Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Техпомощь одноклубникам в Краснодаре.


Рекомендуемые сообщения

Блока цилиндров

 

Как то так...

Но я бы обошелся бы без до воротов по пунктам 4,5 . А затягивал с увеличением момента.Примерно так: 4 пункт:5-6 кгс.м, 5 пункт:7-8 кгс.м.Ну и окончательная затяжка до 9 кгс.м

Болты меняет кто ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 672
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Если бы у "механика" не увидел Ваш вопрос по поводу затяжки:"Добрый вечер ,Максим,как вы затягиваете головку блока цилиндров матиз 1 л.?".Так бы и не понял бы вашего вопроса здесь.А профиль я не глянул.

Это для 0,8.А для литра просто написано дословно:"Затяните болты в указанной последовательности моментом 65-70 H.m". Издательство "Третий рим" 2010г

Изменено пользователем Андрей_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы у "механика" не увидел Ваш вопрос по поводу затяжки:"Добрый вечер ,Максим,как вы затягиваете головку блока цилиндров матиз 1 л.?".Так бы и не понял бы вашего вопроса здесь.А профиль я не глянул.

Это для 0,8.А для литра просто написано дословно:"Затяните болты в указанной последовательности моментом 65-70 H.m". Издательство "Третий рим" 2010г

СПАСИБО.А болты обязательно менять ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю если резьба не потянута то менять не обязательно.

Резьба в норме -оставляем !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,поменяли клапана впускные 4 шт.,выпускные целые ,зазоры выставили ,а клапана все равно цекотят.Мне сказали ,что это нормально ,клапана должны приработаться ,через км.500 опять зазоры выставить.Я переживаю что нитак .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не совсем так. Клапана не прирабатываются, прирабатываются винты коромысел и торцы клапанов. Кстати, как проводился тест на герметичность?

Честно сказать приработка совсем невелика и могли просто зазоры специально поставить побольше. Я тоже иногда так делаю для страховки. Ну а после прикатки надо уже ставить нормальные зазоры, чтобы клапана не звенели.

Бывает, конечно, что один-два клапана немного прослушиваются, это не страшно. Ну уж совсем их распускать всё же нежелательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зазоры выставляли 0.15 и 0.32,как положено ничего не нарушили ,буду надеятся что после повторной регулировки зазоров после 500 км.проезда цокот пройдет .Насчет теста на герметичность затрудняюсь ответить,спрошу у товарища ,с которым голову ставили,сам я не сильно разбираюсь-напишу.Что Рождения герметичностью подразумевается:герметичность при устанлвке ГБЦ ,как она проверяется ?Если имеется герметичность клапанов,при сборки головки не присутствовал ,но мастер это в нашем городе ценится ,должен был сделать как положено.

Изменено пользователем esipenko.es
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зазоры выставляли 0.15 и 0.32,как положено ничего не нарушили ,буду надеятся что после повторной регулировки зазоров после 500 км.проезда цокот пройдет .

Подача масла в головку нормальная??? Жиклер НЕ ЗАБИТ????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подача масла в головку нормальная??? Жиклер НЕ ЗАБИТ????

Жиклер не должен быть забитым ,да и датчик давления масла тогда бы наверное ругался

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жиклер не должен быть забитым ,да и датчик давления масла тогда бы наверное ругался

Я имею ввиду жиклер в головке (надо было проверить на снятой головке), а датчик ругаться в этом случае не будет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что Рождения герметичностью подразумевается:герметичность при устанлвке ГБЦ ,как она проверяется ?

 

Не совсем понял смысл Вашего вопроса.

 

В таком случае, если стало не так как было, то в чём-то Вы ошиблись.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Рождения это Т9,я не заметил.Как вообще герметичность клапанов проверяют ,керосином проливают?Мастеру головку утром привезли ,вечером забрали ,не знаю как он проверял ,поговорить с ним не удалось ,но не думаю что этот мастер брак сделает .Мы тоже собрали все в той же посоедовательности ,пружины ,коромысла местами не меняли.Ни так только то ,что клапана цикотят,но меня уверяют ,что это временное явления и позже зазоры надо повторно отрегулировать.

Изменено пользователем esipenko.es
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В большинстве случаев повторная регулировка исправляет излишние шумы в ГРМ. Но сразу предупреждаю, что герметичность пары клапан-седло, никоим образом не определяется по звуку! Следоательно, правильно притертые клапана могут издавать излишние звуки. Все зависит от совокупности многих факторов, среди коих герметичность занимает последние роли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите это нормально ,что на матизе вентилятор не работает без зажигания ,на двух рабочих машинах после остановки двигателя он еще как работает .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В большинстве случаев повторная регулировка исправляет излишние шумы в ГРМ. Но сразу предупреждаю, что герметичность пары клапан-седло, никоим образом не определяется по звуку! Следоательно, правильно притертые клапана могут издавать излишние звуки. Все зависит от совокупности многих факторов, среди коих герметичность занимает последние роли.

+1

 

Подскажите это нормально ,что на матизе вентилятор не работает без зажигания ,на двух рабочих машинах после остановки двигателя он еще как работает .

Да, нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда вентилятор работает ,выключаешь двигатель -не вредно получается для двигателя ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном авто конструкторами предусмотрен такой алгоритм работы вентилятора, я думаю, что они тепловые нагрузки рассчитывали перед запуском в производство.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧтоЙ-то рано у меня завыделывался показометр уровня топлива (ДУТ) всего то пройдено 22 тысч., не уж то протерлись уже дорожки? Вчера заправился до полного, а стрелка замерла на предпоследнем делении и там осталась даже после нескольких километров и подпрыгивания на лежачем полицейском. После выключения двигателя и повторного запуска поднялась до максимума, но через время вернулась.Просмотрел форум как добраться до него, время будет будем смотреть, вскрытие покажет, что к чему...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сереж, зря ты уровень бенза в баке держишь более половины! Отсюда все проблемы.

Держал бы на минимуме, стрелка сейчас показала бы верные значения, а так - одни разочарования :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зря ты уровень бенза в баке держишь более половины! Отсюда все проблемы.
Тоже стараюсь держать более половины.Пока без проблем.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сереж, зря ты уровень бенза в баке держишь более половины! Отсюда все проблемы.

Держал бы на минимуме, стрелка сейчас показала бы верные значения, а так - одни разочарования :P

Слав, заправка в основном раз в месяц, до полного, и уСе было ОК. Пока причину не выяснил, ориентируюсь по пробегу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут может быть как прибор в панели приборов(что более вероятно), так и реостат в баке. Выньте из бака реостат и подвигайте его, смоделировав ситуацию. При этом тестером замерьте сопротивление. Само собой - оно должно меняться плавно во всём диапазоне хода поплавка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут может быть как прибор в панели приборов(что более вероятно), так и реостат в баке. Выньте из бака реостат и подвигайте его, смоделировав ситуацию. При этом тестером замерьте сопротивление. Само собой - оно должно меняться плавно во всём диапазоне хода поплавка.

Виктор спасибо,как выберу время, так это все смоделирую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Сегодня получилось выбрать времечко и демонтировать топливный модуль и в результате выяснилось:

1. после вскрытия крышки, что под задним сидением, пыли вокруг топливного модуля чуть ли не на палец толщиной, все очистилось и смылось.

2. После демонтажа модуля выяснилось, что дорожка на реостате целая, потертая, но целая(что меня обрадовало, не надо менять реостатную платку)

3. Почистив дорожки на плате и контакты скользящие по ней и смоделировав движение поплавка, убедился что все работает нормально(стрелка на показометре двигалась от минимума до максимума, правда ну очень медленно, так видимо задумано).Подключил прибор на контакты реостата и перемещая поплавок, убедился, что провалов нет.

4.Однако при подключении разъема на модуль и включении зажигания лампочка резерва топлива не загорелась.Замкнул контакты термосопротивления, лампочка горит. Вывод- навернулся датчик, замер омметром датчика показал 1, 48 Ком., должно быть около 330 Ом.(читал где то на форуме).

Хотя согласно схемы включения, лапочка должна была загореться по любому в нижнем положении поплавка, не зависимо от исправности датчика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...