balamutick 0 Опубликовано: 24 февраля, 2012 Share Опубликовано: 24 февраля, 2012 Делал ТО-0 у них, после ТО через пару дней звонили спрашивали, доволен ли я, говорю: масло поменял, а вот по остальному я даже не знаю, трогали ли ваши мастера это или она там просто час стояла, и проверить я это вряд ли смогу... На что сказали, что достаточно сказать мастеру и он вас провёл бы в рем-зону. Т.е возможно, при желании можно там тусить и нависать, при ТО-1 попробую. Из косяков, попросил посмотреть, просто ли замёрзла задняя брызгалка и переклеить мухобойку с одной стороны, которую они сами косячно приклеили, с одной стороны наконец держится, а с другой стороны приклеили криволапо, отчего она отклеилась... Тупо забилизабыли, уже не стал поворачивать их переделывать, позже сам по сухой погоде подклею. На 3-ечку короче. Т.е. удовлетворён, но никакого ощущения, что эта услуга столько стоит, никакого ощущения, что машину обслужили(кроме масла). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mongol 0 Опубликовано: 28 февраля, 2012 Share Опубликовано: 28 февраля, 2012 (изменено) Теперь буду ждать я, посмотрим сколько пройдет времени. 20 февраля - все оплатил. Ждемс ПТС 28 февраля - не пришло (прошло 8 дней). 1 марта - тишина (прошло 10 дней). 3 марта - тишина (прошло 12 дней). 6 марта - забрал машину, ПТС пришел (прошло 15 дней). Подведу итог: менеджеры приятные, все объяснят, ничего не навязывают. Что касаются техсервиса могу сказать по своей проблеме. Не работал датчик температуры двигателя, позвонил, на следующий день приехал - за 10 минут все сделали, на деньги не разводили. Сказали гарантия. Единственный минус ПТС. Ждать нужно 2 недели с Воронежа. А так на пятерку все. Изменено 12 марта, 2012 пользователем Mongol Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Riton 0 Опубликовано: 25 апреля, 2012 Share Опубликовано: 25 апреля, 2012 Был сегодня в салоне - обещали ПТС за 2-3 рабочих дня. Почитал отзывы - падсталом! :lol: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shish 0 Опубликовано: 25 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано: 25 апреля, 2012 Может ситуация изменилась? Проверим )) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sdvsbb 0 Опубликовано: 27 апреля, 2012 Share Опубликовано: 27 апреля, 2012 Был у них на ТО, то что от 1000 до 2000, и хотел тонтровку за одно сделать. Так вот договаривались на 12 часов дня, а машину в итоге смог забрать только после 22 вечера. Каждый раз переносили время, сначала на 16, потом, на 17, потом на 19, потом на 21... Тонировщиков у них своих нет!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blindhand 0 Опубликовано: 12 мая, 2012 Share Опубликовано: 12 мая, 2012 Видеть терминал мало. Надо еще знать, всех ли банков карточки они принимают. Большинство автосалонов держат деньги в банке "Зенит" и без комиссии принимают по картам только своего банка. Совершенно верное замечание. Оказалось, что платить по карточкам можно только за запчасти и услуги, а вот новый автомобиль - строго наличностью. На вопрос "почему?" вразумительного ответа не последовало. Был у них на прошлой неделе... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
balamutick 0 Опубликовано: 13 мая, 2012 Share Опубликовано: 13 мая, 2012 На вопрос "почему?" вразумительного ответа не последовало. Был у них на прошлой неделе...Был бы легальный ответ, думаю его бы изложили. Даже то, что элементарно придумать не смогли для чего, уже подозрительно. Неужели не сказать, что-то в духе: Uz-daewoo поставил такие условия и т.п. ? Налик в таких количествах, это огромный риск, платная инкассация и куча геммороя, если его специально хотят, видимо этому есть странные причины. P.S. Считать, чистым ИМХО и личными догадками, основанными на логике. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shish 0 Опубликовано: 15 мая, 2012 Автор Share Опубликовано: 15 мая, 2012 Как выяснилось - папина новая машина, которую мы покупали в Норде была битая. Обнаружены следы предыдущего ремонта Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sdvsbb 0 Опубликовано: 15 мая, 2012 Share Опубликовано: 15 мая, 2012 Владимир, а подробней можно? А то все плохое, что я знал об Норд-Авто по сравнению с этим мелочи. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
balamutick 0 Опубликовано: 15 мая, 2012 Share Опубликовано: 15 мая, 2012 Владимир, а подробней можно? А то все плохое, что я знал об Норд-Авто по сравнению с этим мелочи.+1, все эти задержали ПТС, некачественно сделали N или Nn - цветочки, в сравнении с такой вещью Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seirinkav 0 Опубликовано: 17 мая, 2012 Share Опубликовано: 17 мая, 2012 Читаю отзывы и думаю,что мне подфартило,кажись. Брала у них Матизик в ноябре 2011. Осталась довольна. все вовремя оформили, хотя машинка стояла на площадке новгородской. Допы по акции поставили (антикор,сигналка, ковры, подогрев зеркал и сиденья), скидочку оформили. Вот уже на двух ТО была, вежливо и все вовремя, машинку забирают, что нужно делают, еще по мелочам, на которые указываешь, проверяют. Вполне нормально. Разрешают присутствовать при ТО в сервисе и следить за работой)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
balamutick 0 Опубликовано: 17 мая, 2012 Share Опубликовано: 17 мая, 2012 Читаю отзывы и думаю,что мне подфартило,кажись. Брала у них Матизик в ноябре 2011.Да фиг знает, может оборот у них большой, потому и на слуху. В Норде с ходу были адекватнее люди, чем в нескольких местах куда ездил. Если буду по официальной линии обслуживаться, то наверное таки к ним поеду, но не поленюсь присутствовать, ну просто интересно, плюс хорошего мастера по работе будет сразу видно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sdvsbb 0 Опубликовано: 17 мая, 2012 Share Опубликовано: 17 мая, 2012 Присутсвовать на ТО можно, но вот строго на строго запрещают говорить с мастером и подходить к машине. Все вопросы к старшему. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
balamutick 0 Опубликовано: 17 мая, 2012 Share Опубликовано: 17 мая, 2012 Присутствовать на ТО можно, но вот строго на строго запрещают говорить с мастером и подходить к машине. Все вопросы к старшему.Ну это не дядя Вася из сервиса(прошу читать, как без отрицательного оттенка, а лишь посыл на неофициальность), отчасти это можно понять. НО, Что значит не подходить к машине ? Стоять при входе в рем.зону ? Одно дело не подлезать под подъёмник и не мешаться у мастера под ногами, другое дело стоять за 40 метров от машины и типа "присутствовать" на ТО. Смысл присутствия в том, чтобы убедиться, что мастер действительно глянул туда, туда, туда, это потрогал, это потрогал, масло слил, новое залил. Воочию проверить количество и качество проведенных работ. Убедиться, что на Норд наговаривают злые языки, а не косяки на косяки в реале. Просто так постоять я и на улице постою. Или на диванчике в клиентской зоне посижу. Если учитывать, призрачность понятия гарантии (слабо вериться, что либо кроме откровенного криминала - отремонтировать по ней), то тогда совсем пропадает смысл ехать именно к официалу, а не к проверенным годами людям с прямыми руками. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sdvsbb 0 Опубликовано: 17 мая, 2012 Share Опубликовано: 17 мая, 2012 (изменено) Стоять не пришлось, был стул метрах в двух от подъемника. По мне так вполне разумные правила. Изменено 17 мая, 2012 пользователем sdvsbb Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Степанна 0 Опубликовано: 17 мая, 2012 Share Опубликовано: 17 мая, 2012 Стоять не пришлось, был стул метрах в двух от подъемника. По мне так вполне разумные правила. Более чем! Ващетаа есть инструкции по ОТ (охране труда) которые нарушать чревато! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
balamutick 0 Опубликовано: 18 мая, 2012 Share Опубликовано: 18 мая, 2012 Более чем!Ващетаа есть инструкции по ОТ (охране труда) которые нарушать чревато! Под подъёмник залезет, задавит. Был клиент - и нет клиента. А платить кто будет ? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blindhand 0 Опубликовано: 18 мая, 2012 Share Опубликовано: 18 мая, 2012 Сегодня получил свой долгожданный матиз low-cost от Норд-Авто. Ожидание заняло чуть больше 3 месяцев. В целом, мне понравилось отношение. Процесс выдачи авто занял не больше часа. Поскольку покупал low-cost, то надо было прикупить кое-какие запчасти. Но оказалось, что кроме концевиков ничего нет в наличии. Гм, странно. Посмотрим, как будет дальше. Кроме того, принял участие в их розыгрыше "чемодан денег". Надо было угадать, в каком из 5 ящичков лежат деньги. Угадал, теперь буду смотреть по интернету финал. Есть шанс выиграть 3 млн.руб. Будет смешно, если выиграю. Подведу итоги своих отношений с Норд-Авто. С одной стороны, надо признать, что они хорошо работают в интернете. Отзывы весьма положительные. Они подтвердились. Например, попытки навязывания допов и машин прошлого года были культурными. Особенно порекомендую всем звонить в салон по городскому телефону, а не на мобильный своему менеджеру. Разговоры записываются, всегда можно пожаловаться на менеджера. С другой стороны, есть небольшие мелочи, вызывающие вопросы: - оплата наличкой (неудобно) - по предварительным договорам ожидание может задержаться довольно надолго (я рассчитывал и они обещали 2 месяца, получилось - 3) - странная ситуация с запчастями (один заход - не показатель, но настораживает) Короче говоря, крепкая четвёрка! PS Если у кого есть штатная аудио-система, приму в дар :) Пишите в личку Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mongol 0 Опубликовано: 18 мая, 2012 Share Опубликовано: 18 мая, 2012 Крепкая четверка. Менеджеры адекватные, не лезут в душу, не разводят. Вчера забрал с ремонта, дверь царапнул и вмятина. Сделали за 10 дней, но качественно - как с нуля. У них много машин на ремонте, видимо не успевают к сроку. Ну и минус еще ждать машину после покупки, пока придет птс. У меня вышло две недели после полной оплаты Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blindhand 0 Опубликовано: 18 мая, 2012 Share Опубликовано: 18 мая, 2012 Крепкая четверка. Менеджеры адекватные, не лезут в душу, не разводят. Вчера забрал с ремонта, дверь царапнул и вмятина. Сделали за 10 дней, но качественно - как с нуля. У них много машин на ремонте, видимо не успевают к сроку. Ну и минус еще ждать машину после покупки, пока придет птс. У меня вышло две недели после полной оплаты Мне ждать ПТС-ку не пришлось. Всего был 3 раза в офисе: первый предварительный договор, полная оплата (машина была ещё на растаможке), получение. Думаю, мне не пришлось ждать ПТС-ки, т.к. я заплатил заранее, когда машина ещё растамаживалась. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikolaySPB 0 Опубликовано: 15 июня, 2012 Share Опубликовано: 15 июня, 2012 Ну это не дядя Вася из сервиса(прошу читать, как без отрицательного оттенка, а лишь посыл на неофициальность), отчасти это можно понять. НО, Что значит не подходить к машине ? Стоять при входе в рем.зону ? Одно дело не подлезать под подъёмник и не мешаться у мастера под ногами, другое дело стоять за 40 метров от машины и типа "присутствовать" на ТО. Смысл присутствия в том, чтобы убедиться, что мастер действительно глянул туда, туда, туда, это потрогал, это потрогал, масло слил, новое залил. Воочию проверить количество и качество проведенных работ. Убедиться, что на Норд наговаривают злые языки, а не косяки на косяки в реале. Просто так постоять я и на улице постою. Или на диванчике в клиентской зоне посижу. Если учитывать, призрачность понятия гарантии (слабо вериться, что либо кроме откровенного криминала - отремонтировать по ней), то тогда совсем пропадает смысл ехать именно к официалу, а не к проверенным годами людям с прямыми руками. Для присутствия клиента в ремзоне, достаточно попросить об этом мастера при приеме Вашего автомобиля в ремонт! Как описывали ситуацию клиенты, присутствовавшие при обслуживании своих автомобилей, есть всего два правила которые необходимо соблюдать. 1. По ремзоне не ходить. (место для клиента в 2-4 метрах от его автомобиля, правила ТБ) 2. Со слесарями в общение не вступать. (для всех вопросов, согласований и.т.д. есть мастер СТО) Добро пожаловать в Норд-Авто!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scheff 0 Опубликовано: 15 июня, 2012 Share Опубликовано: 15 июня, 2012 представляю себе такой визит к платному врачу, например : - Сообщите в регистратуре ,что у вас болит. Снимите штаны. Покажите язык. Молча! Всё , деньги в кассу. :D Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick178 0 Опубликовано: 23 августа, 2012 Share Опубликовано: 23 августа, 2012 Отличный сервис, был там не раз, по запчастям всегда все есть, по сервису 5+! Рекомендую всем! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mongol 0 Опубликовано: 3 сентября, 2012 Share Опубликовано: 3 сентября, 2012 Сломался прикуриватель сделали, сломалась крышка антифриз - заменили на новую. И что интересно, всегда помоют машину и коврики. И за все ни копейки. Гарантия. Не разводили, не навязывали. Есть косяки, не спорю. Это касается сроков. Но когда видишь результат - забываешь о них. Я сейчас говорю о царапине на задней двери. От нее и след простыл. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikolaySPB 0 Опубликовано: 12 сентября, 2012 Share Опубликовано: 12 сентября, 2012 (изменено) Nick178 Mongol Спасибо, ждем Вас в Норд-Авто!!! Изменено 12 сентября, 2012 пользователем NikolaySPB Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас