Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Рязань


Mishanja

Рекомендуемые сообщения

Конечно встречаемся!!! :)

 

Итак: ПЕРВАЯ встреча Матизклуба в Рязани!!!

 

Приглашаются все желающие и проезжающие рядом в 19.00 на парковку "Глобуса".

 

Место встречи - по центру, между входами. (там всегда свободнее)

Думаю мою машину с наклейками все знают, кто не знает - найдут на месте.

Рекомендуется авто прихватить с собой. :)

 

Итак, встреча состоялось.

Приехало 4 машины.

 

90483011.jpg

 

90483061.jpg

 

90483093.jpg

 

90483148.jpg

 

 

Извините за качество фоток. Фотоаппарата не было, был только телефон.

 

Было очень приятно пообщаться!!!!!!!!!!

Рязанцы присоединяйтесь!

 

2Locky: на визитках, которые ты нам раздал, указан не тот сайт клуба.

Может нам на том форуме завести Рязанскую ветку и прокинуть ссылочку на эту тему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 3,1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Итак, встреча состоялось.

Приехало 4 машины.

Все кто ХОТЕЛ пообщаться - приехали, несмотря не не очень удобное для них место.

2Locky: на визитках, которые ты нам раздал, указан не тот сайт клуба.

Может нам на том форуме завести Рязанскую ветку и прокинуть ссылочку на эту тему?

Если на той странице посмотреть адреса ссылок, то все они ведут сюда. :)

 

Всем СПАСИБО за то что приехали! И до новых встреч!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, встретились хорошо/отлично, а когда в Глобусе в кафе попили/съели теплого/вкусного чаю/макарон, стало вообще душевно/прекрасно, так что и не хотелось уезжать/отчаливать. Общение=сила. Молодцы.

 

Ту Локи: если что-нибудь интересное прислать по АВРам задумаешь, можно на bulkwa(at)yandex.ru. С ящиком на мэйле у меня трудности...

 

Заранее спс!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечтательно, что встретились:):):)оч рада познакомиться лично:)надеюсь наши ряды будут пополняться:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ту Locky: Серега, если после установки кондея у тебя высвободится родной насос ГУРа - могу попробовать приобрести его у тебя на взаимовыгодных условиях. Мой родной работает хорошо, но сновья подвывает чутка. Макс механик сказал мне , что встречаются такие насосы, подвывают, но работают нормально, менять не надо. Но если вдруг у тебя один лишний останется, могу у тебя его забрать, при условии, что он не подвывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вопрос. Надо только свой послушать, может он тоже подвывает??? Никогда не задумывался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если б подвывал, ты бы сразу понял. Это оч. заметно на холостых оборотах. Ну в след. раз встретимся - послухаем))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с первой встречей!!!

Жаль, что у меня не получилось приехать :-(

На второй встрече постараюсь быть :-)

Не хватает красного матиза

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однажды сказал Locky, что понравились мне ДХО из фака. Потом прикинул потребляемую мщщность - около 80 Вт против 110 Вт у включенного ближнего света и разонравилась мне эта схема. А вариант с двумя последовательно включенными лампами дальнего света=потребление 30 Вт, что для матиза со слабым аккумулятором самое то. Но там 4 реле, не красиво. Пока в раздумьях...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юр, в ФАКе схема упрощеная до предела, не управляет габаритами (хотя это может и плюс), надо добавить сигнал от ручника (чтобы ночью стоянку при прогреве не освещать), ну и резисторы как-бы подобрать можно (при данных лампочки будут работать на 60% от номинала).

Как вариант можно заменить: вместо обмотки реле любую оптопару, выход которой управляет простейшей схемкой на 555 таймере и полевике, и ШИМом регулировать яркость/мощность. Вот только проблемно у нас найти нормальный р-канальный полевик.

Я все-таки склонился к варианту покупки готового реле (осталось только найти время чтобы забрать посылку), а на его выход можно подключить уже что угодно (хоть светодиоды вдоль всего бампера, только осенью-зимой протирать устанешь :crazy: )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, с ШИМом оптимально будет, ставить гасящие резисторы - не есть гуд, так как они драгоценной энергией бортсети атмосферу греют((. Сейчас бы еще найти время, чтобы все это спаять и поставить. Дома - занятия с Колькой, в гараж вырваться некогда, да еще в субботу работаем. Задумал ТО сделать - форсунки промыть, заменить антифриз, тормозуху, свечи, клапана посмотреть и т.д... по времени не получается, не говоря уж о том, чтобы ДХО всяка разна паять. О как. А что за проблема с полевиком? Радиопрофи на заказ-то привезёт, мне кажется... Где-то на работе валяется список твердотельных реле разных российского производства- полевики разнообразные по току и т.д., думаю выбрать можно что-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри в сторону регулятора яркости панели от QQ-шки S11-3772055, в existe 120р (спасибо Green Peak) Там спец. микруха ШИМ с драйвером и полевиком, регулировка от 3 до 97%, до 20А. Ну а добавить в схему еще одно реле с НЗ контактами (для управления от ручника) думаю для тебя не проблема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, спасибо , Серега! Регулятор-то наверное по размерам компактный. А откуда инфа про 20 А , на самом регуляторе написано? Я вот думаю, не будет ли сильно греться тот полевик при работе на фары? Меж тем цена приятная, думаю, закажу! И переделка будет небольшая, и возможность плавной регулировки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По размерам - стандартный корпус регулятора наклона фар, еще продается такой-же но совмещенный с регулятором фар (его номер S11-3772070, я его на встрече показывал). А инфа по току из даташита на микруху стоящую внутри (завтра прицеплю).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально, а код разъема пробивал?

 

 

Посмотрел в экзисте - в наличии один. Попробую заказать.

 

 

А ты себе такую ДэРээЛу будешь делать?

Изменено пользователем Йурка рязанец
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Подскажите а в сентябре вы встречи не планируете? Планирую сентябрь провести под Рязанью, мог бы составить вам компанию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Препятствий нет! Встретимся!

 

 

 

 

Как далеко от Рязани будешь отдыхать в сентябре ?

Изменено пользователем Йурка рязанец
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как далеко от Рязани будешь отдыхать в сентябре ?

В Баграмово, Рыбновский район.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормально, а код разъема пробивал?

Посмотрел в экзисте - в наличии один. Попробую заказать.

А ты себе такую ДэРээЛу будешь делать?

А ты нашел к нему ответный разъем?! :)

У меня булет штатное реле, ну может еще ШИМ на выход добавлю чтобы дальний использовать, щас в раздумьях.

Кстати обещаный даташит, там у транзистора Rdson=70mOhm.

 

BTS730.pdf

Изменено пользователем Locky
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон, сумбурно написал. В экзисте 1 регулятор в наличии, разъем пока не искал!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет,давно не заходил,матизик эксплуатировал)).ребята, подскажите плз,какая резина подходит на матиз,имеется ввиду размер,и еще после прохождения ТО1,появился явный стук клапанов,связываю с заменой масла на более жидкое,кто какое масло заливает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, у меня резина стоит 155/70 , нормальный размер. Масло лью в последнее время Эссо 5в-40, до сначала лил Эссо 10в-40. В эту зиму хочу залить 30-ку, пока не решил, какое. Мотор моего матиза тоже начал ни с того ни с сего стрекотать клапанами где-то после 1000 км, тысячам к 3-4-м опять стал работать тихо. Обслуживаю машину сам, в канищево ни разу не был.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет,давно не заходил,матизик эксплуатировал)).ребята, подскажите плз,какая резина подходит на матиз,имеется ввиду размер,и еще после прохождения ТО1,появился явный стук клапанов,связываю с заменой масла на более жидкое,кто какое масло заливает?

Привет!

Летняя у меня везде "родная" Конти (155х65), зимняя (155х70) на одной машине Гиславед NF5 а на второй Хакка 2.

С клапанами примерно тож самое было, реально на ТО1 кроме замены масла надо еще и клапана регулировать. Обычно лил Мобил1 (5х40) до последнего ТО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...