2010Luchia 0 Опубликовано: 9 декабря, 2013 Share Опубликовано: 9 декабря, 2013 Здравствуйте! Немного не по теме, но более подходящей не нашла. У меня Ниссан Микра 2008 года. Аккумулятор ни разу не менялся. Пока заводится тьфу-тьфу хорошо. Сегодня -9, без проблем. Езжу каждый день. Для меня это будет третья зима. Пробег 60 тыс.Подскажите, пожалуйста, надо ли сейчас покупать новый? Я продублировала свой пост в теме про Аккумуляторы, не знаю, где лучше, извините, если что... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scheff 0 Опубликовано: 9 декабря, 2013 Share Опубликовано: 9 декабря, 2013 Если нормально "крутит по утрам" , то я бы не стал сейчас беспокоится о новой АКБ. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хонда123 0 Опубликовано: 10 декабря, 2013 Share Опубликовано: 10 декабря, 2013 Если нормально "крутит по утрам" , то я бы не стал сейчас беспокоится о новой АКБ. +1.Все верно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
2010Luchia 0 Опубликовано: 10 декабря, 2013 Share Опубликовано: 10 декабря, 2013 Спасибо! А то тут пара человек мне в один голос: " Раз прошло больше трех лет - менять срочно", но заводится-то, пока, нормально. НО, с другой стороны, а если будет 20 градусов мороза? Как представлю себя, бегающую вокруг машины в поисках, кто бы прикурил, потом в поисках аккумулятора, потом ждущую записи на СТО, чтобы поставили.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scheff 0 Опубликовано: 10 декабря, 2013 Share Опубликовано: 10 декабря, 2013 Новую батарейку, то же можно разрядить короткими поездками и на морозе будут те же "танцы с бубном" Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matiz2008 0 Опубликовано: 11 декабря, 2013 Share Опубликовано: 11 декабря, 2013 Если нормально "крутит по утрам" , то я бы не стал сейчас беспокоится о новой АКБ. +1 встречал авто "без пробега по РФ", у которых аккумуляторам по 10 лет... Наши зимы батарею конечно быстрее ушатают, но не за три же года. Плохая батарея "напомнит" о себе в первый же лёгкий заморозок + не такая уж это ужасная проблема - прикуриться, чтобы заранее бежать в магаз. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roadkill 0 Опубликовано: 12 декабря, 2013 Share Опубликовано: 12 декабря, 2013 +1 встречал авто "без пробега по РФ", у которых аккумуляторам по 10 лет... Наши зимы батарею конечно быстрее ушатают, но не за три же года. Плохая батарея "напомнит" о себе в первый же лёгкий заморозок + не такая уж это ужасная проблема - прикуриться, чтобы заранее бежать в магаз. Боша на два года хватило (ежедневная эксплуатация) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shish 0 Опубликовано: 12 декабря, 2013 Share Опубликовано: 12 декабря, 2013 Боша на два года хватило (ежедневная эксплуатация) Родного АКБ на бесте хватило на 5 лет, так и продал. просто старался не допускал ситуаций, когда энергии от генератора не хватало для запитки потребителей Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WIN_tik 0 Опубликовано: 12 декабря, 2013 Share Опубликовано: 12 декабря, 2013 Если нормально "крутит по утрам" , то я бы не стал сейчас беспокоится о новой АКБ. + Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roadkill 0 Опубликовано: 12 декабря, 2013 Share Опубликовано: 12 декабря, 2013 Родного АКБ на бесте хватило на 5 лет, так и продал. просто старался не допускал ситуаций, когда энергии от генератора не хватало для запитки потребителей это как, на хх газовал что ли? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scheff 0 Опубликовано: 12 декабря, 2013 Share Опубликовано: 12 декабря, 2013 Например: в "пробках" сократить потребление эл.энергии. Выключить обогрев стекла, музыку потише , печку на минимум и ближний с. можно отключить. Особенно актуально, при коротких поездках в холодное время. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matiz2008 0 Опубликовано: 14 декабря, 2013 Share Опубликовано: 14 декабря, 2013 Например: в "пробках" сократить потребление эл.энергии. Выключить обогрев стекла, музыку потише , печку на минимум и ближний с. можно отключить. Особенно актуально, при коротких поездках в холодное время. +1 и никаких умца-умца в багажнике ;) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anytaaa 0 Опубликовано: 15 декабря, 2013 Share Опубликовано: 15 декабря, 2013 Вопрос. Если машинка будет стоять на морозе без употребления 3 недели, стоит ли снять с нее аккумулятор, чтоб потом не мучиться с заводом? А если снять так надолго аккумулятор, не будет ли потом, после установки аккумулятора, проблем с сигнализацией? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scheff 0 Опубликовано: 15 декабря, 2013 Share Опубликовано: 15 декабря, 2013 (изменено) С сигналкой всё будет нормально. Собьются настройки магнитолы. Двери все придётся закрывать вручную, проверить и багажник. Изменено 15 декабря, 2013 пользователем scheff Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anytaaa 0 Опубликовано: 15 декабря, 2013 Share Опубликовано: 15 декабря, 2013 Про багажник я бы и не подумала. А он у меня, кажется, ключом вообще не закрывается. Чего-то я не помню, чтоб там была скважина. Может быть такое? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matiz2008 0 Опубликовано: 15 декабря, 2013 Share Опубликовано: 15 декабря, 2013 (изменено) Может быть такое? Может. Теперь электричества везде много - может быть всё что угодно - надо читать мануал конкретно на Вашу модель. Кстати, нормальная сигналка при попытке отстегнуть аккум завоет, подумавши что злодеи лишают электричества для плохого ;) У меня в комплекте есть маленький ключик, которым надлежит отключать автономную сирену перед снятием батареи. То есть у сирены есть своя автономная батарейка, которую нужно выключать отдельно, прежде чем скинуть клемму с акума. Изменено 15 декабря, 2013 пользователем matiz2008 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anytaaa 0 Опубликовано: 15 декабря, 2013 Share Опубликовано: 15 декабря, 2013 Скажу по секрету, я в этот раз не устанавливала то, что воет. :D У меня все беззвучно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cerg 0 Опубликовано: 15 декабря, 2013 Share Опубликовано: 15 декабря, 2013 Наверное можно включить сервисный режим сигнализации.Его включают когда отдают на ремонт в сервис. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Коля44 0 Опубликовано: 15 декабря, 2013 Share Опубликовано: 15 декабря, 2013 Вопрос. Если машинка будет стоять на морозе без употребления 3 недели, стоит ли снять с нее аккумулятор, чтоб потом не мучиться с заводом? Если аккумулятор заряжен, за 3 недели он не разрядится. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shish 0 Опубликовано: 15 декабря, 2013 Share Опубликовано: 15 декабря, 2013 Анюта, у нормального пепелаца проблем не будет! Ну а если не заведется, ну значит здравствуй приключения ! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anytaaa 0 Опубликовано: 15 декабря, 2013 Share Опубликовано: 15 декабря, 2013 Я так и не поняла: снимать аккумулятор на 3 недели, или нет? Это Питер, морозы могут завернуть в январе не шуточные... У людей за неделю простоя проблемы начинались. А тут три... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kor02 0 Опубликовано: 15 декабря, 2013 Share Опубликовано: 15 декабря, 2013 (изменено) Я так и не поняла: снимать аккумулятор на 3 недели, или нет? Это Питер, морозы могут завернуть в январе не шуточные... У людей за неделю простоя проблемы начинались. А тут три... правильно было бы измерить ток потребления при поставленной на сигнализацию машине(в амперах). умножить его на 24 (часа) и на 21 (дней) - получится расход электричества за 3 недели в Ампер-часах. сравнить с емкостью батареи. если около половины - то можно и оставить акум, но потом все равно зарядить бы лучше дома полностью. если четверть и менее - все отлично и думать нечего. если более половины - снимать. при полной разрядке может и замерзнуть и разорвать банки в аккумуляторе(при условии сильного мороза конечно). у меня моть не доставляющий хлопот в целом, за 2 недели простоя летом высосал акум.. после этого случая если надо оставить машину без работы - ставлю в неё старый но заряженый 55Ач акум, а родной несу домой. по приезду - просто ставлю родной на место, а этот несу домой и заряжаю. на прошлых машинах такого и за месяц простоя не наблюдалось. Изменено 15 декабря, 2013 пользователем kor02 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anytaaa 0 Опубликовано: 15 декабря, 2013 Share Опубликовано: 15 декабря, 2013 А зачем мне этот танец с заменой одного на другой? Ради сигнализации? Мне кажется, что проще снять и унести в тепло, а после простоя установить снова. Единственное: я надеюсь, что это делать буду не я. :D Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хонда123 0 Опубликовано: 16 декабря, 2013 Share Опубликовано: 16 декабря, 2013 В октябре улетал на 2 недели в Новосиб,в отпуск.Батарейку не снимал.По приезду завелась машинка без проблем.Правда и морозов то не было... Моть как то тоже оставался на 2 недели без работы (ноябрь,какой год не помню...) тоже без проблем завел.Ну да Моть у меня феноменальный был)))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kor02 0 Опубликовано: 16 декабря, 2013 Share Опубликовано: 16 декабря, 2013 А зачем мне этот танец с заменой одного на другой? Ради сигнализации? я переставлял именно ради сигналки. )) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас