Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Выбор внедорожника с ограниченным бюджетом


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня !

Так уж повелось, что пишу я на форуме не много, и в случае крайней необходимости.

 

Сегодня суть моего опроса состоит в выборе большого автомобиля,

Назначение, перевозка всего что нужно для стройки и активного отдыха в разных уголках страны.

н

После послдений поездки на природу на матизе в Ивановскую область, окончательно решил покупать себе внедорожник, так как было обидно делать крюк в 200км не проехав по колее от лесовоза в лесу, учитвая что у меня стоит резина 175/70 и газовые амморты, матизу просто не хватило как говориться ходов подвески..

 

Вот посмотрев рынок авто было решено что самый подходящий авто для меня это крузак 105.... но так как в ближайший год все бабло уйдет на раздачу долгов на покупку жилья попускав слюни начал смотреть что то более менее земное, по цене чем меньше тем лучше около 200 000р+ цена матиза с АКПП

 

Долго писал описывая все авто, но потом подумал хрень какая то получается;;;

 

В общем сейчас углядел только 2 машины себе,

1 Патриот с АБС

2 Джип чирокки.

 

Если есть у кого какие предложения, пишите или рассказывайте если есть в хозяйстве такие авто.

 

 

з/ы кроме пикапов.. так как ночевать в таких авто не удобно: проверенно.

Изменено пользователем VadPC
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 473
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Из новых машин Нивы и УАЗы не рассматриваю сразу, т.к. на бездорожье они нормально, а в городе и на трассе не очень. Судзуки Джими, прикольная, но дорого. Из Саненгов можно по выбирать. Подождать полгода и взять Рено Дастер.

С б/у связываться опасно и дорого в последствии. Например у знакомого месяц назад на чероки накрылать АКП - 100 тыр. ремонт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шнива...

Эксплуатация кучи казенных в парке показала, что 200 000 без капремонта для нее далеко не предел.Никаких огромных трат на них в основном нет. Нужно только делать все вовремя и не экономить на маслах. Салон сейчас на уровне, шума как в старой ниве и в помине нет (езжу на старой-есть с чем сравнивать). Качество сейчас подтянули. Да и ремонт недорог...Основные проблемы- 5-я передача (у любителей ездить 120 и более), шаровые (при жесткой эксплуатации).

УАЗ вместителен, но жрет как самолет. Чиркан б/у - лотерея гораздо покруче, чем с той же шнивой.Имидж-наверное. Но расход в 20-ку для него нормальное явление. Как и для уазика в общем-то. У шнивы же выше 13 (и то зимой с постоянной работой на холостых или же на тяжелой дороге) практически не бывает. У меня обычные карбюраторные нивы больше 11 л не расходуют. Даже на газе.

Собсно, сам задумываюсь о ее покупке. Нивы эксплуатирую с 94 года.Знаю все их плюсы и минусы. Если нужна машина для поездок не только по грязи, но и для повседневных поездок- шнива вариант вполне хороший. За 460 тысяч конкурентов у нее просто нет. Хантер не рассматриваю. Плюс есть госпрограмма льготного автокредита- ставка будет примерно 9,5%.

Изменено пользователем mmm1976
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход это дело такое, у моего сааба, у предыдущего владельца расход был от 18 литров, у меня 10....

 

пару слов о Шниве, по мне так она маленькая, так как рассматривается бензиновая версия с установкой ГБО, после установки баллона там места совсем нет.

В этом отношение предпочтительней 2131, но у мненя что то к ней никак, хотя есть 2шт под боком, обе новые одна на хорошей резине и с хорошой шумкой, хотя не отрицаю так как рассматриваю оба варианта.

 

Кст про ссанйонги, всерьез рассматривал актион спорт, так как у машины с АКПП цена вне конкуренции, соллерс гарантийные обязательства исполняет нормально но после вылазки на природу на пикапе понел что нужен однообьемник, хотя как я уже писал выше буду исходить из подвернувшегося варианта;

 

ПО поводу неудобств, сейчас езжу мало да и это будет вторая машина, на которой буду ездить сам.

До работы мне не так далеко, так что это не особо напрягает.

 

Больше нужно уверенность в том что везде проеду.

Изменено пользователем VadPC
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баллон легко ставится под пол...Глушак переваривают. Багажник при этом остается пустым...Проезду препятствий не мешает.

2131 у меня как раз и есть. Тяжеловата она...Справедливости ради - с 2001 года на ней езжу, и особо хлопот она мне не доставляла. Какие механизмы ломались-так больше от старости. Зато баллон на 50 л там стоит вдоль,а не поперек по правой стороне багажника. Таким образом сохраняется полностью практически возможность сложить сиденье заднее и получить огромадную общую площадь)))

Если вопрос в машине исключительно для проезжания- 2131 не самый плохой вариант. Плюс впихнуть туда можно ну оооочень много. Доски 3 м- легко. И посадка пассажиров сзади очень неплохая.При этом в пассиве- не самый лучший салон с дебильными пластиковыми обшивами на саморезах, которые у меня разбалтывались постоянно, пока я на винты их не сделал.Плюс непродуманная система вентиляции- задние стекла в мороз обмерзают. Да и передние обдуваются не самым лучшим образом. В этом плане шнива лучше заметно. Но и дороже...

Итого: если нужен чисто "проходимец", а в городе есть на чем ездить, то 2131 вполне подойдет. С уверенностью в плане "проехать" там все в порядке. Сколько раз было, что она хоть боком, но ехала по раскисшей в хлам дороге даже на стандартных шинах. Их замена проходимость улучшит заметно. Да и бампера там пластикового нету))) Нечего будет расколоть в яме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну та же пятидверная нива 2131 справляется и с тем, и с другим...Разложив заднее сиденье вы получаете 2 метра площади в виде ровной площадки. Этого мало? При этом она с этим грузом проедет и по пахоте, и по глине. И не застрянет. Я за 17 лет езды на нивах застревал раза 3 всего. И то на таких дорогах, где любая "гражданская" (без тюнинга подвески и ходовки) полноприводная машина засела бы. Пока не посадишь ее на пузо-она будет ехать. Да, комфорт не очень. Да, материалы дешевые. Но тем не менее, она позволяет застрять там, куда остальные просто не доедут))) Ну и плюс все же она на сотку дешевле шнивы...

УАЗ в общем-то придется скорее всего разобрать, заменить часть деталей на импорт,а потом собрать снова. С нивой дела немного лучше обстоят. В нее лезть придется, но не так часто, как в уазик. Как бы этот уазик не звался.

Изменено пользователем mmm1976
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня дустер чет заинтересовал последнее время. До этого на Логан MCV поглядывал, но экстерьер не очень, а проходимость наверное хуже матиза - длинная база и свесы. А тут дустер появился, вроде как на базе логана сделан. Очень прикольная идея - кататься на внедорожнике с расходом матиза (это если дизель взять). 6 по городу и 5 по трассе - хочется!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... при таком раскладе -200+матиз , то если осилите , то только ПАТРИОТ ... !!! Зайдите на их сайт и ВСЁ узнаете ... !!! :ok: :ok: :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте их был, матчасть знаю по всем выше сказанным 2131, Шнивы Патриотам. Хотелось бы услышать отзывы от соматизников.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... ну первое , что приходит на ум , то вероятность Обслуживания РУБ./1 000 км. будет гораздо Выше ... ( чем у Матиза ) ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне лично хватило одного раза проехать в патриоте и посмотреть пристально машину в салоне...

Несмотря на то, что я не боюсь руки прикладывать к машине, я понял: "патриот"-не мой выбор.Каким бы его шрифтом не писали, это все равно УАЗ. Со всеми его "прелестями". С текущим тосолом прямо на пол автосалона,вылетающими пистонами, ржавчиной на раме НОВОГО авто. Если уж так нужен гряземес, то тогда лучше хантера взять, а не патриота. И использовать его исключительно по прямому назначению. А в городе ездить на другой машине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем поюзав по форумам понел что оптимальный вариант это 3х годовалый Патрик, так как там все уже затянуто и поменяно.

В обслуживание стоит не так дорого, альтернативы по ремонтопригодности просто нет, в любой деревни могут починить и найти пару железяк, кроме коробки конечно.

 

буду читать дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже присматривался к такой теме, тоже выезжаю на природу, тоже собираюсь увеличивать объем путешествий на авто и пришел к следующему вердикту.

Проще исключить ничтожно малые по километражу, но убойные по проходимости участки маршрута, чем подбирать под эти участки автомобиль.

Который на многокилометровой трассе будет, как Патриот....или УАЗ...или еще какой большой импортный внедорожник.

Возращаясь из Карелии по М8 наблюдал идущие навстречу московские "танки":-))

Надо, ИМНО, обладать особой, сильной любовью к джиперским говнам, чтобы терпеть трассу на таком.

Ну и место надо, чтобы весь год это хранить без особого движения, т.к. пользовать сие для городских целей - это.."надо обладать особой, сильной любовью":-)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хорошо, если они "ничтожно малые". А если они выглядят как поездка в лес, который от асфальта километрах в 30? По асфальту едешь 100 вм, а потом по грунтовкам разного качества еще 50... Мы вот постоянно таскаемся по таким местам. Можешь туда проехать по грунтовке как по асфальту, но пройдет дождь-и на легковой ты там на неделю можешь остаться. Внедорожник- это возможность не обращать внимания на надвигающуюся тучку. В то время как люди на легковушках привязаны к асфальту, мы можем заехать куда захотим. Конечно, в разумных пределах. Было дело, что и из кювета приходилось выезжать на асфальт в ливень. Сам не сторонник лишний раз лезть в грязь по ноздри, но лучше быть к ней готовым. Собсно, матиз был мной куплен как "довесок" к ниве. Чтобы по городу родителям кататься было легче и проще. Но ниву я продавать не буду))) К тому же, у нас есть замечательное время года- зима. Иногда случается так, что при колее, где защиту теряешь и снеге по колено (в центре города) ехать лучше всего как раз на ниве. Так что "городские цели"- они тоже разные...Да и импортные внедорожники типа крузака или патруля- это ни разу не УАЗ...Это возможность не тормозить перед кочками, где матиз оставит свою подвеску. При этом весьма и весьма комфортная езда. Даже по убитым дорогам. Другой вопрос, что за это платить приходится. И немало.

Изменено пользователем mmm1976
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джимник б\у -ваш вариант -можно сильно подержанный купить и до ума довести-маленький внедорожник -рама и полный привод с понижающей передачей присутствуют -что ещё надо для вылазки на природу??Сосед по гаражам взял (правда новый) и ни разу не пожалел-охота ,рыбалка + прицеп решили все его задачи,зимой давал по гаражам ездить-прёт как танк-не ожидал такого от маленького джипа,снега было пол метра -проехали как летом-отвечаю(цена нового 650 т рублей была -не айс!!!)!!!

Изменено пользователем SLAVA44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джимник конечно машина хорошая но не из моей оперы, всем устраивает, но не подходит по размерам.

Храниться то есть где, да и по трассе поставил авто на круиз и поехал.. а круиз можно поставить на что угодно.

 

Блин что за машина такая матиз ))) как соберешься продавать так альтернативы хрен найдеш блин! :(

 

Походу дела как ни крути придеться оставлять..

Изменено пользователем VadPC
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

китайца не рассматриваю только по той причине что неликвид на вторичке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соньенг у соседа за стенкой в гараже стоит. Брал новый и 30000 пробега сдохли форсунки и одна стоит 28000 р да на 4 умножить. Я бы патриота взял бы. Я на уазе работаю и пробежал 212000 км без капремонта движка. Перед отпуском поменял шестерню грм. А остальное все свое. Мажу регулярно все масленки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ssang Yong по отзывам нормальная машина, за исключением антикоррозийной устойчивости кузова (как на матизе нужна доп. обработка). А про форсунки - наверное ваш сосед заправлялся "ослиной мочой"(сказано не в обиду), т.к. движки на них стоят мерсовские. Любой дизель с Common Rail чувствителен к качеству соляры, особенно к содержанию в ней серы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он в салон звонил и ему сказали, что на нашей саляре они прохаживают до 30000 км. Ему надо саляра с цитановым числом не менее 50, а на наших заправках на шелле 49.5 Про другие естесттвенно ниже. Родственник хотел купить такой и не стал, что заправлять проблема потом. Он и обзванивал заправки и узнавал на какой с каким числом саляра. На нем стоит насас и форсунки. На кайроне тнвд. Тот на всем работает.

 

По ходу ремонта отписываться буду. Форсунку 4 цилиндра не вытвщить было вообще. Приделали съемник и пытались вытащить. Перед этим замачивал всяким. В итоге разорвалась на 2 части и распылитель остался в голове. Снимать на днях головку будет и с той сторону выковыривать. В салоне сказали , что не ремонтируют такие вещи из за 4 цилиндра. В дизель мастере сказали, зная про косяк 4 форсы, 50000 за работу давай и плюс запчасти отдельно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гаражах 2 санг ёнга бегают,актион и рекстон-пробеги уже за 100 т км,оба дизельные,ребята ездят по всяким говнам и не жалуются(охотники -рыболовы оба если что!!).Движки реально мерседесовские-видел как выглядят-плита здоровенная под капотом стоит -пипец!!!Ездил с ними 1 раз на рыбалку-ребята безбашенные -по лесу ехали как по асфальту-мне лично очень понравилось-прям к озеру на берег выезжали.Брать патриот бы не стал,зашёл на их сайт-столько косяков что даже если фанат марки три раза подумал бы прежде чем купить.

Изменено пользователем SLAVA44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сидел сегодня на работе, рассматривал дорожный просвет разных иномарок - неет не проехали бы они там где я вчера детей на озеро возил.

Только мерседес-виано в этом отношении понравился

правда я не на матизе ездил, но , думаю если б на зимних шинах - он тоже неплохой внедорожник.

Изменено пользователем Матиас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне под подобные цели очень подходит СантаФе классик - тагазовская реинкарнация первой санта фе слегка модернизированной, большая американская машина, нормальный дорожный просвет, постоянный полный привод с перевесом на переднюю ось и самоблокирующиеся дифференциалы, повадки и удобство управления переднеприводным авто, мягкая независимая подвеска без мостов, очень хорошо идёт по трассе и позволяет преодолевать небольшие участки бездорожья. На длительное постоянное бездорожье не рассчитана, жёсткой межосевой блокировки нет, виско муфта перегревается, но если залез в грязь или снег то без проблем оттуда выбирается, и тут уже нужно подумать а стоит ли лезть туда снова. Насчёт перевозки грузов - 2 кубометра объём багажника со сложенными сиденьями, мне на всё хватает, а релинги на крыше легко позволяют возить длинные лестницы. Ещё окно двери багажника можно открыть не открывая саму дверь если что-то длинное везёшь. Сиденья из кожи, на самом деле кожезама, довольно практичные - легко отмываются и не впитывают пыль. Коробка автомат с возможностью ручного переключения, пониженного ряда нет конечно, но все равно иногда помогает, есть блокировка гидротранформатора. Простая и не прихотливая в обслуживании. Почему то об это машине никто никогда не вспоминает, хотя она очень практична и недорога.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...