Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Тула


fantom

Рекомендуемые сообщения

кто подскажет перебрал двигатель на моте все поставил на место а он не заводится

стартер даже не щелкает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 4,1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

кто подскажет перебрал двигатель на моте все поставил на место а он не заводится

стартер даже не щелкает

Наверное не все на место поставил.Посмотри провода к стартеру.А остальная электрика работает?При включении зажигания происходит что-нибудь(бензонасос качает)?Может массу двигателя не привернул,частенько забывают.

Почитал твои вопросы в других темах,на стартер полюбас идет минимум два провода:толстый плюс с аккумулятора и тонкий плюс с замка зажигания на втягивающее реле стартера.Если все работает кроме стартера-смотри тонкий провод.

Изменено пользователем санёчек
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остальное все работает. ИЗ пучка выходит пять проводов, 2 на генератор,

1 масса на блок, 1 толстый провод на стартер и еще один тонкий с мамой на конце.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этот тонкий,с мамой на конце,одень на папу который на втягивающем стартера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этот тонкий,с мамой на конце,одень на папу который на втягивающем стартера.

этот провод идет на датчик давления масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на Матизе я плотно этим вопросом не занимался,но полюбас на стартер должно два провода приходить-толстый и тонкий.ищи тонкий куда дел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на Матизе я плотно этим вопросом не занимался,но полюбас на стартер должно два провода приходить-толстый и тонкий.ищи тонкий куда дел.

Я его на впускной коллектор прикрутил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше всего заправляться на заправках шелл, бензин правда чуток подороже, он самый качественный. лукойл и тнк шлак.

 

+1. Я тоже предпочитаю Шелл. Хотя на лукойле несколько раз заправлялась и не плохо. а вот после ТНК жуть какая то:blink:. Машина и рычит,и ехать не особо хочет. В общем мне не нравится. Жалко только заправок шелл у нас немного

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Смотрел историю чата Тульской ветки, старались встретиться, наклейки вклеиваливались.А сегодня Туляки много спят и мало общаются :( Кстати, кто увидит Матизу Н 967 КН вишня с серыми бамперами, моргните,буду знать что мы живы :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я сам на встрече не был ни разу.А теперь,наверное, и не соберется ни кто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж,Матизов все больше,народу все меньше. Наверно все так заняты своими Матизами,что времени нет зайти))((.Такое ощущение что Тульская ветка высохла не успев разростись((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть ты похаживай)))Глядишь и потихоньку оживет.Я тут тож часто бываю.

 

Хоть и нет у меня больше Матиза(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из тех кто был на встречах, сейчас еще бывает здесь?

Я изредка бываю, может еще пару человек форум читает из тех с кем встречались.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О сервисе. Оборонная 112 за Маздой "Омега-сервис", есть даже сайт.

1. Замена ремня ГРМ. Приезжал повторно - свистел ремень генератора, натянул еще. Все равно свистит иногда после дождя.

В процессе замены ремня неправильно закрепил патрубок охлаждайки от верха радиатора до расширительного бачка - почти перетерло шкивом (который ближе к бамперу), пришлось останавливаться и доливать дистированную воду, чтобы не закипеть и покупать новый антифриз. Патрубок заменил сам. 3 дня без машины (пока пришел с экзиста).

2. Настройка ручника. В процессе настройки ручника (задние барабаны) сказал, что не хватает шайб под каждой "серьгой" и поставил подходящие по размеру. Может, это и привело к тому, что серьга у меня почти вылетела, - маленькая пружина от стопора регулировочной планки отлетела, за ней поднялась "серьга" - верхняя пружина, которая стягивала колодки, почти сползла вместе с серьгой. Хорошо, что колесо не заклинило в дороге. ПС. шайб в каталоге экзиста нет!

3. Клапана регулировать отказался.

4. Куда-то пропал один из винтов с корпуса воздушного фильтра. Обнаружил, конечно, не сразу... Может, он сам открутился и укатился? ))).

 

Знакомому на Нексии испортил задние колодки, начав сбивать барабан молотком вместо аккуратных вращательных движений (пусть и больше геммороя). Не выявил закисший томрозной цилиндр, хотя он обращался с проблемой, что греется колесо.

 

Делайте выводы, а мне подскажите хороший сервис по цене/качеству. "Белый сервис" как? Нормально?

 

И еще - ищу заказные номера усиленного сцепления для Матиза 1.0 от Авео 16 кл. 84 лс.

 

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

О заправках.

После первой заправки на Лукойле (Быткомбинат, Криволучье) так совпало, что загорелся "CHECK", выяснил, что это первый лямбда-зонд (в выпускном коллекторе). Почти накрылся - график был не в виде "пилы" (заменил на Бошевский (тут на форуме Механик советовал). Может, это так совпало (пробег у машины был 53000), но я почему-то склоняюсь к качеству топлива.

Теперь заправляюсь только на ТНК и 92 пульсаром (типа моющая присадка). Проблем нет, по сравнению с простым 92, кажется, что тянет чуть лучше. Хотя, наверное, только кажется...

Если ехать по Рязанке в направлении Зеленстроя, есть заправка ТНК, мне умудрились залить там 37.2 литра. Ну если учесть, что я туда приехал своим ходом... Получается бак у меня 38-39. По книге - 37. Спорить не стал, заправляюсь на заправке ТНК на пересечении Калужского и проспекта Ленина или на Кауля.

В последний раз заправился на Шелле V-POWER (95 с какими-то присадками). Прироста мощности не замечаю, надеюсь на меньший расход. Думаю, по цене выйдет тож на тож по километражу.

Изменено пользователем iobox
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матиз гоняю на ТО в Мазду на Оборонной. Было время, загорелся "CHECK". Приехал в Заречье ( не помню названия) на гарантийный ремонт. Там полдня провозились, проблему не нашли и просто ошибку сняли. Естественно через некоторое время "CHECK" опять горит. Приехал в гарантийку на Оборонной, раньше она была отдельным зданием, сейчас в Мазде. С машиной возились дольше, но проблему нашли и исправили. На очередном ТО решил проверить качество работ и открутил один винт на воздушном фильтре. На ТО винт был прикручен. Еще после ТО в багажнике отработка и старые расходники. Хотя может это и не мое, а просто таким образом выкинули мусор :)

 

 

 

 

%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%

 

Одно время заливал Лукойл на выезде из Тулы по напралению к Щекино перед началом долины смерти. Сначала все было норм,потом зачихался и задергался. Сейчас заправляю ТНК 92 пульсар на Зеленстрое перед поворотом Басово. Простой 92 как то быстрей заканчивался и как будто медленней ехалось. По крайней мере сейчас выхлопная труба на выходе изнутри без копоти.

Изменено пользователем Добрый Гном
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я на ТО не был ни разу)Масло менял сам,а больше ничего за 3 г. и 40000км и не потребовалось.Заправлял где придется и только 92.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Белый сервис" - это вроде и есть Мазда?

 

По поводу бензина V-POWER (95 с присадками) от Shell. Расход немного упал, мощности не прибавилось, в итоге выходит дороже. Заправился 92 на Shell'е, посмотрим, что будет.

Пока больше всего нравится 92 Пульсар от ТНК, как и Доброму Гному.

 

Расход у меня самый маленький пока был 7.3 литра, когда ездил в Москву, но в одну сторону с кондеем, а обратно гнал, что мог и позволяла дорога - 150 км/ч (больше только с горки - 157 по спидометру) в Московской и 110-120 в Тульской. По городу расход с кондеем и периодическим просиживанием в машине в ожидании жены (по 40 минут в день) - 9 литров примерно.

 

Знакомый с 0.8 говорит, что по трассе у него было 5-6 литров, когда ездили на юг. У него больше 140 км/ч не шел мотя.

 

санечек, я у тебя покупал колеса и чехлы :-). На колесах немного поездил - неделю где-то, чехлы нацепил месяц назад - по цвету четко подходят к салону, не то что штатная обивка.

 

Задрала пыль на природе (частенько езду к родителям на дачу), надо думать что-то с салонным фильтром. Хорошо бы готовое купить и на парится.

Изменено пользователем iobox
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

iobox, ты прав, Мазда и "Белый сервис" одно и тоже. Насчет замеров. Последние две недели замерял расход. Выходило в среднем 5,5-6 в городском, периодически включал кондер. А расход 7,5 был когда когда гнал из Москвы в Тулу, машина была с завода, соответственно не раскатана ( на спиде пробег был 5 км). Хотя по расходу думаю,все зависит от ноги- чем сильнее давишь, тем больше аппетит. Как то несколько раз по ночам гонял по трассе на максимуме ( хотел прожечь движок, чтоб весь нагар выгнать). После 135 делается реально страшно, вибрация начинается, один раз почти ложил стрелку, но больше зарегся так делать, жить охота. Расход при этом был зверским. А так по личным замерам, оптимальный расход на 100-110 км/ч если на дальняк катить. Насчет пыли iobox тоже прав, задрала. Кстати заводской задний сполер думаю не продуман, т.к. с ним заднее стекло вообще не продувается, пылится постоянно, наверно надо было делать щель между кузовом и сполером.

 

%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%

 

 

 

Irinka77, сама гоняешь на ТО или как?

Изменено пользователем Добрый Гном
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...