Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Инжекция воды в Матизе


Рекомендуемые сообщения

Естественно, пытаться установить на матиз ЭТО глупо, но рассмотреть вопрос как академический интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Уж куда больше пользы будет от ионизатора. на автоладе есть обширная ветка, результаты тоже есть

 

А для нас с тобой есть вариант 1,2л + вал + шестерня + прошивка. И шлифуем асфальт на третьей! :yahoo:

гололед, а не асфальт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гололед, а не асфальт

Да, на эдаких матизах тапку давить надо осторожно :laugh:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит никто не делал инжекцию воды? Тогда как анекдот - для сравнения: Термоядерный синтез - сперва сжимаем,нагреваем - потом греемся и смеёмся. А пока продолжу:

1.Управление форсункой - повторителем по сигналу со 2Й(1-3-2)+ сигнал с клапана рециркуляции + сигнал датчика температуры ОЖ(80С).

2.Коррекция угла - переключением 83-92-95(тумблер на 3поз.- разъёмк окт.кор.)

3. Из форсунки вода распыляется в струю газов рециркуляции и всасываемого воздуха. Vколлек.=1л.

4.ЭБУ сам добавит воздух.

post-48233-0-04331900-1301451448_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.Коррекция угла - переключением 83-92-95(тумблер на 3поз.- разъёмк окт.кор.)

На Евро3 нет настроек на 83 бенз, фишка только 92-95, даже контактов всего два осталось :laugh: Да и смотри ЗЫ.

 

4.ЭБУ сам добавит воздух.

А с чего это вдруг? Кто и как ему объяснит-то? Да и как он сумеет "добавить воздух" если подачей воздуха управляет лично водятел через дроссельную заслонку путём нажатия на педаль газа, а вовсе не ЭБУ?

Или имелось в виду что-то совсем другое? :blink:

ЗЫ. Кстати, УОЗ начиная с Евро2 регулируется динамически по датчику детонации. Если подача воды "убирает" детонацию то куда "уедет" при этом УОЗ? :shock:

ЗЗЫ. Похоже что для самодельной инжекции воды годятся только машины с Евро-0 :D

Изменено пользователем Сергей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.На фото отладочный вариант.

2.ЭБУ добавит воздуха - уменьшив подачу бензина(анализ данных с датчиков).

3. Ширше мыслите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.На фото отладочный вариант.

2.ЭБУ добавит воздуха - уменьшив подачу бензина(анализ данных с датчиков).

3. Ширше мыслите.

 

Очевидный результат с моей неширокой колокольни - ЭБУ врубит чек и двигатель начнет жрать 11 литров в аварийном режиме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня отец делал на карбюраторной девятке. Три лета отъездил. Вода дисцилят, уходило до 1,5-2л на сотню. Больше подробностей не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не "газ Брауна", а "движение Броуна":-))

На заборах иногда пишут и не такое, а по ящику приборы тоже рекламируют разные.

Давить в себе надо излишнее любопытство, как вредное насекомое:-))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.На Евро3 нет настроек на 83 бенз, фишка только 92-95, даже контактов всего два осталось :laugh: Да и смотри ЗЫ.

 

2. ЗЫ. Кстати, УОЗ начиная с Евро2 регулируется динамически по датчику детонации.

1. Есть настройки, просто контакт надо с ЭБУ вытащить.

2. Оооо, это что-то новое, прямо-таки СилычЪ :laugh: Боюсь вас расстроить, но угол у нас задается таблицами и еще тучей корректировок. Одна из корректировок по датчику детонации. Вылезет детонация и угол будет снижен на несколько тактов.

 

У меня отец делал на карбюраторной девятке. Три лета отъездил. Вода дисцилят, уходило до 1,5-2л на сотню. Больше подробностей не знаю.

Результаты в студию!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Есть настройки, просто контакт надо с ЭБУ вытащить.

И те самые таблички для него есть в заводской прошивке для Е3? Круто однако... :D

Боюсь вас расстроить, но угол у нас задается таблицами и еще тучей корректировок. Одна из корректировок по датчику детонации.

То есть то что УОЗ меняется во время работы двигателя поддерживая работу на грани детонации теперь не называется динамически? Это новое в русском языке :laugh: А какой термин теперь для этого "Вылезет детонация и угол будет снижен на несколько тактов" теперь положено применять?

ЗЫ. Кстати о птичках, вопрос по делу- до каких пределов в наших двигателях способен увеличиться УОЗ если детонация НЕ наступает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть то что УОЗ меняется во время работы двигателя поддерживая работу на грани детонации теперь не называется динамически? Это новое в русском

Давно вы уже эту мысль на форуме толкаете. А есть документальное подтверждение, конкретно для матиза, что эта мысль не чушь?

Вот например мануал 3-рим подтверждает именно слова Шыша, а вам на честное слово поверить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот например мануал 3-рим подтверждает именно слова Шыша, а вам на честное слово поверить?

А где в словах Шыша и моих Вы вообще нашли противоречие? :shock: Использование таблиц- это статическая настройка, использование ДД - динамическая регулировка от той точки что была выбрана по таблице :laugh: А назвать ЭТО корректировкой или регулировкой- от этого принцип работы не изменится.

А на тему подтверждений- наберите в любом поисковике "как работает датчик детонации" и прочтите наконец. Он в любой машине так работает, не только в Матизе. Хотя в матизах он есть не во всех- в Евро0 этого датчика нету. Может "мануал 3-рим" про них и написан? :blink:

ЗЫ. А где там кстати описание работы ДД? Страницу можно? Ну или хотя бы где "подтверждение именно слов Шыша"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занимаюсь этим давно и пользу в этом нахожу. Вот моё виденье процессов.

Во-первых, вода (как пар до 400С) может работать в качестве «рабочего тела» (паровая машина) в ДВС.

Во- вторых, как один из главных химических реактивов в реакциях синтеза горючих газов, в процессе вспышки в камере сгорания ДВС. Как это может происходить:

В камере, (до сжатия) есть: бензин +вода(15% - 18% от бензина) + воздух + рециркуляция (СО, CO2, NO, NO2, плюс С и СH )

Этапы:

1. Сжатие – нагрев, начальное парообразование - испарение. Часть испарившегося бензина конденсируется (разность температур) на поверхности капель воды – плёнкой (в дальнейшем - поверхностное горение).

2. Начало вспышки - начинает гореть газообразный бензин. С ростом температуры и давления-

испарение воды, до +400С (свыше + 380С и 12 атм. диссоциация воды, примерно 3 %)

здесь потери тепла и замедление скорости горения - (окатанное число)

3. Вспышка – от центра зоны горения к краям продвигается фронт высокой температуры и давления. По фронту горения из СО, CO2, С, N2, NO2 и др. (газы рециркуляции, газы выхлопа) и Н2, О2, паров H2O - происходит синтез горючих, генераторных газов (основные: СO+H2O=CO2+H2, C+2H2=CH4, 2C+2H2=C2H4, C+2H2O=CO2+2H2 и т.д. плюс еще реакции с азотом) Часть реакций синтеза идёт с выделением тепла.

4. Окончание вспышки – догорание образовавшихся генераторных газов (примеру: этилен С2H4 сгорая дает в 1,5 раза больше тепла чем бензин)

Вывод: топливо из выхлопных газов плюс вода, дают увеличение времени горения, плюс дополнительное тепло, дополнительный импульс силы, дополнительный крутящий момент (с учётом КПД это +5-8%).

Итог - изменение окатанного числа, уменьшение расхода, увеличение момента, чище выхлоп. Нет нагара, а это – дюзы форсунок чистые, кольца поршней, сёдла клапанов - не закоксованы, электроды свечей ровные.

PS. Ощущения на «семёрки-1.6» (карбюратор–«Озон» с доп.жиклером воды 0.25 в потоке воздушно-бензиновой смеси, у среза главного жиклера. Мгновенный расход воды +15%). При скорости 80Км и выше, начиная с 3000 обмин. двигатель начинает работать помощнее (наверно условия для синтеза газов - наилучшее, по давлению и температуре), хотя педаль вдавливается немного глубже, т.к. (предположительно) требуется дополнительный воздух для горения синтезированных ген. газов.

Оснастка на Матиз: 1. Насос подачи воды (от дворников ВАЗ Р=0.6 - 0.8атм. Q= 1л\мин.) в бачке на 3 литра.

2. Простой конструкции датчик - регулятор давления воды с обратным клапаном.

3. Демпфер - расходник воды на О.5л.

4. Стандартная форсунка Матиз- Калина.

5. Трубки подачи воды – аквариумные (6*1мм)

Подключение и работа:

Мой покойный тесть занимался этой байдой много лет назад на протяжении многих лет.Выяснил - вода разлагается не только на пар и очищение форсунок, но и на водорд и кислород. В газообразном состоянии эти две штуки взрываются.

Я видел поршни и головку блока после пробега некоторого количества километров-состояние плачевное.Они были чистыми ,

без нагара все в мелких раковинах-так и пошли на свалку чистенькие. И ещё, зимой вода замерзает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И те самые таблички для него есть в заводской прошивке для Е3? Круто однако... :D

То есть то что УОЗ меняется во время работы двигателя поддерживая работу на грани детонации теперь не называется динамически? Это новое в русском языке :laugh: А какой термин теперь для этого "Вылезет детонация и угол будет снижен на несколько тактов" теперь положено применять?

ЗЫ. Кстати о птичках, вопрос по делу- до каких пределов в наших двигателях способен увеличиться УОЗ если детонация НЕ наступает?

 

ЭБУ не поддерживает УОЗ на грани детонации. Датчик детонации является не рабочим, а аварийным. В нормальных условиях корректировки по нему нет, но если вы залили некачественное топливо, то получите детонацию и ЭБУ приняв во внимание увеличившийся сигнал от ДД будет снижать угол.

 

Ответ на ЗЫ: не до каких, он будет табличным + корректировки по температуре заряда, по передаче и т.п. Сам угол "в небо" не растет. Наоборот автопроизводители душат углы нормами токсичности.

К сожалению, у многих автовладельце сложилось мнение, что на грани детонации оптимальные углы или что контроллер поддерживает работу на грани детонации.

Если вы мне не верите, то можете спросить у Максима, скинуть разъем с ДД и удивиться что ничего не изменилось, только чек загорится, ну и конечно можно почитать про системы управления двигателями. + рекомендую почитать mpsz.ru , там очень много копий было сломано по поводу ДД, когда пользователь свято веривший в нужность ДД приходил, покупал контроллер и потом понимал, что он не нужен )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где в словах Шыша и моих Вы вообще нашли противоречие? :shock: Использование таблиц- это статическая настройка, использование ДД - динамическая регулировка от той точки что была выбрана по таблице :laugh: А назвать ЭТО корректировкой или регулировкой- от этого принцип работы не изменится.

А на тему подтверждений- наберите в любом поисковике "как работает датчик детонации" и прочтите наконец. Он в любой машине так работает, не только в Матизе. Хотя в матизах он есть не во всех- в Евро0 этого датчика нету. Может "мануал 3-рим" про них и написан? :blink:

ЗЫ. А где там кстати описание работы ДД? Страницу можно? Ну или хотя бы где "подтверждение именно слов Шыша"?

Противоречие полное в словах Шыша и Ваших. Вы утверждаете что УОЗ программно увеличивается до получения сигнала с ДД. Оппонент (и я тоже) утверждает что УОЗ при получении сигнала с ДД отбрасывается вниз на несколько градусов(он употребил слово "несколько тактов") После УОЗ пошагово добавляется до табличного значения (и не больше него) с учётом сигнала ДД.

3-рим, кстати написан для евро2, но страницу не хочется как то указывать, сами поищете, найдёте. Вот вы же не дали ссылку что по даёт ДД в матизе, в поиск отвравили.

до каких пределов в наших двигателях способен увеличиться УОЗ если детонация НЕ наступает?

сами обдумайте. При этом не забывайте что пороговый УОЗ детонационного сгорания не всегда самый оптимальный для лучшего КПд. Например на малых нагрузках смесь можно поджечь настолько рано, чтонарастание давления будет намного раньше ВМТ. Работа двигателя очень неэффективна, а детонацией ещё и не пахло. Будете дальше увеличевать УОЗ по детонации?

Ещё пару слов про "поисковики". Это не священные писания. Настрочить свой сайт любой может . И вы тоже. Бывает такую чушь там пропишут, кто-то от малограмотности, копируя кого-то, кто-то намеренно мозги пудрит. Почему бы не ссылаться на более достоверные источники, например самое современное учебное пособие под рук. Савичева, кстати допущеное в двух государствах как учебник для ВУЗов.

 

По теме - не участвует вода в горении, и в принципе не может. Повеселило про водород и кислород.

Вода конечно может стать эффективным рабочим телом, но только если она испарится внутри цилиндра. Организовать её подачу так, что бы она попадала в цилиндры равномерно и неиспарённой (в виде аэрозоли) Почти невозможно. Если только форсункой внутрь цилиндра. В вышеупомянутой книжке и про это есть.Коррозионный износ очень велик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воду жечь в чистом виде - глупость. А использовать её ввиде пара для синтеза доп. топлива (горючих.газов)из картерных газов не новость.

Газовые заводы, газовые автомобили, всё это было в 19-20 веке.

Законы физики-химии действуют и в 21.

Роль картерных газов(в рециркуляции - клапан РЦ)- уменьшить детонацию в ДВС,обеднить смесь.

А если, его сжечь в синтезе с помощью пара и + уменьшить детонацию. Убить двух зайцев?..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воду жечь в чистом виде - глупость. А использовать её ввиде пара для синтеза доп. топлива (горючих.газов)из картерных газов не новость.

Газовые заводы, газовые автомобили, всё это было в 19-20 веке.

Законы физики-химии действуют и в 21.

Роль картерных газов(в рециркуляции - клапан РЦ)- уменьшить детонацию в ДВС,обеднить смесь.

А если, его сжечь в синтезе с помощью пара и + уменьшить детонацию. Убить двух зайцев?..

"синтеза доп. топлива (горючих.газов)из картерных газов не новость" - вечный двигатель ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 year later...

Я довольно долго занимаюсь уже темой разложения воды на газ Брауна в ячейке Мэйлера, так вот мне очень интересны эксперименты Sibelius. Так что если получил какие нибудь результаты отпишись обязательно!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 months later...

Гыыыы. Почитал ветку, посмотрел сайтик. Посмотрел фото на сйтике. И понял - я конечно плохо знаю школьный курс физики. И еще хуже - идеальный цикл Карно. И чего-то не понимаю в китайском фэн-шуй, по которому вся эта установка действует.

А будь я владельцем того сайта, то хоть фотки я бы поискал какие получше. Пришел в ужас от того, какую разноцветную паутину можно увидеть проосто подняв капот. И канистра, установленная в багажник ЛэндКрузера и покрашенная в черный прямо в салоне вместе со стеклом. Просто верх технического гения. Это я про то, что грамотное техническое решение скорее всего было бы подкреплено и аккуратным исполнением. А не этой клоунадой. Мне сигналку ставили - я заставил два раза всю проводку под капотом перекладывать пока все не было приведено в первозданный вид, а новая коммутация не была аккуратно уложена в жгуты и не прикрыта гофрой.

Кстати - при попадании воды под цилиндры и преобразовании мелкодисперсной взвеси в пар затрачивается довольно много энергии. На стенках камеры сгорания и поршне образуется некоторая доля конденсата. Превращаясь в пар вода оставляет мелкие раковины на поверхности. Со временем они увеличиваются и становятся заметными глазу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...