Redalert 0 Опубликовано: 10 июля, 2011 Share Опубликовано: 10 июля, 2011 Володя, с прошивкой на трассе с включенным кондеем и с лодкой на борту (все равно, что с пассажиром одним) одно удовольствие ездить=) Хорошего тебе отпуска! p.s. Про горячий воздух на прогретой машине с выхлопа - правда, твоя теория верна) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shish 0 Опубликовано: 18 июля, 2011 Автор Share Опубликовано: 18 июля, 2011 Спасибо! Отпуск имеет обыкновение заканчиваться (( Из новостей: скоро будет доступен поиск подсосов во впускной системе при помощи дымогенератора Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shish 0 Опубликовано: 25 июля, 2011 Автор Share Опубликовано: 25 июля, 2011 Имеются в наличии версии с отключенным клапанном EGR. При отказе клапана рециркуляции отработавших газов чип-тюнинг и физическое отключение клапана EGR являются более надежным и бюджетным решением нежели замена клапана на новый (5.5 тысяч стоит новый клапан). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shish 0 Опубликовано: 1 августа, 2011 Автор Share Опубликовано: 1 августа, 2011 (изменено) Про мужа Люблю я проводочки В хрупкой тонкой оболочке. О Матизке все расскажут, На компьтере покажут! Побежит Матизка мой Да с прошивкой удалой..... Изменено 1 августа, 2011 пользователем Shish Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
скиталец 0 Опубликовано: 1 августа, 2011 Share Опубликовано: 1 августа, 2011 А что ... ! Очень даже Солидно ... !!! :good: :good: :good: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хонда123 0 Опубликовано: 3 августа, 2011 Share Опубликовано: 3 августа, 2011 Вова!!! Аааагромное чилавеческае тебе СПАСИБО!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo: Я теперь буду твоей ходячей визитной карточкой!!! :ilove: :ilove: :ilove: Прироста клиентов тебе в геометрической прогрессии!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleZo 0 Опубликовано: 3 августа, 2011 Share Опубликовано: 3 августа, 2011 Владимир, а вариацией матиза от hyundai нет возможности и желания заняться? :oops: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shish 0 Опубликовано: 3 августа, 2011 Автор Share Опубликовано: 3 августа, 2011 Рома, пожалуйста ))) Александр, благодарю за предложение, но боюсь, что с новым двигателем не получится оперативно разобраться Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shish 0 Опубликовано: 8 августа, 2011 Автор Share Опубликовано: 8 августа, 2011 (изменено) Новости: доступна компьютерная диагностика системы зажигания. Итого виды диагностики и работ (в том числе мобильная диагностика по всем пунктам) 1. Check engine, "чек": чтение ошибок двигателя, устранение причин ошибок двигателя, сброс ошибок, отключение ошибок 2. Анализ отклонений параметров работы двигателя от нормальных 3. Компьютерная диагностика работы клапанов 4. Компьютерная диагностика системы зажигания 5. Проверка сопротивления выхлопу (забитость катализатора) 6. Промывка форсунок на машине профессиональным препаратом Wynn's 7. Регулировка клапанов Матиз и Шевроле Спарк и Авео 1.2 8. Проверка давления топлива 9. Проверка компрессии 10. Поиск подсосов воздуха во впускной системе при помощи дымогенератора 11. Матиз заводится и глохнет. Устранение ситуации с остановкой двигателя Матиза евро-3 после запуска в теплую погоду 12. Замена клапана EGR или физическое глушение клапана рециркуляции 13. Замена датчика кислорода (лямбда зонд) 14. Обслуживание дроссельного узла 15. Сброс адаптаций 16. Замена форсунок на более надежные, менее склонные к засорам 17. Замена датчиков (ДПДЗ, MAP и др). 18. Регулировка CO на Матизах/Авео Евро-0 19. Замена свечей Отдельный пункт обслуживание тормозной системы/подготовка к техосмотру. Чип-тюнинг: новый Спарк М300 Матиз 0,8 Евро-3, Матиз 1.0 Спарк 0,8, Спарк 1.0 Авео 1.2 Rezzo 1.6, Lacetti 1.4/1.6 16 кл, Nexia 1.6 16 клап Evanda Tacuma Изменено 8 августа, 2011 пользователем Shish Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MikePutnik 0 Опубликовано: 15 августа, 2011 Share Опубликовано: 15 августа, 2011 Уже вот почти собрался чипануться, а то и "пакет" приобрести :) , да генератор, по ходу, помирать начал... Теперь сначала с ним разбираться. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shish 0 Опубликовано: 16 августа, 2011 Автор Share Опубликовано: 16 августа, 2011 Генератор это наше всё )) Без него никуда Новости: Доступна прошивка Renault Logan Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anytaaa 0 Опубликовано: 16 августа, 2011 Share Опубликовано: 16 августа, 2011 Когда к Киа Пиканто подберешься? )))))))))))))))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shish 0 Опубликовано: 17 августа, 2011 Автор Share Опубликовано: 17 августа, 2011 (изменено) Анюта, подобраться можно и очень скоро, но нужны гарантированные клиенты, так как вложения весьма существенные. В Питере нужен Спарк М-300 для откатки прошивки! Изменено 21 августа, 2011 пользователем Shish Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shish 0 Опубликовано: 21 августа, 2011 Автор Share Опубликовано: 21 августа, 2011 Новости: новые версии прошивок на матиз 0,8 Евро-3 и литровый матиз бест Евро-3. В прошивках значительно оптимизирована топливоподача для экономного обращения с топливом. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матиас 0 Опубликовано: 21 августа, 2011 Share Опубликовано: 21 августа, 2011 за счёт чего вы, конечно не знаете..............................уверен и сожалею что не сможете ответить.. лямбдазонд матиза может определить стехиометрию 14,7 . Это не широкополосный LAF-сенсор И никакую другую! Как вышло что в определённых, нужных режимах он сможет выставит лямбду в значении 15.2 - экономичный режим или 14.1 - мощностной режим? Без теоретических обоснований ваша реклама похожа на лохотрон. Может есть гарантированые цифры будущего расхода -" для экономного обращения с топливом." - для подтверждения Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shish 0 Опубликовано: 21 августа, 2011 Автор Share Опубликовано: 21 августа, 2011 (изменено) Матиас, ваше опасение понятно. Датчик кислорода используется ЭБУ в режиме частичных нагрузок, при равномерном движении. В городе этот режим составляет небольшую часть от других режимов. По большей части сканер показывает режим "мощностной". Изменено 22 августа, 2011 пользователем Shish Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StroY17 0 Опубликовано: 24 августа, 2011 Share Опубликовано: 24 августа, 2011 Вопрос по эбу S11-3605010TA. Отсечка срабатывает на 4800 оборотах. Можно ли поднять отсечку до 6000 оборотов ? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
augustinionut 0 Опубликовано: 24 августа, 2011 Share Опубликовано: 24 августа, 2011 Another ECU. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shish 0 Опубликовано: 24 августа, 2011 Автор Share Опубликовано: 24 августа, 2011 StroY17, боюсь, что пока такой возможности нет Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StroY17 0 Опубликовано: 25 августа, 2011 Share Опубликовано: 25 августа, 2011 (изменено) StroY17, боюсь, что пока такой возможности нет А какое ЭБУ можете посоветовать с которым можно работать ? На том написано Континенталь S11-3605010TA , а бьётся как Сименс. Эсли я возьму другое ЭБУ, что придётся делать для его имплантации ? Изменено 25 августа, 2011 пользователем StroY17 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shish 0 Опубликовано: 25 августа, 2011 Автор Share Опубликовано: 25 августа, 2011 StroY17, не готов рекомендовать эбу, которое подойдет, спросите на forum.chiptuner.ru Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StroY17 0 Опубликовано: 25 августа, 2011 Share Опубликовано: 25 августа, 2011 Спасибо, попытаю счастье там :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shish 0 Опубликовано: 2 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано: 2 сентября, 2011 Вышло обновление прошивок версий Евро-2 для мотей Евро-3 0,8 и 1,0. Для уже прошившихся обновление бесплатное. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матиас 0 Опубликовано: 2 сентября, 2011 Share Опубликовано: 2 сентября, 2011 Матиас, ваше опасение понятно. Датчик кислорода используется ЭБУ в режиме частичных нагрузок, при равномерном движении. В городе этот режим составляет небольшую часть от других режимов. По большей части сканер показывает режим "мощностной". а ваше мение не понятно. Какой у вас сканер и как именно он показывает вид режима работы ЭБУ? Датчик кислорода используется ВСЕГДА. Исключение - прогрев, тапок в пол и резкое ускорение. Или сможете возразить что любое изменение прошивки у вас сопровождается отключением обратной связи по кислороду в выхлопе - эбу не может контролировать то, что оно делает? Не понятны возражения что постоянная стехиомертрия (когда бензина подаётся ровно столько, сколько может полностью сгореть в вошедшем в цилиндры воздухе) - неоптимальный вариант и это нужно как-то улучшить. Интересно в теории, КАК? По большей части сканер показывает режим "мощностной". - по большей части будете делать лямбду меньше 1 и это не вызовет перерасхода топлива? Но главное, система лишается саморегулирования, небольшое отклонение параметров любого датчика вызывает искажения в (возможно даже и неплохо) задуманной чип-тюнерами прошивки. Хотя конечно, каждый пополучит то что пожелал. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shish 0 Опубликовано: 2 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано: 2 сентября, 2011 Матиас, покупайте дорогостоящее оборудование, записывайте состав смеси, рабочие параметры, скрещивайте со стройной теорией, думайте и анализируйте почему так. Ликбезом заниматься не буду. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения