CandyMan 0 Опубликовано: 12 декабря, 2009 Share Опубликовано: 12 декабря, 2009 Да уж, в этот раз обстоятельства сильнее нас. Надеюсь перед новым годом встретимся. В пока вот фото на одной из стоянок города Вижу этих красавцев на Пионерской 65, сбоку у всех троих надпись "Свои" ;) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аленка-1 0 Опубликовано: 12 декабря, 2009 Share Опубликовано: 12 декабря, 2009 (изменено) несколько запоздало,но...только заметила,на Мотьках на фото, и номера прикольные! ))) улыбнуло!!!!!!!!!!! ;) Изменено 12 декабря, 2009 пользователем Аленка-1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
He 0 Опубликовано: 15 декабря, 2009 Share Опубликовано: 15 декабря, 2009 Свершилось, у меня первая настоящая поломка - при сбрасывании газа обороты начинают увеличиваться, до тех пор, пока их что-то не ограничит, затем уменьшаются. Тросик не подвисает. Кто-нибудь может предположить что это? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
odmin4eg 0 Опубликовано: 15 декабря, 2009 Share Опубликовано: 15 декабря, 2009 Свершилось, у меня первая настоящая поломка - при сбрасывании газа обороты начинают увеличиваться, до тех пор, пока их что-то не ограничит, затем уменьшаются. Тросик не подвисает. Кто-нибудь может предположить что это? Привет, тезка. Сдается мне, это регулятор холостого хода. Надо вынуть и промыть, думаю все станет на свои места... от нашего бензина такое может быть запросто. Как промыть шток регулятора тут: http://matizclub.net/index.php?showtopic=3168 Операция несложная, думаю сам осилишь. В любом случае, проверить надо. Если не он, тогда, увы, в сервис, но надеюсь поможет Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CandyMan 0 Опубликовано: 15 декабря, 2009 Share Опубликовано: 15 декабря, 2009 У меня тоже небольшая проблема. Заметил, что при температуре от -15 скрипят амортизаторы. А у вас как обстоят дела, или в сервис ехать? :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quant 0 Опубликовано: 15 декабря, 2009 Share Опубликовано: 15 декабря, 2009 А я вот вчера вечером не завелся. Утром на работу нормально приехал, а к вечеру подморозило и аккумулятора хватило на пару вялых оборотов. И все. Пришлось прикуривать. Побродил по темам - буду действовать согласно советам. У кого-нить вчера аналогичные неприятности были? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
odmin4eg 0 Опубликовано: 15 декабря, 2009 Share Опубликовано: 15 декабря, 2009 У меня тоже небольшая проблема. Заметил, что при температуре от -15 скрипят амортизаторы. А у вас как обстоят дела, или в сервис ехать? :) Вобщем-то, странновато. В амортизаторах скрипеть нечему. Зато при такой температуре могут распрекрасно скрипеть сайлент-блоки. Какой характер скрипа? металлический? резиновый? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аленка-1 0 Опубликовано: 15 декабря, 2009 Share Опубликовано: 15 декабря, 2009 А я вот вчера вечером не завелся. Утром на работу нормально приехал, а к вечеру подморозило и аккумулятора хватило на пару вялых оборотов. И все. Пришлось прикуривать. Побродил по темам - буду действовать согласно советам. У кого-нить вчера аналогичные неприятности были? ...а я сегодня тоже обломалась-были планы на утро,а она...а она не завелась! ((( прикуривали... :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
odmin4eg 0 Опубликовано: 15 декабря, 2009 Share Опубликовано: 15 декабря, 2009 ...а я сегодня тоже обломалась-были планы на утро,а она...а она не завелась! ((( прикуривали... :) Ну народ!!! Вы зачем маленькие машинки плохому учите?! Везде пропаганда здорового образа жизни, а они мотек курить учат! ай-ай-ай! :P :( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CandyMan 0 Опубликовано: 15 декабря, 2009 Share Опубликовано: 15 декабря, 2009 Вобщем-то, странновато. В амортизаторах скрипеть нечему. Зато при такой температуре могут распрекрасно скрипеть сайлент-блоки. Какой характер скрипа? металлический? резиновый? Может и сайлент-блоки, звук металлический, типа как металл трется о металл. Значит надо ехать разбираться, сам точно не справлюсь. ...а я сегодня тоже обломалась-были планы на утро,а она...а она не завелась! ((( прикуривали... :P У меня с первого раза, но еле-еле завелась. Думал пешком идти придется :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аленка-1 0 Опубликовано: 15 декабря, 2009 Share Опубликовано: 15 декабря, 2009 (изменено) Ну народ!!! Вы зачем маленькие машинки плохому учите?! Везде пропаганда здорового образа жизни, а они мотек курить учат! ай-ай-ай! :( :) ой, как стыыыыдно! :P ну,это наверно, чтоб за хозяев больше похожи были! ))) :) Изменено 15 декабря, 2009 пользователем Аленка-1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
odmin4eg 0 Опубликовано: 15 декабря, 2009 Share Опубликовано: 15 декабря, 2009 ой, как стыыыыдно! :( ну,это наверно, чтоб за хозяев больше похожи были! ))) :) :) Аленка, ты как всегда в своем репертуаре!!! сплошной ходячий позитивчик!!!! :P Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аленка-1 0 Опубликовано: 15 декабря, 2009 Share Опубликовано: 15 декабря, 2009 (изменено) :) Аленка, ты как всегда в своем репертуаре!!! сплошной ходячий позитивчик!!!! :P ну прям засмущал... :( :) п.с. кстати, если уж на то пошло-ЕЗДЯЩИЙ! ))) :) Изменено 15 декабря, 2009 пользователем Аленка-1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
odmin4eg 0 Опубликовано: 15 декабря, 2009 Share Опубликовано: 15 декабря, 2009 ну прям засмущал... :( :P Девушка, Вам так к лицу румянец :) ))))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den-g 0 Опубликовано: 15 декабря, 2009 Share Опубликовано: 15 декабря, 2009 (изменено) Матиз 0,8 оборудован плохим аккумулятором - в мороз он не крутит, при неудачной попытке запуска быстро умирает. Причин у неудач много: бензин, свечи, высоковольтные провода и т.д. и в сочетании. В мороз наступает, скорее сочетание. На мой взгляд (и опыт владения таковым автомобилем) решений проблем несколько:: 1)уносить с собой домой на ночь аккумулятор; 2)автозапуск - ставишь на -20 по 5мин; 3)тёпый гараж. Самое лучшее - третий вариант, поскольку в первом случае очень холодно и обломно утром устанавливать акк на место, во втором случае Матвей ест нереальное кол-во бензина, но если третий вариант не возможен, то альтернатива одна - общественный траспорт... 2НЕ: может быть, что обороты падают не из-за тросика - сёдни общался с двумя владельцами Нексий - у них причина сей неисправности - какой-то датчик - то-ли ДМРВ, то-ли положения дроссельной заслонки...мы же родственники По поводу скрипов - у меня вообще ВСЁ скрипит, подвеска дубовая, руль тугой...А что вы хотели - зима :cry: Изменено 15 декабря, 2009 пользователем den-g Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
He 0 Опубликовано: 16 декабря, 2009 Share Опубликовано: 16 декабря, 2009 Спасибо за советы. Однако, как морозы оживляют общение на форуме! :-) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
odmin4eg 0 Опубликовано: 16 декабря, 2009 Share Опубликовано: 16 декабря, 2009 Спасибо за советы.Однако, как морозы оживляют общение на форуме! :-) мда уж, все пересели из-за руля за клавиатуры )))))))))))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den-g 0 Опубликовано: 16 декабря, 2009 Share Опубликовано: 16 декабря, 2009 (изменено) Свершилось, у меня первая настоящая поломка - при сбрасывании газа обороты начинают увеличиваться, до тех пор, пока их что-то не ограничит, затем уменьшаются. Тросик не подвисает. Кто-нибудь может предположить что это? Почитал Белгородскую ветку - ссылаются на ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). Изучаем форум. З.Ы. Никто в Туле на заморачивался с установкой подогрева зеркал в Матиз? В Москве, вроде бы, без проблем... Изменено 16 декабря, 2009 пользователем den-g Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
He 0 Опубликовано: 18 декабря, 2009 Share Опубликовано: 18 декабря, 2009 Ремонт дроссельной заслонки. 585 рублей. Вода в бензине. На морозе прихватило. Заправлялся 92м на кольце Ф.Смирнова/Мосина. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
котенок 0 Опубликовано: 18 декабря, 2009 Share Опубликовано: 18 декабря, 2009 ребята .девчонки привет!хочу спросить а вы мотек в какие шины переобули?что лучше в нашу зиму шипы .липучки-я не знаю посоветуйте.езжу зимой мало,хотя бы выезжать из гаража.пока снега нет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CandyMan 0 Опубликовано: 18 декабря, 2009 Share Опубликовано: 18 декабря, 2009 ребята .девчонки привет!хочу спросить а вы мотек в какие шины переобули?что лучше в нашу зиму шипы .липучки-я не знаю посоветуйте.езжу зимой мало,хотя бы выезжать из гаража.пока снега нет. Я выбрал шипы, езжу уже второй сезон на них. Ремонт дроссельной заслонки. 585 рублей. Вода в бензине. На морозе прихватило. Заправлялся 92м на кольце Ф.Смирнова/Мосина. У меня кстати вчера тоже ЧП небольшое случилось, думаю от воды в бензине. Доехал вечером до дома, начал парковаться и тут обороты двигателя плавно упали и он заглох. Завожусь снова, а двигатель еле крутит и через 5-7 сек опять глохнет. Короче раскорячился во дворе, но машину кое-как припарковал к обочине. Самое интересное, минут через 10 завелся по нормальному, как будто и небыло проблем. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den-g 0 Опубликовано: 19 декабря, 2009 Share Опубликовано: 19 декабря, 2009 Лукойл и Роснефть, 92й - пока (тьфу-тьфу-тьфу) проблем нет. Заправка, о которой говорил Павел - зело подозрительная... По поводу колес - на форуме столько инфы...например тут Сам, например, ездил и на липучке и на шипах - особенной разницы не замечал, пока на липучке не застрял в сугробе, который на шипах и не заметил бы :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texnic 0 Опубликовано: 20 декабря, 2009 Share Опубликовано: 20 декабря, 2009 ребята .девчонки привет!хочу спросить а вы мотек в какие шины переобули?что лучше в нашу зиму шипы .липучки-я не знаю посоветуйте.езжу зимой мало,хотя бы выезжать из гаража.пока снега нет. У меня первая полноценная зима. Посмотрев форумы купил шипованную Pirelli. Машинка легкая, поэтому мне кажется надежнее будет на шипах. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
odmin4eg 0 Опубликовано: 21 декабря, 2009 Share Опубликовано: 21 декабря, 2009 (изменено) ребята .девчонки привет!хочу спросить а вы мотек в какие шины переобули?что лучше в нашу зиму шипы .липучки-я не знаю посоветуйте.езжу зимой мало,хотя бы выезжать из гаража.пока снега нет. Третью зиму езжу на шипованых KUMHO I'Zen Stud KW11. Не знаю как Нокиан и Гиславед, может и получше. Но даже на кумхах мотька - ТАНК! :laugh: И все же солидарен с Texnic - на шипах в нашей области таки будет понадежнее, да-с. Мой друг переобулся в Gislaved NF5, посмотрим как они себя поведут по рыхлому снежку, которого сегодня поднавалило вполне достаточно. Всем удачи и будьте осторожны! :drinks: Изменено 21 декабря, 2009 пользователем odmin4eg Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
He 0 Опубликовано: 21 декабря, 2009 Share Опубликовано: 21 декабря, 2009 Сегодня перед носом развернуло "козла" на 90 градусов при торможении со скорости 30 км/ч. Пешехода пропускал. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас