Перейти к содержимому
disk1973

Техпомощь одноклубникам в Краснодаре.

Рекомендуемые сообщения

г.Краснодар. Предлагаю на добровольных началах

помощь в поиске неисправностей ваших авто.

ТОЛЬКО для участников клуба. ДЕНЕГ НЕ ТРЕБУЮ.

Пишите, звоните приезжайте. Буду рад помочь.

+7 929 826 20 04

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

камазы диагностируеш?

 

Шутка

 

Можно узнать профиль вашей квалификации и как давно вы практикуете?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

г.Краснодар. Предлагаю на добровольных началах

помощь в поиске неисправностей ваших авто.

ТОЛЬКО для участников клуба. ДЕНЕГ НЕ ТРЕБУЮ.

Пишите, звоните приезжайте. Буду рад помочь.

+7 929 826 20 04

Спасибо,а по подробней можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддеть хотите? Ну-ну. Я от всей души, а Вы как барыга, который цену сбивает...

КАМАЗами, у меня, кстати брат занимается, ТНВД, форсунки, клапана и т.д. и очень успешно.

Аж пять вопросов поставил - не поленился.

Ладно. Слушай. с детства у меня было увлечение различными железяками и электричеством, а посему я поступил и с отличием закончил машиностроительный техникум по специальности техник-механик. После несколько лет работал на машиностроительных заводах Сельмаш, АРЗ, Нефтемаш - если о чем-то это Вам говорит. Параллельно занимался мотоциклами - ремонтом, доводкой. Одновременно учился на заочном в политехе. Инженер-технолог машиностроения. В 2004 году закончил. За 1,5 года до окончания повезло- попал в моё распоряжение маленький цех на базе МП-КВС. Цех я разгрёб и устроил из него автомастерскую, в которой работал я один. Благо аренду никто не требовал. Трудом отрабатывал. Начал с наших карбюраторных машин, в конце(2004 г) стал с инжекторами разбираться, потому как уже тогда стало ясно, что с ключами и отвёрткой далеко не попрёшь. Но позвали меня в "Ключ-авто" инженером по гарантии. И жалко было, но расстался со своим цехом. Разбирал гарантийные случаи, стал начальником отдела, но не поладил с директором и ушёл. Ушёл мастером к Полковнику в БМВ-сервис. Тогда он ещё не достроил ту гигантскую территорию На Будённого-Кутузова. Занимался с братом грузовиками. Интересно было. А потом бросил автобизнес и перешёл инженером-наладчиком электронной техники. Кем и по сей день работаю, на зарплату не жалуюсь. А автомобили - остались как увлечение. Благо, что есть время для таких увлечений.

 

evgesha23rus, теперь очередь за тобой о своей квалификации рассказать. Может вместе будем ребусы решать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Техник механик,слесарь по ремонту автомобилей 6 разряда,ремонт ,установка автомобильных охранных систем,корректировка одометров,компьютерная диагностика эбу,ремонт лобовых стекол.В недавнем времени работал на крайнем севере в транспортном предприятии газпрома.стаж работы "автослесарем"12лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,а по подробней можно.

 

А что Вы хотите подробнее? В кузовном ремонте, и с кондиционерами помочь не могу никак - оборудование для этого должно быть дорогое, да и не моё это, а в остальном помочь могу в меру сил и времени. А Вы что-то хотели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен......совместно решать ребусы будет неплохо....во всяком случае на форуме всегда востребованы компетентные люди в области авторемонта!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Техник механик,слесарь по ремонту автомобилей 6 разряда,ремонт ,установка автомобильных охранных систем,корректировка одометров,компьютерная диагностика эбу,ремонт лобовых стекол.В недавнем времени работал на крайнем севере в транспортном предприятии газпрома.стаж работы "автослесарем"12лет

 

Неплохо. Ну извини, если обидел. А живёшь в Краснодаре или в крае?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен......совместно решать ребусы будет неплохо....во всяком случае на форуме всегда востребованы компетентные люди в области авторемонта!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен......совместно решать ребусы будет неплохо....во всяком случае на форуме всегда востребованы компетентные люди в области авторемонта!

 

Да совет-то можно давать, но как быть, с прекрасной половиной человечества или тем, для кого подвеска - это просто грязные железяки?

А все хотят помощи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все окей!!!!Живу я в Армавире!далековато от Краснодара

 

На каком автомобиле катаешся?!

 

На каком автомобиле катаешся?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Вы хотите подробнее? В кузовном ремонте, и с кондиционерами помочь не могу никак - оборудование для этого должно быть дорогое, да и не моё это, а в остальном помочь могу в меру сил и времени. А Вы что-то хотели?

На данный момент, слава богу нет.Что бы знать, с какими проблемами можно обратиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

disk1973 evgesha23rus Замечательно! Я рад, что среди одноклубников есть такие люди!

Изменено пользователем Матиз 266

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо. Ну извини, если обидел. А живёшь в Краснодаре или в крае?

Совсем обидно! Краснодару все: и салоны, и автоцентры по матизу, а в долбаном Олимпийском центре-2014, нет ничего. Не встретил ни одного диагноста с программой на матиз. Неудачники и бездари преобретя сканер, мнят себя диагностами. Хорошие спецы не хотят связываться с матизом(да и практики у них с матизом-0). Вот такой тупиковый город Сочи, с его многочисчленными проблемами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впринципе в нашем городе тоже многие специ матиз за машину не считают......амбиции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем обидно! Хорошие спецы не хотят связываться с матизом(да и практики у них с матизом-0).

Ну я не знаю, как там у вас в Сочи, а у нас в Славянске отличный инжекторщик работает с любыми машинами, (последняя инстанция для тех, кто не может решить проблемы со своей машиной у других специалистов), для него нет разницы, приехал к нему Шевролет-Камаро, Хаммер или Дэу-Матиз, любая машина будет обслужена по высшему классу, выйдет только полностью исправной. Ну такой он человек! Просто всё зависит от людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем обидно! Краснодару все: и салоны, и автоцентры по матизу, а в долбаном Олимпийском центре-2014, нет ничего. Не встретил ни одного диагноста с программой на матиз. Неудачники и бездари преобретя сканер, мнят себя диагностами. Хорошие спецы не хотят связываться с матизом(да и практики у них с матизом-0). Вот такой тупиковый город Сочи, с его многочисчленными проблемами.

 

Да, я видел такое. В Краснодаре многие спецы говорят, что к ним ездят с побережья - с Туапсе, с Сочи, Геленджика. Да и людей с побережья встречал, которые мне рассказывали то же самое. Хотя в голове такое с трудом укладывается. Но не надо обманываться - в Краснодаре не все спецы одинаковые. Большая часть из них всё-таки нацелена на получение прибыли, а не на то, чтобы разобраться до конца. А те, которые на самом деле работают с полной отдачей очень востребованы и именно к таким даже очередь.

В автосалонах - как всегда полный развод. Как человек поработавший в автобизнесе скажу сразу - в автосалонах и официальных автосервисах скажу следующее. Они набирают людей с улицы, чтобы поменьше платить им, а те поработав и не видя перспектив уходят. Некоторые из них начинают работать на себя или в гаражных или серых сервисах. А ещё более-менее опытные мастера в автосервисах чтобы подработать разводят клиентов на нормальный ремонт в обход станции.

Понравилась фраза полковника, которую он сказал нам, мастерам.

-"Думайте как решить проблему, а не о том, как заработать. Когда вы сможете решать все проблемы люди сами к вам деньги понесут. Сначала сумейте, а потом вы получите."

 

 

evgesha23rus езжу на синем Матизе II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был у трех диагностов. Каждый сделав умный вид, тыкал сканер и очень убедительно констатировал:"У вас что-то с зажиганием". Снял разъем с РХХ и послал наблюдать изменения до завтра. Развод был налицо. На что-то с зажиганием можно каждый день доить клиента. А проблемка небольшая, но противная. ХХ ровный, затем провал до 1700об, дальше вибрация до 2200об. На разгон и движение без пробок не влияет. В пробках хреновенько. Что осталось проверить: катушку на пробой выходов ВВ ( 2008гв,евро-3, 27т/км ), форсунки на распыл и дросельная заслонка. Ваше мнение земляки!

Проделанная работа: замена ДПДЗ и РХХ, масло ДВС и МКПП, свечей и ВВ проводов, фильтра- масло, бензин, воздух, дважды промывка форсунок и дросельного узла, регулировка клапанов. Если из трех оставшихся проблема не выявится.......... Куда еще сунутся если проблема не решится?

Изменено пользователем bibliofil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи меняли?????

 

Пардон,читал не внимательно!Для начала замерьте компрессию!плюс проверте датчик обсалютного давления..........и такое ощущение что возможен подсос воздуху,а вообще заочно диагнозы ставить это не реально........так как вы можете не корректно описывать симптомы неисправности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам почему-то не отпраляются личные сообщения. Настройте их, чтобы не загружать нам с Вами ветку деталями наших поисков. Я так понял, что у Вас стоит бортовой компьютер?

РХХ в Вашем случае однозначно был ни при чём, т.к. при открытии дроссельной заслонки обходной канал перестаёт играть определяющую роль, а на ХХ у Вас, как Вы пишете и так всё было нормально. На ДПДЗ очень похоже, но прежде чем его менять его можно элементарно проверить. Можно даже китайским тестером. Результат обычно налицо. Сканером это делается быстрее и приятнее. С проверкой катушек можете не заморачиваться - не Ваш случай.

Очень трудно поставить диагноз не видя пациента.Итак давайте начнём по порядку.

1.Вибрация нацинается с ХХ и до 2200 или начинается с 1700 об?

2. На ХХ и под нагрузкой ширина диапазона провала меняется или нет?

3.какова компрессия в цилиндрах?

4.Какие ошибки текущие и сохранённые выдаёт ЭБУ?

5.Измерялось ли противодавление выхлопных газов?

6.После 2200 об двигатель работает устойчиво и с достаточным крутящим моментом?

7. Вы первый хозяин автомобиля? Давно ли начала проявляться неисправность?

8 При регулировке клапанов какие зазоры Вы выставили?

9.Надеюсь, не ультразвуком промывали форсунки?

10. С какой частотой меняет свой уровень верхний дачик кислорода и каковы максимальные и минимальные показания его?

 

 

Если собираетесь проверять форсунки(мысль, кстати здравая), то обратите внимание в первую очередь не на факел распыления, а на производительность форсунок, особенно при частоте импульсов в диапазоне 10-15 Гц, если это будет возможно на том стенде. И ещё напишите цвет корпуса форсунки(скорее всего будет светло-коричневый) и количество отверстий распылителя. Можете скинуть фото, если не сложно.

 

Если будете проверять ДАД, то имейте в виду, что во всех мануалах опиываются параметры датчика Евро-2, а параметры ДАД евро-3 совершенно другие. Сам по незнанию на это в первый раз напоролся. Проклятые узбеки - сделают, что -то новое, а в мануале всё оставят старое. Хотя какое оно новое - взяд Дад банально соспарка, да и всё. Хочу добавить, что как писал Механик ДАД выходит из строя исключительно редко. Зато в Матизах 2008 г форсунки шли сплошь проблемные.

Так что к форсункам внимательно и с пристрастием.

 

 

evgesha23rus +5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю ваш матиз без трамблера!работу фарсунок можно проманиторить через диагностическую программу...........ВЫ БРОНЕПРОВОДА НЕ ЗДЕРГИВАЛИ НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ??????

Изменено пользователем evgesha23rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ. Сейчас у нас сезон дождей, а гаража и приборов не имею. Продолжение придеться отложить. Мало знаний и не имея приборов приходиться зависеть от спецов. Все ВАШИ рекомендации переписал и как только эта водища закончится, надо прогнать спеца по ВАШИМ рекомендациям. ДИСК 1973, вы оставили свой телефон. Когда продолжу можно консультироваться с вами по телефону? Имею опыт работы в электроцэху таксопарка в прошлом веке. С того опыта работы с допотопной техникой мало что можно подчерпнуть ( ГАЗ-21 и ГАЗ-24 ).

Без трамблера и провода на работающем не скидывал. Компрессию замеряли после промывки форсунок (промывали жидкостью через бензопрвод),сказали все в норме. Пока у нас на 2 недели наобещали дождей. Все предложенные варианты

буду исполнять со спецом (еще найти надо). Спасибо ребята. Пока отбой. Как начну, обязательно свяжусь с ВАМИ.

Я не знаю как настроить личные сообщения???

Изменено пользователем bibliofil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был у трех диагностов. Каждый сделав умный вид, тыкал сканер и очень убедительно констатировал:"У вас что-то с зажиганием". Снял разъем с РХХ и послал наблюдать изменения до завтра. Развод был налицо. На что-то с зажиганием можно каждый день доить клиента. А проблемка небольшая, но противная. ХХ ровный, затем провал до 1700об, дальше вибрация до 2200об. На разгон и движение без пробок не влияет. В пробках хреновенько. Что осталось проверить: катушку на пробой выходов ВВ ( 2008гв,евро-3,27т/км ), форсунки на распыл и дросельная заслонка. Ваше мнение земляки!

Проделанная работа: замена ДПДЗ и РХХ, масло ДВС и МКПП, свечей и ВВ проводов, фильтра- масло, бензин, воздух, дважды промывка форсунок и дросельного узла, регулировка клапанов. Если из трех оставшихся проблема не выявится.......... Куда еще сунутся если проблема не решится?

Проверьте состояние клапана и шланга системы вентиляции картера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверьте состояние клапана и шланга системы вентиляции картера

Спасибо за отклик. Халатно отнесся к этой проверке. Надо обязательно проверить. Это может влиять на провал и вибрацию?

Изменено пользователем bibliofil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клапан тоже бывает забивается эмульсией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×