сотни :shock: 1. 2вд 1.6 117лс мкпп джук - 11сек до сотни, 2вд 2.0 140лс мкпп кашкай - 10.1сек до сотни(даже 4вд мкпп 10.6). Не совсем одно и то же. 2. Nissan Juke-R - вот бомба! "Напомним, Juke-R оснащен двигателем V6 объемом 3,8 л. с двухступенчатой системой турбонаддува, развивающим максимальную мощность 485 л.с. Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 3,7 с и обеспечивает максимальную скорость 257 км/ч.", а 1.6турбо - так... для лохов А теперь внимание на фото дастера снизу: Ну как-то так. Это только видимые косяки. А что скрывается, если копнуть? а чем это косяки??? :shock: то что дустер на супер проходимца не тянет, думаю, ни у кого сомнений не вызывало. Но на дачу проехать хватит по любой дороге, да и в городе зимой полный привод и высокое брюхо не огорчат владельца. А если копнуть... то после лопаты кузовной ремонт встанет в копеечку Изменено 16 февраля, 2012 пользователем AAnnTT Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmm1976 0 Опубликовано: 17 февраля, 2012 Share Опубликовано: 17 февраля, 2012 Пардон,а тогда какое отношение дастер имеет к данной теме про ВНЕдорожник?))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VitaliyTokarev 0 Опубликовано: 17 февраля, 2012 Share Опубликовано: 17 февраля, 2012 Пардон,а тогда какое отношение дастер имеет к данной теме про ВНЕдорожник?))) +100500 Я это и имел в виду :friends: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koria283 0 Опубликовано: 17 февраля, 2012 Share Опубликовано: 17 февраля, 2012 Пардон,а тогда какое отношение дастер имеет к данной теме про ВНЕдорожник?))) :) Почитайте определение Внедорожник на Википедии... Потом поговорим! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmm1976 0 Опубликовано: 17 февраля, 2012 Share Опубликовано: 17 февраля, 2012 Не хочу в викепедии. Тут вводная была совсем другая. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас