Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

(СПб) Техническая ТЕМА, автомобильная.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Немного не по теме, но более подходящей не нашла. У меня Ниссан Микра 2008 года. Аккумулятор ни разу не менялся. Пока заводится тьфу-тьфу хорошо. Сегодня -9, без проблем. Езжу каждый день. Для меня это будет третья зима. Пробег 60 тыс.Подскажите, пожалуйста, надо ли сейчас покупать новый?

 

Я продублировала свой пост в теме про Аккумуляторы, не знаю, где лучше, извините, если что...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 822
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Если нормально "крутит по утрам" , то я бы не стал сейчас беспокоится о новой АКБ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нормально "крутит по утрам" , то я бы не стал сейчас беспокоится о новой АКБ.

+1.Все верно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! А то тут пара человек мне в один голос: " Раз прошло больше трех лет - менять срочно", но заводится-то, пока, нормально. НО, с другой стороны, а если будет 20 градусов мороза? Как представлю себя, бегающую вокруг машины в поисках, кто бы прикурил, потом в поисках аккумулятора, потом ждущую записи на СТО, чтобы поставили....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новую батарейку, то же можно разрядить короткими поездками и на морозе будут те же "танцы с бубном"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нормально "крутит по утрам" , то я бы не стал сейчас беспокоится о новой АКБ.

 

+1

встречал авто "без пробега по РФ", у которых аккумуляторам по 10 лет... Наши зимы батарею конечно быстрее ушатают, но не за три же года. Плохая батарея "напомнит" о себе в первый же лёгкий заморозок + не такая уж это ужасная проблема - прикуриться, чтобы заранее бежать в магаз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

встречал авто "без пробега по РФ", у которых аккумуляторам по 10 лет... Наши зимы батарею конечно быстрее ушатают, но не за три же года. Плохая батарея "напомнит" о себе в первый же лёгкий заморозок + не такая уж это ужасная проблема - прикуриться, чтобы заранее бежать в магаз.

Боша на два года хватило (ежедневная эксплуатация)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боша на два года хватило (ежедневная эксплуатация)

Родного АКБ на бесте хватило на 5 лет, так и продал. просто старался не допускал ситуаций, когда энергии от генератора не хватало для запитки потребителей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нормально "крутит по утрам" , то я бы не стал сейчас беспокоится о новой АКБ.

+

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родного АКБ на бесте хватило на 5 лет, так и продал. просто старался не допускал ситуаций, когда энергии от генератора не хватало для запитки потребителей

это как, на хх газовал что ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например: в "пробках" сократить потребление эл.энергии.

Выключить обогрев стекла, музыку потише , печку на минимум и ближний с. можно отключить.

Особенно актуально, при коротких поездках в холодное время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например: в "пробках" сократить потребление эл.энергии.

Выключить обогрев стекла, музыку потише , печку на минимум и ближний с. можно отключить.

Особенно актуально, при коротких поездках в холодное время.

+1

и никаких умца-умца в багажнике ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос. Если машинка будет стоять на морозе без употребления 3 недели, стоит ли снять с нее аккумулятор, чтоб потом не мучиться с заводом?

А если снять так надолго аккумулятор, не будет ли потом, после установки аккумулятора, проблем с сигнализацией?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С сигналкой всё будет нормально. Собьются настройки магнитолы.

Двери все придётся закрывать вручную, проверить и багажник.

Изменено пользователем scheff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про багажник я бы и не подумала. А он у меня, кажется, ключом вообще не закрывается. Чего-то я не помню, чтоб там была скважина. Может быть такое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть такое?

 

Может. Теперь электричества везде много - может быть всё что угодно - надо читать мануал конкретно на Вашу модель.

 

Кстати, нормальная сигналка при попытке отстегнуть аккум завоет, подумавши что злодеи лишают электричества для плохого ;) У меня в комплекте есть маленький ключик, которым надлежит отключать автономную сирену перед снятием батареи. То есть у сирены есть своя автономная батарейка, которую нужно выключать отдельно, прежде чем скинуть клемму с акума.

Изменено пользователем matiz2008
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу по секрету, я в этот раз не устанавливала то, что воет. :D У меня все беззвучно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное можно включить сервисный режим сигнализации.Его включают когда отдают на ремонт в сервис.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос. Если машинка будет стоять на морозе без употребления 3 недели, стоит ли снять с нее аккумулятор, чтоб потом не мучиться с заводом?

Если аккумулятор заряжен, за 3 недели он не разрядится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анюта, у нормального пепелаца проблем не будет! Ну а если не заведется, ну значит здравствуй приключения !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и не поняла: снимать аккумулятор на 3 недели, или нет? Это Питер, морозы могут завернуть в январе не шуточные... У людей за неделю простоя проблемы начинались. А тут три...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и не поняла: снимать аккумулятор на 3 недели, или нет? Это Питер, морозы могут завернуть в январе не шуточные... У людей за неделю простоя проблемы начинались. А тут три...

правильно было бы измерить ток потребления при поставленной на сигнализацию машине(в амперах).

умножить его на 24 (часа) и на 21 (дней) - получится расход электричества за 3 недели в Ампер-часах. сравнить с емкостью батареи.

если около половины - то можно и оставить акум, но потом все равно зарядить бы лучше дома полностью.

если четверть и менее - все отлично и думать нечего.

если более половины - снимать.

при полной разрядке может и замерзнуть и разорвать банки в аккумуляторе(при условии сильного мороза конечно).

 

у меня моть не доставляющий хлопот в целом, за 2 недели простоя летом высосал акум..

после этого случая если надо оставить машину без работы - ставлю в неё старый но заряженый 55Ач акум, а родной несу домой.

по приезду - просто ставлю родной на место, а этот несу домой и заряжаю.

на прошлых машинах такого и за месяц простоя не наблюдалось.

Изменено пользователем kor02
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем мне этот танец с заменой одного на другой? Ради сигнализации? Мне кажется, что проще снять и унести в тепло, а после простоя установить снова. Единственное: я надеюсь, что это делать буду не я. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В октябре улетал на 2 недели в Новосиб,в отпуск.Батарейку не снимал.По приезду завелась машинка без проблем.Правда и морозов то не было... Моть как то тоже оставался на 2 недели без работы (ноябрь,какой год не помню...) тоже без проблем завел.Ну да Моть у меня феноменальный был))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем мне этот танец с заменой одного на другой? Ради сигнализации?

я переставлял именно ради сигналки. ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...