Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Рязань


Mishanja

Рекомендуемые сообщения

Спасибо всем за поздравления!!!!!!! Пусть этот год, принесёт всем радости, счастья и исполнения всех желаний. И ПУСТЬ МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ. Всех с новым годом!!!!!!!!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 3,1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Поздравляю Сашу с Днем рождения! Желаю здоровья тебе, твоим близким, ну и, конечно же, машинке!) Семейного благополучия и побольше надежных друзей!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю Сашу с Днем рождения! Желаю здоровья тебе, твоим близким, ну и, конечно же, машинке!) Семейного благополучия и побольше надежных друзей!!!

 

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! Саня проснулся! С "новым годом"! :crazy: (ну, думаю, ты меня понял, с днем рождения конечно!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с днём варения!!! :yahoo: Желаю счастья, здоровья и долгих лет жизни.!!!!!! :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Праздники вносят своё слово в техническую составляющую отдыха))

Было чудо спасение вчера. Менял передний сальник колена (тёк) и переходил на синтетику. Залил TOTAL 5W-40, стоит 1195р за 4 литра. Я когда масло меняю, то в конце сливания завожу на 5 — 10 секунд, чтобы последние говноостатки под давлением слились, а то самотёком никак их не выдавишь. А делал сразу 500 дел же….. Короче завожу, а машин не схватывает((( И тут я понимаю, что ГРМ-то снят!!! Вертел, наверно, 2 — 3 секунды. Ну пипец, думаю… Так быстро я ремень ГРМ ещё никогда не одевал! Поставил и авто завелось… Фуууууууу, б!..

До прокрутки валы были выставлены по меткам. После этого моего дибилизма я колено возвращал назад, то есть против часовой. Видимо мне повезло и очень сильно. По ходу не дошли поршни что ли до клапано? Кто что думает по этому поводу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:yahoo: Народ... вчера Я СТАЛ ПАПОЙ, У МЕНЯ РОДИЛСЯ СЫН !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :yahoo: Это самый лучший подарок на новый год, который можно хотеть!!!!! :yahoo:

Поздравляю!

Быть родителями чудесно, но требует много сил и терпения, чего и желаю!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подогнали мне жёлтые лампочки в фары. Правда не знаю чё за фирма. Малый отдал со своей машины. Прикольно стало ездить. Всё жёлтое такое. По нашей погоде, думаю, самое то будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял сегодня форсунки, итого отдал 2000 деревянных за работу.

Сказали выставили статику как у Олега, говорят уже давно ездит и очень доволен )))

По итогу:ехать стало лучше, пока что 300-ая ошибка больше не возникала, посмотрим как заведется после ночи.

Но мотор все равно "трясется" при работе, наверное надо отрегулировать клапана и заодно поменять прокладку клапанной крышки.

Но как только разберешься с одним тут же начинается другое - лопнул шланг заднего омывателя... Восторг по этому поводу не описать словами, одни эмоции!

 

Подогнали мне жёлтые лампочки в фары. Правда не знаю чё за фирма. Малый отдал со своей машины. Прикольно стало ездить. Всё жёлтое такое. По нашей погоде, думаю, самое то будет.

Я например в желтых очках езжу (так называемые водительские), эффекту больше чем от лампочек гораздо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если параметры выставлены как у меня, то сразу скажу. Холостой поднят до 1000 оборотов. До этого был 950, попросил сделать больше ( есть на то причины, на мой взгляд очень существенные ).Топливо может чуть больше кушать--- связанно это с тем, что люблю погонять. Придётся тебе привыкать, но если не понравиться, то скажешь, что тебя не устраивает в том или ином плане и тебе подрегулируют без проблем. А клапана по любому отрегулируй. Вот тогда и разницу в настройках заметишь. Удачи на дороге.

У меня когда шланг заднего омывателя лопнул, я с начало не мог понять почему у меня омывайка с низу двери выливается. Тоже пришлось помучиться.

Изменено пользователем byrlak
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если параметры выставлены как у меня, то сразу скажу. Холостой поднят до 1000 оборотов. До этого был 950, попросил сделать больше ( есть на то причины, на мой взгляд очень существенные ).Топливо может чуть больше кушать--- связанно это с тем, что люблю погонять. Придётся тебе привыкать, но если не понравиться, то скажешь, что тебя не устраивает в том или ином плане и тебе подрегулируют без проблем. А клапана по любому отрегулируй. Вот тогда и разницу в настройках заметишь. Удачи на дороге.У меня когда шланг заднего омывателя лопнул, я с начало не мог понять почему у меня омывайка с низу двери выливается. Тоже пришлось помучиться.

 

Сегодня утром по морозу заводил иии..... проблема Р300 ушла, холодный мотор работал ровно.

Так же машина заводится с пол пинка (подозреваю что благодаря чудо свечкам денсо).

Из настроек я так понял, что только связанное производительностью форсунок было поменяно, остальное не тронуто.

Мотор в связи с полноценной кормежкой топливом реально лучше работать стал и характерно рычать на высоких оборотах.

Что самое интересное - старые форсунки на вид в полном порядке, вообще никакой грязи нет.

Во общем спасибо Олегу за контакты мастеров и посильную помощь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!!!!!! Если, что то новое в плане ремонта и настройке машины будет, обязалова отпишусь. Забегая в перёд хочу сказать, что меня не покидает идея сделать прямоток с выходом на 2 трубы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас по ходу термостат заклинило. Трубка которая после него идет сразу теплеть начинает, а машина очень плохо прогревается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забегая в перёд хочу сказать, что меня не покидает идея сделать прямоток с выходом на 2 трубы.
Тогда уж на три: каждая на свой цилиндр. :)

Hedgehog где-то описывал переделку задней части на два выхода.

 

А у нас по ходу термостат заклинило. Трубка которая после него идет сразу теплеть начинает, а машина очень плохо прогревается.

Да, на него (термос) это похоже.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, порекомендуйте спеца по матизам, у мамы на машинке совсем плохо с движком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, я только к Максу.

 

В чем беда-то (и какого года машин)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, я только к Максу.

 

В чем беда-то (и какого года машин)?

Машина 2004года. Глохнет на холостых и не тянет. Троит (двоит)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина 2004года. Глохнет на холостых и не тянет. Троит (двоит)
Да уж, с таким диагнозом лучше к спецу чтобы лишних денег не тратить: тем со словами "глохнет" и "не тянет" на форуме море и причины всегда разные. Проблема может быть где угодно начиная от ВВ части и заканчивая форсунками, включая зазоры в клапанах, клапан вентиляции картера, умерший ДПДЗ и лед в трубке ДАД или глушителе.

Самому можно попробовать найти неработающий цилиндр, отключая поочередно форсунки, если это какой-то цилиндр. Если на все три одинаково будет реагировать то проблема "общая".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сань, Макс в Москве находится. Ты с чего-нибудь простого сам начни, например, замерь компрессию на горячую, посмотри, есть ли искра и везде ли она одинаковая. Мы вот тут товарищу летом перебрали движок - замучились запускать - двоил и всё. Оказалось, умер ДПДЗ. Сегодня вон завели после двух месяцев простоя с пол-тычка, тачка прёт как зверь. Ж....па в том, что некоторые электронные компоненты(тот же ДПДЭ) при своём косяке дают такой же эффект, что и косяк системы зажигания или форсунок...(((((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина 2004года. Глохнет на холостых и не тянет. Троит (двоит)

 

По пунктам:

1. Глохнет - смотреть ДПДЗ и регулятор ХХ (легко диагностируются мультиметром)

Как вариант просто почистить регулятор ХХ ну и саму дроссельную заслонку от нагара.

 

2. Не тянет и т.д. - может быть все что угодно: свечи, провода, катушка... но скорее всего форсунки.

Провода легко диагностируются мультиметром, катушек я так понимаю там несколько - значит их тоже можно "прозвонить"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
катушек я так понимаю там несколько - значит их тоже можно "прозвонить"
Там одна катушка и трамблер. Для проверки исправности можно временно подсунуть от ВАЗов бесконтактно-трамблерных.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...