Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Брянск


Гость

Рекомендуемые сообщения

...

Кстати по словам сервисменов, бензин на Лукойле возле Добруни был 24 только в начале.

...

это когда-же? недавно там проезжал... никаких изменений

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Присоединяюсь к мнению про АЗС у ж/д колледжа. Нефтика у Метро предпочтительней, ибо резервуары новые, если кто-то боится грязи...

Как-то по осени заправлялся разок на Роснефть Телецентр, "ля-ля, три рубля"... сказали что недавно мыли резервуары, тип туда кто-то залезал даже.

Но дело-то не в грязи! Фильтра стоят в резервуарах выше отстойника, на колонках, в баках автомобильных! Дело в бензиновых фракциях.

 

Про грязь в баке: 2 раза в пределах 47 тык вытаскивал бензонасос - в баке чисто! Один раз менял фильтр бензонасоса за 20 тык, сделал вывод, что фильтр топлива можно менять не чаще 1 раз/20 тык, и уверен что чаще не надо. Мнительные могут менять каждую тысячу.

И ещё больше убедился на Гетце (для российского рынка): по регламенту (российскому) замена топл. фильтра на 60 тыках, находится в баке перед насосом и является несущей деталью. Даже хотел поменять, их несколько типоразмеров, Енот взялся мне помочь и нашёл на сайте Ман надпись типа "Long life", и знакомый на Гетце с пробегом 100 тык сказал, что не менял на 60 и менять не будет! И я забил.

 

Бак зимой надо стараться чаще заполнять, чтобы не было конденсата! Желательно не лить 95 бенз, ибо даже на заводе получают путём добавления присадок, но хуже когда присадки добавлены не на заводе.

 

Роман, можно было рассмотреть вариант не замены зонда, а за те же деньги замену прошивки под Евро-2 или Евро-0 с ликвидацией катализатора. Как была выявлена смерть лямбда-зонда? Какие симптомы помимо "ЧЕК" присутствовали?

Многие ошибки обнуляются просто: клемма "+" с АКБ на отворот, нажал на тормоз, покурил, клемму назад.

Можешь попробовать сам присадку в топливо, нормализующую хим. состав топлива, Кастрол ТБЕ. У некоторых возникает "плацебо-эффект".

 

На Городище, Телецентре стараюсь не заправляться с полгода точно!

Считаю положительными АЗС: Роснефть на Бурова, АЗС на Мальцевской, Нефтика на ж/д колледже, Роснефть на Химзаводе.

Калуга, Москва: только Лукойл. И только 92 бенз.

Пишите своё мнение/отзывы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ!!! возник вопрос: у кого какой пробег???

 

...

На Городище, Телецентре стараюсь не заправляться с полгода точно!

Считаю положительными АЗС: Роснефть на Бурова, АЗС на Мальцевской...

а какая, собственно, разница на какой РОСНЕФТИ ты заправляешься? ведь им горючку-то везут всем роснефтям из одной роснефтевской бочки!...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть у кого-нибудь матиз с пробегом больше 100тыщ скажем 130-200 тыщ километров?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть у кого-нибудь матиз с пробегом больше 100тыщ скажем 130-200 тыщ километров?

Если не секрет тебе зачем?

Думаю что до 100 тыс не все еще добрались из Брянского клуба.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну допустим у меня уже за 2сотни перевалило... просто все говорят, что после сотни двигатель вырабатывает свой ресурс... как-то коряво высказался... короче движок начинает сыпаться... на своем примере это уже проверено, но хочется статистики!

Изменено пользователем punchara
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роснефть Роснефти рознь - директора разные, у бензовозов дороги разные (умеющий слышать да услышит). На Мальцевской АЗС без имени, откуда бенз не знаю, но доверяю! У МЕНЯ ПРОБЛЕМ С БЕНЗОМ НЕ БЫЛО, анализов не проводил, ЕСТЬ МНЕНИЯ И ОПЫТ. От Лукойла плацебо нет у меня.

Когда у БиПи руководство было с родины бенз был один, после начала кризиса и отъезда на родину, бенз стал другим...

Окончательный выбор/вывод делает каждый индивид.

Знаю Матиз с пробегом 130, вроде 06 г. в., сам видел и знаю как он ездит - трогается с пробуксовкой и зимой, и летом, а также гоняет по лесам и полям. Только сейчас меняет задние сайлентблоки, амы родные, менян генератор. Матиз у него не убиваем! Летом может трогаться с пробуксовкой, продолжая пробуксовывать на 2й - это надо видеть... Обычный базовый Матиз с новья, человек работает в Автомаркете...

Убить авто можно и за 1 км, залив Олейна.

На своем примере некорректно, не с новья, не зная всех условий эксплуатации.

П.С. Ресурс двигателя Матиз 300 тык., не на Олейне...

Изменено пользователем Евген ПЖ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну допустим у меня уже за 2сотни перевалило... просто все говорят, что после сотни двигатель вырабатывает свой ресурс... как-то коряво высказался... короче движок начинает сыпаться... на своем примере это уже проверено, но хочется статистики!

Клево ...интересно а как часто ты меня ремень ГРМ и ролики. А то уже 40, а везде по разному написано где то 60 где то 40 где то 80.. я запутался. Но пока придерживаюсь числа 50.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ремень и ролик я менял один раз всего где-то на 80ти тыках и то ремень менять в принципе не особо надо было, вполне прилично выглядел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремень ГРМ в Брянских условиях уверенно ходит 60 тык., начинают появляться микротрещины, ролик начинает шуметь. До 80 может дожить, лучше не рисковать. Можно и на 40ка поменять, хуже не будет.

Енот менял чуть больше 60, режим эксплуатации ближе к Московскому, не любит экологию/экономию...

Ремень советую Gates, ролик подскажет Енот.

Владимир, когда ты успел наездить 80? Какой фирмы ремень?

Изменено пользователем Евген ПЖ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пж! я на своем матизе не на работу-с-работы езжу, я на нем работаю и работал... по 1500 км в неэелю это в порядке вещей...

Изменено пользователем punchara
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже юмор... 1,5 млн)))

Так уже должен на новый Матиз заработать или работаешь на нём и на него? Интересно ты пишешь: работаешь на Матизе, но "на работу, с работы не ездишь".

Поржал, спасибо. Русский язык велик и могуч...

 

Добавлено: Лучше). Так ремень какой фирмы проработал 80 тык? А также ролик? Думаю, интересно не только мне.

Изменено пользователем Евген ПЖ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу смерти лямбда-зонда сказал Дмитрий (сервисмен) на основании данных сканера. Когда меняли, на всякий случай старый зонд оставил себе.

 

Какие мнения по поводу нефтики возле городищенского поворота? И вообще какую посоветуете заправку ближайшую к "самолету"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу смерти лямбда-зонда сказал Дмитрий (сервисмен) на основании данных сканера. Когда меняли, на всякий случай старый зонд оставил себе.

 

Какие мнения по поводу нефтики возле городищенского поворота? И вообще какую посоветуете заправку ближайшую к "самолету"?

А что за датчик поставил? Оригинал или заменитель? Почем и где брал?

Заливаюсь именно или на этой нефтике около городище....

или на державе что в конце пятого микрорайона. Проблем не испытывал ни разу.

Изменено пользователем Demon333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29 Января в Брянске состоится интересное событие... Активного отдыха.

http://bryansk.geometria.ru/announcements/extreme/2011/1/29/75633

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь на форуме в разделе "скидки" написано, что данные по своим региональным дилерам отсылать админам, они вроде как постараются договориться о скидках. Отправил данные по нашему км/ч - будем ждать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем вам скидки в КМ/Ч??? Может стоит думать? Еще НИ говрил, что не будут они продавать себе в минус. И на цену экзиста и емекса не выйдут со всеми скидками. Это факт.

Вам что емикса или экзиста мало? А Аналоги, которые часто лучше оригинала и дешевле? У меня вообще нет желения, что либо из запчастей брать у офицалов по причине мутной и непонятной политики ценообразования. Да глупо скидок ждать? Им тоже что то кушать надо! Нужно же думать, а не просто ссылки смотреть!

Сначала называется одна цена, потм после того как горишь "Слыш, но реально на эекзите дешевле..." Цена становится другой. Но это же не базар в Каире!

Да на экзисте и куда убонее, быстрее надежнее, дешевле, проще, и каталог есть!

 

Скидки есть смысл ждать от автомоек и тп услуг, если догорится что весь автоклуб будет не реже раз в месяц мыться у них. Я думаю помывка за 100р. вместо 150 это хорошая скидка. Вот на какие услуги нужно скидки. Либо найти еще пару сервисов со спецами которые хорош оработают и не испортят Матиза.

Изменено пользователем ENOT POLOSCOON
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скидку же можно и на человекочасы получить, а не только на запчасти! приехал к ним со своими запчастями, и они берут за их замену не 1000 рублев, а к допустим 900...

Изменено пользователем punchara
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ММММ как бы это тебе сказать ...

 

Когда человек заинтересован в том что делает, он делает хорошо! Если нет - делает как зря или вообще портит. Ремонт твоей машины прмямой пример этому. К сожалению в России именно так! Понятие ответственность существует только у единиц. И этих людей мало и их ценят.

Понятие человеко-часы, подразумевает незаинтересованность и как следствие халатное отношение.

 

Имеющий уши и желание услышит то, о чем я хотел сказать и донести.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...