Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Брянск


Гость

Рекомендуемые сообщения

... Навигатор всю дорогу показывал меньше на 5-7 км/ч...

Аналогично, =на 5кмч меньше, во ВСЕХ скоростных режимах. Спутники наверно Мотей "не догоняют" :)

 

... Ну так что там на субботу съезжаемся али как? ...

 

По-любому!; - в 6:"нуль нуль" (pm); будем знакомится !!! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

наврерное мне дадут прокатится на литровом......или хотябы заедудт о мной что бы я успокоился! :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наврерное мне дадут прокатится на литровом......или хотябы заедудт о мной что бы я успокоился! :)

 

Боюсь мой стиль вождения не впечатлит, езжу аккуратно, спокойно, без повышенных оборотов двигателя (не люблю слушать рев), обгоняю только по мере необходимости.

 

Завтра возможно будет еще один участник, когда я ему рассказал о встречах, он тоже изъявил желание поприсутствовать. Кстати такого обвеса как у него в Брянске больше нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В четверг поменял диодный мост генератора...

 

Ничего не предвещало беды кроме как мигание индикатора заряда батареии пару дней подряд, неделю до этого. Еду в четверг вечером, был дождь, было темно, в машине 5 человек. Включены фары, дворники ну и заодно кондиционер. Ехал от бани на Ст. Димитрова до Бежицы, так вот где то на поле и потом на горке смотрю приборка тухнет, пока до Бежицы доехали, вообще чуть не гаснет, но мотор работает. Заглох на горке на вьезде в Бежицу. Хорошо нас пятнеро было дотолкали до обчины, от туда завели с толкача. Свет и всю элекртирку естесно погасил. Домчался до гража и там все стало. Т.е. в гараж пришлось заталкивать. Отключил аккумулятор, чтоб совсем не убился, он был полностью разряжен... Потом с ребятами пили пиво там же в гараже думая как хорошо закончилось. На самом деле будь я один и гдето далеко ...

 

На след день стал прикидывать что меня ждет, позвонил Кристалу, он это уже порходил. Новый генератор 7-8 т.р. Генератор состоит из обмоток диодного моста и регулятора напряжения. Мост на экзисте 2,5 т.р. регулятор 1,5 т.р и это еще все ждать нужно. Но снять геретор в гараже из ямки это тож большая проблема, к нему хрен подлезешь, тут спец инструмент требо. Вот такой озадаченный иду в гараж на следующий день, что бы снять аккум. и зарядить, что бы хоть доехать можно было до сервиса. Везу его соседу в гараж где есть зарядное, и пока появился тот сосед дай думаю позвоню Сергею Анатольвичу в КЛК УЗ ДЭО, так просто узнать сколько стоит и как долго ждать :). На что получаю ответ, что с подбной проблемой сталкивались, по весне было до 6 машин в месяц. Выходит из строя диодный мост, цена у них на диодный мост 2250р. и 700р работа.

 

Зарядив за пол часа аккумулятор на сколько мог, сняв защиту картера, объезжая пробки по встречке я помчался в КЛК потому как было страшно заглохнуть на горке. За мной ехал друг из поддержки на тот случай если я стану. Хотя КЛК даже предлагали меня дотянуть до них. Но доехал акум хватило, ровно до ангара КЛК. Туда опять же заталкивали :crazy: За 2 часа пока я ездил за деньгами мне поменяли диодный мост, проблема была имено в нем как сказал Сергей Анатольевич еще в телефонном разговоре.

 

Итог: 2 часа времени, 2950р. - машина на ходу на следующий вечер. Это быстрее чем, у кого либо. Юра тогда нескорлько дней провозился и за генератором сам в Москву ездил. Да и снимал он его 2 дня. Меня бы постигла та же учесть полезь я сам туда.

Как показывает практика генераторы летят на всех Матизах и где то к 30ти тыс. пробега. и не стоит бояться человека с ружьем :yahoo:

 

Главное запомнить если гаснет приборка, а это видно яркость значительно ниже, выключайте все электроприборы и мигом дуйте до места стоянки или гража. По прибытии обязательно отцепите клемы от аккумулятора.

 

Жду сегодня всех на встрече, будет показ диодного моста и инструкций по замене, а так же лекция на тему электроустройство ДЭО Матиз. Звал Сергея Анатольевича, он очень хотел подьехать но сегодня уезжает в Москву так что не получится. :)

 

 

Встречаемся там же возле ангара в 18.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам ремонтировал генератор 3 часа времени и 100 руб за диод(необходим хороший инструмент-набор ключей, головок, локрайт, паяльник, термопаста, мультиметр) и яма.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ураааа у нас появилась девушка, которая умеет рулить Матизом ... Очень жестко ...

Спасибо всем кто приехали, фото в подкате.

post-8236-1247388497_thumb.jpg

post-8236-1247388507_thumb.jpg

post-8236-1247388518_thumb.jpg

post-8236-1247388530_thumb.jpg

post-8236-1247388544_thumb.jpg

post-8236-1247388571_thumb.jpg

post-8236-1247388595_thumb.jpg

post-8236-1247388635_thumb.jpg

post-8236-1247388954_thumb.jpg

post-8236-1247389104_thumb.jpg

post-8236-1247389114_thumb.jpg

Изменено пользователем ENOT POLOSCOON
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сам ремонтировал генератор 3 часа времени и 100 руб за диод(необходим хороший инструмент-набор ключей, головок, локрайт, паяльник, термопаста, мультиметр) и яма.

Где приобретали диод? Что такое локрайт? Где же Вы были раньше?

Оставляйте телефон, приезжайте на встречу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диод подходит от 2110, покупал в соседнем гараже, у нас там ремонт стартеров-генераторов.

Локрайт фиксатор резьбы-им нужно смазать болты опоры двигателя при установке, которую приходится снимать.

при переборке моста необходимо высверлить латунные втулки, и поставить вместо них железные шайбы(не оцинкованные).

диод ставится на термопасту для лучшего охлаждения.

Обязательно прозвонить все диоды, даже если они на вид целые.

После таких переделок диодный мост проживет долгую жизнь.

Интересно будет познакомиться телефон скину в РМ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
диод подходит от 2110, покупал в соседнем гараже, у нас там ремонт стартеров-генераторов.

Локрайт фиксатор резьбы-им нужно смазать болты опоры двигателя при установке, которую приходится снимать.

при переборке моста необходимо высверлить латунные втулки, и поставить вместо них железные шайбы(не оцинкованные).

диод ставится на термопасту для лучшего охлаждения.

Обязательно прозвонить все диоды, даже если они на вид целые.

После таких переделок диодный мост проживет долгую жизнь.

Интересно будет познакомиться телефон скину в РМ.

Я пытался восстановить штатный мост через донора от 2110, но финалом стал неприятный сюрприз про к.з. "реле-регулятора"... и я через московких коллег по клубу взял там "гену" Mando (правда, на ту же мощность) и не стал изобретать велосипед. В МСК вообще мосты генераторов не восстанавливают, а сами генераторы приезжай и забирай за так!

Приятно лицезреть, что в КЛК наконец то появился цивилизованный и оперативный сервис. Во времена моей проблемы мне пообещали лишь помочь, но в неопределённо отсроченной перспективе, поэтому пришлось всё решать самому.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если просто поменять диод, то гена скоро опять накроется-необходимо устранить причину поломки(плохой контакт массы пластины диодного моста через латунные втулки), у меня гена уже прошел 15 000 после ремонта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такой вопрос....у меня переодически загорается лампа акб, подзазовал пропала....возможно ли это что накрылось ,например, одно плечо на диодном мосту, или скоро все накроется....подскажите ..а то в электрике не особо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диод накрылся, скорее всего взорвался и одно плечо не работает, на ХХ замерить напряжение на аккумуляторе-норма 14.6+-0.2.

Чем быстрее сделаеш ремонт тем лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
плохой контакт массы пластины диодного моста через латунные втулки
- ДЕЛО ГОВОРИШЬ!

Сам удивился почему к корпусу какими то сраными втулками привинчен, ониж еще и зацветут в итоге ... Но интереснее другое мерил сопротивление на каждой втулке оно разное.

 

Еще вопрос диод на прозвоне показывает что то около полтора мегома, это не круто? Что должно быть на самом деле? И вообще приезжайте на встречу познакомимся прочтете лекцию о ремнте генераторов, закрепим практикой - я диодный мост ттвой принесу и мультиметр, помереем посомтрим.

 

А что в итоге неужели корейцы не знают причину по которой летят диодные мосты у всех, загнивание - плохой контакт? нельзя ли тут поподробнее что просиходит? КоКо описал, что газанеш и индикация пропадает, у меня такое было за неделю до сдыхания моста, причем дохнуть он может постепенно, сдох когда была вклюенна вся нагрузка! Что же при этом произошло, и что он находится в переходном сотоянии подыхния?

 

Вот схема дидного моста, у меня один из диодов дает короткое причем на плюсовую палстину, все генетор расбалансирован и не работет. Получается что у КоКо он в сумеречной зоне то работает то нет, или уже полу дохлый. Напряжением мы с Кристалом ему мерели, завиел двиг, там что то типа 13,1 было но не 13,8, дальше газу все 14 кака нада .... Так вот что скажу не может не работать одно плечо если хоть один диод дает короткое то идет дисбаланс фаз и все машина перемнного тока не работает ... Я так думаю ...

post-8236-1247494857_thumb.png

post-8236-1247494888_thumb.png

Изменено пользователем ENOT POLOSCOON
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО все происходит так.

Под втулками образуется толстый слой окислов.

 

Лампа сначала загорается на холостом ходу, еще из-за большого сопротивления на массу-т.к. выходное напряжение из-за него падает и реле-регулятор не способен это падение компенсировать на низких оборотах.

 

При подключении большой нагрузки, происходит пробой окисла(у меня на диодном мосту между втулкой и пластиной были такие следы), перенапряжение при пробое вызывает смерть диода(у меня было не кз а обрыв-диод взорвался).

Судя по всему у КоКо не кз а обрыв-симптомы были как у меня(напряжение на ХХ 12.8 при повышении оборотов 13.с чем-то), кз диода опасней- аккумулятор высаживается через гену, зарядка не происходит.

 

у узбеков такой проблемы нет, климат наш виноват-слякоть, реагенты которыми дорогу посыпают зимой. Кстати сейчас появились в продаже мосты со стальными втулками, наверно корейцы сделали выводы.Смотрел много мостов от других машин-нигде такого нет, втулки или пластиковые или стальные.

 

при прозвоне должен показывать где-то 600 ом в одну сторону, в противоположную бесконечность-должен стоять режим мультиметра "прозвонка диода".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже лампа АКБ слегка загорается иногда. Грешил на ремень, на лужах свистит. Буду мерить напряжение...

 

Генератор не генерируется, мост не мостится... диод не диодится...:ninja:

Изменено пользователем Евген ПЖ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысль конечно не нова, но все таки... :ay: Может что нить придумать для узнаваемости клуба матизоводов в общей толпе матизов??? Такие темы есть естественно и здесь на форуме, так что кто не читал - почитайте, кто не думал - подумайте...

 

Может быть ленточки, световые решения, что либо иное, главное - чтобы сразу было видно, при беглом взгляде на авто.

Ну так что? Замутим??? :cry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наклейки на стекло как у меня. Причем спереди и сзади. Если нет заводско, то можно если очень хочется вырезать да наклеить на пленке или еще как лиш бы видно было. Все остальное это лень.

Кстати те у кого тонировка уже не приклеют на стекло ничего, вот им дейсвительно стоит подумать, что делать...

Вот для меня задача что на перед наклеить, что бы из далеко заметно было что енот на клубе едет ... Возможно полосу типа затемнения на лобовом стекле, только вот как не по колхозному нужно ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну рядом с тобой делают тонировку люди...обратись....даже лобовуху затонируют.... :)

можно всем затонироватся по кругу + лобовуха... занизить машинку....литье и неоновую подсветку....и в аэрографии матиз клуб..... :) тогда то все нас будут узнаать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!!!Я вернулся из далекого путешествия в Тверскую область, около 500 км. Вообщем за 3 недели 2700 км накотал, даже в москву нелегкая забросила. Столько авто я видел только по телику. :) :yahoo: Ну что могу сказать: разгоняться осбо не старался ехал 100-110 км/ч, ну максимум 120, но мне не понравилось, как-то не устойчиво.Расход обрадовал, оптимально на 100 км/ч, на 500 км вышло 25,5 литров горючки. По езде- в принципе удобно, но не знаю, может сидение не так отрегулировал, а то как-то уставала правая нога, в колене. Еще один минус-запотевание окошек в дождь :yahoo: Но самое что порадовало, проехали там где дороги ВООБЩЕ нет, сплошная грязь.Я бы сказал я не ехал, а плыл.Бороздя по просторам нашей необъятной Родины очень часто на встречу ехали соплеменники, кстати в значительном количестве :yahoo:

В общем и целом все хорошо!!!

Осталось решить вопросы: что на счет краски, а то как-то на капоте после долбанных камазов пара неприятных сколов; следующее-где и какую лучше купить зимнюю резину?????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встретимся - подмажем. Если до металла скол - преобразователь нужен. Также можно краску на подборе, напротив Автовокзала, 22 съезда напротив Стоматолог. 280р/100мл краски+разбавитель, по 50 точно капают.

Диски КFZ в Колесо на Городище, 1й Бр.-Пушка по 1240 брал весной. Дешевле ФМЗ по 1000 на Таксопарке, но хуже. Там же резина есть. Кама видел за Линия1 по 1200. Лучше Yokohаmа 155/70 не шип., была на Болгарах и по Флотской-Гаражи по 1650. Проще сначала прозвонить или по пути заезжать, собрать разные мнения! Монтаж недорогой ок. Би-Би, в районе 400/4.

 

В Сб. можно выдвинуться поцентровей, Ваше мнение..

Изменено пользователем Евген ПЖ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краска реально хорошая, по 100мл, с комп.подбором по Спартаковской (примерно через 300м от Обл.больницы; с лев. стороны)

 

... Лучше Yokohаmа 155/70 не шип ...

Согласен на 100000% :bad: если на hakkapelita денег нет то только Yokohama НЕ ШИП!!!: Я на ней всю прошлую зиму ездил - SUPER по любой каше гребёт и на льду солидно тормозит.

 

to Евген ПЖ: Диски имеешь ввиду 13" литьё? Там есть чё посмотреть в наличии под наши машинки, или как всегда под заказ; а то не по пути, как-то ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13' Литье там тоже есть, причем в разном Колесо разные модели в наличие. RW Тайвань (нормал. качество) от 1950, фотки где-то были у меня, в нэте можно найти... Со знаком Дэу 2500. На территории Ирмаш на Щорса делают литье, не помню название фирмы, в нэте можно найти также, при желании. По нашим дорогам и под нашу резину рациональней штамп.

 

П.С. Вся информация по умолчанию о Матиз, и для него родного!

Изменено пользователем Евген ПЖ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня разгоривал с Кристалом. Планирую пригласить Сергея Анатольевича. Еще очень хотелось бы видеть фантомного специалиста по диодным мостам и генераторам, берем тесторы и диодные мосты для буратинова.

В субботу все будем на встрече, коллеги постарайтесь все приехать всем составом.

 

Отписывайтесь кто будет ... Остальных буду обзванивать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я постараюсь быть, что касается Сергея анатольевича, то он вроде в отпуске, на сколько я знаю поехал в Ташкент, а вот когда он бедет не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...