Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[SPB] Чип тюнинг и диагностика


Рекомендуемые сообщения

Володя, с прошивкой на трассе с включенным кондеем и с лодкой на борту (все равно, что с пассажиром одним) одно удовольствие ездить=) Хорошего тебе отпуска!

 

p.s. Про горячий воздух на прогретой машине с выхлопа - правда, твоя теория верна)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...
 
  • Ответы 819
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Спасибо! Отпуск имеет обыкновение заканчиваться ((

 

Из новостей: скоро будет доступен поиск подсосов во впускной системе при помощи дымогенератора

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеются в наличии версии с отключенным клапанном EGR.

При отказе клапана рециркуляции отработавших газов чип-тюнинг и физическое отключение клапана EGR являются более надежным и бюджетным решением нежели замена клапана на новый (5.5 тысяч стоит новый клапан).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про мужа

 

Люблю я проводочки

В хрупкой тонкой оболочке.

О Матизке все расскажут,

На компьтере покажут!

Побежит Матизка мой

Да с прошивкой удалой.....

 

post-8362-0-87680400-1312184811_thumb.jpg

Изменено пользователем Shish
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вова!!! Аааагромное чилавеческае тебе СПАСИБО!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo: Я теперь буду твоей ходячей визитной карточкой!!! :ilove: :ilove: :ilove: Прироста клиентов тебе в геометрической прогрессии!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир, а вариацией матиза от hyundai нет возможности и желания заняться? :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рома, пожалуйста )))

 

Александр, благодарю за предложение, но боюсь, что с новым двигателем не получится оперативно разобраться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости: доступна компьютерная диагностика системы зажигания.

 

Итого виды диагностики и работ (в том числе мобильная диагностика по всем пунктам)

1. Check engine, "чек": чтение ошибок двигателя, устранение причин ошибок двигателя, сброс ошибок, отключение ошибок

2. Анализ отклонений параметров работы двигателя от нормальных

3. Компьютерная диагностика работы клапанов

4. Компьютерная диагностика системы зажигания

5. Проверка сопротивления выхлопу (забитость катализатора)

6. Промывка форсунок на машине профессиональным препаратом Wynn's

7. Регулировка клапанов Матиз и Шевроле Спарк и Авео 1.2

8. Проверка давления топлива

9. Проверка компрессии

10. Поиск подсосов воздуха во впускной системе при помощи дымогенератора

11. Матиз заводится и глохнет. Устранение ситуации с остановкой двигателя Матиза евро-3 после запуска в теплую погоду

12. Замена клапана EGR или физическое глушение клапана рециркуляции

13. Замена датчика кислорода (лямбда зонд)

14. Обслуживание дроссельного узла

15. Сброс адаптаций

16. Замена форсунок на более надежные, менее склонные к засорам

17. Замена датчиков (ДПДЗ, MAP и др).

18. Регулировка CO на Матизах/Авео Евро-0

19. Замена свечей

 

Отдельный пункт обслуживание тормозной системы/подготовка к техосмотру.

 

Чип-тюнинг:

новый Спарк М300

Матиз 0,8 Евро-3, Матиз 1.0

Спарк 0,8, Спарк 1.0

Авео 1.2

Rezzo 1.6, Lacetti 1.4/1.6 16 кл, Nexia 1.6 16 клап

Evanda

Tacuma

Изменено пользователем Shish
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже вот почти собрался чипануться, а то и "пакет" приобрести :) , да генератор, по ходу, помирать начал... Теперь сначала с ним разбираться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Генератор это наше всё )) Без него никуда

 

Новости: Доступна прошивка Renault Logan

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анюта, подобраться можно и очень скоро, но нужны гарантированные клиенты, так как вложения весьма существенные.

 

В Питере нужен Спарк М-300 для откатки прошивки!

Изменено пользователем Shish
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости: новые версии прошивок на матиз 0,8 Евро-3 и литровый матиз бест Евро-3. В прошивках значительно оптимизирована топливоподача для экономного обращения с топливом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за счёт чего вы, конечно не знаете..............................уверен и сожалею что не сможете ответить..

лямбдазонд матиза может определить стехиометрию 14,7 . Это не широкополосный LAF-сенсор И никакую другую! Как вышло что в определённых, нужных режимах он сможет выставит лямбду в значении 15.2 - экономичный режим или 14.1 - мощностной режим?

Без теоретических обоснований ваша реклама похожа на лохотрон. Может есть гарантированые цифры будущего расхода -" для экономного обращения с топливом." - для подтверждения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матиас, ваше опасение понятно. Датчик кислорода используется ЭБУ в режиме частичных нагрузок, при равномерном движении. В городе этот режим составляет небольшую часть от других режимов. По большей части сканер показывает режим "мощностной".

Изменено пользователем Shish
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по эбу S11-3605010TA. Отсечка срабатывает на 4800 оборотах. Можно ли поднять отсечку до 6000 оборотов ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

StroY17, боюсь, что пока такой возможности нет

А какое ЭБУ можете посоветовать с которым можно работать ? На том написано Континенталь S11-3605010TA , а бьётся как Сименс. Эсли я возьму другое ЭБУ, что придётся делать для его имплантации ?

3aa3795f4817.jpg

 

0982e850de8f.jpg

Изменено пользователем StroY17
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

StroY17, не готов рекомендовать эбу, которое подойдет, спросите на forum.chiptuner.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вышло обновление прошивок версий Евро-2

для мотей Евро-3 0,8 и 1,0. Для уже прошившихся обновление бесплатное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матиас, ваше опасение понятно. Датчик кислорода используется ЭБУ в режиме частичных нагрузок, при равномерном движении. В городе этот режим составляет небольшую часть от других режимов. По большей части сканер показывает режим "мощностной".

а ваше мение не понятно. Какой у вас сканер и как именно он показывает вид режима работы ЭБУ?

Датчик кислорода используется ВСЕГДА. Исключение - прогрев, тапок в пол и резкое ускорение.

Или сможете возразить что любое изменение прошивки у вас сопровождается отключением обратной связи по кислороду в выхлопе - эбу не может контролировать то, что оно делает? Не понятны возражения что постоянная стехиомертрия (когда бензина подаётся ровно столько, сколько может полностью сгореть в вошедшем в цилиндры воздухе) - неоптимальный вариант и это нужно как-то улучшить. Интересно в теории, КАК? По большей части сканер показывает режим "мощностной". - по большей части будете делать лямбду меньше 1 и это не вызовет перерасхода топлива? Но главное, система лишается саморегулирования, небольшое отклонение параметров любого датчика вызывает искажения в (возможно даже и неплохо) задуманной чип-тюнерами прошивки.

Хотя конечно, каждый пополучит то что пожелал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матиас, покупайте дорогостоящее оборудование, записывайте состав смеси, рабочие параметры, скрещивайте со стройной теорией, думайте и анализируйте почему так. Ликбезом заниматься не буду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Locky locked this тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.



×
×
  • Создать...