Sibelius 0 Опубликовано: 28 марта, 2011 Share Опубликовано: 28 марта, 2011 Кто нибудь делал инжекцию воды на матизе? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шадрин Борис 0 Опубликовано: 28 марта, 2011 Share Опубликовано: 28 марта, 2011 Таки тока на паровозах делают,да и с какой целью -сократить расход бензина или уменьшить огромную мощность 0.8 двигателя. Привет самородкам из Кемерово. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexey_z 0 Опубликовано: 28 марта, 2011 Share Опубликовано: 28 марта, 2011 Таки тока на паровозах делают Имелось ввиду что-то типа этого: http://www.sds-max.com.ua/ecomax.html Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tagrans 0 Опубликовано: 28 марта, 2011 Share Опубликовано: 28 марта, 2011 Ну скоко ж можно уже писать эту муру. То газ брауна то магнитные структуризаторы бензина. :evil: Прикрутите к матизу педали с велика - будет гарантированная экономия топлива. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 0 Опубликовано: 28 марта, 2011 Share Опубликовано: 28 марта, 2011 Прикрутите к матизу педали с велика - будет гарантированная экономия топлива. Ещё можно кирпич под педаль газа положить (чтоб нажималась только чуть-чуть :shock: )- тоже будет нехилая экономия! :crazy: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей К 0 Опубликовано: 28 марта, 2011 Share Опубликовано: 28 марта, 2011 И мощьную пружину на саму педаль, шоб назад отбивала!!! :lol: А еще у нас в Ростове продавались магнитные пирамидки! Которые выравнивают биополе в машине! И тоже сулят экономию! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sibelius 0 Опубликовано: 29 марта, 2011 Автор Share Опубликовано: 29 марта, 2011 Занимаюсь этим давно и пользу в этом нахожу. Вот моё виденье процессов. Во-первых, вода (как пар до 400С) может работать в качестве «рабочего тела» (паровая машина) в ДВС. Во- вторых, как один из главных химических реактивов в реакциях синтеза горючих газов, в процессе вспышки в камере сгорания ДВС. Как это может происходить: В камере, (до сжатия) есть: бензин +вода(15% - 18% от бензина) + воздух + рециркуляция (СО, CO2, NO, NO2, плюс С и СH ) Этапы: 1. Сжатие – нагрев, начальное парообразование - испарение. Часть испарившегося бензина конденсируется (разность температур) на поверхности капель воды – плёнкой (в дальнейшем - поверхностное горение). 2. Начало вспышки - начинает гореть газообразный бензин. С ростом температуры и давления- испарение воды, до +400С (свыше + 380С и 12 атм. диссоциация воды, примерно 3 %) здесь потери тепла и замедление скорости горения - (окатанное число) 3. Вспышка – от центра зоны горения к краям продвигается фронт высокой температуры и давления. По фронту горения из СО, CO2, С, N2, NO2 и др. (газы рециркуляции, газы выхлопа) и Н2, О2, паров H2O - происходит синтез горючих, генераторных газов (основные: СO+H2O=CO2+H2, C+2H2=CH4, 2C+2H2=C2H4, C+2H2O=CO2+2H2 и т.д. плюс еще реакции с азотом) Часть реакций синтеза идёт с выделением тепла. 4. Окончание вспышки – догорание образовавшихся генераторных газов (примеру: этилен С2H4 сгорая дает в 1,5 раза больше тепла чем бензин) Вывод: топливо из выхлопных газов плюс вода, дают увеличение времени горения, плюс дополнительное тепло, дополнительный импульс силы, дополнительный крутящий момент (с учётом КПД это +5-8%). Итог - изменение окатанного числа, уменьшение расхода, увеличение момента, чище выхлоп. Нет нагара, а это – дюзы форсунок чистые, кольца поршней, сёдла клапанов - не закоксованы, электроды свечей ровные. PS. Ощущения на «семёрки-1.6» (карбюратор–«Озон» с доп.жиклером воды 0.25 в потоке воздушно-бензиновой смеси, у среза главного жиклера. Мгновенный расход воды +15%). При скорости 80Км и выше, начиная с 3000 обмин. двигатель начинает работать помощнее (наверно условия для синтеза газов - наилучшее, по давлению и температуре), хотя педаль вдавливается немного глубже, т.к. (предположительно) требуется дополнительный воздух для горения синтезированных ген. газов. Оснастка на Матиз: 1. Насос подачи воды (от дворников ВАЗ Р=0.6 - 0.8атм. Q= 1л\мин.) в бачке на 3 литра. 2. Простой конструкции датчик - регулятор давления воды с обратным клапаном. 3. Демпфер - расходник воды на О.5л. 4. Стандартная форсунка Матиз- Калина. 5. Трубки подачи воды – аквариумные (6*1мм) Подключение и работа: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шадрин Борис 0 Опубликовано: 29 марта, 2011 Share Опубликовано: 29 марта, 2011 ВПЕРЁД !!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex15 0 Опубликовано: 29 марта, 2011 Share Опубликовано: 29 марта, 2011 ... Оснастка на Матиз: 1. Насос подачи воды (от дворников ВАЗ Р=0.6 - 0.8атм. Q= 1л\мин.) в бачке на 3 литра. 2. Простой конструкции датчик - регулятор давления воды с обратным клапаном. 3. Демпфер - расходник воды на О.5л. 4. Стандартная форсунка Матиз- Калина. 5. Трубки подачи воды – аквариумные (6*1мм) Подключение и работа: - Чем форсунка управляется? - Что такое "Демпфер - расходник воды на О.5л."? - Есть ли какие-либо фото? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 0 Опубликовано: 29 марта, 2011 Share Опубликовано: 29 марта, 2011 Вывод: топливо из выхлопных газов плюс вода, дают увеличение времени горения, плюс дополнительное тепло, дополнительный импульс силы, дополнительный крутящий момент (с учётом КПД это +5-8%). Всё кроме первого- из серии "магнитообработки бензина", особенно хорошо звучит с точки зрения даже элементарной школьной физики "плюс дополнительное тепло". :ws: Как ещё в Простоквашино Шарик заметил- "чтобы продать что-то ненужное надо сперва это ненужное купить". Если мы тратим энергию на разложение воды, то НИКАКИЕ продукты этой реакции, с чем ни комбинируй, не дадут больше энергии чем потрачено- увы, закон сохранения энергии препятствует :crazy: Так что энергии сиречь тепла в цикле сгорания выделиться больше чем изначально было в бензине не может никак, изменятся только условия горения и характеристики "рабочего тела" в камере сгорания. Что практически дадут эти изменения- без понятия поскольку не интересовался :laugh: , но как-то гложут сильнейшие сомнения что многие поколения инженеров бьющихся за каждый %% КПД двигателя и снижение расхода бензина уже много лет игнорируют такой простой способ улучшения характеристик на фантастические 5-8%%. Вот на высокооктановое топливо зачем-то переходят :shock: , а воду всё никак не впрыскивают... :P Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexey_z 0 Опубликовано: 29 марта, 2011 Share Опубликовано: 29 марта, 2011 Требуются гении внедрения. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skizi 0 Опубликовано: 29 марта, 2011 Share Опубликовано: 29 марта, 2011 Если мы тратим энергию на разложение воды, то НИКАКИЕ продукты этой реакции, с чем ни комбинируй, не дадут больше энергии чем потрачено- увы, закон сохранения энергии препятствует :crazy: Так что энергии сиречь тепла в цикле сгорания выделиться больше чем изначально было в бензине не может никак, изменятся только условия горения и характеристики "рабочего тела" в камере сгорания. Если вы внимательно читали, про разложение воды (на кислород и водород, т.к. других вариантов нет) речь не идёт, она просто переходит из одного агрегатного состояния в другое. ДВС не совсем классическая тепловая машина, т.к. роль нагревателя и рабочего тела выполняет бензин. Поверхностно - идея в том что тепло в двигателе - это потери, побочный продукт, который используется для испарения воды, что повышает давление в цилиндре. Если примитивно, я вижу так. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex15 0 Опубликовано: 29 марта, 2011 Share Опубликовано: 29 марта, 2011 А что вы так прикалываетесь? Инжекция воды в двигатели применялась еще в войну на истребителях. В Формуле1 тоже имела место. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexey_z 0 Опубликовано: 29 марта, 2011 Share Опубликовано: 29 марта, 2011 Если кому интересно, можно почитать инструкцию на подобное устройство: http://www.sds-max.com.ua/downloads/instrukcia.pdf ...там как раз про самолеты упоминается... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skizi 0 Опубликовано: 29 марта, 2011 Share Опубликовано: 29 марта, 2011 Выходит, Василий Алибабаевич, разбавлявший бензин ослиной мочой, боролся с детонацией, и не уголовник, а рационализатор. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 0 Опубликовано: 29 марта, 2011 Share Опубликовано: 29 марта, 2011 (изменено) Поверхностно - идея в том что тепло в двигателе - это потери, побочный продукт, который используется для испарения воды, что повышает давление в цилиндре. Если примитивно, я вижу так. Ну естественно что ДВС это не идеальная тепловая машина, но всё едино основа- цикл Карно. И лишнего тепла не бывает- от максимальной температуры нагрева напрямую зависит и КПД и снимаемая мощность. Снижаем температуру- все характеристики (кроме экологических :crazy: ) снижаются. Так что положительный эффект может быть только если при впрыске воды происходит более полное сгорание смеси, при котором как раз выделение тепла увеличится :crazy: и с компенсирует потери на воду (желательно- с запасом. Тогда и отдача может увеличиться :yahoo: )ЗЫ. 2 alexey_z- в инструкции черным по белому написано что "позволяет снизить октановое число бензина при сохранении мощности". т.е. эффект как от увеличения октанового числа бензина. Вот поэтому наверно и заливают в современные движки 98-й а не воду+прямогонный бенз :D - эффект тот же а реализация проще :lol: ЗЗЫ. А "уменьшение давления на тапку" лехко даёт экономию бензина на 20 и более %% (уже несколько человек на форуме такой эксперимент на себе провели, с инструментальным подтверждением :laugh: ) И не требует переделки двигателя (читай- не снижается надёжность) и эффект ГОРАЗДО БОЛЬШЕ!!! Изменено 29 марта, 2011 пользователем Сергей Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skizi 0 Опубликовано: 29 марта, 2011 Share Опубликовано: 29 марта, 2011 (изменено) Это с какой радости от максимальной температуры зависит КПД и мощность в теории? Мне представляется, что эффект увеличения давления в цилиндре обусловлен количеством образовавшихся газов при сгорании, а не расширением от повышения температуры. Вот поэтому наверно и заливают в современные движки 98-й а не воду+прямогонный бенз :D - эффект тот же а реализация проще :lol: Ну да. Скажите ещё что 98 бензин дешевле воды. Изменено 29 марта, 2011 пользователем Skizi Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 0 Опубликовано: 29 марта, 2011 Share Опубликовано: 29 марта, 2011 Это с какой радости от максимальной температуры зависит КПД и мощность в теории? Если забить в поисковике "КПД двигателя внутреннего сгорания"- вылезет куча статей с теорией. Не вредно будет ознакомиться, если в школе цикл Карно пройден мимо :laugh: Ну да. Скажите ещё что 98 бензин дешевле воды.Нет, конечно. :D Но переделка движка тоже далеко не даром, особенно если учесть что "под воду" должна быть написана прошивка или должен стоять внешний блок управления, снизится надёжность, неизвестно что будет с ресурсом (а скорее всего снизится, например от попадания солей кальция на поверхности трения) и т.д. и т.п.Тоесть "для побаловаться"- вполне понимаю, а почему бы и нет, не всем же реснички клеить :D Но практическая польза в виде "экономии" например не видится- ездя "как дед" сэкономишь явно больше :laugh: Увеличение мощности- тоже непонятно, да и вряд ли больше чем от тюнингованного распредвала+разрезной шестерни... Если только (как и описано в вышеприведённой инструкции) ездить на дерьме всяком... Не знаю, имхо жалко движок, слишком много шансов быстренько его засрать... ЗЫ. Приведённые примеры с самолётными (в войну) и формульными движками к гражданской жизни мало применимы- хотя бы потому что ни там ни там вопрос о надёжности не стоял. Да и отказались почемуто давно и там и там :crazy: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex15 0 Опубликовано: 29 марта, 2011 Share Опубликовано: 29 марта, 2011 ...Приведённые примеры с самолётными (в войну) и формульными движками к гражданской жизни мало применимы... Я эти примеры привёл только потому, что некоторые считают это откровенным шаманством. Другое дело - нужен ли этот впрыск на Матизе. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shish 0 Опубликовано: 29 марта, 2011 Share Опубликовано: 29 марта, 2011 Читал буржуинские исследования, пишут что зер гуд будет если лить воды 0.008 kg Water/kg air. Получим экономию, отсутствие потери мощности при замене излишка топлива водой и увеличение наполняемости цилиндра. На мощностных режимах богатят в т.ч. с целью охлаждения клапанов, так вот вода справляется с этой задачей в 4 раза эффективнее. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 0 Опубликовано: 29 марта, 2011 Share Опубликовано: 29 марта, 2011 Я эти примеры привёл только потому, что некоторые считают это откровенным шаманством. А что, не шаманство- льём вместо бенза воду а моща растёт :crazy: Другое дело - нужен ли этот впрыск на Матизе.Если руки не для скуки... На мой например взгляд и реснички не нужны- а ведь клеят! :laugh: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tagrans 0 Опубликовано: 29 марта, 2011 Share Опубликовано: 29 марта, 2011 (изменено) Я эти примеры привёл только потому, что некоторые считают это откровенным шаманством. В том виде в каком эти инженерные решения подаются http://www.sds-max.com.ua/ecomax.html шаманство и разводилово просматриваются однозначно. В правильном исходнике вода и топливо подаются непосредственно в камеру сгорания с использованием двухканальных форсунок, причем распыление воды происходит при помощи высокоинтенсивного ультразвука. В предлагаемом же варианте вода просто распыляется в воздушный тракт. Аналогичный эффект дает езда в дождь или в туман, когда влажность воздуха высока. Замечали прибавку к мощности или экономию топлива в таких условиях? То-то же. Вообще любое техническое разводилово имеет в своей основе живую инженерную идею, иначе и быть не может. Только реализация этой идеи как правило в корне отличается от существующих решений из-за чего эффект в лучшем случае получается стремящийся к нулю или, что более вероятно - обратный ожидаемому. А декларируемая технологическая простота и относительно невысокая стоимость не более чем рекламный ход, позволяющий потребителю не задумываться о окупаемости. Ведь если было бы предложено полноценное и рабочее решение стоимостью например 5000 уев закономерная реакция была бы - анунах. Изменено 29 марта, 2011 пользователем tagrans Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skizi 0 Опубликовано: 29 марта, 2011 Share Опубликовано: 29 марта, 2011 Не "вместо", а "вместе с". Неужели так невероятно, что пару % от верхней стрелки перейдёт ниже? Тут же не утверждают, что КПД превысит теоретический КПД идеальной тепловой машины или хотя бы к нему приблизится. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 0 Опубликовано: 29 марта, 2011 Share Опубликовано: 29 марта, 2011 Неужели так невероятно, что пару % от верхней стрелки перейдёт ниже? От верхней- невероятно :laugh: Если только вдруг от нижней.... :crazy: ЗЫ. А для нас с тобой есть вариант 1,2л + вал + шестерня + прошивка. И шлифуем асфальт на третьей! :yahoo: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannix 0 Опубликовано: 29 марта, 2011 Share Опубликовано: 29 марта, 2011 (изменено) сходил на тот сайт, почитал. посмеялся. прием старый, много правдивых и понятных утверждений за которыми скрывается ложное. Особенно повесилило про "газ Брауна". все верно, все правильно, кроме одного: этот газ брауна имеет еще одно название - "гремучий газ". (куда говорите венок нести?, кто не понял смотрим тут http://rutube.ru/tracks/716179.html и то там с воздухом а не с кислородом). Скажу больше, в войну были машины работающии на водороде и почемуто кажется не из-за заботы об экологии они на нем работали и как то быстро потом от него отказались. Про воду в цилиндры... вот зачем уголь в топке водой брызгают знаю, а вот в цилиндры ее. Вообщем спросите у тех кто заправился на косячной заправке бензином с водой. З.Ы. не мешайте машине работать и она вас не подведет Изменено 29 марта, 2011 пользователем Strannix Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас