byrlak 0 Опубликовано: 21 сентября, 2012 Share Опубликовано: 21 сентября, 2012 Ну тоесть, отдаёшь+ платишь= новый дроссель. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TECAK349 0 Опубликовано: 21 сентября, 2012 Share Опубликовано: 21 сентября, 2012 Да и, входы от спидометра, датчика температур топлива все подошло? у меня с дроселем проблемы машина на холодную глохнит после того как заведеш, не глохнит до конца, но обороты падуют. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
byrlak 0 Опубликовано: 21 сентября, 2012 Share Опубликовано: 21 сентября, 2012 Запчасти из Москвы. Тахометр- дело техники. В электроники Локи рулит. А по времени у нас ушло пол дня. Ну где то так. Я уже точно не помню. Про подключение скажу так. Всё подошло, кроме топлива. С ним были небольшие проблемы. Врал зараза. По разному показывал. Пришлось помучиться. Про машину подробней. Может чем и помогу. Слушай. Я вспомнил. У меня была проблема с запуском двигателя. Я даже видео выкладывал на ютьюбе. Машина глохнет на холодную. Так вроде называлось. Посмотри если найдёшь. У тебя также? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TECAK349 0 Опубликовано: 21 сентября, 2012 Share Опубликовано: 21 сентября, 2012 Да так наверное не обьясню, но постараюсь. Завожу машину утром начинают плавать обороты, машина чуть ли не глохнет, но потом все нормализуеться. Щас поищу. нашёл, только у меня не до конца глохнит, а обороты падают, почти глохнет, но потом обороты возрастают, и всё норм. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
byrlak 0 Опубликовано: 21 сентября, 2012 Share Опубликовано: 21 сентября, 2012 У меня проблема была в форсунках. Съездил к официалам. Сделать ничего не смогли или не хотели. Сослались на плохой бензин. Познакомился с одним энжекторщиком, он мне всё и наладил. Обращаюсь только к нему. А у тебя только на холодную такая свистопляска. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TECAK349 0 Опубликовано: 21 сентября, 2012 Share Опубликовано: 21 сентября, 2012 спасибо за совет, завтра продолжим тему, просто спать хочеться. пока!!! да только на холодную Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
byrlak 0 Опубликовано: 21 сентября, 2012 Share Опубликовано: 21 сентября, 2012 Лады. На видео я проверяю работу форсунок. Пробую рукой на нагрев. Так я определил нерабочую форсунку. На холодную был просто кошмар, а стоит прогреться и всё нормуль. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 22 сентября, 2012 Share Опубликовано: 22 сентября, 2012 По вопросу "глохнет на холодную" есть три очень немаленьких темы на форуме: http://matizclub.net/index.php?showtopic=8001 http://matizclub.net/index.php?showtopic=41601 http://matizclub.net/index.php?showtopic=30481 но ответа на вопрос "что делать?" так и нет. Единственное что известно - проблема с форсунками, лечится их заменой и подбором по производительности. По панели тема: http://matizclub.net/index.php?showtopic=20040 , там их несколько вариантов По дроссельной заслонке: http://matizclub.net/index.php?showtopic=39548 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
byrlak 0 Опубликовано: 22 сентября, 2012 Share Опубликовано: 22 сентября, 2012 Привет всем!!!! Сегодня моя зимняя резина укатила в Коломну. Как и говорил отдал за 4000 все 4 Поставил снова родной клапан коллекторных газов. Начались качки и толчки. Буду менять. Прочищать пока не вижу смысла. Думаю поставить клапан по солидней, чем вазовский. Не решил пока какой. Привет всем. Я начинаю убеждаться в том, что некоторые проблемы лежат на поверхности. А мы под час лезим в самые дебри. Я писал, что хочу поменять клапан. Поехал сейчас за женой на работу, а он скотина взял и заработал как надо. Ну как мне это понимать. Чует чтоли. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovka62 0 Опубликовано: 23 сентября, 2012 Share Опубликовано: 23 сентября, 2012 Почитал твои посты насчёт клапана... У меня тоже чё-то мозг стал парить. То едет офигенно, а то как-будто не желает двигаться ((( Вчера промыл этот клапан очистителем корбюратора - вроде стало получше. Один хрен он опять будет загрязняться. Может тоже "жигулёвский" воткнуть... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
byrlak 0 Опубликовано: 23 сентября, 2012 Share Опубликовано: 23 сентября, 2012 Привет всем!!!!! vovka62 Попробуй. Хуже не будет. Только хомутик к нему купи. Как на фото. Я с ним несколько дней поездил. Впечатления очень приятные. Двиган ровненько работает. Просто сказка. Только сейчас я поставил старый. Из соображений, что хоть принцип работы один и тот же, но один работает в масленой среде, а другой с парами бензина. Но теперь я знаю на что внимание обращать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 23 сентября, 2012 Share Опубликовано: 23 сентября, 2012 Так шо бензин, шо масло - одна нефть. Так почему жигулевский работать не будет? Олег, опиши поподробнее что это за клапан ВАЗовский? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
byrlak 0 Опубликовано: 23 сентября, 2012 Share Опубликовано: 23 сентября, 2012 (изменено) В магазине он лежал под ценником... клапан улавливания паров бензина ваз 2105... http://www.autoopt.ru/upload/iblock/74b/012180.jpg Народ, я дико извиняюсь!!!! :oops: Описать технически грамотно работу этого клапана я не смогу. Но в инэте много инфы про эту систему. А фотку я выложил. Так народ, у меня возникла мысль. На счет энтого клапана. Работать он будет. Сам проверял. После установки несколько раз под капот лазил. Проверял всё ли нормально( ну человек я такой ) Так вот, думаю его надо ставить в паре хотя бы с фильтром тонкой очистки бензина от классики. Мембрана в нём я думаю или чё там стоит мягче. Он же с парами работает. А с фильтром думаю будет лучше. Какую нибудь гадость в случае чего задержит. Многие на свои машины фильтры ставит. Только про матизы я пока не нашёл. Буду искать, если не найду, кулибничать. Сегодня вечером я его разберу, а сейчас старые обои отдираю. Изменено 23 сентября, 2012 пользователем byrlak Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodimirovi4 0 Опубликовано: 23 сентября, 2012 Share Опубликовано: 23 сентября, 2012 а нельзя как на класике просто сапун вывести в атмосферу и не будет никакого гемороя..... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
byrlak 0 Опубликовано: 23 сентября, 2012 Share Опубликовано: 23 сентября, 2012 Можно, можно. Некоторые так и делают. Очень много много разговоров на эту тему. Но не хочется колхозить. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodimirovi4 0 Опубликовано: 23 сентября, 2012 Share Опубликовано: 23 сентября, 2012 так это не колхозить а проверенный годами способ!!!! и никогда не сальник ни фильтр не выдавет.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
byrlak 0 Опубликовано: 23 сентября, 2012 Share Опубликовано: 23 сентября, 2012 (изменено) Да понятно всё это. Только хочется всё красиво сделать. Не хочу из машины паровоз делать. Вечер добрый всем!!!!! Народ, подскажите, а то не соображу. Если фильтр ставить тонкой очистки, то стрелочкой к клапанной крышке или от неё. :blink: Изменено 23 сентября, 2012 пользователем byrlak Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 23 сентября, 2012 Share Опубликовано: 23 сентября, 2012 Фильтр туда лучше не ставить: В мороз шняга на нем быстро замерзнет со всеми вытекающими. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
byrlak 0 Опубликовано: 23 сентября, 2012 Share Опубликовано: 23 сентября, 2012 (изменено) Вот я и думаю, куда его лучше впиндюрить. Для науки разобрал клапан. Что не сделаешь ради светлой мысли и комфортной езды. Придётся покупать новый. Я тут на днях узнал, что матизовский стоит 1600рубликов. На одной фотке(вазовский) он в разборе, а на другой, чтобы было видно что и от куда. Я всё читаю про фильтра. Чёта я загнался этой темой. :crazy:. Некоторые рекомендуют фильтр с отстойником. Наверное стрелкой от клапанной крышки надо ставить. Только всё слишком близко. Изменено 23 сентября, 2012 пользователем byrlak Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovka62 0 Опубликовано: 24 сентября, 2012 Share Опубликовано: 24 сентября, 2012 Locky, напомни, пожалуйста, там ведь как-то заглушить можно эту трубку (вентиляции картера) определённым образом. А то зима скоро... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 24 сентября, 2012 Share Опубликовано: 24 сентября, 2012 (изменено) Метод называется "шарик Механика": в длинную ветвь этого "паука" (идет на гофру воздухозаборника) вставляется шарик подходящего размера, т.о.вся вентиляция идет через этот клапан и он при этом не "засирается". Таким же обрахом проверяется герметичность сальников двигателя: слабые начинают свистеть на ХХ (засасывается воздух в картер). Добавлено: Замер расстояния от передней кромки обода переднего колеса до задней кромки заднего показал разницу в 4 миллиметра между правой и левой сторонами. :( Руль вроде никуда не тянет на ровной дороге, ну может немного в ту сторону. куда руль "недокручен", т.е в зависимости от того как поставил руль может влево а может вправо, а может и прямо ехать. Такое поведение правда у нее всегда было. Кто скажет: насколько это плохо? И чего можно ожидать по ходовке? В остальном, кроме повреждений кузова и пр. замечаний вроде нет: едет так и раньше, передачи переключает нормально. Вообще понямаю что самое страшное зрелище ожидает когда начнем "вскрытие". Изменено 24 сентября, 2012 пользователем Locky Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
byrlak 0 Опубликовано: 24 сентября, 2012 Share Опубликовано: 24 сентября, 2012 (изменено) Метод называется "шарик Механика": в длинную ветвь этого "паука" (идет на гофру воздухозаборника) вставляется шарик подходящего размера, т.о.вся вентиляция идет через этот клапан и он при этом не "засирается". Таким же обрахом проверяется герметичность сальников двигателя: слабые начинают свистеть на ХХ (засасывается воздух в картер). А можно по подробней. Чё за шарик такой, из чего делается или покупается. Локи, а мож тебе к слесарям съездить. Могу порекомендовать. У меня с первого числа график измениться. Буду работать.... день, ночь, отсыпной, выходной. Пока, два через два. А тему про фильтра и клапана я наверно, больше развивать не буду. В пустую всё. Клапан от классики куплю на всякий случай и буду радоваться жизни. Всем удачи на дороге!!!!!! Изменено 24 сентября, 2012 пользователем byrlak Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 25 сентября, 2012 Share Опубликовано: 25 сентября, 2012 Всем привет. Шарик берем любой подходящего размера чтобы плотно зашел в трубку. Можно купить супруге буры из крупного жемчуга на тонкой серебряной цепочке, в порыве страсти порвать их, отнести ювелиру а отну жемчужину машине подприть. Почему шарик? да чтобы легче было ставить и потом, если не понравилось, извлекать. Можно снять эту трубку с гофры и заткнуть 2 образовавшихся отверстия болтами с подходящей резьбой. Насчет "фильтров и клапанов": почему "впустую"? я ж не просто так подробности про клапан спрашивал, о себе любимом думал. ;) А работать по 12 часов ИМХО - ЖОПА! После 9 часов люди уже нихрена не соображают что делают, особенно если это вторая ночь. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
byrlak 0 Опубликовано: 26 сентября, 2012 Share Опубликовано: 26 сентября, 2012 (изменено) Привет всем!!!!! Надыбал инфу на счет картерных газов. Некоторые, для зимнего времени высверливают в маслозаливной крышке отверстие диаметром 1 - 2 мм. На лето, заделывают енту дырочку. В Канищеве, клапан картерных газов стоит 200 рублей. http://www.msr.ru/ Если кому интересно. Мне, очень!!!!! Вот... Привет народу!!! Парни, я чё тут один тусуюсь. Изменено 26 сентября, 2012 пользователем byrlak Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TECAK349 0 Опубликовано: 27 сентября, 2012 Share Опубликовано: 27 сентября, 2012 Да нет, ты тут не один.:-) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас