mmm1976 0 Опубликовано: 21 февраля, 2012 Share Опубликовано: 21 февраля, 2012 (изменено) ты хочешь сказать что лучше на ВАЗе сидеть? :lol: Что касаемо меня-мне ваще глубоко пофиг. Я на любой машине буду ездить. Что есть-туда и сяду, и поеду. Не парит абсолютно. Для меня нет плохих машин. Есть недостаток времени для приведения их в порядок. Поэтому,в качестве основной куплена новая машина не за 300, а за 700 тр. Еще раз резюмирую свою мысль: матиз-такая же табуретка, как и все остальные. Со своими косяками. Просто кому-то больше везет, кому-то меньше. Так же оно и с любой другой машиной. И не надо культ делать из конкретно матиза. Кстати веду список машин своих,уже больше 80штук(личные и продажные вместе). Матиз,поверьте не самая плохая машина(правда майбахи я не продавал) :yahoo: У меня не меньше. Большинство-ВАЗ классика, 2 волги и 3 нивы, 2 москвича-комби и "каблук". Покупались новыми и для себя. Отношение ко всем было одинакове-все вовремя, все качественное, обслуживание строго по регламенту, а не когда сломалась. Поэтому, все служили верой и правдой. Я и не говорю, что плохая. Просто не надо из него эталон делать. Изменено 21 февраля, 2012 пользователем mmm1976 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Калян 0 Опубликовано: 21 февраля, 2012 Share Опубликовано: 21 февраля, 2012 Что касаемо меня-мне ваще глубоко пофиг. Я на любой машине буду ездить. Что есть-туда и сяду, и поеду. Не парит абсолютно. Для меня нет плохих машин. Есть недостаток времени для приведения их в порядок. Поэтому,в качестве основной куплена новая машина не за 300, а за 700 тр. Еще раз резюмирую свою мысль: матиз-такая же табуретка, как и все остальные. Со своими косяками. Просто кому-то больше везет, кому-то меньше. Так же оно и с любой другой машиной. И не надо культ делать из конкретно матиза. У меня не меньше. Большинство-ВАЗ классика, 2 волги и 3 нивы, 2 москвича-комби и "каблук". Покупались новыми и для себя. Отношение ко всем было одинакове-все вовремя, все качественное, обслуживание строго по регламенту, а не когда сломалась. Поэтому, все служили верой и правдой. Я и не говорю, что плохая. Просто не надо из него эталон делать. т.е. эталон надо делать из машины за 700тр? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filaretovich55 0 Опубликовано: 21 февраля, 2012 Share Опубликовано: 21 февраля, 2012 культ как раз тут пытаются отдельные личности из нашемарок. А мы защищаем своё! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Калян 0 Опубликовано: 21 февраля, 2012 Share Опубликовано: 21 февраля, 2012 И все машины до 700тр одинаковы для тебя? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IS29111980 0 Опубликовано: 21 февраля, 2012 Share Опубликовано: 21 февраля, 2012 Я тоже не считаю Ладу гавном.Но за те деньги,которые за нее просят,однозначно не куплю! Семерка раньше стоила как пол матиза,а сейчас? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshiy 0 Опубликовано: 21 февраля, 2012 Share Опубликовано: 21 февраля, 2012 у меня на матизе за 22тыс дпдз сломался на 3 тыс стойки но 20 тыс потекли,а картонки,как на матизе у меня в лансере в багажнике лежат Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Калян 0 Опубликовано: 21 февраля, 2012 Share Опубликовано: 21 февраля, 2012 У меня хоть и не было 80 машин, но опыт есть, в основном я ездил на поддержанных ВАЗах и иномарках потому что не было средств на новый теперь они появились, и я наконец хочу забыть те проблемы что были с ними т.е. с ВАЗами, иномарка если ломалась то её ремонт был дорогой но её можно самому ремонтировать потому что там всё что угодно можно открутить,а на ВАЗе некоторые гайки приходилось резать и вываривать всё ржавело на глазах, лада не говно только потому что на неё запчасти на много дешевле но и потребность в них больше Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshiy 0 Опубликовано: 21 февраля, 2012 Share Опубликовано: 21 февраля, 2012 у отца была копейка 1972 г до 100 тыс ничего не ломалось кроме расходников, вот качество жигулей было помню на болтах на колесах фиат было написано Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmm1976 0 Опубликовано: 21 февраля, 2012 Share Опубликовано: 21 февраля, 2012 (изменено) И все машины до 700тр одинаковы для тебя? Для меня и до ляма, и свыше они одинаковые))) Есть 4 колеса, мотор, печка греет... Остальное-вопрос 25-й. Мож просто непонятно маленько, но мне реально пофигу, кто и что обо мне подумает. Пересаживаясь в течение дня в 3-4 машины за руль я привыкаю к любой за 5 минут. Сколько бы она ни стоила. Шестерку я продал год назад. При этом параллельно в эксплуатации были лачетти, нива, ланос, фиеста, гранд витара. И как-то я не парюсь по поводу того, сколько стоит машина. Не будет возможности-сяду в жигуль, и буду так же ездить. У меня хоть и не было 80 машин, но опыт есть, в основном я ездил на поддержанных ВАЗах и иномарках потому что не было средств на новый теперь они появились, и я наконец хочу забыть те проблемы что были с ними т.е. с ВАЗами, иномарка если ломалась то её ремонт был дорогой но её можно самому ремонтировать потому что там всё что угодно можно открутить,а на ВАЗе некоторые гайки приходилось резать и вываривать всё ржавело на глазах, лада не говно только потому что на неё запчасти на много дешевле но и потребность в них больше А если б брал нулевые, то у тебя были бы совсем другие впечатления. Я никогда не брал наши б/у. Когда хз кто и как ее эксплуатировал, а проблемы потом тебе достаются. Вот и дошли до сути: те, кому ВАЗ поперек, в основном покупали их б/у. Часто-очень б/у. Сравнивать надо новый матиз и новый ВАЗ. А то матиза тоже можно б/у такого взять, что жизни не обрадуешься))) Изменено 21 февраля, 2012 пользователем mmm1976 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshiy 0 Опубликовано: 21 февраля, 2012 Share Опубликовано: 21 февраля, 2012 ну это к легковым привыкаеш за 5 минут,а ты попробуй с камаза на газ 66 потом на краз за 5 минут не привыкнеш Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmm1976 0 Опубликовано: 21 февраля, 2012 Share Опубликовано: 21 февраля, 2012 т.е. эталон надо делать из машины за 700тр? Да не надо вообще из чего-то делать. Как и не надо считать идиотами тех, кто не купил конкретную модель, только потому, что она есть у вас... ну это к легковым привыкаеш за 5 минут,а ты попробуй с камаза на газ 66 потом на краз за 5 минут не привыкнеш Пардон, а какое отношение это имеет к матизу или ВАЗу?))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Калян 0 Опубликовано: 21 февраля, 2012 Share Опубликовано: 21 февраля, 2012 вопросов больше нет... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmm1976 0 Опубликовано: 21 февраля, 2012 Share Опубликовано: 21 февраля, 2012 (изменено) вопросов больше нет... По поводу?))) культ как раз тут пытаются отдельные личности из нашемарок. А мы защищаем своё! Они тоже...Чем вы лучше них? Шильдиком на машине что ль?))) Так это не тот параметр, который в жизни что-то вообще определяет. Если хотите узнать противоположную точку зрения-сходите на форум калиноводов, и скажите им, что их машина-дерьмо. Только не забудьте сказать, какая у вас))) Много нового узнаете.))) Изменено 21 февраля, 2012 пользователем mmm1976 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Калян 0 Опубликовано: 21 февраля, 2012 Share Опубликовано: 21 февраля, 2012 По поводу?))) по поводу твоего мнения к машинам, а именно гранте и матизу хоть чётких ответов или мнений я и не увидел :blink: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VitaliyTokarev 0 Опубликовано: 21 февраля, 2012 Share Опубликовано: 21 февраля, 2012 (изменено) Баян в тему: Выбор автомобиля по-русски 1. Год выпуска. а) б/у гавно — будут сыпаться б) новые гавно — тоже будут сыпаться, да еще и дорого 2. Страна-производитель а) немецкие гавно — нет настоящего японского качества б) японские гавно — нет настоящего немецкого качества в) корейские гавно — нет вообще никакого качества г) французские гавно — потому что гавно и все д) американские гавно — потому что нет ни японского, ни немецкого качества е) китайские гавно — тут вообще все ясно, даже говорить не о чем. ж) наши гавно — ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам 3. Двигатель а) Бензиновый гавно — жрет много б) Дизельный гавно — ремонтировать дорого в) Гибрид гавно — батареи бешеных денег стоят г) Газ гавно — непременно взорвется и воняет 4. Коробка передач а) Ручка гавно — ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда б) Роботизированная ручка гавно — дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат в) Автомат гавно — переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого г) Вариатор гавно — непременно сдохнет 5. Привод а) Передний гавно — непонятно, как из заноса выходить б) Задний гавно — непонятно, как в занос не попасть в) Полный гавно — вообще ничего непонятно, обязательно убьешься 6. Кузов а) Седан гавно — холодильник не влезет б) Хетчбек гавно — багажник маленький в) Универсал гавно — на фига этот сарай г) Купе гавно — назад лезть неудобно д) Кабриолет гавно — дует е) Автобус гавно — большой слишком 7. Класс авто а) А гавно — мопед с крышей б) B гавно — едет как мопед, жрет как машина в) C гавно — типа большой, а на самом деле маленький г) D гавно — думали, это почти Е, а оказалось, это большой C д) E гавно — ну и как парковать эту корову? е) F гавно — вы видели, сколько оно стоит? 8. Руль а) Правый гавно — обгонять не получится б) Левый гавно — дорого и нет настоящего японского качества 9. Прочее а) Тонировка гавно — ничего не видно б) Отсутствие тонировки гавно — все видно с улицы и жарко Изменено 21 февраля, 2012 пользователем VitaliyTokarev Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmm1976 0 Опубликовано: 21 февраля, 2012 Share Опубликовано: 21 февраля, 2012 по поводу твоего мнения к машинам, а именно гранте и матизу хоть чётких ответов или мнений я и не увидел :blink: Да вроде четко выразился: пофиг. Что то табуретка, что это. Превозносить одну и принижать другую- неправильно. Особо если не владел никогда новым отечественным авто, и матиз-первая новая машина. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cuervo 0 Опубликовано: 21 февраля, 2012 Share Опубликовано: 21 февраля, 2012 Еще раз по поводу "надежности" матиза. 2010 год, конец. Пробег- 6 тыщ, по городу, никаких колдобин, буераков и мега-ям. Поменял все стойки- 9 тыщ рублей за все 4. В выходные выскочил дважды чек. Скинул, поменял свечи-дальше не знаю что будет. Начало выбивать антифриз из-под пробки расширительного бачка. Снял крышку, расшевелил клапаны, долил антифриз, вроде пока не течет, дальше посмотрим. Застучала рейка. Не у меня одного. Вопрос: где надежность, про которую тут так все сладко рассказывают?))) Очень сильно напоминает обгаживаемый вами ВАЗ.... Стойки на приоре/калине/малине/гранте... для вас эталон надёжности?! :lol: Их и раньше меняют и чаще ;) А диагностику не пробовали проводить - что за ошибка и чем вызвана? И зачем свечи меняли?! С ними были проблемы? А может заправку сменить и не винить во всём машину?!! ;) По поводу рейки - ноу коментс. Старый матиз 2002 г.в.(135 000км) катается на родной, хотя где он только не "скакал". Недавно вылетел на скорости на хорошие кочки - результат - оба рычага на замену, покрышки на замену( у обоих грыжа от удара),защита картера на замену( по хорошему и поддон поменять надо - помялся немного) диски на прокатку... и ВСЁ! Рейка в полном порядке - даже намёка на люфт нету. На новом( 45 000 км) так же никаких проблем, хотя по плохой грунтовке катаюсь частенько и с хорошей загрузкой ( 3-4 мешка цемента или 20-25 упаковок вагонки...) Где не надёжность, про которую вы тут кричите? Тазы с матизом и рядом не стояли))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshiy 0 Опубликовано: 21 февраля, 2012 Share Опубликовано: 21 февраля, 2012 ты на жигули не гони, а что вез 200 киллограм это не достижение, сосед на ваз 2111 по 500 кг картошки возит 3 года и хоть бы хны Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cuervo 0 Опубликовано: 21 февраля, 2012 Share Опубликовано: 21 февраля, 2012 У меня Приора 2009 февраль, кроме помпы за время эксплуатации ничего не ломалось. Матиз мне доставил намного больше проблем, детских болячек в машине уйма. Ощущуения на Матизе тоже не Приоровские, эта коробчонка и рядом не стоит с Приорой, нравится вам это или нет. Двигатели так рычат из-за катализатора. На машинах у которых установлен чугунный катализатор такого звука нет, но такой очень редко ставят с завода. У себя вообще его выкинул и поставил паук и прямоточный резонатор. Перечислите эту кучу, для интереса... поржать так сказать)))) По поводу коробчонки вы заблуждаетесь - если сравнить по параметру размер авто/внутренний объём - коробчонкой окажется ваша приора :lol: А какой у вас катализатор стоит? Из фольги что ли?! :lol: На НОРМАЛЬНОЙ машине не надо снимать катализатор, чтобы она не рычала как трактор во время посевной;) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Калян 0 Опубликовано: 21 февраля, 2012 Share Опубликовано: 21 февраля, 2012 (изменено) Да вроде четко выразился: пофиг. Вот поэтому и сказал, что к тебе нет больше вопросов! ты на жигули не гони, а что вез 200 киллограм это не достижение, сосед на ваз 2111 по 500 кг картошки возит 3 года и хоть бы хны 2111 для этого и сделана))) У меня брат на камазе тоже много грузит стойки тоже вроде не менял))) Изменено 21 февраля, 2012 пользователем Калян Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshiy 0 Опубликовано: 21 февраля, 2012 Share Опубликовано: 21 февраля, 2012 так вот откуда у нас такая колейность на дорогах Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Калян 0 Опубликовано: 21 февраля, 2012 Share Опубликовано: 21 февраля, 2012 так вот откуда у нас такая колейность на дорогах :crazy: :crazy: :crazy: в 2003 в армии был на таможне там в волгу универсал 15-20 мешков сахару пихали, а это огого сколько, и она ехала еще при этом :shock: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filaretovich55 0 Опубликовано: 21 февраля, 2012 Share Опубликовано: 21 февраля, 2012 По поводу?))) Они тоже...Чем вы лучше них? Шильдиком на машине что ль?))) Так это не тот параметр, который в жизни что-то вообще определяет. Если хотите узнать противоположную точку зрения-сходите на форум калиноводов, и скажите им, что их машина-дерьмо. Только не забудьте сказать, какая у вас))) Много нового узнаете.))) Я ЧЕЛ корректный и хамить в чужом форуме не буду. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg4x4 0 Опубликовано: 21 февраля, 2012 Share Опубликовано: 21 февраля, 2012 Кучя водЯатлов. А так и не хотят чтобы я на Калине приехал и сравнить онлайн одну табуретку с другой. Касаемо Приоры. ацтой и по сравнению с Мотей, и по сравнению с Калиной. Десятка и в африке десятка. Своячница на Гранте прошла первую тысячу. Пока полёт нормальный. По шуму двигателя. Когда купил Матвея, поперву звук движка разддражал сильно. Швейную машинку напоминал. Потом привык. Так же и к звуку матора Калины привык. А вообще тут тока один чел правильно говорит. ЛЮБАЯ машина это ведро болтов. Одно дешевле, другое дороже. И не более того. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Калян 0 Опубликовано: 21 февраля, 2012 Share Опубликовано: 21 февраля, 2012 "Но сейчас при цене Калины 270 и Матвея 233, покупка Матвея менее рентабельна." - почему? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас